Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Негатив по поводу регламента, а не проигрыша напарнику, который в приводимом материале даже не упоминается

ну ок, пусть это будет тогда называться негативом по поводу проигрыша регламенту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём тактическая ошибка то состояла? Что он в составе первой четвёрки пролетел мимо въезда на пит-лейн?

В том, что его не позвали сразу после аварии. Команда могла успеть сориентироваться и позвать, когда произошла авария, Себ ещё не подъехал к линии заезда в боксы.

Мне в тот момент было очевидно, что будет СК. Почему это было не очевидно команде - не знаю, может принимали решение дольше, чем нужно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ок, пусть это будет тогда называться негативом по поводу проигрыша регламенту

Феттель не употреблял вокабуляр Уэббера про "пилота №2"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не употреблял вокабуляр Уэббера про "пилота №2"

Tough luck © :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор шел о титулах.

Вообще (емнип) разговор зашел что Феттель способен лишь отрываться с поула в точку, а ниже третьего стартового - не айс. Это уже потом про чемпионов заговорили.

А касаемо приведенного, то да - Себ нечасто прорывался из низов все эти годы. Но он там нечасто и болтался. Ну кроме прошлого года.

Просто Феттель дофига побед одержал - вот и колбасит некоторых. Мол, типа с поула - это типа и не победы.

Вот, говорят, Риккардо 3 раза победил, и ни одного поула... Посмотрим, как он это с поула будет делать, тогда и поговорим... :bigwink: Я недавно здесь стату по Пике оставлял - тот львиную долю из своих 23 побед из глубины одержал. Хотя поулов у него тоже в карьере в избытке было, но реализовал он лишь один из пяти.

ЗЫ: И да - Дэн конечно показал что хороший гонщик, но надо признать что везло ему куда больше чем Себу. Походу не того в Феррари подписывали, когда неудачную карму очищать собрались - есть везунчики и покруче Феттеля. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Спекторе стебал этими постами.

Из контекста не вырывай :)

Не стебись, да не стебён будешь! Аминь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не употреблял вокабуляр Уэббера про "пилота №2"

а с чего бы ему? Он был пилотом номер один. Вспоминаю, как тухло д-р Марко проходился частенько по Уэбберу. Чистое равенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес как мог позволял себе такую борьбу, имею куда более быстрые поленья.

Чем Феррари хуже?

Или призрак Австрии-2002 до сих пор не развеян. Мне вот кажется, что такого уже никогда не будет.

Срыв пломбы и Австрия 2002 - это одного поля ягода. Скудерия так долго этим болела, что заболевание стало хроническим и рецидив возможен в любом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм на 2016 эт слишком хорошо, чтобы быть правдой. Вот к 2018, когда Мерседес пойдет на спад, это очень вероятный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел на просторах эволюция болидов Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса сколько кратный чемпион, не напомните?

Вот и я о том же. Без самовоза этот скилл бесполезен.

А Кими не привык выгрызать себе место. Он привык хорошо выполнять свою работу. Работу гонщика. И когда команда наконец дала ему эту возможность, вновь поверив в него, Кими поехал.

Вот и я о том же. Пока Феррари не переменится (а фиг она переменится), Кими в ней будет бесполезен. Ну, или полезен только тогда, когда уже других вариантов не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что болид у нас величина постоянная?

Ну, он уже лет 6 такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же. Без самовоза этот скилл бесполезен.

Вот и я о том же. Пока Феррари не переменится (а фиг она переменится), Кими в ней будет бесполезен. Ну, или полезен только тогда, когда уже других вариантов не осталось.

Я уже запуталась в перепитиях этого спора:)

Кими и Сэб вам не нравятся: с Кими команда работать не умеет, а Сэб... Не понятно что Сэб:)

Кто тогда Феррари будет полезен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, он уже лет 6 такой.

Ну не скажи. Болид 2010-го брал последние сухие поулы, да и после F2008 - 5 побед в сезоне с дублями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже запуталась в перепитиях этого спора :)

Кими и Сэб вам не нравятся: с Кими команда работать не умеет, а Сэб... Не понятно что Сэб :)

Кто тогда Феррари будет полезен?

Феррари сейчас вообще не особо нужны топовые пилоты. Денег жрут много, а толку от них всё равно не будет.

Пара типа Хюлькенберг-Вернь была бы вполне хороша. И как гонщики хороши, и гоняться будут за еду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тогда Феррари будет полезен?

Что-то типа самовоза..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари сейчас вообще не особо нужны топовые пилоты. Денег жрут много, а толку от них всё равно не будет.

Пара типа Хюлькенберг-Вернь была бы вполне хороша. И как гонщики хороши, и гоняться будут за еду :)

Без топа Феррари не умеет.

А Вернь в команде уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да чего вы устроили поток сознания то?

ИМХО, в этом году у Феррари знаковый состав - всем нужно реабилитироваться. Феррари после фиаско "настало время побеждать" 2014, Кими после ужасного сезона 2014, когда он был похож на себя только в 1-2 гонках, Себу - после неожиданного слива новичку в "своей" команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Пилот в современной формуле это не просто водитель...

Всегда заводимая речь о мотиваторстве, лично меня,наталкивает на воспоминания о временах Кими в Макларене..

Ни тебе "эгегей,братья!", ни тебе совместных ужинов и мужских скупых поцелуев,но ведь боролся.Система работала и без этого

:unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи. Болид 2010-го брал последние сухие поулы

Брал, да. Целых 2 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже запуталась в перепитиях этого спора :)

Кими и Сэб вам не нравятся: с Кими команда работать не умеет, а Сэб... Не понятно что Сэб :)

Кто тогда Феррари будет полезен?

Тот,кто был бы полезен,уже не будет ей полезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За F14T, а далее уже Реста с Эллисоном работали, думаю. :)

Вряд ли за ф14т только.

Скорее по совокупности сезонов и жалоб или если брать ф14 только,то и Жамес Эллисон тоже должен пострадать,ибо курировал интеграцию двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал, да. Целых 2 раза.

Причём подряд. Это не хухры-мухры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари сейчас вообще не особо нужны топовые пилоты. Денег жрут много, а толку от них всё равно не будет.

Пара типа Хюлькенберг-Вернь была бы вполне хороша. И как гонщики хороши, и гоняться будут за еду :)

Все топовые пилоты когда-то за еду гонялись. Но стоило им чего-нить достичь, как сразу запросы появляются - пример Рикьярдо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...