Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

B-YTsS7IcAAKRSV.jpg

....нее .он только начал осваивать профессию матадора

:)

Нет, учитывая, что он перешел из "Быков" в "Жеребцы", то на фото показаны сохранившиеся от прошлой команды инстинкты укрощения болида. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, учитывая, что он перешел из "Быков" в "Жеребцы", то на фото показаны сохранившиеся от прошлой команды инстинкты укрощения болида. :D

Теперь ему надо учиться коня на скаку останавливать, а не какой-то там тряпкой размахивать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ему надо учиться коня на скаку останавливать, а не какой-то там тряпкой размахивать :D

Для этого и тэсты... :D но инстинкты, выработанные годами, так просто не исчезают... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вчерашнее.

В ветке Себа были ещё две фотки :)

http://forum.f1news....00#entry6848802

http://forum.f1news....00#entry6849055

Маурицио похоже не будет в восторге от этих постоялок..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маурицио похоже не будет в восторге от этих постоялок..

Чужой среди своих, но Себ умный парень и вряд ли он полезет нарожон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то что-то слышал чего стоим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то что-то слышал чего стоим?

Сами гадаем. От команды пока вроде никаких новостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят сегодня днюха у Эллисона :cake: :holiday: :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то что-то слышал чего стоим?

Говорят сегодня днюха у Эллисона :cake: :holiday: :D:good:

Вот и ответ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего стоим то???

О,поехал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gianlu D'Alessandro @Gianlu_DAle · 7 ч.7 часов назад

At this point the programme of the last test in Barcelona (next week) will be:

- race simulation

- long run with soft tyres

- supersoft

Программа на последние тесты:

- симуляция гонки

- длинные серии на софте

- суперсофт

И еще на следующей недели Гутьеррез сядет за руль во время съемочного дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисона с днюхой! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной выложили статистику по тестам: http://www.f1news.ru/news/f1-101372.html

что то наши не очень то и блещут, ни скоростью, ни, что более важно, пробегом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46 Здоровья Эллисону!

Джеймс Эллисон (англ. James Allison) (22 февраля 1968, Линкольншир, Англия) — английский инженер аэродинамик, с 2013 года технический директор команды Феррари Формулы-1.

Гражданство: Великобритания

Образование: Кембриджский университет - степень в области аэрокосмической техники

Рабочая деятельность:

1) 1991-1993 - Аэродинамический отдел команды Формулы 1 Бенеттон

2) 1994 - Начальник отдела аэродинамики команды Лярусс

3) 1995 - Начальник отдела аэродинамики команды Бенеттон

4) 1999-2005 - Аэродинамический отдел команды Феррари

5) 2005-2010 - Технический директор команды Рено Ф1

6) 2010-2013 - Технический директор команды Лотус Ф1

7) 2013 - Технический директор по шасси команды Феррари

8) 2014 - Технический директор команды Феррари

Семья:

Супруга - Ребекка

Дети - дочь Эмили и сыновья Маттео и Джонатан

Хобби: Самолеты и все что с ними связано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной выложили статистику по тестам: http://www.f1news.ru.../f1-101372.html

что то наши не очень то и блещут, ни скоростью, ни, что более важно, пробегом :(

Привыкай, если еще не в курсе :D Феррари всегда весело начинает, потом улыбки сходят на нет, и появляется грусть :cray::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привыкай, если еще не в курсе :D Феррари всегда весело начинает, потом улыбки сходят на нет, и появляется грусть :cray::D

Не стоит так легко бросаться словами всегда применительно к Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привыкай, если еще не в курсе :D Феррари всегда весело начинает, потом улыбки сходят на нет, и появляется грусть :cray::D

Грусть появляется у соперников, не у всех, конечно, и не не всегда, но в основном так... а привыкать мне не надо в истории этой команды были не только не очень удачные годы, но и очень удачные. Так что, все течет, все изменяется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит так легко бросаться словами всегда применительно к Феррари

Всегда относиться к началу тестов ;)

И это, че такие серьезные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46 Здоровья Эллисону!

Джеймс Эллисон (англ. James Allison) (22 февраля 1968, Линкольншир, Англия) — английский инженер аэродинамик, с 2013 года технический директор команды Феррари Формулы-1.

Гражданство: Великобритания

Образование: Кембриджский университет - степень в области аэрокосмической техники

Рабочая деятельность:

1) 1991-1993 - Аэродинамический отдел команды Формулы 1 Бенеттон

2) 1994 - Начальник отдела аэродинамики команды Лярусс

3) 1995 - Начальник отдела аэродинамики команды Бенеттон

4) 1999-2005 - Аэродинамический отдел команды Феррари

5) 2005-2010 - Технический директор команды Рено Ф1

6) 2010-2013 - Технический директор команды Лотус Ф1

7) 2013 - Технический директор по шасси команды Феррари

8) 2014 - Технический директор команды Феррари

Семья:

Супруга - Ребекка

Дети - дочь Эмили и сыновья Маттео и Джонатан

Хобби: Самолеты и все что с ними связано

Только ему 47.

В 26 начальник отдела аэродинамики? Неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ему 47.

В 26 начальник отдела аэродинамики? Неплохо.

Бриаторе умеет таланты находить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе умеет таланты находить.

Ну хоть в этот раз не ошибся :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной выложили статистику по тестам: http://www.f1news.ru/news/f1-101372.html

что то наши не очень то и блещут, ни скоростью, ни, что более важно, пробегом :(

Сказали же, тачила ведро.

Но первая тестовая сессия видимо разуверила всех в этом.

Я вот вообще не понимаю, люди хоть иногда ситуацию анализируют?

Что творилось в команде, в каких условиях создавался болид?

Если все связать воедино, то нет ни одного шанса, что тачила норм и будет позволять за что-то бороться.

Единственная радость в этом сезоне - троллить Мак :trollface:

И то может оказаться не долгой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Феттель за 15 минут до конца сессии наконец вылез из боксов, думал на софте пофиолетит на парах, а он на харде и с полными баками. Как-то это не похоже на Феррари. Где понты на тестах? Если бы это был Мерс или РБ, а не Феррари, подумал бы что шифровались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...