Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Понятно, что основной причиной была машина, но все же лучшим сезоном... :blink: ???

Ну когда Кими раскатился ближе к концу сезона, машина уже не дорабатывалась, так что он большой молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 следили очень пристально, уже с первой гонки. Интересно ж было, как он на фоне Фети.) Про апексы говорил не только Хэм, Росберга ещё помню. Списывать всё на их зависть - ну, это очень, скажем так, примитивно для оправдания Фети, если бы это не соответствовало действительности - было бы много опровержений от различных формульных экспертов.

Все эти люди были не из РБР и зависть врятли основная причина. Или вы думаете, если бы Себ реально промахивался, то ему с мостика не посоветовали бы как лучше ехать? Скорее всего такая траектория была оптимальна именно для РБР который явно отличался от большинства машин. Теперь Себ в феррари и скорее всего траектория изменится, ему придется адаптироваться к совершенно новой идеологии авто и возможно на радость экспертов Себ начнет ездить по той траектории что и большинство пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда Кими раскатился ближе к концу сезона, машина уже не дорабатывалась, так что он большой молодец.

А я и не утверждаю, что он не молодец... я пытаюсь проследить аналогии между 9 и 14 м годами. А мне говорят, что в отличие от 14 года 9 год был одним из лучших. Может, конечно, и так, но результаты указанных сезонов как то не очень об этом говорят, уж во всяком случае не с такой разницей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к Дэну - многие признали его лучшим обгонялой)), в то же время у Фети даже в чемпионские сезоны репутация обгонщика было сомнительной.

У каждого пилота есть своя фишка, свои плюсы и минусы. Ал тоже вон, даже в момент когда требовалось обогнать Виталика так и не смог это сделать. Может Себу просто хватало ума не лезть в обгон когда можно решить все на питстопе....это надежней. А в этом году ему придется бороться постоянно так что даже если был у него пробел, то он его быстро закроет. Впрочем по мне так 2012 уже давно доказал что проблем с обгонами нет была только излишняя юношеская горячность. А борьба в 2014 с Алом тоже была красивой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 следили очень пристально, уже с первой гонки. Интересно ж было, как он на фоне Фети.)1. Про апексы говорил не только Хэм, Росберга ещё помню. Списывать всё на их зависть - ну, это очень, скажем так, примитивно для оправдания Фети,2. если бы это не соответствовало действительности - было бы много опровержений от различных формульных экспертов. Возвращаясь к Дэну - многие признали его лучшим обгонялой)),3. в то же время у Фети даже в чемпионские сезоны репутация обгонщика было сомнительной.

1. Со всем уважением(к гонщикам), но у Хэма и у Росберга есть обидки на Себа.

Хэм великолепен на трассе , но подумать, прежде чем открывать рот-это не его сильная черта. Росб на трассе уступает Хэму, но сказать, потом подумать -тут тоже не хуже Льюиса.

2.Если кто-то скажет, что 2×2=15 , много ли желающих будет это опровергать?

3.Ага. в 2011. А дальше, гонки смотрим больше, форумы читаем меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не утверждаю, что он не молодец... я пытаюсь проследить аналогии между 9 и 14 м годами. А мне говорят, что в отличие от 14 года 9 год был одним из лучших. Может, конечно, и так, но результаты указанных сезонов как то не очень об этом говорят, уж во всяком случае не с такой разницей.

В 2009 у Райкконена была серия подиумов с Венгрии по Италию, с победой в Спа. В '14 аналогов лично я не вижу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про апексы говорил не только Хэм, Росберга ещё помню. Списывать всё на их зависть - ну, это очень, скажем так, примитивно для оправдания Фети, 1. если бы это не соответствовало действительности - было бы много опровержений от различных формульных экспертов.

2. Возвращаясь к Дэну - многие признали его лучшим обгонялой)), в то же время у Фети даже в чемпионские сезоны репутация обгонщика было сомнительной.

1. А если бы соответствовало, было бы много их рассуждений на эту тему. Хотелось бы ознакомиться хоть с некоторыми из них. Да и, как верно заметил Юра, оптимальную траекторию не в последнюю очередь определяют стиль пилотирования конкретного гонщика и особенности конкретного болида.

2. Пф-ф! Нашли тоже достоинство. Если бы он, как Себ в чемпионские годы, лучше квалифицировался и не проваливал старты, обгонять бы даже необходимости не возникло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем справедливы, Феттель провалил лишь сезон-2014, и помимо отсутствия выдувной приблуды там были другие причины. Кими же - вообще отдельная тема, его выступления на неподходящей машине превращаются в систематический позор, сдабриваемый фильскими песнями о "мегадоводчике".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 у Райкконена была серия подиумов с Венгрии по Италию, с победой в Спа. В '14 аналогов лично я не вижу :)

Согласен, но это не будет основанием утверждать, что тот сезон был одним из лучших, а этот нет. Они оба были крайне плохими, но этот был просто несколько хуже. Кстати изначально разговор начат был не из за того какой сезон был лучше или хужи, а об аналогиях, повлиявших на результаты этих сезонов. Но аналогий по этим 2 м сезонам прослеживается много: сильное изменение регламента, введение в СУ новых компонентов аккумулирования и расходования энергии, сама машина не отвечала предпочтениям Райка, отсутствие улучшений во второй части сезона, ну и, конечно, само собой общая ведерность машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Если бы он, как Себ в чемпионские годы, лучше квалифицировался и не проваливал старты, обгонять бы даже необходимости не возникло :)

Вот и я об этом....нет идеальных пилотов. Даже великие немогли безошибочно пилотировать. И порой геройство есть результат предыдущих ошибок. Не смог настроить машину до квалы, занял паршивое место и разумеется обгонов дофига будет. Так же как и с проваленым стартом когда машина оказывается среди более слабых. Тем более что 2014 год очень сложно считать эталоном с точки зрения оценки обгонов. Большая часть их вообще связана с тем что обгоняемый пилот экономит или резину или топливо или и то и другое, а может батарею заряжает....так что многие даже красивые обгоны насамом деле не показательны с точки зрения пилотажа, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем справедливы, Феттель провалил лишь сезон-2014, и помимо отсутствия выдувной приблуды там были другие причины. Кими же - вообще отдельная тема, его выступления на неподходящей машине превращаются в систематический позор, сдабриваемый фильскими песнями о "мегадоводчике".

Ну и Розб 2014 сезон провалил....причем провалил бы с треском если бы у Хема поменьше проблем с техникой было и напарник не толкал(не важно по какой причине). И Хем сливал сезоны....Но Кими интересен как тот же Менсел. Даже если сезон не удается, он притягивает зрителей своей....харизмой и необычным поведением в том числе и на трассе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 следили очень пристально, уже с первой гонки. Интересно ж было, как он на фоне Фети.) Про апексы говорил не только Хэм, Росберга ещё помню. Списывать всё на их зависть - ну, это очень, скажем так, примитивно для оправдания Фети, если бы это не соответствовало действительности - было бы много опровержений от различных формульных экспертов. Возвращаясь к Дэну - многие признали его лучшим обгонялой)), в то же время у Фети даже в чемпионские сезоны репутация обгонщика было сомнительной.

Не помню про Росберга, что касается Хэма, зависть или просто желание потроллить, но явно не из благих целей он это говорил и говорил он это на примере одного круга, на котором Себ по его словам четыре раза промахнулся мимо апекса, но это не значит, что Фет на каждом круге повторяет ошибки. Сам Хэм тоже косячит и довольно часто, в прошлом году продул квалы Нико именно из частых ошибок, можно вспомнить и 2011 и более ранние периоды, но тот же Себ не позволял себе таких провокационных заявлений в адрес Хэма. Что касается Дэна уверен и у него можно найти ошибки, даже в прошлом году, если задаться целью их искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем же успехом, когда Шуми выигрывал свои титулы в 2002 и 2004 годах все время стартуя с поула, мало обгонял, так что это не преуменьшает его величия. Кими когда на Маках выступал и то одно сломается, то другое... все время пробивался через пелетон на подиумы, тоже много обгонял......нельзя сравнивать пилотов кто лучший обгонщик.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Кими интересен как тот же Менсел. Даже если сезон не удается, он притягивает зрителей своей....харизмой и необычным поведением в том числе и на трассе :)

"Харизма" Кимана уже давно возведена в культ. Поклоняйтесь "айсмену", но только про гонки и пилотаж не забывайте. Киман вот сам стал забывать, видать честь титула за красных глаза застлала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Currently Kimi and Seb are satisfied with the new front (with the pull rod)/brake by wire - #Omnicorse #Ferrari

There are many solutions that will be implemented on the car. All token will be used in the 2nd part of the season - #Ferrari#Omnicorse

На данный момент Кими и Себ довольны передней частью машины (с тягами) и системой brake by wire.

Много новых решений (новинок) которые будут внедрены во второй половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но это не будет основанием утверждать, что тот сезон был одним из лучших, а этот нет. Они оба были крайне плохими, но этот был просто несколько хуже. Кстати изначально разговор начат был не из за того какой сезон был лучше или хужи, а об аналогиях, повлиявших на результаты этих сезонов. Но аналогий по этим 2 м сезонам прослеживается много: сильное изменение регламента, введение в СУ новых компонентов аккумулирования и расходования энергии, сама машина не отвечала предпочтениям Райка, отсутствие улучшений во второй части сезона, ну и, конечно, само собой общая ведерность машины...

Кроме выделенного со всем согласен, в 2009 управляемость машины Кими нравилась в отличии от 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но это не будет основанием утверждать, что тот сезон был одним из лучших, а этот нет. Они оба были крайне плохими, но этот был просто несколько хуже. Кстати изначально разговор начат был не из за того какой сезон был лучше или хужи, а об аналогиях, повлиявших на результаты этих сезонов. Но аналогий по этим 2 м сезонам прослеживается много: сильное изменение регламента, введение в СУ новых компонентов аккумулирования и расходования энергии, сама машина не отвечала предпочтениям Райка, отсутствие улучшений во второй части сезона, ну и, конечно, само собой общая ведерность машины...

Эти сезоны : 2009 и 2014 для Кими может сравнивать только не болельщик Райкконена или не болельщик Ферррари на крайний случай. Потому что в сезоне 2009 был такой временной отрезок, ощущения от которого болельщик этого пилота не сможет забыть. Его подиумы, на которые не могли надеяться самые смелые его болельщики - а он их брал, и его победа в Спа, перед гонкой она предполагалась только в шутку, а он взял и выиграл тогда в своём Спа. Наблюдателям оставалось только удивляться ,это было время, когда надежды болельщиков перед гонкой не дотягивались до результатов, которые показывал им Кими. такое не забудешь. И всё это происходило на фоне переживаний по поводу возможного близкого расставания с пилотом, что тоже добавляло остроты в ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно в этом (ИМХО) и кроется проигрыш Сэба Рики в сезоне 2014. Рики был на адреналине, на подъеме, Сэбу же еще до начала сезона было понятно, что ЛЗ ему не светит. И любое место, кроме первого его не очень то и прельщает. В КК для второго места он очков дал достаточно, команду не подвел, первое так же было маловероятно. Вот и наступил спад, человек "перезарядил" батарейки... вполне понятное состояние. Да, мы болельщики можем делать "далеко идущие" выводы в зависимости от своей "истории болезни" и разного рода фобий, но он, как все же человек, возможно взял некоторый перерыв. Ну, а то, что он перешел в Ferrari, это уже совсем другая история, которая от уровня его выступления в 14 году зависит мало.

Абсолютно согласен и постил эту мыслю ранее не раз.

Я имел в виду только то, что если Феттель, пардон, "вляпался" в Феррари, то и в эту ветку тоже.

А шо, низя?

Тогда кое-как, и щаз не этак.

Суда'ь ви же в'оде ушли?

Или что-то снова забыли?

Идите к себе домой, там ваши вёдра для инвалидов тестируют. Алик идёт номером адын.

Вообще то, в феврале у всех положительные отзывы о болиде.Только вот из всех этих самовозов выиграет только один

Угу, вспоминаю первые тесты РБР 2014 для Сэба. Вы прямо в точку попали, только точка в заднице.

Он и в 2010-2013 ездил не идеально, промахиваясь мимо апексов периодически (по наблюдениям гонщиков). За Дэном такого не замечено, очень аккуратный пилотаж.

И чо? Машина позволяла, он ездил.

В 2014 следили очень пристально, уже с первой гонки. Интересно ж было, как он на фоне Фети.) Про апексы говорил не только Хэм, Росберга ещё помню. Списывать всё на их зависть - ну, это очень, скажем так, примитивно для оправдания Фети, если бы это не соответствовало действительности - было бы много опровержений от различных формульных экспертов. Возвращаясь к Дэну - многие признали его лучшим обгонялой)), в то же время у Фети даже в чемпионские сезоны репутация обгонщика было сомнительной.

Стартующему с первого ряда нужно решать несколько другие задачи, а не угождать баронам.

Если верить болельщикам Шумахера, то тот просто разгромил Росберга. Но уволили почему-то Шумахера. :trollface:

Ну это уже фантастическая глупость ... в игнор, тролля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек с 2009 года выиграл 3 гонки, ему платят столько сколько Феттелю после 4 титулов и лучшему пилоту ф1 по мнению большинства,Алонсо.

Включу ненадолго твой стиль аналитики.

Алонсо - 8 лет без титулов. За что ему платят больше чем 4-хкратному? (можно добавить варианты по вкусу).

Хэмилтон - 5 лет подряд (2009 - 2013) не попадал даже в тройку по итогам сезона. За что ему платили? Даже Баттон был вторым на одинаковом с Льюисом болиде (2011)

Феттель - как можно платить человеку, продувшему середняку Риккардо?

Это я к тому, что таким подходом можно абсолютно любого пилота объявить недостойным его контракта.

Теперь непосредственно о Кими. Все три победы, о которых ты говоришь, были одержаны на машинах, на которых побеждал только один пилот - Райкконен.

То есть Масса, Бадоер, Фисикелла, Грожан, Д*Аброзио не побеждали, а Райкконен победжал.

В 2014 году у Кими была машина на которой не победил даже "лучший пилот Ф1 по мнению большинства".

Для сравнения. У Льюиса только один раз за карьеру был болид, на котором напарник не смог победить (2009).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель - как можно платить человеку, продувшему середняку Риккардо?

Если Феттель будет выигрывать у Райкконена, то задумаются и о том, как можно платить финну, продувающему Феттелю, который продул середняку Риккьярдо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, откройте Тему "Справедливость зарплат", хоть с опросом даже и сливайте обиженки там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феттель будет выигрывать у Райкконена, то задумаются и о том, как можно платить финну, продувающему Феттелю, который продул середняку Риккьярдо.

Почему цитата про Алонсо тебе не понравилась? Платить человеку 8 лет едущему мимо титулов могут только безумные японцы. Либо отчаявшиеся лысые топ-менеджеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему цитата про Алонсо тебе не понравилась? Платить человеку 8 лет едущему мимо титулов могут только безумные японцы. Либо отчаявшиеся лысые топ-менеджеры.

Мне все равно, как Феррари тратит свои деньги, как и любая другая команда. Их дело.

Ну а Алонсо зарплату платит "МакЛарен". А уж где она берет деньги, у японцев или у арабов, или еще кого, тоже все равно.

А пост мой к тому, что, ежику понятно, что здесь начнутся разговоры про кто кого в Феррари лучше, да они уже идут. Феррари в своем стиле - бла-бла-бла, и сюда это передается - вместо того, чтобы дело делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все равно, как Феррари тратит свои деньги, как и любая другая команда. Их дело.

Согласен.

А пост мой к тому, что, ежику понятно, что здесь начнутся разговоры про кто кого в Феррари лучше, да они уже идут. Феррари в своем стиле - бла-бла-бла, и сюда это передается - вместо того, чтобы дело делать.

По моим наблюдениям, стиль разговоров в Феррари как раз поменялся. Уже как-то стали забываться разговоры про 120% и прочей лабуды. Думаю команда обновилась не только кадрово, но и ментально. Сделан главный шаг - освобождение от "главного актива команды". В Маранелло сразу дышать стало легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдениям, стиль разговоров в Феррари как раз поменялся. Уже как-то стали забываться разговоры про 120% и прочей лабуды. Думаю команда обновилась не только кадрово, но и ментально. Сделан главный шаг - освобождение от "главного актива команды". В Маранелло сразу дышать стало легче.

Стиль начал меняться уже в 2013.

Поскольку в определенном смысле после 2012 "дальше ехать было некуда". Все таки для Феррари команда для гонщика-это перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...