Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Присоединяюсь к вопросу, я тоже практически ничего не понял из этих поправок по движкам.

Такое чувство, что либо кривые переводы, либо никто не понимает. Но, реальность чуть другая. Исходя из услышанного могу выдвинуть две версии:

- омолгорация и далее внесение изменений в двигло, исходя из доступных баллов. У производителя есть остаток баллов и ты их используешь, типа: вот мотор я его заявляю на чемп и остаток в цать баллов, буду его модернизировать. Как-то так...

- отсутствие омолгорации, катание на 2014-м плюс доступные 32-а балла к внесению изменений. Далее, в любой момент омолгорируешь и финиш.

По сути первый повторяет 14-й год, когда после заморозки в конце февраля производители могли внести изменения, но только в части надежности, экономичности и прочего. И новая омолгорация не требовалась.

Скорее, всего все пошли по первому пути. Ты вносишь изменения в мотор (как наши 20-ть баллов), омолгорируешь сие произведение и далее, по ходу сезона, вносишь остаток баллов в виде доработок. Видимо этого наши и добивались, нет?

Все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 20 баллов это по моему выдумка. Омолгация происходит один раз. Ты или в начале сезона полностью омолгируешь двигатель, или же выступаешь на старом двигателе который омолгировал в 2014 году, пока не омолгируешь двигатель на 2015 год. Отстрочили лишь дату омолгации, а не количество омолгаций за сезон. Вот дальше нужно добиваться того, чтоб разрешили двигатели хотя бы два раза за сезон омолгировать.

Это уже сто лет как устарело. Рено используют 2/3 тикетов до начала сезона, остальные - по ходу . Скудерия - около 20, остальные по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено уступает в мощности 75-80 л.с. Мерсу и тяжелее, как и Феррари, это говорили и Хорнер и кто-то из Лотус по ходу сезона

К концу сезона - 60. Про вес не слышал. Были проблемы с ПО и механические вибрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Полная омологация" су должна наступить в начале 2018, но так как они еще ни до чего не договорились, то возможны варианты. .....

Кому должна?

post-54302-0-00508700-1422335715_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-100798.html

интересный звук, что-то космическое, захватывающее, а значит и притягивающее :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже не F15... А какие-то вульгарные SF 15 T. Откуда все это? Что за СФ? Себастьян Феттель? Секонд Фейл? А Т - значит тепловоз?

Голосую за F666.

Ну или стандартное F2015

Ну СФ это скудерия феррари а с Т у меня стойкая ассоциация танк, а танк не может ехать быстро

Правильное название даст секунду на круге?

Как вы яхту назовете так она и поплывет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну СФ это скудерия феррари а с Т у меня стойкая ассоциация танк, а танк не может ехать быстро

Как вы яхту назовете так она и поплывет. :)

Может, 2010 год.. разве может "нетанк" после этого продолжать ехать?)

https://www.youtube....h?v=Cz3EKUgVgsw

значит танк )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-100798.html

интересный звук, что-то космическое, захватывающее, а значит и притягивающее :ok:

Что-то из аквариума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то из аквариума.

слух у тебя не мужыкальный :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то из аквариума.

Нормальный звук. С поправкой на регламент и прошлый год. Однако, уверен, на высоких оборотах мы услышим симбиоз визга недорезанной коровы, обработанного каким-нибудь приложением из айфорна, и свиста только что выключенного турбопылесоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним слухам из Италии сообщают, что новая СУ Ferrari получила +60 л.с. из-за большего интеркулера и увеличилось до 500 бар давление, но при этом потеряла около 10л.с. из-за новой схемы выпуска.

СУ Mercedes, по слухам, получила + 80л.с., так что разрыв будет еще больше, чем в предыдущем сезоне.

В Ferrari не собираются любой ценой сокращать разрыв в мощности СУ, они сосредоточатся на изменении СУ для 2016 года, с частичным упором на 1000л.с., объем 2,2 л и твинтурбо + KERS, при оборотах 17K.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним слухам из Италии сообщают, что новая СУ Ferrari получила +60 л.с. из-за большего интеркулера и увеличилось до 500 бар давление, но при этом потеряла около 10л.с. из-за новой схемы выпуска.

СУ Mercedes, по слухам, получила + 80л.с., так что разрыв будет еще больше, чем в предыдущем сезоне.

В Ferrari не ожидают, чтобы любой ценой сократить разрыв мощности СУ, они сосредоточатся на изменении СУ для 2016 года, с частичным упором на 1000л.с., объем 2,2 л и твинтурбо + KERS, при оборотах 17K.

по мне нереально, если только на 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним слухам из Италии сообщают, что новая СУ Ferrari получила +60 л.с. из-за большего интеркулера и увеличилось до 500 бар давление, но при этом потеряла около 10л.с. из-за новой схемы выпуска.

СУ Mercedes, по слухам, получила + 80л.с., так что разрыв будет еще больше, чем в предыдущем сезоне.

В Ferrari не собираются любой ценой сокращать разрыв в мощности СУ, они сосредоточатся на изменении СУ для 2016 года, с частичным упором на 1000л.с., объем 2,2 л и твинтурбо + KERS, при оборотах 17K.

А от куда эти слухи пришли? Вряд ли на 16-18-й года ФИА пойдет на изменение моторов. Необходимо минимум года 3-и на подготовку, ИМХО. 2.2 TwinTurbo реально рассчитывать на 19-20-е года и потребует это согласия всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним слухам из Италии сообщают, что новая СУ Ferrari получила +60 л.с. из-за большего интеркулера и увеличилось до 500 бар давление, но при этом потеряла около 10л.с. из-за новой схемы выпуска.

СУ Mercedes, по слухам, получила + 80л.с., так что разрыв будет еще больше, чем в предыдущем сезоне.

В Ferrari не собираются любой ценой сокращать разрыв в мощности СУ, они сосредоточатся на изменении СУ для 2016 года, с частичным упором на 1000л.с., объем 2,2 л и твинтурбо + KERS, при оборотах 17K.

Влажных слухов пост....Но мне нравится что теперь "бред из Италии" имеет среднесрочную перспективу...

Его(бред) в этой перспективе легче забывать. После стольких лет инноваций и межсезонных побед, подобная смена курса выглядит более удачной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним слухам из Италии сообщают, что новая СУ Ferrari получила +60 л.с. из-за большего интеркулера и увеличилось до 500 бар давление, но при этом потеряла около 10л.с. из-за новой схемы выпуска.

СУ Mercedes, по слухам, получила + 80л.с., так что разрыв будет еще больше, чем в предыдущем сезоне.

В Ferrari не собираются любой ценой сокращать разрыв в мощности СУ, они сосредоточатся на изменении СУ для 2016 года, с частичным упором на 1000л.с., объем 2,2 л и твинтурбо + KERS, при оборотах 17K.

странно как то получается : зачем ставить новую систему выпуска(выхлопа?) если она заведомо ухудшает показатель мощности ?

и еще как понимать эти -10л/с - относительно чего ? прошлогодней спецификации ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно как то получается : зачем ставить новую систему выпуска(выхлопа?) если она заведомо ухудшает показатель мощности ?

и еще как понимать эти -10л/с - относительно чего ? прошлогодней спецификации ?

mobut вероятно компетентнее ответит, но по "классике" не бывает плюс везде - где-то находим, а где-то теряем. Предполагаю, что новая система выпуска связана с переносом интеркуллера "вперед" (и турбина тогда тоже переместилась) - т.е. конфигурация отводов (плюс вероятно длина увеличилась). Отсюда и потери в 10 лыс. Зато воздух нагнетается с меньшей температурой и соотв. большей плотностью, массовый расход выше - одно из основных преимуществ такой компоновки у Мерцедес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut вероятно компетентнее ответит, но по "классике" не бывает плюс везде - где-то находим, а где-то теряем. Предполагаю, что новая система выпуска связана с переносом интеркуллера "вперед" (и турбина тогда тоже переместилась) - т.е. конфигурация отводов (плюс вероятно длина увеличилась). Отсюда и потери в 10 лыс. Зато воздух нагнетается с меньшей температурой и соотв. большей плотностью, массовый расход выше - одно из основных преимуществ такой компоновки у Мерцедес.

Подколол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подколол.

Да нет - я серьезно твой авторитет в этом вопросе признаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили значит прямые трубки на выхлоп как на Мерсе. На ненастроенной выхлопной теряется 10лс. Но и тепла теряется меньше - больше тепла приходит в турбину + экономия места, нет закрученных выхлопных труб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили значит прямые трубки на выхлоп как на Мерсе. На ненастроенной выхлопной теряется 10лс. Но и тепла теряется меньше - больше тепла приходит в турбину + экономия места, нет закрученных выхлопных труб.

Ну, если бы такой двигатель был в 2014 году, то Феррари смотрелась бы не так бледно. К тому же, это начальная модификация. Дальше наверное будут работать над увеличением мощности. Не зря он так просили отсрочку по поводу окончательной омолгации. Но теперь я понял, что двигатели на гран-при Австралии 2015 года будут измененными. Точнее первый двигатель будет омолгирован. По этому на нем лучше проводить первые пять ран-при. Потом, возможно будет второй двигатель, уже с большими коррективами и его опять придется использовать пять гран-при подряд. Та же участь ждет и третий двигатель. Скорее всего на гран-при Японии выкатить двигатель с изменениями на все 32 балла и на нем будут докатывать до конца сезона. Там останется шесть гран-при.

Ну по крайне мере я так понимаю ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если бы такой двигатель был в 2014 году, то Феррари смотрелась бы не так бледно. К тому же, это начальная модификация. Дальше наверное будут работать над увеличением мощности. Не зря он так просили отсрочку по поводу окончательной омолгации. Но теперь я понял, что двигатели на гран-при Австралии 2015 года будут измененными. Точнее первый двигатель будет омолгирован. По этому на нем лучше проводить первые пять ран-при. Потом, возможно будет второй двигатель, уже с большими коррективами и его опять придется использовать пять гран-при подряд. Та же участь ждет и третий двигатель. Скорее всего на гран-при Японии выкатить двигатель с изменениями на все 32 балла и на нем будут докатывать до конца сезона. Там останется шесть гран-при.

Ну по крайне мере я так понимаю ситуацию.

Ну нечто подобное ранее высказывал и mobut.

У меня сразу же возник такой вопрос: а если СУ не выдержит 5 ГП? Омологация на всю СУ, а как же с заменой отдельных узлов типа MGUK и прочего, на которые свои лимиты - счет заново открывать?

Это "форменный бардак" будет. Потому вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ Mercedes, по слухам, получила + 80л.с., так что разрыв будет еще больше, чем в предыдущем сезоне.

Чудесно, вперёд Феррари! :trollface:

они сосредоточатся на изменении СУ для 2016 года

z1315738805.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нечто подобное ранее высказывал и mobut.

У меня сразу же возник такой вопрос: а если СУ не выдержит 5 ГП? Омологация на всю СУ, а как же с заменой отдельных узлов типа MGUK и прочего, на которые свои лимиты - счет заново открывать?

Это "форменный бардак" будет. Потому вряд ли...

Можно на старую систему новые элементы и в бой, либо забьют и будут штрафы отбывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...