AVI Опубликовано 26.01.2015 22:09 Присоединяюсь к вопросу, я тоже практически ничего не понял из этих поправок по движкам.Такое чувство, что либо кривые переводы, либо никто не понимает. Но, реальность чуть другая. Исходя из услышанного могу выдвинуть две версии:- омолгорация и далее внесение изменений в двигло, исходя из доступных баллов. У производителя есть остаток баллов и ты их используешь, типа: вот мотор я его заявляю на чемп и остаток в цать баллов, буду его модернизировать. Как-то так...- отсутствие омолгорации, катание на 2014-м плюс доступные 32-а балла к внесению изменений. Далее, в любой момент омолгорируешь и финиш.По сути первый повторяет 14-й год, когда после заморозки в конце февраля производители могли внести изменения, но только в части надежности, экономичности и прочего. И новая омолгорация не требовалась.Скорее, всего все пошли по первому пути. Ты вносишь изменения в мотор (как наши 20-ть баллов), омолгорируешь сие произведение и далее, по ходу сезона, вносишь остаток баллов в виде доработок. Видимо этого наши и добивались, нет?Все ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 27.01.2015 04:50 Про 20 баллов это по моему выдумка. Омолгация происходит один раз. Ты или в начале сезона полностью омолгируешь двигатель, или же выступаешь на старом двигателе который омолгировал в 2014 году, пока не омолгируешь двигатель на 2015 год. Отстрочили лишь дату омолгации, а не количество омолгаций за сезон. Вот дальше нужно добиваться того, чтоб разрешили двигатели хотя бы два раза за сезон омолгировать.Это уже сто лет как устарело. Рено используют 2/3 тикетов до начала сезона, остальные - по ходу . Скудерия - около 20, остальные по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 27.01.2015 04:54 Рено уступает в мощности 75-80 л.с. Мерсу и тяжелее, как и Феррари, это говорили и Хорнер и кто-то из Лотус по ходу сезонаК концу сезона - 60. Про вес не слышал. Были проблемы с ПО и механические вибрации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 27.01.2015 05:08 "Полная омологация" су должна наступить в начале 2018, но так как они еще ни до чего не договорились, то возможны варианты. .....Кому должна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.01.2015 05:27 http://www.f1news.ru/news/f1-100798.htmlинтересный звук, что-то космическое, захватывающее, а значит и притягивающее :ok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.01.2015 05:37 И даже не F15... А какие-то вульгарные SF 15 T. Откуда все это? Что за СФ? Себастьян Феттель? Секонд Фейл? А Т - значит тепловоз?Голосую за F666.Ну или стандартное F2015Ну СФ это скудерия феррари а с Т у меня стойкая ассоциация танк, а танк не может ехать быстроПравильное название даст секунду на круге?Как вы яхту назовете так она и поплывет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.01.2015 05:42 Ну СФ это скудерия феррари а с Т у меня стойкая ассоциация танк, а танк не может ехать быстроКак вы яхту назовете так она и поплывет. Может, 2010 год.. разве может "нетанк" после этого продолжать ехать?)https://www.youtube....h?v=Cz3EKUgVgswзначит танк ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 27.01.2015 05:54 http://www.f1news.ru/news/f1-100798.htmlинтересный звук, что-то космическое, захватывающее, а значит и притягивающее :ok:Что-то из аквариума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 27.01.2015 05:56 Что-то из аквариума.А вот и оператор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.01.2015 05:59 Что-то из аквариума.слух у тебя не мужыкальный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 27.01.2015 06:15 Что-то из аквариума.Нормальный звук. С поправкой на регламент и прошлый год. Однако, уверен, на высоких оборотах мы услышим симбиоз визга недорезанной коровы, обработанного каким-нибудь приложением из айфорна, и свиста только что выключенного турбопылесоса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.01.2015 06:53 Еще рисунокhttps://twitter.com/lorenzodl83/status/559956081947185152 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 27.01.2015 07:04 По последним слухам из Италии сообщают, что новая СУ Ferrari получила +60 л.с. из-за большего интеркулера и увеличилось до 500 бар давление, но при этом потеряла около 10л.с. из-за новой схемы выпуска.СУ Mercedes, по слухам, получила + 80л.с., так что разрыв будет еще больше, чем в предыдущем сезоне.В Ferrari не собираются любой ценой сокращать разрыв в мощности СУ, они сосредоточатся на изменении СУ для 2016 года, с частичным упором на 1000л.с., объем 2,2 л и твинтурбо + KERS, при оборотах 17K. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.01.2015 07:05 По последним слухам из Италии сообщают, что новая СУ Ferrari получила +60 л.с. из-за большего интеркулера и увеличилось до 500 бар давление, но при этом потеряла около 10л.с. из-за новой схемы выпуска.СУ Mercedes, по слухам, получила + 80л.с., так что разрыв будет еще больше, чем в предыдущем сезоне.В Ferrari не ожидают, чтобы любой ценой сократить разрыв мощности СУ, они сосредоточатся на изменении СУ для 2016 года, с частичным упором на 1000л.с., объем 2,2 л и твинтурбо + KERS, при оборотах 17K.по мне нереально, если только на 2017 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 27.01.2015 07:42 По последним слухам из Италии сообщают, что новая СУ Ferrari получила +60 л.с. из-за большего интеркулера и увеличилось до 500 бар давление, но при этом потеряла около 10л.с. из-за новой схемы выпуска.СУ Mercedes, по слухам, получила + 80л.с., так что разрыв будет еще больше, чем в предыдущем сезоне.В Ferrari не собираются любой ценой сокращать разрыв в мощности СУ, они сосредоточатся на изменении СУ для 2016 года, с частичным упором на 1000л.с., объем 2,2 л и твинтурбо + KERS, при оборотах 17K.А от куда эти слухи пришли? Вряд ли на 16-18-й года ФИА пойдет на изменение моторов. Необходимо минимум года 3-и на подготовку, ИМХО. 2.2 TwinTurbo реально рассчитывать на 19-20-е года и потребует это согласия всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 27.01.2015 07:57 По последним слухам из Италии сообщают, что новая СУ Ferrari получила +60 л.с. из-за большего интеркулера и увеличилось до 500 бар давление, но при этом потеряла около 10л.с. из-за новой схемы выпуска.СУ Mercedes, по слухам, получила + 80л.с., так что разрыв будет еще больше, чем в предыдущем сезоне.В Ferrari не собираются любой ценой сокращать разрыв в мощности СУ, они сосредоточатся на изменении СУ для 2016 года, с частичным упором на 1000л.с., объем 2,2 л и твинтурбо + KERS, при оборотах 17K.Влажных слухов пост....Но мне нравится что теперь "бред из Италии" имеет среднесрочную перспективу...Его(бред) в этой перспективе легче забывать. После стольких лет инноваций и межсезонных побед, подобная смена курса выглядит более удачной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 27.01.2015 08:10 По последним слухам из Италии сообщают, что новая СУ Ferrari получила +60 л.с. из-за большего интеркулера и увеличилось до 500 бар давление, но при этом потеряла около 10л.с. из-за новой схемы выпуска.СУ Mercedes, по слухам, получила + 80л.с., так что разрыв будет еще больше, чем в предыдущем сезоне.В Ferrari не собираются любой ценой сокращать разрыв в мощности СУ, они сосредоточатся на изменении СУ для 2016 года, с частичным упором на 1000л.с., объем 2,2 л и твинтурбо + KERS, при оборотах 17K.странно как то получается : зачем ставить новую систему выпуска(выхлопа?) если она заведомо ухудшает показатель мощности ?и еще как понимать эти -10л/с - относительно чего ? прошлогодней спецификации ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 27.01.2015 08:30 странно как то получается : зачем ставить новую систему выпуска(выхлопа?) если она заведомо ухудшает показатель мощности ?и еще как понимать эти -10л/с - относительно чего ? прошлогодней спецификации ?mobut вероятно компетентнее ответит, но по "классике" не бывает плюс везде - где-то находим, а где-то теряем. Предполагаю, что новая система выпуска связана с переносом интеркуллера "вперед" (и турбина тогда тоже переместилась) - т.е. конфигурация отводов (плюс вероятно длина увеличилась). Отсюда и потери в 10 лыс. Зато воздух нагнетается с меньшей температурой и соотв. большей плотностью, массовый расход выше - одно из основных преимуществ такой компоновки у Мерцедес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.01.2015 08:37 mobut вероятно компетентнее ответит, но по "классике" не бывает плюс везде - где-то находим, а где-то теряем. Предполагаю, что новая система выпуска связана с переносом интеркуллера "вперед" (и турбина тогда тоже переместилась) - т.е. конфигурация отводов (плюс вероятно длина увеличилась). Отсюда и потери в 10 лыс. Зато воздух нагнетается с меньшей температурой и соотв. большей плотностью, массовый расход выше - одно из основных преимуществ такой компоновки у Мерцедес.Подколол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 27.01.2015 08:40 Подколол.Да нет - я серьезно твой авторитет в этом вопросе признаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.01.2015 09:46 Поставили значит прямые трубки на выхлоп как на Мерсе. На ненастроенной выхлопной теряется 10лс. Но и тепла теряется меньше - больше тепла приходит в турбину + экономия места, нет закрученных выхлопных труб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2015 09:58 Поставили значит прямые трубки на выхлоп как на Мерсе. На ненастроенной выхлопной теряется 10лс. Но и тепла теряется меньше - больше тепла приходит в турбину + экономия места, нет закрученных выхлопных труб.Ну, если бы такой двигатель был в 2014 году, то Феррари смотрелась бы не так бледно. К тому же, это начальная модификация. Дальше наверное будут работать над увеличением мощности. Не зря он так просили отсрочку по поводу окончательной омолгации. Но теперь я понял, что двигатели на гран-при Австралии 2015 года будут измененными. Точнее первый двигатель будет омолгирован. По этому на нем лучше проводить первые пять ран-при. Потом, возможно будет второй двигатель, уже с большими коррективами и его опять придется использовать пять гран-при подряд. Та же участь ждет и третий двигатель. Скорее всего на гран-при Японии выкатить двигатель с изменениями на все 32 балла и на нем будут докатывать до конца сезона. Там останется шесть гран-при.Ну по крайне мере я так понимаю ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 27.01.2015 10:11 Ну, если бы такой двигатель был в 2014 году, то Феррари смотрелась бы не так бледно. К тому же, это начальная модификация. Дальше наверное будут работать над увеличением мощности. Не зря он так просили отсрочку по поводу окончательной омолгации. Но теперь я понял, что двигатели на гран-при Австралии 2015 года будут измененными. Точнее первый двигатель будет омолгирован. По этому на нем лучше проводить первые пять ран-при. Потом, возможно будет второй двигатель, уже с большими коррективами и его опять придется использовать пять гран-при подряд. Та же участь ждет и третий двигатель. Скорее всего на гран-при Японии выкатить двигатель с изменениями на все 32 балла и на нем будут докатывать до конца сезона. Там останется шесть гран-при.Ну по крайне мере я так понимаю ситуацию.Ну нечто подобное ранее высказывал и mobut.У меня сразу же возник такой вопрос: а если СУ не выдержит 5 ГП? Омологация на всю СУ, а как же с заменой отдельных узлов типа MGUK и прочего, на которые свои лимиты - счет заново открывать?Это "форменный бардак" будет. Потому вряд ли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 27.01.2015 10:11 СУ Mercedes, по слухам, получила + 80л.с., так что разрыв будет еще больше, чем в предыдущем сезоне.Чудесно, вперёд Феррари! они сосредоточатся на изменении СУ для 2016 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 27.01.2015 10:35 Ну нечто подобное ранее высказывал и mobut.У меня сразу же возник такой вопрос: а если СУ не выдержит 5 ГП? Омологация на всю СУ, а как же с заменой отдельных узлов типа MGUK и прочего, на которые свои лимиты - счет заново открывать?Это "форменный бардак" будет. Потому вряд ли...Можно на старую систему новые элементы и в бой, либо забьют и будут штрафы отбывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах