Vt12 Опубликовано 22.01.2015 07:14 не. сейчас модны "писюны" Отвратительно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 22.01.2015 07:25 2015 #Ferrari: New nose, push rod, new position for the radiators, new sidepods, bigger turbine/compressor - #F1 from @Gianlu_DaleФразы руководства о страшно тяжелом старте сезона для Феррари наводят на мысль о старте на старом двигле...а я в любом случае думаю. что будет лучше прошлого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 22.01.2015 07:25 Берни нового чемпиона назначил. Всем спасибо, все свободны. :beach:Причём, он говорит так, как будто бы силовая установка Мерседес стоит только на болидах Мерседес. Хотя... может и так...В любом случае, у меня нет причин не доверять его "пророчествам". Буду смотреть сезон и радоваться выходам в Ку3.Берни как предсказатель погоды который на завтра всегда обещает сегодняшнюю погоду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.01.2015 07:37 а я в любом случае думаю. что будет лучше прошлого года.Скорость? Однозначно...Положение в таблице? ХБЗ.Главная интрига - пуш или пулл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.01.2015 07:46 Скорость? Однозначно...Положение в таблице? ХБЗ.Главная интрига - пуш или пулл.А так же нос и на каком ГП получим новый мотор на все 32 балла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.01.2015 08:01 2015 #Ferrari: New nose, push rod, new position for the radiators, new sidepods, bigger turbine/compressor - #F1 from @Gianlu_Daleтаки переходят на толкатели... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 22.01.2015 08:02 А так же нос и на каком ГП получим новый мотор на все 32 баллаПока остановились на Япониитаки переходят на толкатели...Это еще бабушка на двое сказала, в прошлом году тоже переходили, но не перешли . Хотя на столь поздних стадиях говорили про тяги уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 22.01.2015 08:04 таки переходят на толкатели...я бы не был так уверен, этот итальянский технический специалист написал, что в 2014 году на тягах спереди ездили только Феррари и Мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.01.2015 08:06 Это еще бабушка на двое сказала, в прошлом году тоже переходили, но не перешли . Хотя на столь поздних стадиях говорили про тяги уже.я бы не был так уверен, этот итальянский технический специалист написал, что в 2014 году на тягах спереди ездили только Феррари и МакЧерез неделю с небольшим увидим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.01.2015 08:08 таки переходят на толкатели...Ну так главный тягофил ушёл, надо понимать... Кем бы он ни был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.01.2015 08:11 Ну так главный тягофил ушёл, надо понимать... Кем бы он ни был...т.е. в 13 Мак фальстартанул? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 22.01.2015 08:14 Ну так главный тягофил ушёл, надо понимать... Кем бы он ни был...Это что же получается, абонемент от банка больше не работает? :rofl:Логотипы вроде остались..._________________Мне всё таки кажется что главный тягофил это был Фрай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 22.01.2015 08:34 Больше на Томбазиса смахивает...он в минарди тяги тоже ваял спереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.01.2015 08:42 Больше на Томбазиса смахивает...он в минарди тяги тоже ваял спереди.Ты не перепутал его с Альдо Костой? Томбазис в Минарди, вроде бы, никогда не работал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.01.2015 08:52 Пффф. Ничего вам неизвестно про злодейскую подвеску.Просвещайтесь.часть 2Нам не внушает доверяя первая версия Ф 666 , поскольку такой редизайн болида приведет к изменению ряда ключевых компонентов : пересмотра посадки пилота в болиде,балансировки всех параметров болида,интеграции задней подвески в общую структуру болида.Нам также хочется сказать в отношении тяги рull-rod, которая была заказана под Алонсо по примеру его пребыванию в McLaren.Говорят, что это было сделано Алонсо в Феррарри, чтобы убить Райккрнена. Абсолютно да и нетИдея принадлежит Пэту Фрайю, когда они еще работал в McLaren он хорошо знал, что подвеска по типу тяги не соответствует стилю Райкконена.В реальности проблема состоит в том, что нынешние шины устроены на основе кевларагораздо сложнее и не имеют столь широкий диапазон регулировки температур. Реальность состоит в том, что для Райкконена на протяжении сезона 2014 так и не удалось подобрать оптимальное соответствие передней подвески и шинам. Алонсо удалось лучше всех ( и даже в сезоне 2014) вписаться в концепцию шин ( это на мой взгляд главный талант Алонсо), который определил «шины скользят в повороте», что для до Райкконена и Феттеля – машина неуправляемая в поворотах - не возможно . Шины настоящего сложны для отправки обратной связи драйверу в течение гонки и имеют очень небольшой диапазон регулировки на пит-лейн. Реальная проблема таких гонщиков как Райкконен состоит в том, чтобы адаптировать работу передней подвески к износу передних и задних шин. Стиль вождения Райкконена исключает этот компромисс. ( в этом на мой взгляд победа Алонсо над Райкконеном). Мерседес привел в соответствует переднюю подвеску к шинам после «не понятных тестов» летом 2013.Найти идеальное сцепление для передней оси, забыть об Алонсо (пусть его проблемы будут проблемами не Феррари) часть решения проблем команды. У Феррари есть великолепные наработки в задней части болида, которые при известной адаптации к передней части могут привести к искомым результатамисточник F1 analiteca 06012015 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 22.01.2015 08:57 Ну так главный тягофил ушёл, надо понимать... Кем бы он ни был...Теперь феррари поедет полетит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.01.2015 08:57 Пффф. Ничего вам неизвестно про злодейскую подвеску.Просвещайтесь.Получается, что эта подвеска вобще не нужна была, с точки зрения механического сцепления. Хм, интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.01.2015 09:12 Получается, что эта подвеска вобще не нужна была, с точки зрения механического сцепления. Хм, интересно.Я склонна доверить больше переводу Даниель:http://www.f1analisi...ni.html?refresh :unknw:как-то так)Вчера известный журналист Туррини в своем последнем посте писал о сюрпризе в передней части Феррари, презентация которой состоится в конце января. Вот они слова Туррини:"Sulla Ferrari ci sarà una sorpresa in zona anteriore (vabbè, via sorpresa: si fa per dire)."Первый и самый интересный вариант толкования слов Туррини - переделка конструкции передней подвески на схему push rod, которую считает привильной Эллисон. Однако, мы не считаем вероятным этот вариант, так как изменение подвески приведет к перепроектированию половины машины и некоторых основных компонентов: нужно было бы полностью переделать шасси, пересмотреть позицию гонщика в машине, а также заново сбалансировать всю машину и пересмотреть параметры конструкции задней подвески, которую в этом году полностью проектировали Эллисон и Де Бир под бдительным оком Томбасиса.Для полноты картины необходимо развенчать некоторые некорректные вещи о подвеске pull-rod, которые часто встречались в последнее время.Это была прихоть Алонсо? Абсолютно нет. Идея принадлежала Пэту Фраю, который предложил ее использовать еще во время своей работы в Макларен.Рull rod не подходила стилю пилотирования Райкконена? И да и нет. Стиль пилотирования Райкконена это наименьшая проблема. Настояшая проблема в том, что этот тип подвески плохо работает с шинами на основе кевлара, которые гораздо жестче, чем шины, используемые несколько лет назад: сложно прогреть их и она имеет очень узкий диапазон настроек по сравнению с "традиционной" push rod для того, чтобы достичь "идеала". ...[..]..Но главная проблема Феррари, к сожалению, в шасси, которое практически не менялось с 2012 года. И даже в прошлом сезоне, когда ФИА кардинально изменила регламент, шасси было только обновлено, а не спроектировано с нуля."Привела как пример сколько таких "специалистов" и переводчиков как вышецитираного тов. Аалто развелось по интернету, чтобы доверят их експертизу и делать выводы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 22.01.2015 09:27 Ты не перепутал его с Альдо Костой? Томбазис в Минарди, вроде бы, никогда не работал.Да, все правильно. Попутал я.Я склонна доверить больше переводу Даниель:Привела как пример сколько таких "специалистов" и переводчиков как вышецитираного тов. Аалто развелось по интернету, чтобы доверят их експертизу и делать выводыТ.е. ребята утверждают, что изначально на пулл-роад все проектировали и предполагают возможный переход на пуш. И первое выглядит как аксиома. Странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.01.2015 10:05 Теперь феррари поедет полетит...И именно для этого взяли Гутти. Он знает, как летать: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.01.2015 10:11 И именно для этого взяли Гутти. Он знает, как летать:Так без Пастора ничего не выйдет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 22.01.2015 10:13 Андерсон. http://autosport.com...pektivy-ferrari Предвещает ли тот факт, что в команде Ferrari не укладываются в график подготовки новой машины, второй подряд неудачный сезон для Себастьяна Феттеля?Реструктуризация команды никогда не проходит безболезненно и требует немало времени. Вспомните Mercedes - им потребовалось три года после триумфа предшественников из Brawn GP, чтобы построить действительно отличную машину.При этом перестановки в команде позволяют вам поменять общие принципы деятельности коллектива.Что касается опозданий… Для команды это, может быть, даже плюс. Каждый раз, когда дизайнеры приносят чертежи разработчикам, на них стоит дата. И чем раньше они их принесут, тем более устаревшей окажется конструкция на момент ее реализации. Одной из главных отличительных особенностей команды Red Bull Racing, пришедшей на смену Jaguar, является умение строить машину в минимальные сроки. Это позволяет дизайнерам и разработчикам уделить больше времени проектировке нового шасси.Если реструктуризация в компании пройдет успешно, то в Скудерии вполне способны построить быструю машину. К тому же, это позволит активно производить ее доработку по ходу сезона.Однако если в Ferrari лишь ограничатся сменой табличек на кабинетах, то поздний выпуск чертежей им никак не поможет - они останутся позади. По какому пути пошли в Маранелло покажет лишь время.Что касается Себастьяна Феттеля и состава пилотов команды в принципе, не оказалось бы, что они слишком уж замахнулись.Одним из лучших пилотов в плане адаптации к новой машине на моей памяти был Михаэль Шумахер. Он всегда выжимал максимум из любой машины - то же, в принципе, касается и Фернандо Алонсо.Феттелю тоже нужна машина, подходящая его стилю пилотирования. Он просто фантастически управлял автомобилем во времена "выдувных" диффузоров, но как только они попали под запрет, все закончилось. Сцепления в поворотах хватать перестало, и немцу не удалось быстро подстроиться к новым обстоятельствам.В RBR у него был Эдриан Ньюи, который проектировал машину под его нужды и четко понимал все потребности Себастьяна.В Ferrari у него вряд ли будет такой же человек, так что, вполне вероятно, его ждут нелегкие времена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.01.2015 10:14 Так без Пастора ничего не выйдет...Ну, значит в следующем году ещё и Пастора подпишем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 22.01.2015 10:17 Андерсен прям КО какой-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.01.2015 10:18 Ну, значит в следующем году ещё и Пастора подпишем На PDVSA замахнулись? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах