sub Опубликовано 06.01.2015 22:38 пишут .что Феррари использовала 27балов и провела стендовые испытания которые прошли удачно....думаю все это разговоры про отсрочку ...все начнут сезон с новыми моторамиПросили 37, дают 32, используют 27..... Зачем столько просить, если фантазии и на 32 не хватило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 06.01.2015 22:45 Просили 37, дают 32, используют 27..... Зачем столько просить, если фантазии и на 32 не хватило?С фантазией в Феррари туго, это не новость. Все известные фантазёры не пожелали трудоустраиваться в скудерию ни за какие деньги... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 06.01.2015 22:47 Скажи это Брауну, который перед сезоном 2009 развивал 3 концепта одновременно, если мне память не изменяет. Он, я уверен, с удовольствием послушает, что это было "бросание денег в песок"Ну это же был не его миллиард долларов По слухам самое дорогое шасси в истории всея F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 06.01.2015 22:48 С фантазией в Феррари туго, это не новость. Все известные фантазёры не пожелали трудоустраиваться в скудерию ни за какие деньги...Значит деньги всё-таки есть? А как же маленькая частная Скудерия, которая может проектировать два разных варианта шасси? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 06.01.2015 22:50 С фантазией в Феррари туго, это не новость. Все известные фантазёры не пожелали трудоустраиваться в скудерию ни за какие деньги...Тут не фантазия...Да тут сколько не дай, тупиковую концепцию от Марморини даже 100 баллами до ума не довести.Именно так бывает когда специалистов нанимают по национальному признаку.Ну ничего, сейчас пойдет вторая волна итальянизации - так победим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 06.01.2015 22:56 Значит деньги всё-таки есть? А как же маленькая частная Скудерия, которая может проектировать два разных варианта шасси?Так это сенаторы прибедняются постоянно. На самом деле денег в Феррари куры не клюют. Но используют их прямо скажем неэффективно. Начиная с зарплаты Фетеля, который на самом деле не стоит даже 10 в год, а ему хотят платить тридцатку или больше. Вёдра тащить не умеет, медийно не привлекателен, не популярен, спонсорам не интересен. Какая с него отдача? Никакой. Или Киман. Ездит прискорбно, а получает двадцатку, когда тот же халк мог дать результать получше за пару лямов в год. Только на гонщиках Феррари спускает в трубу несколько десятков лишних миллионов. И так у них во всём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 06.01.2015 23:00 Ну ничего, сейчас пойдет вторая волна итальянизации - так победим Эллисон не итальянец, хотя его уже затюкали там совсем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 06.01.2015 23:46 Ну ничего, сейчас пойдет вторая волна итальянизации - так победим Эллисон не итальянец, хотя его уже затюкали там совсем...Посмотрел структуру Маков - сплошная англосаксонизация Нил, Оутли, Продрому, Госс, Робертс, Реддинг... один Булье выбивается (а до него тоже британец был)... плюс Баттон (а пару лет назад еще и Хэм в этой же компании)... Не иначе, по национальному признаку команду собирали... Или британцы - клевые ребята, не в пример макаронникам? Расизмом попахивает... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.01.2015 23:49 Читали какой бардак устроил Марко ваш Матиаччи?Большую глупость мир не видел - каждый, кто хочет свою машину может разрабатыват. Ето школьный клуб "Юный техник" что ли?Почему это глупость?Это обычная практика. Например военная техника почти вся разрабатывается таким образом. Выдается тех.задание и несколько групп конструкторов предлагают свои варианты. В том числе и в рамках одной компании. Потом выбирают лучший вариант внутри компании. Ну а заказчик выбирает уже из вариантов предложенных несколькими компаниями.Что касается болида Феррари, то речь не идет о том что будут построены сразу 2 разных болида. Каждая группа представит свой вариант и выберут чей-то один.Или же это будет гибрид из наиболее удачных решений двух проектов. Томбасис хороший конструктор. В целом болиды Феррари в последние годы были хорошими. В чем-то может даже и лучшими.Просто чего-то постоянно не хватало. Может не хватало "фишек" вроде "гнущегося носа" или чего-нибудь в этом роде. Может с резиной не всегда удавалось эффективно работать. Но это не значит что болиды плохие были. Элиссон напротив любит рисковать и использовать нестандартные решения, вроде переднего выхлопа, активной подвески. Но не всегда эти решения срабатывали. При этом болиды Лотус не были созданы с чистого листа, а являлись развитием болида созданного еще во времена Рено.Кстати с шинами болиды Лотус работали весьма эффективно.Поэтому мне кажется логичным решение дать инженерам разработать 2 варианта болида: "Проверенный вариант" Томбасиса и "рискованный" Элиссона.Скорее всего в качестве "базы" выбрали вариант Томбасиса, но с использованием некоторых смелых решений команды Элиссона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 07.01.2015 00:10 Томбасис хороший конструктор. В целом болиды Феррари в последние годы были хорошими. В чем-то может даже и лучшими. В чем-то лучшими - это в плане надежности. До 2014 последний тех\сход у красных был ЕМНИП в Малайзии-10. За счет неубиваемого красного танка Алонсо и смог до последнего бороться за титулы в 10 и 12. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 07.01.2015 07:11 Читали какой бардак устроил Марко ваш Матиаччи?Странные выводы...Я конечно понимаю, что в виду ведристости 14 модели и успехов на трассе вы расстроены, но давайте взглянем прежде всего логично на события.Для начала, сезон 2014 начинал не Матиаччи, а Доменикали и таз для 2014 построен Томбасисом под чутким руководством Доменикали. Матиаччи пришел на место Доменикали (если мне не изменяет память) где-то в апреле (в общем после Бахрейна). Матиаччи пришлось тупо разгребать проблемы ведристости и быть тем самым "козлом отпущения", который должен был утираться от всех плевков и "верить в светлое будущее". Напомню, что после провала на ГП Бахрейна Лука(главный рулевой) не послал "по факсу" того самого Томбасиса(у которого был хитрый контракт), сваявшего таз, а разменял именно Доменикали - типа начались оргвыводы.Никто из нас не знает ЧТО за проект был задуман Эллисоном, а опираться на своего главного конструктора - это как бы нормально в сиуации с Матиаччи. Сам Матиаччи вероятно и не предполагал, что его так кинут. Луку ушли, а Матиаччи был человеком Луки, ну и до кучи Фрая с Томбасисом, что "старый мир разрушить до основания" и построить новый...Так что про дурака-Матиаччи не стоит. Он как раз себя и не успел показать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 07.01.2015 07:17 Читали какой бардак устроил Марко ваш Матиаччи?Большую глупость мир не видел - каждый, кто хочет свою машину может разрабатыват. Ето школьный клуб "Юный техник" что ли?Надеюсь, что ето не правда, а поредное сочинение под воздействием водки.Странно в Мерине создали несколько отделов и каждый разрабатывал под определенный год. Нет никакого бардака.... Тут скорее другое- в Феррари нет своего Туполева, который мог по красоте машины окончательный проект выбирать, "ведь красивая машина и полетит хорошо". И никакие Маттиачи и Амбрабене этого не исправят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.01.2015 07:43 Никто из нас не знает ЧТО за проект был задуман Эллисоном,вот это интересный вопрос ,который меня мучалесли машина Томбасисиса очень похожа на 14 аэродинамически, то чью продували в трубе и от результатов волосы на голове зашевелились ?оказывается проектов было два и судя по тому что продолжают развивать идеи Фрая, этим ведром была поделка Эллиссона :laugh:отсюда вопрос ,почему уволен Томбасисис а не ведростроитель ,по тому что он не человек ди Монтеземоло ?хотя конечно выгонять после первого косяка глупо но вот что любопытно ,ответственным за разработку мотора был именно он Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 07.01.2015 07:51 Вообще интересная вырисовывается картина.1. Берут Эллисона Смелого.2. Ставят за соседним кульманом с Томбасисом Консервативным.3. Из двух проектов Джузеппе Осторожный и Джани Корректный выбирают (единогласно) проект Томбасиса Консервативного.4. Выгоняют Томбасиса Консервативного.5. Заставляют доводить чужую концепцию Эллисона Смелого.6. Если не поедет выгоняют Эллисона Смелый говорит: А мне не дали надлежащей власти и ресурсов! получает сейв и зарплату.7. Эллисон Смелый познает суть вещей и становится Эллисоном Консервативным.8. Берут <.........> Смелого.Я пожалуй перестану фобить феррари. И тыкать в ее успехи на волне любви Мосли ко всему немецкому.Буду жалеть...искренне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 07.01.2015 07:55 А вспомнил у кого так было- у Проста- там кажется Дженкинс, Бигуа, и Барнард вместе что-то мудрили с болидом, кажись домудрились до одного очка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 07.01.2015 08:12 6. Если не поедет выгоняют Эллисона Смелый говорит: А мне не дали надлежащей власти и ресурсов! получает сейв и зарплату.7. Эллисон Смелый познает суть вещей и становится Эллисоном Консервативным.Тут скорее Элисон, познав суть вещей, теперь знает, что лучше не иметь власти и ни за что не отвечать. И это ему успешно удается, уж сколько он в феррари, а как выясняется, к проекту 2015 он опять никакого отношения не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.01.2015 08:18 Есть разница между "Браун руководил три проекта" и "Елиссон и Томбазис разрабатывали свои проекты".В конце лета выбрали проект Томбазиса. В ноябре Лео и компания италианских СМИ грустно сообщают, что новая машина получается хуже Ф14Т. Лео даже предлагает извинится перед Себом за машину, которой придется управлят. Уволили Томбазиса и передали его проект для переработки Елиссону. Почему дали проект Томбазиса? У Елиссона же был свой - почему не развивает? Он получился еще хуже Томбазиского? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 07.01.2015 08:33 Есть разница между "Браун руководил три проекта" и "Елиссон и Томбазис разрабатывали свои проекты".В конце лета выбрали проект Томбазиса. В ноябре Лео и компания италианских СМИ грустно сообщают, что новая машина получается хуже Ф14Т. Лео даже предлагает извинится перед Себом за машину, которой придется управлят. Уволили Томбазиса и передали его проект для переработки Елиссону. Почему дали проект Томбазиса? У Елиссона же был свой - почему не развивает? Он получился еще хуже Томбазиского?Ну потому, что руководство приняла решение и обратной дороги нет. Это как в советском КБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 07.01.2015 08:34 Посмотрел структуру Маков - сплошная англосаксонизация Нил, Оутли, Продрому, Госс, Робертс, Реддинг... один Булье выбивается (а до него тоже британец был)... плюс Баттон (а пару лет назад еще и Хэм в этой же компании)...Не иначе, по национальному признаку команду собирали... Или британцы - клевые ребята, не в пример макаронникам? Расизмом попахивает... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 07.01.2015 08:44 правильно, он молдаванин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.01.2015 08:47 А как вот это вот теперь понимать? Интервью от сентября 2013, Ресту повысили в конечном итоге, Монтекки не уволили, Томбасис был над всеми проектами, а Эллисон по прежнему не при чём.В паддоке Сингапура заместитель главного конструктора команды Ferrari Симоне Реста рассказал о том, как идет работа над перспективными проектами.Вопрос: Вы ведь руководитель проекта машины 2013 года?Симоне Реста: Да.Вопрос: А за создание машины для 2014 года отвечает кто-то другой?Симоне Реста: Да.Вопрос: Тогда чем вы занимаетесь сейчас, накануне предстоящего сезона, если новая машина ещё не создана?Симоне Реста: Я нахожусь в продолжительном отпуске. Нет, это была шутка. Я занимаюсь машиной 2015 года. Мы раньше, чем обычно, приступили к этой работе, поскольку у нас созданы две группы конструкторов, которые трудятся параллельно, но по разным программам. Разумеется, работа над новой машиной находится в завершающей стадии, тем более что межсезонье будет очень коротким. Возможно, я тоже на какое-то время подключусь к проекту 2014 года, а затем вернусь к работе над следующей машиной.Вопрос: Кто работает с машиной 2014 года?Симоне Реста: Мой коллега, которого зовут Фабио Монтекки. Он работает вместе с Николасом Томбасисом.Вопрос: Но вы оба подчиняетесь Томбасису?Симоне Реста: Совершенно верно.http://www.f1news.ru/interview/resta/88658.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 07.01.2015 08:48 правильно, он молдаванинТак Молдова к его Родине всяко ближе, чем Остров работодателя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 07.01.2015 09:29 Ну потому, что руководство приняла решение и обратной дороги нет. Это как в советском КБ. А как ты все остановишь... Детали машины пошли уже в программах моделироваться для выполнения в материале. Не, учитывая возможности современных заводов Ф1, можно и за неделю сварганить новый таз, только он будет либо хрупкий либо тяжелый...Да и еще каждую детальку в прохрустово ложе регламента надо засунуть, потом проверить и если не влезает еще раз продуть-перепроектировать-изготовить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 07.01.2015 09:34 А как ты все остановишь... Детали машины пошли уже в программах моделироваться для выполнения в материале. Не, учитывая возможности современных заводов Ф1, можно и за неделю сварганить новый таз, только он будет либо хрупкий либо тяжелый...Да и еще каждую детальку в прохрустово ложе регламента надо засунуть, потом проверить и если не влезает еще раз продуть-перепроектировать-изготовить...А может дело в том, что там как у нас работают от смены до смены, рабочий день закончился и по домам.... Это тебе не гаражисты, где Фрэнк и Патрик выходит к своим и говорит- все остаемся будем работать до ночи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.01.2015 10:27 Валера, ето бросание денег в песок. Если такое действительно случилось, Маттиачи судить надо.Почему же его судить надо? Приятно, что все довольно грамотно рассудил коллега-виллофан. Но я кое-что добавлю свое.Еще Найджел Степни в своей книге писал о том, что в Феррари всегда хватало интриг и борьбы за власть. И это было при Тодте. Но Тодт был настоящим "Большим папочкой", и всех держал в своих ежовых рукавицах. Как только Тодт ушел, пошел разброд и шатание. Но об этом как-то все забывают. Началось все с противостояния Доменикали и Альмондо. Последнего убрали, потом была борьба за власть между Доменикали и Балдисьери. Луку отправили на завод, чтоб не мешал Степану после памятного гран-при Малайзии 2009 года с его хеви-рейн посуху. Не сомневаюсь, что подобная борьба велась и на более низком уровне. А ведь стоит заметить, что Лука Балдисьери разрабатывал стратегию при Россе Броне. Можно сказать, что он был человеком Росса. А Доменикали был человеком Тодта. И кто-то должен был уйти.Опять же, приход Марморини и руководитель отдела проектирования двигателей Лоренцо Сасси почему-то уходит. И это при том, что человек работал с двигателями Феррари в формульной команде с 2002 года. После ухода Паоло Мартинелли его сменил Жиль Симон, а Сасси стал главой отдела разработок двигателя. Очевидно, что его выдвигал вперед Симон, при одобрении Брауна и Тодта, Но с приходом Марморини его отправили курировать дорожные машины, а когда возникла потребность в разработке нового двигателя, его почему-то назад не позвали. Ну не мог Марморини позвать человека команды Мартинелли-Симона. Пэт Фрай, Нил Мартин Хамашима, Марморини, это были новые люди (хотя Лука когда-то работал в Феррари) для команды, с которыми было удобно работать Доменикали. Ну и судя по всему Томбазис окончательно встал на поддержку Доменикали. Не получилось у Степана создать команду-мечту.Маттиаччи пришел когда был уже Эллисон с одной стороны и Фрай с Томбазисом с другой. Не зря писали, что между Эллисоном и Фрайем пошли разногласия, Я думаю, что и Томбазис, и Фрай и Эллисон хорошие специалисты, но не сработались они, не было того необходимого единства. Возможно по этому двое из них уходят, так как не могут дальше работать вместе. Еще стоит вспомнить Дирка де Бира, который является человеком Эллисона, и мне вот интересно, как же он работал с Томбазисом. Подозреваю, что взаимодействовали не очень хорошо.По сути произошла самая неприятная вещь, ведущие специалисты не смогли сработаться. Можно в этом и винить Маттиаччи, но ему сложно было разобраться вот так сразу. К тому же, возможно уход Томбазиса и Фрайя он тоже планировал. Я еще раньше писал, что кадровые перемены будут после окончания сезона. Маттиаччи стал громоотводом, а Арривабене начал все с чистого листа. Но как бы там не было, в такой ситуации неизбежно кто-то должен был покинуть команду. У нас сейчас ушли ведущие специалисты, на место их пришли более молодые и голодные. Из признанных авторитетов остался лишь Эллисон. Теперь все в его руках. Возможно под конец 2015 года кто-то опять придет в Феррари. Но а пока у молодых есть шанс проявить себя. В лубом случае команда в 2015 году не сможет побеждать, это все понимают. по этому это самое лучшее время для экспериментов и риска и подбора команды. На результат нужно тупо забить. Насчет машины. Я думаю, что Томбазис представил свой проект еще при Доменикали. Он все же главный конструктор. Может быть договорились с Эллисоном, что будут разрабатывать в основе этот проект, но параллельно Эллисон предложил другой проект. Но, скорее всего главные ресурсы шли на первый. Томбазис ушел, однако его проект скорее всего больше всего готов к новому сезону и по этому будут работать с ним. А вот насчет проекта Эллисона, его могут представить уже во второй половине сезона. Или взять его за основу для машины 2016 года.И еще, не стоит забывать, что сейчас главный конструктор является Симоне Реста, заместитель Томбазиса. И Реста наверное работал с проектом Николаса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах