Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

А Форд как туда затесался?

Это уже журналюги включили
Это продажи на крупных аукционах, может тот Макларен как-нибудь приватно-незаметно был продан. Ну или там колёса из золота, инкрустированного бриллиантами и десять миллионов - его законная цена. :D

нормальная цена для обычного Мака, правда его подарили Андретти за расторжение контракта, но он владел им всего около года, в штатах нельзя было на нем ездить, слишком быстрый)) А вот когда им будет под лет 50, на сумму полученную за один Мак можно будет купить всю компанию Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтатели) Ты купи хоть Лянчу для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтатели) Ты купи хоть Лянчу для начала.

Это каконить крайслер, да? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

76328_446x311.jpg?u=1399697:stol:

10 из 10)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

76328_446x311.jpg?u=1399697:stol:

Вроде турбо а чета лошадей мало. Или очень породистые? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то о дате презентации F666 ни слуху, ни духу. А меж тем уже одна неделя января прошла. Да и Феррари обычно одними из первых машину показывают, если не первыми... ФИ представят машину уже 21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то о дате презентации F666 ни слуху, ни духу. А меж тем уже одна неделя января прошла. Да и Феррари обычно одними из первых машину показывают, если не первыми... ФИ представят машину уже 21.

Зачем спешить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем спешить?

А какая тут спешка? Ведь теперь будет просто онлайн-презентация машины, без всяких епичных фильмов о том, как ее строили, без всяких публичных выступлений Луки ди и всех остальных. Теперь просто выложат пару фотографий машин в сеть и сделают из них видеоряд. Это вряд ли много времени занимает. И вряд ли отвлекает от работы над машиной. Так что никакой спешки и долгих приготовлений, в отличии от прошлых лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры вроде как назначили виртуальную презентацию, в прошлом она проходила в конце января. Думаю и в этот раз перед тестами покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая тут спешка? Ведь теперь будет просто онлайн-презентация машины, без всяких епичных фильмов о том, как ее строили, без всяких публичных выступлений Луки ди и всех остальных.

Блиииииин, а мне вот жаль. До сих пор помню этот полный пафоса ролик, представляющий F14 T. Не отказался бы посмеяться снова и посмотреть ещё более амбициозный фильм, но уже про 2015-ый. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры вроде как назначили виртуальную презентацию, в прошлом она проходила в конце января. Думаю и в этот раз перед тестами покажут.

Надеюсь, что она будет красива, а не как F14T. Ну и побыстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что она будет красива, а не как F14T. Ну и побыстрее

Стерплю любую внешность, при отличных ну или хороших результатах, хотя при отличных даже нравится начнет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что она будет красива, а не как F14T. Ну и побыстрее

В эфире телеканала Sky Motori Кими Райкконен раскрыл некоторые детали будущего облика нового болида Ferrari. «Этот болид существенно отличается от модели F14 T, хотя на первый взгляд этого и не скажешь», — заявил гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари посчитала раритетные автомобили.

Макларен к таковым пока не относится.

Не все посчитала, тут скоро выйдет 666 со старой подвеской и старым мотором:) Кими уже не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали какой бардак устроил Марко ваш Матиаччи?

там не партизаны))

"прошлой весной было начато два разных проекта 666: один под руководством дуэта Фрай - Томбасис (666-1), другой - дуэта Эллисон - Де Бир (666-2). В конце лета в Феррари для дальнейшего развития в знак преемственности был выбран проект греческого инженера.(то есть, надо понимать, они выбрали проект Томбасиса просто потому, что он возглавлял предыдущий проект. офигеть)

"после увольнения Томбасиса проект 666 тотчас же претерпел значительные изменения и был передан для доводки Эллисону"...[ ]...Машина 2015 года по многим параметрам будет отличаться от F14T, прежде всего в части Power Unit, меньше - по части механики, даже если Эллисон за оставшееся время успеет внести какие-то корректировки в проект грека. Это означает, что Эллисон "к сожалению" в присутствии Фрая и Томбасиса не имел достаточной власти в Гоночном отделении Феррари."

Большую глупость мир не видел - каждый, кто хочет свою машину может разрабатыват. Ето школьный клуб "Юный техник" что ли?

Надеюсь, что ето не правда, а поредное сочинение под воздействием водки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, то... :rofl:

Себастьян вообще в курсе, куда он попал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали какой бардак устроил Марко ваш Матиаччи?

Большую глупость мир не видел - каждый, кто хочет свою машину может разрабатыват. Ето школьный клуб "Юный техник" что ли?

Надеюсь, что ето не правда, а поредное сочинение под воздействием водки.

А какая разница что там было? Сейчас новая метла.

2015-й сезон принесен в жертву. Пилоты бороться не собираются(по мнению фанатов). подвеска старая, мотор скорее всего старый. Нос поменяют http://www.newsf1.it/f1-news-la-ferrari-che-verra3023/ и вперед в австралию.

Так уж вышло, но дьявольский проект никого не напугал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж вышло, но дьявольский проект никого не напугал.

Если только саму Феррари. :D

P.S.: это уже третий вариант предполагаемого носа для проекта 666, после Мерсовского и Рэдбулловского. Skull был прав, эти инсайдеры всегда рисуют что захотят, а не что будет на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большую глупость мир не видел - каждый, кто хочет свою машину может разрабатыват. Ето школьный клуб "Юный техник" что ли?

Надеюсь, что ето не правда, а поредное сочинение под воздействием водки.

Ну почему же, вполне могло бы быть.

Эллисон в Лотусе конструировал подвеску где спереди был "пуш-роад", тогда как Феррари почему-то придерживается "пул-роад". Да и концептуально машина то не менялась на протяжении трех сезонов, значит, скорее всего Томбазис и дальше продолжал доводить свое дело. И хотя Фрай в 2014 году уже занимался другим, главным конструктором все же оставался Томбазис. Не исключаю, что в Барселоне может быть совсем другая машина с обновленным двигателем, или где-то после Сильверстоуна. Возможно по этому и ушли Томбазис и Фрай, и их уход был предрешен уже давно. просто объявили это в конце сезона. А так, время покажет, что они там будут строить...

Но это не важно, как было тогда, сейчас у нас один центр принятия решений в лице Эллисона. Ему и карты в руки в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут .что Феррари использовала 27балов и провела стендовые испытания которые прошли удачно

....думаю все это разговоры про отсрочку ...все начнут сезон с новыми моторами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, вполне могло бы быть.

Эллисон в Лотусе конструировал подвеску где спереди был "пуш-роад", тогда как Феррари почему-то придерживается "пул-роад". Да и концептуально машина то не менялась на протяжении трех сезонов, значит, скорее всего Томбазис и дальше продолжал доводить свое дело. И хотя Фрай в 2014 году уже занимался другим, главным конструктором все же оставался Томбазис. Не исключаю, что в Барселоне может быть совсем другая машина с обновленным двигателем, или где-то после Сильверстоуна. Время покажет...

Но это не важно, как было тогда, сейчас у нас один центр принятия решений в лице Эллисона. Ему и карты в руки в будущем.

Валера, ето бросание денег в песок. Если такое действительно случилось, Маттиачи судить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что ето не правда, а поредное сочинение под воздействием водки.

новый тренд алонсофилов

все итальянские журналисты пишут свои статьи под воздействием водки))

Валера, ето бросание денег в песок. Если такое действительно случилось, Маттиачи судить надо.

и Росса Брауна тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех со светлым праздником Рождества!!!

Всё остальное суета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, ето бросание денег в песок. Если такое действительно случилось, Маттиачи судить надо.

Скажи это Брауну, который перед сезоном 2009 развивал 3 концепта одновременно, если мне память не изменяет. Он, я уверен, с удовольствием послушает, что это было "бросание денег в песок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...