Sergey_S Опубликовано 13.04.2015 11:47 Кими начал догонять уже под конец. У него, действительно, был сход, ресурс остался больше. И ему инженер разрешил поднять темп. При том, обгона там, по большому счету, не вырисовывалось - за два круга надо было 1,6с отыграть, да еще и обогнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 13.04.2015 11:48 Здесь от обратного. Реально что мы могли сделать, это зацепить только Росберга. На длинных в пятницу он был слабее. Льюиса, без приключений, достать было нереально на этой трассе. Вся стратегия Росберга ломалась, потому что ему приходилось укорачивать отрезки, чтобы оставаться впереди Себа. Наши же решили максимально перейти на медиуме и за счет длинного финального отрезка, под конец использовать расход резины. Но медиум у нас не сработал. Росберга изначально вели по тактике удержания, по крайней мере 2 отрезка на софте.Я вчера специально привел пример пятничных покруговок на медиуме. Ожидая сторонников теории "покера" от мерса, привел сравнение и с пилотами Вилл. На медиуме мы вчера провалились.Не понимаю, почему Феррари не дает обоим пилотам катать серии и на медиуме, и софте, во второй практике, как это делали другие команды. Дав катать на медиуме только Кими, они явно не собрали достаточно данных и ошиблись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 13.04.2015 11:48 В 2005 Кими повально называли лучшим гонщиком сезонаЭто все интересно, но не отвечает на главный вопрос. Почему на основании выигранной Рено последней квалификации ты проецируешь вывод, что Алонсо в течение сезона вместо осязаемой борьбы за победы шланговал, по привычке подбивая баланс? Что за гипериндукция? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 13.04.2015 11:51 Это все интересно, но не отвечает на главный вопрос. Почему на основании выигранной Рено последней квалификации ты проецируешь вывод, что Алонсо в течение сезона вместо осязаемой борьбы за победы шланговал, по привычке подбивая баланс? Что за гипериндукция?ну потому что подобное поведение не ново для человека, ещё не имеющего титулов, но идущего с солидным запасом в чемпионате. Перестраховка и игра на удержание преимущества. Тем же самым занимался Баттон в 2009 году.Алонсо вообще ничего не показывал в 2005, просто катил к финишу в каждой гонке, а получив титул - мгновенно расправил крылья и выдал Сузуку с кучей обгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.04.2015 11:52 Не понимаю, почему Феррари не дает обоим пилотам катать серии и на медиуме, и софте, во второй практике, как это делали другие команды. Дав катать на медиуме только Кими, они явно не собрали достаточно данных и ошиблись.В чем Феррари ошиблись? В том, что не опередили Мерс?Феррари слабее на более жестких составах уже не первый год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 13.04.2015 11:58 Я считаю по мощности сравнялся, может немного по эффективности ещё уступает, в электрической части. В целом в этом году мы практически видим сравнение скилла Хэмилтона и Феттеля, с Росбергом Феттель уже в состоянии конкурировать.Смотрите как запел. Ты как флюгер на ветру. Все межсезонье мы от тебя и твоего дружка только и слышали, что мотористы Феррари никогда не догонят Мерс и что в квалах гонщики Скудерии с трудом в первую 10-ку влезать будут и теперь такое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.04.2015 12:00 Я считаю по мощности сравнялся, может немного по эффективности ещё уступает, в электрической части. В целом в этом году мы практически видим сравнение скилла Хэмилтона и Феттеля, с Росбергом Феттель уже в состоянии конкурировать.Всего то надо было Алонсо уйти из Феррари, чтоб алофилы перестали считать болид Феррари ведром Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 13.04.2015 12:00 Нет.После СПА 2014 и все и пошло на спад у Нико. А в этом сезоне, такое впечатление, что спад продолжается. Даже не знаю, что нужно Нико чтобы воспрянуть - победы над Хэмильтоном и желательно не одна. Но это выглядит нереально на данный момент.Смена команды ему нужна. 6 лет на одном месте. У Нико творческий застой. Шумахера в Мерседесе легко и непринуждённо обыграл по всем статьям, но при этом вынужден был находиться в его тени и игнорировался прессой. Хэмилтона в прошлом году уверенно в квалах объехал, но при этом опять же всегда в его тени и получал мало внимания.... Феррари идеальный вариант для него был бы. Райкконен всё равно доезживает последний сезон. Росберг обрёл бы второе дыхание там. Феттеля он легко и без особого напряжения обыграет, это без сомнений и утвердится первым номером в скудерии. Титул конечно с красными всё равно не взять никому до 2038 года. Но Росберг мог бы осуществить свою мечту и реализовать цель стать настоящим первым номером команды, выйти из вечной тени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.04.2015 12:01 Всего то надо было Алонсо уйти из Феррари, чтоб алофилы перестали считать болид Феррари ведром Чтобы болид Феррари перестал быть ведром :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 13.04.2015 12:01 Реальную причину никто из нас не знает, теории можно придумывать бесконечно.Но это 100% не потому, что и Кими и Себ в прошлом году существенно отстали от своих напарников, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.04.2015 12:02 Всего то надо было Алонсо уйти из Феррари, чтоб алофилы перестали считать болид Феррари ведром Эффект, между прочим, давно предсказанный ведущими социологами темы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.04.2015 12:03 Смена команды ему нужна. 6 лет на одном месте. У Нико творческий застой. Шумахера в Мерседесе легко и непринуждённо обыграл по всем статьям, но при этом вынужден был находиться в его тени и игнорировался прессой. Хэмилтона в прошлом году уверенно в квалах объехал, но при этом опять же всегда в его тени и получал мало внимания.... Феррари идеальный вариант для него был бы. Райкконен всё равно доезживает последний сезон. Росберг обрёл бы второе дыхание там. Феттеля он легко и без особого напряжения обыграет, это без сомнений и утвердится первым номером в скудерии. Титул конечно с красными всё равно не взять никому до 2038 года. Но Росберг мог бы осуществить свою мечту и реализовать цель стать настоящим первым номером команды.Лучше в Мак Росбергу. Потерявшего всякую мотивацию и мастерство Алонсо 220V, он обыграет без проблем, а когда последний униженный и оскорбленный уйдет на пенсию, Мак поедет и у Нико появится шанс на титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 13.04.2015 12:04 Я считаю по мощности сравнялся, может немного по эффективности ещё уступает, в электрической части. В целом в этом году мы практически видим сравнение скилла Хэмилтона и Феттеля, с Росбергом Феттель уже в состоянии конкурировать.Так все таки Алонсо бы взял титул в 2015 году на Феррари? Скилл-то у него большой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 13.04.2015 12:04 Смена команды ему нужна. 6 лет на одном месте. У Нико творческий застой. Шумахера в Мерседесе легко и непринуждённо обыграл по всем статьям, но при этом вынужден был находиться в его тени и игнорировался прессой.Нико "Шумахера в Мерседесе легко и непринуждённо обыграл по всем статьям" только в первый год возвращения Шуми, в 2011-2012 его преимущество было совсем неубедительным и потому "вынужден был находиться в его тени и игнорировался прессой." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.04.2015 12:05 Сегодня тысячу страниц точно добьете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 13.04.2015 12:06 Но это 100% не потому, что и Кими и Себ в прошлом году существенно отстали от своих напарников, да?Да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 13.04.2015 12:08 В чем Феррари ошиблись? В том, что не опередили Мерс?Феррари слабее на более жестких составах уже не первый год.Возможно неправильно рассчитали настройки для более жесткого состава. В пятницу темп на медиуме у Феррари смотрелся лучше, а в гонке хуже(по сравнению с Мерсами и ближе к Вилкам). Нужно было дать обоим пилотам катать на обоих составах серии, чтобы собрать побольше информации и подобрать правильные настройки. В итоге темп Феррари на софте был хорошим, а на медиуме слили очень много, если конечно действительно не берегли ресурс СУ. Это тоже вариант, т.к. Фет поставил БК аж на 15-ом круге и на более легкой машине не перебил этот БК. Но Кими вряд ли ресурс экономил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 13.04.2015 12:08 Лучше в Мак Росбергу. Потерявшего всякую мотивацию и мастерство Алонсо 220V, он обыграет без проблем, а когда последний униженный и оскорбленный уйдет на пенсию, Мак поедет и у Нико появится шанс на титул Вообще, для пилотов, жаждущих самовоз, у меня есть идея на миллионы долларов.Договаривайтесь с Алонсо, отстёгиваете ему нехилый откатик - чтобы Фернандо заблаговременно предупредил о намерении уйти из команды. После этого начинать переговоры с этой самой командой, можно демпинговать себя, как угодно. Ведь после Алонсо у этой команды будет однозначный самовоз, это всем известно Феррари, Макларен, Рено-Лотус.А ещё проще откатить Райкконену, и тупо идти к нему в напарники - ведь где Кими, там всегда самовоз. Феррари, Макларен, Рено-Лотус.Жаль Алонсо никак в нужную фазу с этой тройкой не попадёт, всё время самовоз не там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 13.04.2015 12:10 Смотрите как запел. Ты как флюгер на ветру. Все межсезонье мы от тебя и твоего дружка только и слышали, что мотористы Феррари никогда не догонят Мерс и что в квалах гонщики Скудерии с трудом в первую 10-ку влезать будут и теперь такое Всего то надо было Алонсо уйти из Феррари, чтоб алофилы перестали считать болид Феррари ведром Чтобы болид Феррари перестал быть ведром :bigwink:Ха-ха, друзья, ваше место второе, а для Феррари - это провал, так что нос задирать причин не вижу. При Алонсо такое бывало не раз, что само по себе отсталости Скудерии не отменяет. В начале сезона Феррари иногда хорошо выглядит, чем топ-пилот обязан пользоваться, потому что в конце будет спад относительно соперников. Феттель кстати пока слабовато начал, ведь Феррари сейчас в лучшей ситуации с 2008 года, пока есть только один реальный соперник в чемпионате - Мерседес. Вы просто с дном 2014 года сравниваете, в этом причина эйфории, плюс Рено утопило Матешица, так что вы сейчас вторая щука в пруду наряду с немцами, умный и сильный пилот обязан приехать в Абу-Даби лидером, я ранее уже говорил об этом, будем наблюдать за развитием событий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 13.04.2015 12:10 Не понимаю, почему Феррари не дает обоим пилотам катать серии и на медиуме, и софте, во второй практике, как это делали другие команды. Дав катать на медиуме только Кими, они явно не собрали достаточно данных и ошиблись. не всегда получается полноценно оценить разный состав резины обоими пилотами. Это идеальная пятница. Если не ошибаюсь, в Сепанге у мерса тоже не получилось оценить оба состава. Кстати, Адами говорил про какие-то проблемы по ходу гран-при ( Adami: "Luckily it was a race without problems. We could do better but we had some problems during the week end"). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 13.04.2015 12:11 А ещё проще откатить Райкконену, и тупо идти к нему в напарники - ведь где Кими, там всегда самовоз.И тут Феттелю поперло.1. Пришел после Алонсо.2. Пришел в напарники в Кими.3. Да и у него самого проклятье какое-то. Еще с Торо Россо куда ни придет - везде самовозы. Не отмахаешся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 13.04.2015 12:12 А ещё проще откатить Райкконену, и тупо идти к нему в напарники - ведь где Кими, там всегда самовоз. Феррари, Макларен, Рено-Лотус.Жаль Алонсо никак в нужную фазу с этой тройкой не попадёт, всё время самовоз не там.Что-то верное в этом есть, Ал без самовозов выиграл чемпионатов и гонок больше чем Райкконен, имея десяток лет самовоз в руках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.04.2015 12:13 Ха-ха, друзья, ваше место второе, а для Феррари - это провал, так что нос задирать причин не вижу. При Алонсо такое бывало не раз, Друже, это ваше место второе. При Алонсо такое бывало не раз, ибо судьба у него такаяНыне все круто будет. В 2016-ом титул наш Но ты не расстраивайся, Мак подтянется, Алонсо опять вторым будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 13.04.2015 12:14 Да не выиграл бы Алонсо Китай, просто Мерсы еще насофте дурака валяли.А про скорость Кими, он в прошлом году, когда паршиво ехал, у него была часто сильная нестабильность по кругам.Если сейчас такого нет, вероятно быстрее проехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 13.04.2015 12:15 ведь где Кими, там всегда самовоз.Что ещё раз подтверждает очень низкий скилл финского пилота. Там где он самовоз, а подиумов уже второй год подряд у него ровно ноль... Грешно на самовозах то на подиум не заехать ни разу, ни в какие ворота просто... Ха-ха, друзья, ваше место второе, а для Феррари - это провал, так что нос задирать причин не вижу. При Алонсо такое бывало не раз, что само по себе отсталости Скудерии не отменяет. В начале сезона Феррари иногда хорошо выглядит, чем топ-пилот обязан пользоваться, потому что в конце будет спад относительно соперников. Феттель кстати пока слабовато начал, ведь Феррари сейчас в лучшей ситуации с 2008 года, пока есть только один реальный соперник в чемпионате - Мерседес. Вы просто с дном 2014 года сравниваете, в этом причина эйфории, плюс Рено утопило Матешица, так что вы сейчас вторая щука в пруду наряду с немцами, умный и сильный пилот обязан приехать в Абу-Даби лидером, я ранее уже говорил об этом, будем наблюдать за развитием событий.Вот и меня тоже удивляет невменяемая радость сенаторов и им сочувствующих. Такое ощущение что уже титула выиграли. А ведь по сути ничего не изменилось. В лучшем случае немец сподобится на третье место по итогам сезона, даже не второе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах