Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Возможно неправильно рассчитали настройки для более жесткого состава. В пятницу темп на медиуме у Феррари смотрелся лучше, а в гонке хуже(по сравнению с Мерсами и ближе к Вилкам). Нужно было дать обоим пилотам катать на обоих составах серии, чтобы собрать побольше информации и подобрать правильные настройки. В итоге темп Феррари на софте был хорошим, а на медиуме слили очень много, если конечно действительно не берегли ресурс СУ. Это тоже вариант, т.к. Фет поставил БК аж на 15-ом круге и на более легкой машине не перебил этот БК. Но Кими вряд ли ресурс экономил.

Ариивабене сказал, что изменились условия. Полагаю, в этом и есть проблема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то верное в этом есть, Ал без самовозов выиграл чемпионатов и гонок больше чем Райкконен, имея десяток лет самовоз в руках.

Половина побед Алонсо как раз-таки на комфортных самовозах, ещё четверть - подбор сходов соперников (у Райкконена из таковых только Канада 05 и Абу Даби 12), ну и остальные хорошие боевые, да, вот только у Кими есть что ответить своими Бельгиями 09 и 04, Сузукой 05 и ещё парочкой.

И тут Феттелю поперло.

1. Пришел после Алонсо.

2. Пришел в напарники в Кими.

3. Да и у него самого проклятье какое-то. Еще с Торо Россо куда ни придет - везде самовозы. Не отмахаешся.

у Феттеля с Кими партнёрский пакет, ты думаешь че они вместе шляются - финн ему всегда инсайд по самовозам сливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про скорость Кими, он в прошлом году, когда паршиво ехал, у него была часто сильная нестабильность по кругам.

Если сейчас такого нет, вероятно быстрее проехал.

воо! А почему так происходит, не догадываешься? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друже, это ваше место второе. При Алонсо такое бывало не раз, ибо судьба у него такая

Ныне все круто будет. В 2016-ом титул наш :)

Но ты не расстраивайся, Мак подтянется, Алонсо опять вторым будет :D

Ловите момент сейчас, на вашем календаре снова 2010 год, следующий будет 2011, всё будет совсем не так весело. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом беда командофилов, - лизать пятки, на кого укажут :D

Отрадно, что у Мака не такое раболепие перед командой.

Макофаны и свое мнение имеют.

А ты пойди покритикуй Макларен в его ветке. Много интересного о себе узнаешь... Себу пятки никто не лижет, но как гонщик пока его не в чем упрекать, разве что за старты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловите момент сейчас, на вашем календаре снова 2010 год, следующий будет 2011, всё будет совсем не так весело. :D

Мы не живем прошлым)))

А о вашей крепкой памяти наслышаны. Так что продолжайте вспоминать 05, 06 - это была вершина! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловите момент сейчас, на вашем календаре снова 2010 год, следующий будет 2011, всё будет совсем не так весело. :D

2009й. В худшем случае вице-чемпионство в ЛЗ и КК перед затяжной серией их 4-5 дублей подряд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве что за старты...

А сколько он позиций на старте уступил за эти три гонки? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько он позиций на старте уступил за эти три гонки? :bigwink:

0, но это же не повод не упрекать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну потому что подобное поведение не ново для человека, ещё не имеющего титулов, но идущего с солидным запасом в чемпионате. Перестраховка и игра на удержание преимущества. Тем же самым занимался Баттон в 2009 году.

Ну, допустим, Алонсо, перестраховывался, а что сдерживало Сенну, который в 1991, начиная с пятой гонки в основном глотал пыль за Уильямсом, а в конце сезона вновь одержал пару побед. Он уныло бухгалтерил или у соперников техника была намного быстрее? Ситуации-то идентичные.

Алонсо вообще ничего не показывал в 2005, просто катил к финишу в каждой гонке

На отрезке из 13 гонок (Сан-Марино - Бельгия) Рено выиграли всего 2 квалы. Это и есть реальная скорость французов на тот момент. Где ты видишь неиспользованные ресурсы скорости?

а получив титул - мгновенно расправил крылья и выдал Сузуку с кучей обгонов.

Обгонная трасса и хорошая машина - и весь секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, друзья, ваше место второе, а для Феррари - это провал, так что нос задирать причин не вижу. :D При Алонсо такое бывало не раз, что само по себе отсталости Скудерии не отменяет. В начале сезона Феррари иногда хорошо выглядит, чем топ-пилот обязан пользоваться, потому что в конце будет спад относительно соперников. Феттель кстати пока слабовато начал, ведь Феррари сейчас в лучшей ситуации с 2008 года, пока есть только один реальный соперник в чемпионате - Мерседес. Вы просто с дном 2014 года сравниваете, в этом причина эйфории, плюс Рено утопило Матешица, так что вы сейчас вторая щука в пруду наряду с немцами, умный и сильный пилот обязан приехать в Абу-Даби лидером, я ранее уже говорил об этом, будем наблюдать за развитием событий.

Плохо не плохо начал Феттель, а явно лучше чем кое кто в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0, но это же не повод не упрекать.

Конечно, Алонсо разбаловал своими супер стартами, привыкайте к посредственным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько он позиций на старте уступил за эти три гонки? :bigwink:

У Феррари одна из лучших стартовых систем в пелотоне. Дело не в потерях, тут выигрывать надо

Себ и сам говорил, что старты у него пока не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, Алонсо разбаловал своими супер стартами, привыкайте к посредственным. :)

Напомню, что первые 3 старта Алонсо за Феррари не из глубины пелетона: опережение Массы, авария и фальстарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари одна из лучших стартовых систем в пелотоне. Дело не в потерях, тут выигрывать надо

Себ и сам говорил, что старты у него пока не очень

Легко выигрывать, когда стартуешь из глубины. А когда впереди только два Мерса, это задачу не упрощает.

Потери нет, уже хорошо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловите момент сейчас, на вашем календаре снова 2010 год, следующий будет 2011, всё будет совсем не так весело. :D

Ошибаешься, сейчас у нас 1998 (сразу после 1991), в следующем будет 2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А феррофилы говорят, что машина была быстрей, себоглоры - ведро, кому верить?

Верь алонсофилам, они говорят, что у нас ведро, а Феттель банальный середняк. Вот по этому позор Хэмильтона в Малайзии сверкает еще более яркими красками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо не плохо начал Феттель, а явно лучше чем кое кто в 2010

В 2010 кроме явного фаворита Редбулл, был ещё Макларен, который кусаться мог крепко, сложнее было, плюс скромный Фернандо полгода игрался с Массой в равенство, в отличии от Феттеля, поставившего Райкконена на место сразу в первом повороте в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, Феррари разбаловала своими супер стартами,

Поправил нужное, не благодари :trollface: Масса тоже неоднократно блистал на стартах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, что первые 3 старта Алонсо за Феррари не из глубины пелетона: опережение Массы, авария и фальстарт.

фальстарт был 4й гонкой, третьей была Малайзия - и таки тоже да, проигрыш старта Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко выигрывать, когда стартуешь из глубины. А когда впереди только два Мерса, это задачу не упрощает.

Потери нет, уже хорошо :)

Это в Ред Булле было хорошо. Там и Риккардо с Уэббером хорошо стартовали.

А в Феррари будьте любезны. Хотя бы как Кими в Китае. Раз - и в дамках.

Пора уже привыкать что за звезду ездите. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко выигрывать, когда стартуешь из глубины. А когда впереди только два Мерса, это задачу не упрощает.

Потери нет, уже хорошо :)

Wow, wow палехче...

Или ты уже довольствуешься отсутствием потерь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько отмазок сразу :D Хотя сам же предложил сравнивать несравнимое - 2010 и 2015, ну вот теперь и получай сравнение :rofl:

Или ты уже довольствуешься отсутствием потерь?

Минимизируем :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 кроме явного фаворита Редбулл, был ещё Макларен, который кусаться мог крепко, сложнее было, плюс скромный Фернандо полгода игрался с Массой в равенство, в отличии от Феттеля, поставившего Райкконена на место сразу в первом повороте в Австралии.

Не был РБ на старте 2010 явным фаворитом. Это из той же серии что и самовоз РБ в 2012, который выиграл аж 7 гонок из 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фальстарт был 4й гонкой, третьей была Малайзия - и таки тоже да, проигрыш старта Массе.

Малайзия - старт из задницы. Тут любой опередит кого-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...