Crimson Опубликовано 13.04.2015 11:21 Кримсон, тот Мак отличался чудовищным гоночным темпом.Как я помню. Может и позабыл чего.РБ 2011 отличался чудовищным темпом, но в Сузуке Маки были быстрее.В 2004 Феррари отличались чудовищным темпом, но получили борьбу от Мака в Бельгии и от Рено в Монако и Франции.В 2015 Мерс отличается чудовищным темпом, но отхватили от Феррари в Малайзии.. ну и т.д.Я к тому, что превосходство в скорости бОльшую часть сезона не исключает того, что соперники могут в каких-то ГП быть быстрее.Да, Мак был существенно быстрее в более чем половине гонок.Но это сполна компенсировалось для Алонсо тремя сходами с 1 места (+36 очков), четырьмя +10 в квале при замене мотора и ещё парочкой проколов как в Малайзии и Монце, в то время как Алонсо катал на сверхнадёжном танке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 13.04.2015 11:22 В этом беда командофилов, - лизать пятки, на кого укажут Ты по себе не суди, можешь почитать ветку Феррари за 2011-2013 гг. и как лизали пятки своему гонщику ФМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.04.2015 11:22 Максималки прошлого Китая показать? Или так поржем?сказать то чего хотел? ты максималки то на движках показываешь или всё-таки на болидах? Или ты напрочь отказываешь Мерсу в том, что они улучшили свой прошлогодний движок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.04.2015 11:22 Ты отличай, где шутки, стеб.А по делу, движок этого года точно мощнее.Реальная причина такого же гандикапа какая?Я так думаю, что пилоты Феррари, после перехода на медиум, через три-пять кругов просто перешли в режим "доезжаем гонку". Мерс - явно не достать, сзади - никого, а на этом моторе еще и Бахрейн ехать. Мерс, объективно, был побыстрее, на тактике его взять не вышло - так ради чего надрываться? Финишировать в 20с позади или в 10 - разницы нет, очков дадут столько же, а для ресурса агрегатов разница существенная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 13.04.2015 11:26 Я так думаю, что пилоты Феррари, после перехода на медиум, через три-пять кругов просто перешли в режим "доезжаем гонку". Мерс - явно не достать, сзади - никого, а на этом моторе еще и Бахрейн ехать.Мерс, объективно, был побыстрее, на тактике его взять не вышло - так ради чего надрываться? Финишировать в 20с позади или в 10 - разницы нет, очков дадут столько же, а для ресурса агрегатов разница существенная.Ага, особенно Кими, который хотел догнать Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.04.2015 11:27 Не смс.Британский журнал Autosport, одно из самых авторитетных изданий мира, пишущих об автоспорте вообще и о Формуле-1 в частности, подвел собственные итоги прошедшего сезона. "Лучшим гонщиком 2005 года" популярный еженедельник назвал Кими Райкконена.Значит когда ету анкетку выигрывает Алонсо, к тому еще и опрос руководителей команд, явление называется "Алонсо получил смс-титул."Когда выигрывает Райкконен явление называется "самые авторитетные итоги прошедшего сезона". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 13.04.2015 11:27 сказать то чего хотел? ты максималки то на движках показываешь или всё-таки на болидах? Или ты напрочь отказываешь Мерсу в том, что они улучшили свой прошлогодний движок?Я тебе хотел сказать, что хватит валять дурака, и отрицать очевидное, движок Феррари конкретно приблизился к Мерсу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 13.04.2015 11:28 Ага, особенно Кими, который хотел догнать Себа.ну по идее, они могли синхронно с Себом поставить какой-ниюудь эконом-режим, и катить на нём.Значит когда ету анкетку выигрывает Алонсо, к тому еще и опрос руководителей команд, явление называется "Алонсо получил смс-титул."Когда выигрывает Райкконен явление называется "самые авторитетные итоги прошедшего сезона".не знаю о чём ты, для меня Алонсо лучший гонщик 2012 года, писал об этом неоднократно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.04.2015 11:29 Ага, особенно Кими, который хотел догнать Себа.Вполне вероятно что они и не собирались всерьез бороться друг с другом.Я тебе хотел сказать, что хватит валять дурака, и отрицать очевидное, движок Феррари конкретно приблизился к Мерсу.Но всё же пока хуже, как и аэродинамика пока тоже хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 13.04.2015 11:31 Мерс, объективно, был побыстрее, на тактике его взять не вышло - так ради чего надрываться? Финишировать в 20с позади или в 10 - разницы нет, очков дадут столько же, а для ресурса агрегатов разница существенная.Надрываться полюбому надо. Потому что если надрывается Феррари то надрывается и Мерс. А это значит что приходится насиловать технику. И если в доезжалове все предсказуемо и Мерс однозначно берет свое, то при прессинге еще неизвестно чья техника окажется надежнее. Может, конечно, и Феррариевская. Но это определенно дает шанс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 13.04.2015 11:31 Я так думаю, что пилоты Феррари, после перехода на медиум, через три-пять кругов просто перешли в режим "доезжаем гонку". Мерс - явно не достать, сзади - никого, а на этом моторе еще и Бахрейн ехать.Мерс, объективно, был побыстрее, на тактике его взять не вышло - так ради чего надрываться? Финишировать в 20с позади или в 10 - разницы нет, очков дадут столько же, а для ресурса агрегатов разница существенная.Как написали выше, с Кими неувязка.Нет, вот реально, без стеба. Причина приезда Феррари в этой гонке на уровне прошлого сезона?Как ни смешно, но если взять результат Кими прошлого и этого года в Китае, вот и будет тот скачек, который команда и совершила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.04.2015 11:32 Если у вас выходной, вы на больничном, или просто лоботряс и отникиваете от работы, ждем вас на веселые срачи в теме Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 13.04.2015 11:32 Если у вас выходной, вы на больничном, или просто лоботряс и отникиваете от работы, ждем вас на веселые срачи в теме Феррари!Причем круглый год. Для вас наши лучшие тролли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 13.04.2015 11:34 Как написали выше, с Кими неувязка.Может Кими не экономил, а Фет - да. У Кими был сход в Австралии, у него ресурса двигателя больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.04.2015 11:35 Причем круглый год. Для вас наши лучшие тролли.Да, лучшие тролли!Тру спик идиоты какие-то, но народ то надо завлечь))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 13.04.2015 11:35 Как ни смешно, но если взять результат Кими прошлого и этого года в Китае, вот и будет тот скачек, который команда и совершила охх, страшно подумать, какой дикий регресс в 2012м году совершил Макларен, если за точку отсчёта взять Канаду того года и Баттона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 13.04.2015 11:36 Я тебе хотел сказать, что хватит валять дурака, и отрицать очевидное, движок Феррари конкретно приблизился к Мерсу.Я считаю по мощности сравнялся, может немного по эффективности ещё уступает, в электрической части. В целом в этом году мы практически видим сравнение скилла Хэмилтона и Феттеля, с Росбергом Феттель уже в состоянии конкурировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juster Опубликовано 13.04.2015 11:36 о, чорт, мы теперь ещё и нико должны морально поддерживать ) тут маурицио, бедняга, не знает, как ещё кими поддержать, а ты такую ношу неподъёмную подкидываешь.Так раз Кими поддерживают и даже народу об этом сообщают, то значит это важно. не?. И да, я считаю что это важно. И это не так сложно, не надо типа вкладываться миллионами в новый стенд и т.д. а просто потрепаться.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juster Опубликовано 13.04.2015 11:38 Я думаю уже поздно. К сожалению.т.е. Китай15 это Спа14.Хотя вобщемто ничего страшного не произошло, всего навсего второе место при не таком то большом проигрыше собственно в гонке, но морально добили парня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 13.04.2015 11:41 Ты отличай, где шутки, стеб.А по делу, движок этого года точно мощнее.Что то ты слишком часто повторяешь одну и ту же шутку Невольно начинаешь сомневаться что человек шутит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 13.04.2015 11:43 А по делу, движок этого года точно мощнее.Реальная причина такого же гандикапа какая?Реальную причину никто из нас не знает, теории можно придумывать бесконечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juster Опубликовано 13.04.2015 11:44 кстати, там есть интересный пассаж, касательно того, о чём мы беседовали с Джестером. Он считает, что нам надо как-то поддержать победунские амбиции Росберга, а автор статьи справедливо указывает, что если есть вариант раскола Мерса, то им надо обязательно воспользоваться. И прессинг Феттеля на Нико именно этого эффекта и достигал. По факту, Росберг с нашей подачи начал раскачивать и без того шаткую лодку типа спокойствия в стане серебристых.Я не читал статью, но по тому что ты написал похоже там первая итерация того, про что имел ввиду.Да Нико уже расшатан. Чему тут помогать? Профита на трассе никакого, а вот теперь без потерь в результатах ,чисто словесно его запинают и скоро (если не уже) сделают вторикеллой. И будут беспроблемные дубли у Мерсов. Ну может что-то иногда Нико обломится если у Хема траблы случатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 13.04.2015 11:44 кстати, там есть интересный пассаж, касательно того, о чём мы беседовали с Джестером. Он считает, что нам надо как-то поддержать победунские амбиции Росберга, а автор статьи справедливо указывает, что если есть вариант раскола Мерса, то им надо обязательно воспользоваться. И прессинг Феттеля на Нико именно этого эффекта и достигал. По факту, Росберг с нашей подачи начал раскачивать и без того шаткую лодку типа спокойствия в стане серебристых. Здесь от обратного. Реально что мы могли сделать, это зацепить только Росберга. На длинных в пятницу он был слабее. Льюиса, без приключений, достать было нереально на этой трассе. Вся стратегия Росберга ломалась, потому что ему приходилось укорачивать отрезки, чтобы оставаться впереди Себа. Наши же решили максимально перейти на медиуме и за счет длинного финального отрезка, под конец использовать расход резины. Но медиум у нас не сработал. Росберга изначально вели по тактике удержания, по крайней мере 2 отрезка на софте. Я вчера специально привел пример пятничных покруговок на медиуме. Ожидая сторонников теории "покера" от мерса, привел сравнение и с пилотами Вилл. На медиуме мы вчера провалились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 13.04.2015 11:45 Кими выиграл смс-титул? Какое падение.Тогда еще не принято было определять титул по смс голосованям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 13.04.2015 11:46 т.е. Китай15 это Спа14.Хотя вобщемто ничего страшного не произошло, всего навсего второе место при не таком то большом проигрыше собственно в гонке, но морально добили парня.Нет.После СПА 2014 и все и пошло на спад у Нико. А в этом сезоне, такое впечатление, что спад продолжается. Даже не знаю, что нужно Нико чтобы воспрянуть - победы над Хэмильтоном и желательно не одна. Но это выглядит нереально на данный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах