Игорь Белый Опубликовано 06.04.2015 18:21 А в друг и в Рено читерили. Тут же всякое может быть.Если верить новости, то Рено технически не может его использовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 06.04.2015 18:21 Непредвиденные обстоятельства. Теперь они известны, но эти самые обстоятельства будут не на каждом ГП. Ты мне лучше скажи по каким таким мотивам пилоты Феррари могут победить в Китае. Хоть один довод дай.А что подразумевается под непредвиденными обстоятельствами в Малайзии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 06.04.2015 18:44 Это не более чем теория призванная объяснить для кого-то необъяснимое, типа победы Феррари в равной борьбе Мерсами. По факту Вильямс был никаким в Малайзии и в прошлом году. Слились в чистую по дождевой квале, а значит аэродинамика/шасси так себе. ФИ слилась РБ и ТР еще в Австралии, слились в квале на Сепанге и штрафы их гонщикам в гонке никакой роли не сыграли, болид-дно. По Лотусу не особо понятно, они умудряются собирать тех траблы на СУ, на которой у других все пучком. Так или иначе, ничего не показали на Сепанге, боролись с ФИ, а значит такое же дно. Я не претендую на истиннось этого краткого с позволения сказать анализа, но единстенная команда, по которой есть реальные вопросы по темпу, это заводской Мерседес, все остальные выступили в свою нынешнею силу.Сложно сказать имеет ли эта теория какие-то основания. Но кто-то из топов наверняка проиграет/выиграет из-за ужесточения контроля. ФИА навряд ли будет вводить новое правило после начала сезона, если нет подозрений, что они нарушаются. Как обычно в Формуле, кто-то из команд наверняка пролоббировал это, настучав на конкурентов. Вопрос кто, и кто от этого проиграет. Мерс настучал на Феррари? Феррари и Рено настучали на Мерс? Рено настучал на Мерс и Феррари? Если последнее, то возможно РБР снова подтянется к топам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Белый Опубликовано 06.04.2015 20:06 Сложно сказать имеет ли эта теория какие-то основания. Но кто-то из топов наверняка проиграет/выиграет из-за ужесточения контроля. ФИА навряд ли будет вводить новое правило после начала сезона, если нет подозрений, что они нарушаются. Как обычно в Формуле, кто-то из команд наверняка пролоббировал это, настучав на конкурентов. Вопрос кто, и кто от этого проиграет. Мерс настучал на Феррари? Феррари и Рено настучали на Мерс? Рено настучал на Мерс и Феррари? Если последнее, то возможно РБР снова подтянется к топам.Если учесть, что Рено были единственными, кто этим воспользоваться не мог, то ответ на вопрос, кто мог настучать становится очевидным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 06.04.2015 20:09 Гонки поменьше не показатель, в Ф1 на брифингах присутствует куча инженеров которые тоже оценивают телеметрию и ввести их в заблуждение не получится (ну не идиоты же они). Какая инфа не подвластна телеметрии? А вы считаете что инженеры одного пилота сильно хотят помогать инженерам по сути основного соперника в ситуации борьбы за титул на самовозе? ))))) В том то и дело, что Мерсы загнали себя в угол пытаясь взять под контроль ситуацию с двумя амбициозными гонщиками. Посмотрим как у них получится вернуть команду к совместной работе на благо команды. В Ферах вроде как по всем признакам пытаются сделать все что бы работа была коллективной на общий результат команды а не на титул в личном зачете. Именно потому при явном успехе Себа, Арри не ликует и не прыгает от радости, а опечален проблемами со второй машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 06.04.2015 20:21 А вы считаете что инженеры одного пилота сильно хотят помогать инженерам по сути основного соперника в ситуации борьбы за титул на самовозе? ))))) В том то и дело, что Мерсы загнали себя в угол пытаясь взять под контроль ситуацию с двумя амбициозными гонщиками. Посмотрим как у них получится вернуть команду к совместной работе на благо команды. В Ферах вроде как по всем признакам пытаются сделать все что бы работа была коллективной на общий результат команды а не на титул в личном зачете. Именно потому при явном успехе Себа, Арри не ликует и не прыгает от радости, а опечален проблемами со второй машиной.Можно на ты. Я считаю, что инженерные бригады обоих пилотов подчиняются как главному гоночному инженеру так и Тото с Лаудой и зарплату им оплачивает руководство команды,поэтому и написал, что разделение телеметрии не происходит (ну во всяком случае так заявляют).Понятно , что у них не здоровая обстановка из за соперничества, но это их головная боль и наше конкурентное преимущество. Маурицио , по моему мнению, создает "тим спирит" и правильно делает. Как дальше сложиться покажет время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.04.2015 20:26 Маурицио , по моему мнению, создает "тим спирит" и правильно делает. Как дальше сложиться покажет время.Тим спирит на ведре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 06.04.2015 20:29 Тим спирит на ведре Шо, опять ведро :newconfus: За отсутствием самовоза довольствуемся красным ведерком и тим спирит( Малайзия показала , что он тоже окрыляет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.04.2015 20:37 Шо, опять ведро :newconfus:За отсутствием самовоза довольствуемся красным ведерком и тим спирит( Малайзия показала , что он тоже окрыляет) Та не, я про то, что строй тимспирит на ведре готовь сани летом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 06.04.2015 20:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 06.04.2015 20:54 Та не, я про то, что строй тимспирит на ведре готовь сани летом А теперь понятно. К Китаю успеют? Или европейских этапов придется ждать? Самовоз в смысле, а то вроде тим спирит ужо готов или еще нет. Как прознают про наш тим спирит так сразу начнутся обвинения в читерстве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 06.04.2015 21:36 У нас Кими главный специалист по спиритам (кто не в курсе: http://tinyurl.com/npjtbcn). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.04.2015 21:37 У нас Кими главный специалист по спиритам (кто не в курсе: http://tinyurl.com/npjtbcn).Оккультист шоле? 0_о Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 06.04.2015 21:40 А чо, а вдруг?Или "что не зъим, то понадкусываю" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 06.04.2015 21:48 А чо, а вдруг?Или "что не зъим, то понадкусываю"нуууу..тут больше в контексте того, что медведь-мерседес еще не завален, а шкуру уже требуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 06.04.2015 21:51 нуууу..тут больше в контексте того, что медведь-мерседес еще не завален, а шкуру уже требуют Так зубки-то вот они))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 06.04.2015 21:54 У Ferrari самый эффективный подход к охлаждениюОчевидно, что машины Ferrari меньше других потеряли от этих дополнительных мер: на машинах SF15 T по обеим сторонам кокпита были заметны только три прорези. Впрочем, они появились на красных машинах ещё в Мельбурне, хотя на зимних тестах эти области корпуса были полностью закрытыми. В итоге в Сепанге Mercedes растеряли своё былое аэродинамическое преимущество, что проявилось уже на тренировках. Себастьян Феттель и Кими Райкконен уступили лидерам всего 0,373 секунды.Секретные технологии отверстий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2015 22:53 В Манаме можно опять будет проверить преимущества охлаждения. Гонка хоть и вечерняя, но ниже 24 температура не опустится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.04.2015 04:03 Ага, за счет пейс-кара на четвёртом круге. возьми дистанцию гонки за сто процентов и выяснится, что СК съел всего 7% от общей дистанции, тогда как отставание сократилось на 16% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 07.04.2015 06:11 в новости речь шла именно о движках Феррари и мерс, а не конкретно о командах. Поэтому, если и будет видно, сдали или нет, то по отношению к Рено. РБР даже младшей команде собственной проиграли в Малайзии. И потому, относительно Феррари и Мерседеса им может помочь разве что радикальная переработка всего шасси в целом - тут уже явно не в моторе дело.Сложно сказать имеет ли эта теория какие-то основания. Но кто-то из топов наверняка проиграет/выиграет из-за ужесточения контроля. ФИА навряд ли будет вводить новое правило после начала сезона, если нет подозрений, что они нарушаются. Как обычно в Формуле, кто-то из команд наверняка пролоббировал это, настучав на конкурентов. Вопрос кто, и кто от этого проиграет. Мерс настучал на Феррари? Феррари и Рено настучали на Мерс? Рено настучал на Мерс и Феррари? Если последнее, то возможно РБР снова подтянется к топам. У РБР не мотор - дно, у РБР болид - дно. Это по сравнению с Торо Россо видно. Болид старших быков младшим должен везти в районе секунды. Если везет меньше, или тем более сливает, то мотор тут не при чем, он одинаков, а дно - сам болид. Инженерная команда Ньюи распадается, половина его инженеров уже в других командах, сам он уже мысленно яхты строит, а поскольку именно Ньюи был главным козырем РБР, то провал РБР логичен, и подозреваю, что он всерьез и надолго. Инженерный штаб команды, с уходом Ньюи и многих его коллег, придется создавать заново, а это быстро не сделаешь. Нужен новый руководитель, у которого будет своя концепция, которую еще и воплотить, и до ума довести. И потому, РБР может сколько угодно стучать. Им это не поможет - не достать им Мерседес и Феррари с тем днищем, которое они сварганили к этому сезону. Максимум - смогут на медленных и среднескоростных трассах зацепить Вильямс, и то будет трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.04.2015 06:12 Прикольный эффект, что Феррари больше, это из за расстояния от точки съемки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AfterDark Опубликовано 07.04.2015 06:21 поскольку именно Ньюи был главным козырем РБР, то провал РБР логичен, ИМХО, Феттель был главным козырем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.04.2015 06:41 Прикольный эффект, что Феррари больше, это из за расстояния от точки съемки?Мерс уже съеживается под натиском красной кавалерии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.04.2015 06:56 Только сейчас увидел, а что это на правом заднем колесе у Льюиса, шина в зеленом чем-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 07.04.2015 06:58 Прикольный эффект, что Феррари больше, это из за расстояния от точки съемки?Вообще-то для такой точки съемки наоборот Феррари должна казаться меньшеЭто скорее фотошоп или Феррари действительно больше и не только из-за носа Только сейчас увидел, а что это на правом заднем колесе у Льюиса, шина в зеленом чем-то?Где там шина в зеленом? Там только обод зеленый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах