Transhumanism Опубликовано 29.03.2015 09:56 С праздником команду-носитель! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOLDON Опубликовано 29.03.2015 09:56 Уффффффф!Наконец-то! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 29.03.2015 09:57 Честно говоря, я плевался, когда Себа не зазвали на пит под СК. Думал, что все - это хана, выше 3-го места не видать. А потом, когда просек фишку с меньшим кол-вом питов, думал, что что-то здесь есть И оно случилось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 29.03.2015 09:57 Я лично этот фактор вообще считаю самым главным достижением Феррари со времени ухода Тодта и Шумми.В целом, выгнали всех, кто планомерно топил команду, с Доменикале начиная. И сразу сделали, не побоюсь такой оценки, феноменальный рывок. Разумеется, впереди еще очень много работы, но с 4 места в КК, и с борьбы за 7-9 места в гонках в конце прошлого сезона, подняться до уровня борьбы за подиум с шансами при хорошем раскладе взять победу, при том не "подобрать" потерянное соперником, а именно взять, при идеальной работе против неидеальной у соперников, это именно феноменальный рывок. И это блестящий упех НОВОЙ команды Феррари. Я уже начинаю всерьз верить, что команда Арривабене займет в истории Скудерии место, сравнимое с командой Тодта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 29.03.2015 09:58 очень надеюсь на макарон, может им удастся спасти смотрибельность этого сезона, а гонка с их стороны и вправду зачетная вышла.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.03.2015 09:58 Фактически - это был единственный выбор , чтобы попытаться оказать на Мерсов давление . Мне казалось , что на последнем отрезке Хэм поставит медиум , и тогда он бы догнал Себа к концу наверняка . До последнего пит стопа Хэмилтона я был практически уверен , что будем бороться с Нико за второе место !Еще более странное решение Мерсов - Х на первом пите. Зачем? Ведь паровоз обгонять же надо, на М это легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysnghome Опубликовано 29.03.2015 09:58 Хорошо по итальянски написали Vettel domina, Hamilton battutohttp://www.repubblica.it/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerru Опубликовано 29.03.2015 09:59 Но никак не следствие превосходства машины Феррари над МерседесомПревосходство было. В работе с резиной. Пусть пока это единственное преимущество, но оно принесло результат и зря Хемильтон надеялся, что если бы у него был софт, то он бы победил. Да он бы догнал и перегнал Феттеля, но в итоге убил бы резину и в конце мог вообще не доехать без питстопа, а то что в какой то момент он начал бы сливать по 1.5 - 2 секунды на круге, это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 29.03.2015 10:00 Себ злодей коллектив Феррари вызывает очень приятные эмоции. Надеюсь так будет всегда, даже в моменты неудач. Поздравляю с победой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 29.03.2015 10:00 А следует вспомнить как после своего последнего пита, Сэб сразу уехал от Нико, а ведь у Нико резина была не очень старая, точно не помню, но кругов 5 всего прошла. а то и меньше...Это гонка доказала в очередной раз, что Росберг - просто крепкий середняк. В дождь не может и если огромного преимущества на круге нет, уже не тянет. Он ещё до SC отстал от Фета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 29.03.2015 10:00 ...Это победа - сплав идеального пилотирования, идеальной тактики и идеальной работы механиков. Но никак не следствие превосходства машины Феррари над Мерседесом.А ни кто и не говорит, что Ferrari быстрее Мэрса. Но в этой ветке всегода говорилось о том, что необходимо сокращать отрыв от Мэрсов и тогда возможна борьба. По сути так и вышло, на этой трассе разрыв по темпу был меньше (не важно по какой причине), мы ввязались в борьбу и ее выиграли, это то, о чем все и говорили и ждали в этом сезоне. Ведь если мэрс был бы в гонке быстрее на .0ю7-1 сек, ни какая бы тактика по Сэбу ни к чему не привела бы.А в Ф1 победы - это всегда сплав "идеального пилотирования, идеальной тактики и идеальной работы механиков". так что ни чего удивительного здесь нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 29.03.2015 10:02 Ох как я соскучился по победам Как там говорили на мостике Себу? "Ferrari is back, ferrari is back!!". Что же, всех поздравляю с возвращением Да, Маурицио успел за довольно короткий срок состряпать команду, которая не просто сокращает отставание по сравнению с прошлым сезоном от лидером, но даже умудряется выигрывать.Себ действительно в своей тарелке.Надеюсь, что мы и дальше будем только прогрессировать...Ну и конечно - Forza FERRARI !!! :dance3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 29.03.2015 10:02 уверенный руководитель у руля команды. сильный, жесткий и бескомпромиссный. Именно такой, какой и должен быть руководитель Ума и умения не нужно? Хм... Может быть. Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 29.03.2015 10:03 Еще более странное решение Мерсов - Х на первом пите. Зачем? Ведь паровоз обгонять же надо, на М это легче. Это ,видимо, опять же результат того , что Медиума не оставалось . У Росберга разве что был , но он немного использованный . Единственным "оправданием" можно назвать то , что не хотели губить оставшийся медиум в траффике и надеялиь , что собственного темпа даже на Харде хватит для того , чтобы быстренько опередить пилотов в траффике ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 29.03.2015 10:03 Не могли поставить новый медиум, все были на том на которым прошли в Q3Значит моя теория не очень верна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.03.2015 10:06 Фактически - это был единственный выбор , чтобы попытаться оказать на Мерсов давление . Мне казалось , что на последнем отрезке Хэм поставит медиум , и тогда он бы догнал Себа к концу наверняка . До последнего пит стопа Хэмилтона я был практически уверен , что будем бороться с Нико за второе место !Может догнал бы, но вряд ли обогнал на изношенном под конец медиуме. А может и вовсе не догнал бы. Всё же Сэб имел бы возможно шины юзать по полной, 18 кругов он и на М проезжал, а тут Хард. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 29.03.2015 10:07 Именно. Так что зря какие-то теории заговоров и дождевых настроек начинают строить.Это все глупости, лично я немного надеялся, что отставание от Мерса в Сепанге будет меньше, чем в предыдущей гонке, за счет скоростных поворотов, правы были те эксперты, кто говорил после тестов, что Феррари лучше всего подходят именно скоростные повороты. Но сегодня Скудерия превзошла все ожидания, хотя Мерсы конечно тоже помогли. Теперь главная интрига, как будем выглядеть в Бахе и Шанхае с их медленными и среднескоростными поворотами. Кстати у Феррари больше жетонов осталось на доработку, чем у Мерса и это тоже гуд! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 29.03.2015 10:07 Осталось понять, чё это: Аргентина-98 или Китай-2011...Италия-1988. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 29.03.2015 10:08 Ума и умения не нужно? Хм... Может быть. Посмотрим. Ум - является обязательным по умолчанию и не требует даже упоминания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 29.03.2015 10:09 Интересно, Ди Монтеземоло поздравит команду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 29.03.2015 10:09 Честно говоря, я плевался, когда Себа не зазвали на пит под СК. Думал, что все - это хана, выше 3-го места не видать.А потом, когда просек фишку с меньшим кол-вом питов, думал, что что-то здесь есть И оно случилось! Знаешь, а я вот (без лишней скромности ) наоборот оценил такой ход. Еще перед Сепангом, надеялся на наше преимущество по резине и поэтому хотел именно сухую гонку. И когда они его оставили на трассе, вспомнил сразу слова Арривабене, о том что пора уже перестать оглядываться назад и т.д. У нас было единственное преимущество перед мерсом - деградация резины. Мы это разыграли на самом высоком уровне, несмотря на переменные в виде СК.От пилота до механика, все выложились на 100% Это общая победа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 29.03.2015 10:09 ... не хотели губить оставшийся медиум в траффике и надеялиь , что собственного темпа даже на Харде хватит для того , чтобы быстренько опередить пилотов в траффике ...Как вариант, не могли предположить, что так много машин останется на рассе перед ними, думали, что переобуваться поедут все с медиумом, а оставшихся на харде обгонят без проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 29.03.2015 10:09 В целом, выгнали всех, кто планомерно топил команду, с Доменикале начиная. И сразу сделали, не побоюсь такой оценки, феноменальный рывок. Разумеется, впереди еще очень много работы, но с 4 места в КК, и с борьбы за 7-9 места в гонках в конце прошлого сезона, подняться до уровня борьбы за подиум с шансами при хорошем раскладе взять победу, при том не "подобрать" потерянное соперником, а именно взять, при идеальной работе против неидеальной у соперников, это именно феноменальный рывок. И это блестящий упех НОВОЙ команды Феррари. Я уже начинаю всерьз верить, что команда Арривабене займет в истории Скудерии место, сравнимое с командой Тодта...Пока все же рановато делать выводы)...в 2010-м Алонсо тоже начал сразу с места в карьер, однако "эпохи Тодта" не получилось. Но то что впервые за 2 сезона у Мерседеса была силой ОТОБРАНА победа, а не подобрана как в прошлом году у Ред Булов впечатляет конечно.Честно говоря думал что вчера в квале просто Хэмильтон и Росберг не выдали и близко свое лучшее, а Феттель собрал идеальный круг. Сегодня изменил свое мнение....это не Мерседесы не выдали свое лучше, это Феррари оказалась крайне хороша!. И тем обнадеживающе все это, что Малайзия не является особенной, сильно отличающейся от других трасс. Она вполне показывает как все может происходить на большинстве других трасс, за исключением жары и износа резины в жару. Но скорость у Феррари была вовсе не из-за бережного отношения к резине - Феттель после каждого пита разом рвал отрывы от Мерседеса, в отличии от обратной ситуации где Хэм и Росберг даже на свежей резине не могли существенно превосходить темп Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.03.2015 10:09 Ну что? Моя вера в Феррари вернулась....алонсо не пилот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 29.03.2015 10:09 А ни кто и не говорит, что Ferrari быстрее Мэрса. Но в этой ветке всегода говорилось о том, что необходимо сокращать отрыв от Мэрсов и тогда возможна борьба. По сути так и вышло, на этой трассе разрыв по темпу был меньше (не важно по какой причине), мы ввязались в борьбу и ее выиграли, это то, о чем все и говорили и ждали в этом сезоне. Ведь если мэрс был бы в гонке быстрее на .0ю7-1 сек, ни какая бы тактика по Сэбу ни к чему не привела бы.А в Ф1 победы - это всегда сплав "идеального пилотирования, идеальной тактики и идеальной работы механиков". так что ни чего удивительного здесь нет.Себ вообще умеет реализовывать хорошую тактику и делать так, как надо. Надо держаться - держит, надо атаковать - атакует. Собссно, вся его карьера в РБ только на этом и строилась, а не на каких то суператакующих или суперскоростных способностях.Помнишь, Сингапур то ли 12, то ли 13 года, когда он второму месту под 40 секунд привез? После гонки орали "Самовоз", а на самом деле то, что в гонке будет полная авадакедавра всем соперникам было ясно уже в квале - и не из за отрыва, а потому что съэкономили нужный комплект, и на какой тактике Себ поедет в гонке было ясно, что и было выполнено на 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах