Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Как вчера и говорил, увольнение стратегов уже дает о себе знать.

А кого из стратегов уволили, можно список?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Феттель +1.430

5. Райкконен +1.463

С началом сезона дорогие синаторы. А ведь это ещё Боттас ошибся... :clapping:

maldonado_massa_laugh_ita11.jpg

Ты эта, за Алонсо следи, не отвлекайся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж, расчёты на упадок Ферров до пятого места в КК так и не оправдались. Кто же знал, что Реношники и Хондовцы так облажаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё меняется в этом мире, но пятое место в квалификации для Феррари - нет. :D

Да всё меняется, особенно когда 5-е место - худшее для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поняла зачем было выезжает в Q1 сразу на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного горький привкус

4f527ad35929.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого из стратегов уволили, можно список?

из РБ который приходил, забыл фамилию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они успели угробить столько Софта?

Сэб четыре раза выезжал (1 в Ку1, 2 в Ку2 и 1 в Ку3). Все на новом софте, если я правильно поняла. На последнюю попытку у него остался юзаный софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С открытием сезона 2015 , дождались :pardon:

Ferrari пока дает повод для оптимизма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они успели угробить столько Софта?

В Феррари кроме софта резины не признают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С очень простого. Темп на длинных сериях схож. Если не опередит на старте, потом отстанет, будет держаться в несколько секундах позади, чтобы экономить резину и далее по установленному за последние годы списку.

Вот и посмотрим, как Феттель прорываться

У Ферарри в гонке темп получше, чем в квале, и Феттель мог бы быстрее проехать

Плюс максималка хорошая. В общем все предпосылки для подиума есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно мы, там много отстаем, а что же с командой Вильямс? Ведь у них одинаковый с Мерседес двигатель. А ведь по сути по скорости машины рядышком, ну Вилки немного побыстрее и то, еще будет зависеть от трассы и формы пилотов. Походу изменения в регламенте на 2017 год будут гарантированны. При этом, думаю, изменения будут очень существенными. Так что на 2016 год тоже стоит забить и готовиться к 2017-ому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вчера и говорил, увольнение стратегов уже дает о себе знать. Сперва непонятное использование софта в Ку1(Вилки этого не делали), затем для чего-то выпустили на софте ещё раз в Ку2, затем Феттеля на непонятной стратегии выпустили в КУ3. Ежу понятно, что трасса улушается и в последней попытке он проехал быстрее бы на новом софте.

Ступили в Феррари.

для первого гран-при простим. Здесь тоже надо прибавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поняла зачем было выезжает в Q1 сразу на софте.

Видимо решили перестраховаться, но глупо, да. И думаю понятно, что с Кими в КК бороться сможем только за 3-4 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель Редбулл развалил, подался в Феррари разваливать. А машинка то, которую под влиянием Алонсо разрабатывали, оказалась неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого из стратегов уволили, можно список?

В декабре же писали, что главу стратегичского отдела, не помню как его, Мартин кажется, тоже уволили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из РБ который приходил, забыл фамилию

Нил Мартин, но не был на командом мостике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Феттель +1.430

5. Райкконен +1.463

С началом сезона дорогие синаторы. А ведь это ещё Боттас ошибся... :clapping:

maldonado_massa_laugh_ita11.jpg

То что под спойлером - оставь себе, дружок :wub:

Ты все межсезонье тут кувыркался что Феррари в Ку3 не попадет, и будет нюхать выхлоп ФИ и Заубера. Накаркал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Феттель +1.430

5. Райкконен +1.463

С началом сезона дорогие синаторы. А ведь это ещё Боттас ошибся... :clapping:

Поул то Алонсо взял бы на этой Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул то Алонсо взял бы на этой Феррари?

инфа сотка,меньше секунды бы точно проиграл :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В декабре же писали, что главу стратегичского отдела, не помню как его, Мартин кажется, тоже уволили.

Он не был никогда главой стратегического отдела. И кстати в 2014 году лажали еще сильнее и его присутствие в команде никак не помогало. Он занимался разработкой разный вариантов стратегии на базе с помощью вычислительных технологий. А вот уже решение, какую стратегию выбрать принимали ГИ пилотов и Пэт Фрай (раньше Стив Кларк). Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул то Алонсо взял бы на этой Феррари?

Он бы даже не выезжал из боксов,чтобы это сделать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно как сильно разнятся первый и третий сектора у пилотов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и посмотрим, как Феттель прорываться

У Ферарри в гонке темп получше, чем в квале, и Феттель мог бы быстрее проехать

Плюс максималка хорошая. В общем все предпосылки для подиума есть.

Не надо ерничать. У нас сейчас общие интересы.

В последнее время я перестала верить в сказки про отличный гоночный темп. Это ни на что не влияет, если ты застрял за кем-то и постоянно должен экономить резину и топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего уж там пенять на стратегию, главное ясно, что ни одна из команд даже близко не приблизилась к мерсам, если не стало еще хуже,чем было. Боттас если бы не ошибся, приехал бы в районе Массы и Феттеля. Феттель максимум еще 2-3 десятые снял бы. Где то ходили разговоры о том, что у Феррари не самая мощная на данный момент СУ стоит, из-за ненадежности последней и возможно, если это не выдумки и этот мотор реально будет использован в дальнейшем, тогда мы сможем одержать 1-2 победы на "не мерсовских" трассах. Лучше быть реалистами и настраиваться на борьбу с Уильямсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...