Lonesome Опубликовано 14.03.2015 07:20 Как вчера и говорил, увольнение стратегов уже дает о себе знать. А кого из стратегов уволили, можно список? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.03.2015 07:21 4. Феттель +1.430 5. Райкконен +1.463С началом сезона дорогие синаторы. А ведь это ещё Боттас ошибся... :clapping:Ты эта, за Алонсо следи, не отвлекайся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 14.03.2015 07:22 Мда уж, расчёты на упадок Ферров до пятого места в КК так и не оправдались. Кто же знал, что Реношники и Хондовцы так облажаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.03.2015 07:22 Всё меняется в этом мире, но пятое место в квалификации для Феррари - нет. Да всё меняется, особенно когда 5-е место - худшее для Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 14.03.2015 07:22 Не поняла зачем было выезжает в Q1 сразу на софте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 14.03.2015 07:23 Немного горький привкус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 14.03.2015 07:23 А кого из стратегов уволили, можно список?из РБ который приходил, забыл фамилию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.03.2015 07:23 А как они успели угробить столько Софта?Сэб четыре раза выезжал (1 в Ку1, 2 в Ку2 и 1 в Ку3). Все на новом софте, если я правильно поняла. На последнюю попытку у него остался юзаный софт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 14.03.2015 07:23 С открытием сезона 2015 , дождались :pardon:Ferrari пока дает повод для оптимизма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 14.03.2015 07:23 А как они успели угробить столько Софта?В Феррари кроме софта резины не признают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.03.2015 07:23 С очень простого. Темп на длинных сериях схож. Если не опередит на старте, потом отстанет, будет держаться в несколько секундах позади, чтобы экономить резину и далее по установленному за последние годы списку.Вот и посмотрим, как Феттель прорыватьсяУ Ферарри в гонке темп получше, чем в квале, и Феттель мог бы быстрее проехатьПлюс максималка хорошая. В общем все предпосылки для подиума есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2015 07:24 Ну ладно мы, там много отстаем, а что же с командой Вильямс? Ведь у них одинаковый с Мерседес двигатель. А ведь по сути по скорости машины рядышком, ну Вилки немного побыстрее и то, еще будет зависеть от трассы и формы пилотов. Походу изменения в регламенте на 2017 год будут гарантированны. При этом, думаю, изменения будут очень существенными. Так что на 2016 год тоже стоит забить и готовиться к 2017-ому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 14.03.2015 07:24 Как вчера и говорил, увольнение стратегов уже дает о себе знать. Сперва непонятное использование софта в Ку1(Вилки этого не делали), затем для чего-то выпустили на софте ещё раз в Ку2, затем Феттеля на непонятной стратегии выпустили в КУ3. Ежу понятно, что трасса улушается и в последней попытке он проехал быстрее бы на новом софте.Ступили в Феррари. для первого гран-при простим. Здесь тоже надо прибавлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf4man Опубликовано 14.03.2015 07:25 Не поняла зачем было выезжает в Q1 сразу на софте.Видимо решили перестраховаться, но глупо, да. И думаю понятно, что с Кими в КК бороться сможем только за 3-4 места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 14.03.2015 07:25 Феттель Редбулл развалил, подался в Феррари разваливать. А машинка то, которую под влиянием Алонсо разрабатывали, оказалась неплохой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 14.03.2015 07:25 А кого из стратегов уволили, можно список?В декабре же писали, что главу стратегичского отдела, не помню как его, Мартин кажется, тоже уволили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2015 07:25 из РБ который приходил, забыл фамилиюНил Мартин, но не был на командом мостике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 14.03.2015 07:25 4. Феттель +1.430 5. Райкконен +1.463С началом сезона дорогие синаторы. А ведь это ещё Боттас ошибся... :clapping:То что под спойлером - оставь себе, дружок Ты все межсезонье тут кувыркался что Феррари в Ку3 не попадет, и будет нюхать выхлоп ФИ и Заубера. Накаркал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 14.03.2015 07:26 4. Феттель +1.430 5. Райкконен +1.463С началом сезона дорогие синаторы. А ведь это ещё Боттас ошибся... :clapping:Поул то Алонсо взял бы на этой Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 14.03.2015 07:27 Поул то Алонсо взял бы на этой Феррари?инфа сотка,меньше секунды бы точно проиграл :shuffle: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2015 07:27 В декабре же писали, что главу стратегичского отдела, не помню как его, Мартин кажется, тоже уволили.Он не был никогда главой стратегического отдела. И кстати в 2014 году лажали еще сильнее и его присутствие в команде никак не помогало. Он занимался разработкой разный вариантов стратегии на базе с помощью вычислительных технологий. А вот уже решение, какую стратегию выбрать принимали ГИ пилотов и Пэт Фрай (раньше Стив Кларк). Вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 14.03.2015 07:27 Поул то Алонсо взял бы на этой Феррари?Он бы даже не выезжал из боксов,чтобы это сделать)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 14.03.2015 07:27 Удивительно как сильно разнятся первый и третий сектора у пилотов.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.03.2015 07:27 Вот и посмотрим, как Феттель прорыватьсяУ Ферарри в гонке темп получше, чем в квале, и Феттель мог бы быстрее проехатьПлюс максималка хорошая. В общем все предпосылки для подиума есть.Не надо ерничать. У нас сейчас общие интересы. В последнее время я перестала верить в сказки про отличный гоночный темп. Это ни на что не влияет, если ты застрял за кем-то и постоянно должен экономить резину и топливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerru Опубликовано 14.03.2015 07:27 Да чего уж там пенять на стратегию, главное ясно, что ни одна из команд даже близко не приблизилась к мерсам, если не стало еще хуже,чем было. Боттас если бы не ошибся, приехал бы в районе Массы и Феттеля. Феттель максимум еще 2-3 десятые снял бы. Где то ходили разговоры о том, что у Феррари не самая мощная на данный момент СУ стоит, из-за ненадежности последней и возможно, если это не выдумки и этот мотор реально будет использован в дальнейшем, тогда мы сможем одержать 1-2 победы на "не мерсовских" трассах. Лучше быть реалистами и настраиваться на борьбу с Уильямсами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах