AVB Опубликовано 22.02.2015 08:29 ....нее .он только начал осваивать профессию матадора Нет, учитывая, что он перешел из "Быков" в "Жеребцы", то на фото показаны сохранившиеся от прошлой команды инстинкты укрощения болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.02.2015 09:36 Нет, учитывая, что он перешел из "Быков" в "Жеребцы", то на фото показаны сохранившиеся от прошлой команды инстинкты укрощения болида. Теперь ему надо учиться коня на скаку останавливать, а не какой-то там тряпкой размахивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 22.02.2015 09:40 Теперь ему надо учиться коня на скаку останавливать, а не какой-то там тряпкой размахивать Для этого и тэсты... но инстинкты, выработанные годами, так просто не исчезают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 22.02.2015 09:53 Это вчерашнее.В ветке Себа были ещё две фотки http://forum.f1news....00#entry6848802http://forum.f1news....00#entry6849055 Маурицио похоже не будет в восторге от этих постоялок.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 22.02.2015 14:27 Маурицио похоже не будет в восторге от этих постоялок..Чужой среди своих, но Себ умный парень и вряд ли он полезет нарожон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 22.02.2015 15:54 Кто-то что-то слышал чего стоим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 22.02.2015 15:55 Кто-то что-то слышал чего стоим?Сами гадаем. От команды пока вроде никаких новостей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fog Опубликовано 22.02.2015 15:57 Говорят сегодня днюха у Эллисона :cake: :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.02.2015 16:01 Кто-то что-то слышал чего стоим?Говорят сегодня днюха у Эллисона :cake: :holiday: Вот и ответ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 22.02.2015 16:38 явно что-то сломалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RDK Опубликовано 22.02.2015 16:44 Чего стоим то??? О,поехал!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 22.02.2015 18:13 Gianlu D'Alessandro @Gianlu_DAle · 7 ч.7 часов назадAt this point the programme of the last test in Barcelona (next week) will be:- race simulation- long run with soft tyres- supersoftПрограмма на последние тесты:- симуляция гонки- длинные серии на софте- суперсофтИ еще на следующей недели Гутьеррез сядет за руль во время съемочного дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 22.02.2015 19:28 Эллисона с днюхой! :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 22.02.2015 19:41 На главной выложили статистику по тестам: http://www.f1news.ru/news/f1-101372.htmlчто то наши не очень то и блещут, ни скоростью, ни, что более важно, пробегом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 22.02.2015 19:41 46 Здоровья Эллисону!Джеймс Эллисон (англ. James Allison) (22 февраля 1968, Линкольншир, Англия) — английский инженер аэродинамик, с 2013 года технический директор команды Феррари Формулы-1.Гражданство: ВеликобританияОбразование: Кембриджский университет - степень в области аэрокосмической техникиРабочая деятельность:1) 1991-1993 - Аэродинамический отдел команды Формулы 1 Бенеттон2) 1994 - Начальник отдела аэродинамики команды Лярусс3) 1995 - Начальник отдела аэродинамики команды Бенеттон4) 1999-2005 - Аэродинамический отдел команды Феррари5) 2005-2010 - Технический директор команды Рено Ф16) 2010-2013 - Технический директор команды Лотус Ф1 7) 2013 - Технический директор по шасси команды Феррари 8) 2014 - Технический директор команды Феррари Семья:Супруга - РебеккаДети - дочь Эмили и сыновья Маттео и ДжонатанХобби: Самолеты и все что с ними связано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 22.02.2015 19:47 На главной выложили статистику по тестам: http://www.f1news.ru.../f1-101372.htmlчто то наши не очень то и блещут, ни скоростью, ни, что более важно, пробегом Привыкай, если еще не в курсе Феррари всегда весело начинает, потом улыбки сходят на нет, и появляется грусть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 22.02.2015 19:55 Привыкай, если еще не в курсе Феррари всегда весело начинает, потом улыбки сходят на нет, и появляется грусть Не стоит так легко бросаться словами всегда применительно к Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 22.02.2015 19:58 Привыкай, если еще не в курсе Феррари всегда весело начинает, потом улыбки сходят на нет, и появляется грусть Грусть появляется у соперников, не у всех, конечно, и не не всегда, но в основном так... а привыкать мне не надо в истории этой команды были не только не очень удачные годы, но и очень удачные. Так что, все течет, все изменяется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 22.02.2015 20:04 Не стоит так легко бросаться словами всегда применительно к ФеррариВсегда относиться к началу тестов И это, че такие серьезные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 22.02.2015 20:19 46 Здоровья Эллисону!Джеймс Эллисон (англ. James Allison) (22 февраля 1968, Линкольншир, Англия) — английский инженер аэродинамик, с 2013 года технический директор команды Феррари Формулы-1.Гражданство: ВеликобританияОбразование: Кембриджский университет - степень в области аэрокосмической техникиРабочая деятельность:1) 1991-1993 - Аэродинамический отдел команды Формулы 1 Бенеттон2) 1994 - Начальник отдела аэродинамики команды Лярусс3) 1995 - Начальник отдела аэродинамики команды Бенеттон4) 1999-2005 - Аэродинамический отдел команды Феррари5) 2005-2010 - Технический директор команды Рено Ф16) 2010-2013 - Технический директор команды Лотус Ф17) 2013 - Технический директор по шасси команды Феррари8) 2014 - Технический директор команды Феррари Семья:Супруга - РебеккаДети - дочь Эмили и сыновья Маттео и ДжонатанХобби: Самолеты и все что с ними связаноТолько ему 47.В 26 начальник отдела аэродинамики? Неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 22.02.2015 20:24 Только ему 47.В 26 начальник отдела аэродинамики? Неплохо.Бриаторе умеет таланты находить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AfterDark Опубликовано 22.02.2015 20:30 Бриаторе умеет таланты находить.Ну хоть в этот раз не ошибся :biggrinsanta: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.02.2015 20:38 Ну хоть в этот раз не ошибся :biggrinsanta:Когда ошибся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.02.2015 20:41 На главной выложили статистику по тестам: http://www.f1news.ru/news/f1-101372.htmlчто то наши не очень то и блещут, ни скоростью, ни, что более важно, пробегом Сказали же, тачила ведро. Но первая тестовая сессия видимо разуверила всех в этом.Я вот вообще не понимаю, люди хоть иногда ситуацию анализируют?Что творилось в команде, в каких условиях создавался болид?Если все связать воедино, то нет ни одного шанса, что тачила норм и будет позволять за что-то бороться.Единственная радость в этом сезоне - троллить Мак И то может оказаться не долгой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 22.02.2015 21:02 Когда Феттель за 15 минут до конца сессии наконец вылез из боксов, думал на софте пофиолетит на парах, а он на харде и с полными баками. Как-то это не похоже на Феррари. Где понты на тестах? Если бы это был Мерс или РБ, а не Феррари, подумал бы что шифровались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах