Ress Опубликовано 18.02.2015 13:09 После прочтения всех сообщений о том, чем мы планируем в Барсе заняться, становится не понятным, а что же мы в Хересе тестировали. В Хересе вы проводили пиар акцию для СМИ, направленную на популяризацию непопулярного сан Себастьяна и реабилитацию его разгромленного напарника. Показушничество в чистом виде. И пусть в Мельбурне в Q3 пройти для Фур будет проблема, но зато полтора месяца до этого в тестовых чемпионах были и на центральных полосах формульных СМИ затмили даже Мерседес... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.02.2015 13:13 В Хересе вы проводили пиар акцию для СМИ, направленную на популяризацию непопулярного сан Себастьяна и реабилитацию его разгромленного напарника. Показушничество в чистом виде. И пусть в Мельбурне в Q3 пройти для Фур будет проблема, но зато полтора месяца до этого в тестовых чемпионах были и на центральных полосах формульных СМИ затмили даже Мерседес... Если пройдут в Мельбурне в Q3 ты не убегай поплакать, ок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 18.02.2015 13:18 Если пройдут в Мельбурне в Q3 ты не убегай поплакать, ок?А ты хочешь чтобы он сюда поплакать приходил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.02.2015 14:30 А ты хочешь чтобы он сюда поплакать приходил?Ну да, мы поугарали бы как обычно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 18.02.2015 14:55 После прочтения новости с главной, фразы "отложить все нововведения до 2017-ь" и "выделить дополнительное время на проработку предложений" означают "не договорились" и "нововведений в 16-м году не будет" - так читать надо? А 17-го нововведения только будут опять летом обсуждать, как я понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.02.2015 15:15 После прочтения новости с главной, фразы "отложить все нововведения до 2017-ь" и "выделить дополнительное время на проработку предложений" означают "не договорились" и "нововведений в 16-м году не будет" - так читать надо? А 17-го нововведения только будут опять летом обсуждать, как я понял.Нововведения на 2017 год я думаю утрясут к началу сезона 2016 года. Может быть и раньше. Ибо планируется очень серьезно изменить Формулу 1. Не стоит думать, что все решится так быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 18.02.2015 16:26 Нововведения на 2017 год я думаю утрясут к началу сезона 2016 года. Может быть и раньше. Ибо планируется очень серьезно изменить Формулу 1. Не стоит думать, что все решится так быстро.Если следовать теории 5-ти леток по серьезным изменениям в моторно-технической части, то ориентироваться следует на 2018-2019-е года, т.е. на отдаленную перспективу. В части иного, видимо реально ждут нового тендера по поставщикам шин после 16-го года для перехода на низкий профиль + увеличение ширины. Изменения по моторам и закрытому кокпиту не уверен, что будут приняты вообще. Ибо первых двух уже достаточно для серьезной переделки.Также 2017-м могут смягчить регламент по расходу топлива - это выглядит разумно, однако следует заметить, что это была инициатива FIA, от которой, фактически, отказываются.Я вообще был удивлен, что заговорили о столь ранних изменениях в регламент и предложение РБР по 16-му году было очень оптимистичным.Очень интересным, в этом плане, выглядит McLaren P1 GTR, в части спецификации двигателя. Twin turbo V8 + ERS. Это ж прям то, что Ферры хотят в формулу внедрить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 18.02.2015 19:27 "Могут ли идеи Ferrari воплотиться в жизнь?"http://#.#.#/feature/18714/mogut-li-idei-ferrari-voplotitsya-v-zhizn Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 18.02.2015 19:43 "Могут ли идеи Ferrari воплотиться в жизнь?"http://autosport.com...otitsya-v-zhiznКак можно говорить о красоте в статье с этим уродцем в заголовке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 18.02.2015 19:58 Могут ли идеи Ferrari воплотиться в жизнь?""http://autosport.com...otitsya-v-zhiznМогут ли идеи Феррари воплотиться в жизнь в принципе? )) Назрел вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 18.02.2015 22:22 В целом статья заслуживает пристального внимания, ибо затрагивает до селе не особо затрагиваемую зону. И пусть все тролли поперхнуться своей желчью на тему нашего концепта в заголовке, статья вообще не о нем.С изложенными в статье мыслями интересно подискутивать, но, хочется заметить, что на более выигрышным изменением в регламенте была группа С в ЛеМан, когда производителей ограничили в размере топливного бака! Ограничения в аэродинамике чреваты читами, серыми зонами и отсутствиями поверхности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 18.02.2015 22:36 Предлагаю офигительную идею. Нужно менять регламент... каждый сезон! Но не резко, а какими-нибудь мелочами. Например так:2016-ый: снова меняем форму переднего обтекателя, движок ограничиваем 650-ью лошадями;2017-ый: ещё раз меняем форму переднего обтекателя, запрещаем дефлекторы, мощь движка восстанавливаем обратно, меняем формат квалификации;2018-ый: снова меняем передний обтекатель, возвращаем шины с канавками, делаем унифицированный кожух двигателя;2019-ый: ещё больше бурного бреда.Вроде и недорого, но зато столь надоевшего доминирования не будет. :trollface: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.02.2015 06:10 Газзетта пишет, что на этих тестах только апдейты СУ будут тестить. Аэродинамические элементы будут на следующей неделе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 19.02.2015 06:17 Газзетта пишет, что на этих тестах только апдейты СУ будут тестить. Аэродинамические элементы будут на следующей неделе.Ну, раз по отзывам гонщиков, машина хороша в движении и отзывается на изменение настроек, то, видимо по шасси особых вопросов нету. Сейчас надо максимум сил уделить тому, что было действительно слабым местом в прошлом сезоне - силовой установке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.02.2015 06:55 Не-не! Только обезличка! Только anonymous! в смысле "безналичка" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 19.02.2015 07:01 в смысле "безналичка" ?Нет, именно в том смысле, в котором я написал. Если уж тебе почему-то не нравится упоминание имени Алонсо в этой теме, то видимо придётся обходиться без этого. Ты же определяешь правила поведения тут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 19.02.2015 08:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 19.02.2015 09:02 Кими уже 6 кругов на харде, с лучшим временем на последнем круге... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 19.02.2015 09:10 Кими уже 6 кругов на харде, с лучшим временем на последнем круге...10 кругов, последний 1-29,5 лучший - предпоследний 1-27.5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.02.2015 09:13 Сводная табличка после одного часа тестовhttps://twitter.com/lorenzodl83/status/568336789632643072И еще в комментариях пишут, что Феррари сегодня очень прячет болид от посторонних глаз на питлейн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.02.2015 09:22 Сводная табличка после одного часа тестовhttps://twitter.com/...336789632643072И еще в комментариях пишут, что Феррари сегодня очень прячет болид от посторонних глаз на питлейн естественно, стыдно ведь иметь столько жира)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.02.2015 09:24 естественно, стыдно ведь иметь столько жира))А ваша худышка проблемы с перегревом решила? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 19.02.2015 09:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.02.2015 09:32 Продолжаем понторезить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 19.02.2015 09:33 В этом сезоне машина смотрится неплохо, даже скорее красива. Надеюсь будет и быстра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах