Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Баттон - самый что ни на есть середняк, выигравший титул на самовозке на которой даже Баррикелло временами смотрелся лучше него. Ожидаю его полного разгрома Алом. А насчет Хэма - ему в 2007 году просто повезло что у Алонсо неудачный для него сезон выдался в новой для него команде. Никакого уникального таланта у него нет. Как побеждал на самовозках, так и побеждает. Как можно продуть Баттону за все их совместные сезоны это нужно умудриться. Хэм - быстр, в этом и весь его талант. Имхо, Феттель талантливее него в целом, и думаю если бы Ал сейчас был в одной команде с Хэмом, повторения 2007-го не случилось бы и он легко его победил бы.

Временами Барикело и лучше Шуми смотрелся, например в Австрии 2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто его не сливал, это он сам сливался, в контракте у него была приписка, если к сентябрю он ниже топ 3 то тогда может уйти досрочно

Ему топ 3 не светил никаким образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему топ 3 не светил никаким образом.

Ну, машина у него была не хуже, чем у Рикьярдо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог АМуС: Феттелю болид должен понравиться. Феррари лучше прошлогодней. Лучшие времена в Хересе не были показушными, хотя Феррари и уступает Мерсу. Аэродинамически болид хороший. Всё теперь зависит от мощности СУ. Если по этой части всё нормально, цель в две победы - не утопия.

Как это времена не показушные и при этом уступает Мерсу, ну а новая машина лучше прошлогодней, так у всех так, иначе смысла нет, вопрос в том кто добился большего прогресса ты или соперники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты могут быть показателем в первую очередь надежности, а реальная скорость будет показана не раньше Мельбурна - ведь лидеры стараются скрыть от соперников свой реальный потенциал. По надежности Мерседес откатал на отлично, Скудерия столько не накатала и кроме того по ходу сезона ей прийдется дорабатывать двигатель как Рено и Хонде в погоне за лидером и это может создать дополнительные проблемы с надежностью. По скорости ориентиром может служить скорее конец предыдущего сезона при достаточно стабильном регламенте чем первые тесты, и тут у Мерседеса тоже солидный отрыв который не так легко ликвидировать.

У СФ и МБ есть готовая спецификация надежного мотора, на которой в случае чего можно выехать в мельбурне. А остатки тикетов пилить по ходу сезона. Рено и Хонда таковой пока не имеют, что символично, именно они не представлены целой командой а поставляют только моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно реальные! Росб выносит Хема, а Ден с Даней, увидев это, тапку вжимают в пол и самоутверждаясь в команде, палят хиленькие хренодвигатели. В это время, что бы эвакуировать быков, выпускаю пейскар и Вилы, летящие уже было на подиум..... не успевают свернуть в боксы и оказываются в ж..., а мы тут как тут :) И уже вплотную за Маками сидим. Но продрошедевры не дотягивают до финиша и вот она первая победа!!! :yahoo: А поскольку даже фотофиниш не выявляет чей нос первым пересек финишную черту,то победу присваивают сразу и Себу :award: и Кими :holiday:

Ты забыл про ФИ и Лотус написать которые впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озадачило то. что для Кими 2009 год был одним из лучших в его карьере, особенно если говорить о второй части. Проблема была в основном в освоении системы КЕРС. В 2014 году у Кими редко когда получалось показать свою скорость из-за того, что машина вела себя не так, как бы ему хотелось. И эта проблема по сути не была решено до конца сезона. В 2009 году такой проблемы не существовало. Там сложности доставлял сама система рекуперации кинетической системы. Я бы сравнил результаты Кими 2014 с результатами Физикеллы 2009 года, когда он перешел в Феррари. Как Физико хорош был на ФИ до перехода в Феррари и как он погас перейдя в нашу команду сев за руль Ф60. С этой машиной он никак не мог совладать. А ведь пилот точно не последний был и с Алонсо в однйо команде катался и там пропасть ему не проигрывал, хотя Алонсо тогда был безоговорочным №1.

убрали бы Алонсо поставили Бадоера и глядишь вторая половина сезона казалась бы что Кими тащит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно в этом (ИМХО) и кроется проигрыш Сэба Рики в сезоне 2014. Рики был на адреналине, на подъеме, Сэбу же еще до начала сезона было понятно, что ЛЗ ему не светит. И любое место, кроме первого его не очень то и прельщает.

Думаю, причина в другом. Феттель еще на тестах понял, что сезон 2014 придется посвятить подготовке на следующий год, вместе с инженерами пиля болид под свои предпочтения. Конкуренция со стороны напарника вообще не предполагалась (ху из Риккардо?). А Дэн, все предсезонные вью прожужжавший что его задача - не проиграть слишком много четырехкратному, изначально настраивался на борьбу именно с Феттелем.

Разные установки. Себ по ходу понял, что Дэн его задвигает, и что надо менять приоритеты. Но поезд ушел.

Тут и Ньюи заговорил об уходе (в команде знали об этом еще в начале сезона), уход Продрому, туманные перспективы СУ от Рено, смена предпочтений в РБР (Хорнер давно не жаловал Феттеля, а у Марко новый протеже появился)... В этой ситуации Себ уже не планировал оставаться в РБР, а посему и не пытался особо осадить Рика, у которого уже чсв начало расти выше носа...

И да, добавлю - имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эти ребята:

http://www.f1news.ru...s/f1-51996.html

разве эти "добрые люди"(с) сказали, что машина не дорабатывалась(?), вот жешь и про Валенсию было написано, а потом и в Сингапур привозили. Одно дело сказать, что не дорабатывалась - другое дело не теми темпами. Эт ж Феррари, она всегда хоть что-то да доработает)

Ну, или тогда возникает резонный вопрос, что у тебя подразумевается под этим, может я чет не так прочитал(так поясни):

Ну когда Кими раскатился ближе к концу сезона, машина уже не дорабатывалась, так что он большой молодец.

когда был тот конец сезона, когда Райкконен раскатился, если мне не изменяет память, то серия подиумов Феррари началась в Великобритании по Италия, а потом как бэ и не было, да и в Италии его бы не было, не соверши Гамильтон нелепую ошибку.

Нужно же быть и оставаться реалистом, эт ж технический вид спорта - и если машина овно и не дорабатывается - туда она тебя и привезет, будь ты, прости-хоспадьи, хоть Алонсо в кубе:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а новая машина лучше прошлогодней, так у всех так, иначе смысла нет,

Маки в 2013 это опровергли, сделав из самого быстрого болида конца 2012 года днище 2013го)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки в 2013 это опровергли, сделав из самого быстрого болида конца 2012 года днище 2013го)))

Как бы нынче то "достижение" не переплюнули... :dry:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы нынче то "достижение" не переплюнули... :dry:

:)

кто ? :blink:

Мерс имея мегасамовоз уровня Ферари 2004 ,выкатит корыто ещё хуже чем скудерия в 2005 ?сомневаюсь :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто ? :blink:

Мерс имея мегасамовоз уровня Ферари 2004 ,выкатит корыто ещё хуже чем скудерия в 2005 ?сомневаюсь :trollface:

Это ты так изящно сделал вид, что не понял, о ком именно я говорю. :) Ню-ню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто ? :blink:

Мерс имея мегасамовоз уровня Ферари 2004 ,выкатит корыто ещё хуже чем скудерия в 2005 ?сомневаюсь :trollface:

Про Маки такие пафосные заявы регулярно выдаются, что я за мерс уже побаиваюсь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом и в Сингапур привозили

?

По сравнению с прошлыми Гран При, F60, на которой будут выступать Райкконен и Физикелла, практически не изменилась, был лишь скорректирован уровень прижимной силы в соответствии с требованиями трассы, серьёзно нагружающей резину и тормоза.

Ну, или тогда возникает резонный вопрос, что у тебя подразумевается под этим, может я чет не так прочитал(так поясни)

Ну ладно, надо было написать, что развитие проекта F60 остановили :D Понятно, что какие-то мелкие доработки будут, хоть бы под конкретные трассы.

когда был тот конец сезона, когда Райкконен раскатился, если мне не изменяет память, то серия подиумов Феррари началась в Великобритании по Италия, а потом как бэ и не было, да и в Италии его бы не было, не соверши Гамильтон нелепую ошибку.

Нужно же быть и оставаться реалистом, эт ж технический вид спорта - и если машина овно и не дорабатывается - туда она тебя и привезет, будь ты, прости-хоспадьи, хоть Алонсо в кубе :)

Память тебе изменяет, в Сильвере не было Феррари на подиуме. Ну Кими я 120% не приписываю (эт только Фернандо так умеет :facepalm::trollface: ), но ведерко по максимуму его возможностей привозил по возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что. Уже меньше месяца осталось до очередного фиаско скутерии. Мельбурн, встречай...

Кими благодаря этому и мог выигрывать в лотусе и приезжать на подиумы

Вот это заявление! А кимолюбы вот утверждали, что Киман выигрывал не благодаря резиносберегающему шасси Лотуса, а исключительно на своём скилле и "плавном" стиле.В 2014 его стиль куда то пропал и резина стала улетать только в путь. Удивительно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что. Уже меньше месяца осталось до очередного фиаско скутерии. Мельбурн, встречай...

Поглядим, поглядим, если что, титул тебе заготовлен :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что. Уже меньше месяца осталось до очередного фиаско скутерии. Мельбурн, встречай...

Вот уж кто сопел бы в тряпочку, так это алофаны.

В 107% попадете в Австралии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек с 2009 года выиграл 3 гонки, ему платят столько сколько Феттелю после 4 титулов и лучшему пилоту ф1 по мнению большинства,Алонсо.На мой взгляд это пример вопиющего непрофессионализма Скудерии,и да, приглашение Кими за такие бабки я считаю началом конца Эпохи Луки Ди

Верно. Это тоже один из факторов увольнения Доменикали и Луки. Второй раз на одни и те же грабли встали ребята. 2009 год. Финн в команде - унылое 4 место КК. 2014 год финн снова в команде - опять 4 место в КК. Совпадение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто помнит результаты тестов Скудерии в 2013?

Масса. Херес. Лидер тестов... :bigwink:

Лучшее время на круге в Хересе, за последние 5 лет!

41e8887b4d22.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что возможности Дэна в сравнении с Феттелем на одинаковых машинах все видели.) И если уж Фет смог затащить 4 титула... Ну, вы поняли... :trollface:

Да, теперь уже понятно, что пилот уровня Дэна вероятно и в 2009 взял бы трофей, Фетель не шмог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, теперь уже понятно, что пилот уровня Дэна вероятно и в 2009 взял бы трофей, Фетель не шмог...

Ну, Дженс и взял:) В чем противоречие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую бы классную машину не сделала феррари.. донный Кимми, врядли сможет раскрыть полный потенциал болида..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса. Херес. Лидер тестов... :bigwink:

Масса свое время показал на софте на короткой серии. И да - Феррари в начале сезона очень неплохо ехала.

Касаемо других годов, то Росб в 2012 показал лучшее время на прошлогоднем болиде (не знаю, сняли ли с него "дудку", запрещенную в 2012). В 2010 Маки были быстры, даже одно время были лидеры в КК (как и оба пилота были лидерами в ЛЗ, претендуя на титул до последних гонок). Время Вильямса в 2011 - единственный непоказательный случай из всех перечисленных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно... Финн в команде - унылое 4 место КК. 2014 год финн снова в команде - опять 4 место в КК. Совпадение?

может и не совпадение, но и сопрягать результаты сезонов исключительно с Райком тоже не стоит. Я думаю, что на похожесть результатов больше оказали влияние изменения регламента в части СУ вернее дополнительных агрегатов рекуперации энергии.(еще и аэродинамики в 2009м). После нововведений команда инженеров не смогла построить высокоэффективного шасси (а в 2014м еще и СУ), по этому все быстро поняли, что сезоны проиграны, кроме того, в середине обоих сезонов стало известно о приходе новых пилотов, с которыми и тогда и сейчас связывали огромные надежды на будущее. в связи с этим эти сезоны по сути были "похерены" в угоду будущим сезонам. Вот в эту "мясорубку" и попал Киман, но в 2009м он играл ключевую роль в переменах. в прошлом по сути второстепенную, вернее нейтральную. По сути это были переходные сезоны после осознания командой невозможности дальнейшего прогрессирования в сложившейся структуре. Я уже говорил, что в этих результатах есть его доляна вины, как члена команды, но говорить. что оба сезона сложились из рук вон плохо из-за Кими, по моему совершенно не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...