Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Симпотно то симпотно. Настоящее ли - вот вопрос.

Похоже на проект со стеклянной крышей.

Не могу найти картинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на проект со стеклянной крышей.

Не могу найти картинку.

Не, не оно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самокритично. Не ожидала такого от болельщиков Алонсо :bigwink:

Ну, если и говорить, что Алонсо "сбежал", то "сбежал" он не от первых трудностей. Трудности сопровождали всю его карьеру в Феррари.

С другой стороны, реально тяжело Сёбу пришлось только в прошлом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотошоп

Что, Barret опять баловался? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, Barret опять баловался? ;)

вряд ли бы он нарисовал так халтурно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если и говорить, что Алонсо "сбежал", то "сбежал" он не от первых трудностей. Трудности сопровождали всю его карьеру в Феррари.

С другой стороны, реально тяжело Сёбу пришлось только в прошлом сезоне...

Я про 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про 2007.

Ооо, 2007... Ну он - отдельная тема. Тогда Алонсо в Маке было гораждо сложнее, чем Сёбу в прошлом сезоне в РБ. И это здесь точно - оффтоп.

Хотя, моё мнение - Алонсо тогда действительно несколько спасовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на проект со стеклянной крышей.

Не могу найти картинку.

Не, не оно это. Насколько работает пространственная фантазия, это нос в стиле РБ10, в стиле того, который уже вроде Пиола рисовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же голова закружилась у болельщиков Мерседеса от первого и пока единственного успешного сезона(за последние полвека). Думаю что даже пятилетки доминирования у этой команды не будет. А в защиту Феррари нужно сказать, что Брекли досталось лучшее наследство от Скудерии - это Росс Браун, и команду он развивал методами, отработанными именно в Феррари, плюс повезло выиграть в лотерее моторов.

А я думал это отлично сделанная работа, немцы подошли к вопросу по немецки основательно, до этого не имея никакого опыта с турбо, в отличии он соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал это отлично сделанная работа, немцы подошли к вопросу по немецки основательно, до этого не имея никакого опыта с турбо, в отличии он соперников

мерины не имели опыта с турбиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерины не имели опыта с турбиной?

Присоединяюсь к вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, не верно говорить, что компания за полвека выдала только первый успешный сезон. Правильнее утверждать, что успешный сезон настал через 5-ть лет с момента покупки Brawn GP. А по поводу движков, видать, человек рассуждал о пропуске труба эры 80-х годов. Хотя если брать компании целиком, то опыта у Меренов намного больше, чем у тех же Ферров и Рено, а отсылка к прошлой турбо эре достаточна смешна ибо технологии уже шагнули на несколько порядков вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, Barret опять баловался? ;)

Щетаю, что раз уж у кого-то появилось желание нарисовать на носу черно-белые узоры, то подходить надо более концептуально и грозно. Например вот так. :D

79d69bb4f998.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щетаю, что раз уж у кого-то появилось желание нарисовать на носу черно-белые узоры, то подходить надо более концептуально и грозно. Например вот так. :D

79d69bb4f998.jpg

Зубастая лошадь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а отсылка к прошлой турбо эре достаточна смешна ибо технологии уже шагнули на несколько порядков вперед.

и все эти гоночные двигатели десятки лет обкатывают в Индикаре..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все эти гоночные двигатели десятки лет обкатывают в Индикаре..

А это здесь причем?! Там кроме хонды никого да и по двиглу существенные различия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подход в проектировании тот и нынешний сильно отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это здесь причем?! Там кроме хонды никого да и по двиглу существенные различия.

ну как бе Мерс участвовал в турнире

а по поводу различий ,Рено пригласила ни кого иного как Марио Ильена (конструктора двигателей Шевроле для Инди )видимо различия не такие уж и существенные :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бе Мерс участвовал в турнире

а по поводу различий ,Рено пригласила ни кого иного как Марио Ильена (конструктора двигателей Шевроле для Инди )видимо различия не такие уж и существенные :dry:

Марио Илиен вобщето главный конструктор Ilmor. Которая строила двигатели Mercedes-Benz для Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бе Мерс участвовал в турнире

а по поводу различий ,Рено пригласила ни кого иного как Марио Ильена (конструктора двигателей Шевроле для Инди )видимо различия не такие уж и существенные :dry:

С моторами V8 на сколько помню он там участвовал...Про Ильена раньше сказали. Так что годами трестировались можно только про Хонду сказать...да и то, подробности тех регламента 2014 можно найти здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которая строила двигатели Mercedes-Benz для Формулы-1.

Будет точнее сказать, что строила до 2002 года. А с 2005 Ilmor вообще перестала иметь к F1 какое либо отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет точнее сказать, что строила до 2002 года. А с 2005 Ilmor вообще перестала иметь к F1 какое либо отношение.

Да неужели? Илмор сейчас является собственостью Mercedes-Benz. И я почти уверен, что они тоже имеют отношение к двигателестроению для Ф1 и в нынешнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Илиен вобщето главный конструктор Ilmor. Которая строила двигатели Mercedes-Benz для Формулы-1.

он уже давно не работает над моторами ф 1 ,а его фирма строит турбо ,под разными названиями для Инди .

Да неужели? Илмор сейчас является собственостью Mercedes-Benz. И я почти уверен, что они тоже имеют отношение к двигателестроению для Ф1 и в нынешнее время.

да неужели ,рядом стоят да но уже много лет как у Мерса собственное производство .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он уже давно не работает над моторами ф 1 ,а его фирма строит турбо ,под разными названиями для Инди .

да неужели ,рядом стоят да но уже много лет как у Мерса собственное производство .

http://www.spam.org/archive/2004/02/ilmor/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...