Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

А это не тогда, когда круговых проходили? )

Именно тогда, но всё равно, Кими за весь круг даже в ДРС не сел, хотя круговые и Росбергу мешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если бы пораньше зазвали,то и отрыв же был меньше,так что все бы повторилось,только на пару тройку кругов пораньше,разве нет?

Да, на бумаге так и есть. Но это больший риск. Тем более, что скорее всего, на 2-е место стали рассчитывать только когда увидели, что он стремительно догоняет Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на бумаге так и есть. Но это больший риск. Тем более, что скорее всего, на 2-е место стали рассчитывать только когда увидели, что он стремительно догоняет Росберга

Гонки это вообще один большой риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на бумаге так и есть. Но это больший риск. Тем более, что скорее всего, на 2-е место стали рассчитывать только когда увидели, что он стремительно догоняет Росберга

Зато Росберга стали предупреждать ещё до пита Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко такое говорить, когда на точно такой же машине уже ездит не Алонсо :)

Гораздо убедительнее это было бы будь они напарниками. Впрочем они ими были...

Он потому и не ездит, что знал о том, что Кими следующая машина будет подходить, а из этого следует, что надо быстрее валить из команды, чтобы не дать сопернику отыграться на очевидный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления Кими и его поклонникам!!

С возвращением на подиум, Кими!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он потому и не ездит, что знал о том, что Кими следующая машина будет подходить, а из этого следует, что надо быстрее валить из команды, чтобы не дать сопернику отыграться на очевидный результат.

плюсы кончились)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ибо на 56 и 57 круге Кими вновь поехал быстрее.

Но не быстрее 1:38. А это уже сигнал.

Плюс надо заметить, что помог Росберг уйдя с трассы. Т.к. На прямых Райконнен ему по 0,2-0,3 сливал и делал, в основном, в поворотах. А при таких раскладах обгон дело очень сложное. И для резины хлопотное. Помощь от Росба на мостике вряд ли в расчет брали при выборе круга замены.

Да и Фетель подсиропил с лишним заездом. После этого сильно рисковать уже наверное не хотелось. Так бы если Палец ехал на твердое третье место - то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не быстрее 1:38. А это уже сигнал.

Плюс надо заметить, что помог Росберг уйдя с трассы. Т.к. На прямых Райконнен ему по 0,2-0,3 сливал и делал, в основном, в поворотах. А при таких раскладах обгон дело очень сложное. И для резины хлопотное. Помощь от Росба на мостике вряд ли в расчет брали при выборе круга замены.

Да и Фетель подсиропил с лишним заездом. После этого сильно рисковать уже наверное не хотелось. Так бы если Палец ехал на твердое третье место - то да.

Росберг на самом деле замедлил 56й круг Райкконена, ибо пришлось бороться с ним во 2-3-4 поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это безусловно. Команда следовала жёсткому надёжному плану. Я этот подход больше поддерживаю, чем нет.

Просто постфактум видно, что можно было чуть лучше. Но в Феррари это тоже учтут, вне сомнений.

Ну что вы в тактику уперлись?

Пока мерс быстрее в квале, а Кими в квале уступает еще и Себу, любое восхождение на тумбочку - это удача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожадничали для Кими - 8, как и Фету, а Росберг - 9.

Но, как говорит Арривабене, когда у Кими есть некие трудности/проблемы/вызовы и т.д. , он едет как зверь.

Пусть и дальше так рейтингуют - судьба распорядится вопреки.

П.С. Всех с великолепной гонкой и подиумом! Кими зажег сам и зажег нас.

Как я по этому соскучилась!

:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг на самом деле замедлил 56й круг Райкконена, ибо пришлось бороться с ним во 2-3-4 поворотах.

А так бы Кимми ехал за ним, как Себ за Боттасом? На прямой Феррари были медленнее, Мерс отрывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволил бы. Ну допустим сдох бы Софт на 1-2 круга раньше. Но что значит "сдох" в этом контексте, с учётом того, что и у Росберга резина старая? Кими бы просто перестал снимать по секунде с круга. Стал бы последние 2 круга идти как Росберг. Хорошо - даже пусть на 0.5 медленнее чем Росберг (в бОльшее западение уже не верю).

Но на Медиуме под конец отрезка Кими проигрывал уже больше 2 секунд с круга. Зазови Кими на круг раньше - ему на 1 круг меньше пришлось бы тратить, чтоб догнать (отрыв 17 сек вместо 19). На 2 круга раньше - вот тебе уже 2 круга форы (15 сек вместо 19).

В итоге это бы привело к тому, что Кими реально бы атаковал Росберга круге на 53-54м, а потом бы - спокойно докатил. И всё бы резинка выдержала, как миленькая.

Или, при оптимистичном сценарии - позволила бы продолжить погоню уже за Хэмом.

Вот читаю я тут ваши оптимистические заявы "догнал бы" "дожал бы" "обогнал бы" раньше, но кое-чего понять не могу: а кто сказал, что Мерс легко обогнать? Или исходно был рассчет на ошибку Росба (по какой причине ошибка и его ли личная это ошибка - вопрос десятый)? Почему при всех этих рассуждениях не учитывается такой маленький нюанс, что резина при плотном преследовании соперника и атаках умирает быстрее?

Так что все эти рассуждения вокруг "на круг-два раньше зазвать надо было" есть не более, чем вакуумный конь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он потому и не ездит, что знал о том, что Кими следующая машина будет подходить, а из этого следует, что надо быстрее валить из команды, чтобы не дать сопернику отыграться на очевидный результат.

Маурицио Арривабене:

Помню, 10-го или 12-го декабря вместе с Симоне Реста и Рори Бёрном мы смотрели на компоненты машины и я спросил: что можно сделать, чтобы изменить развесовку шасси, немного сместив баланс вперёд? Потому что Кими любит, когда передние колёса хорошо держат трассу, да и у Себастьяна примерно такие же предпочтения.

Они мне сказали, что на это нужно шесть месяцев. Я поинтересовался, а можно ли за три месяца? Они ответили, что для этого надо работать круглые сутки. Тогда я сказал: «Вперёд! Я буду работать вместе с вами».

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маурицио Арривабене:

:)

:akkordeon:

с ночи на несколько дней теперь нам шашлык для жевания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жми Кими, рад тебя буду видеть на первом месте! Проснулся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 от автоспорта, (Себу 6, 10 только у Хэма)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, грамотный пилот может только объяснить инженерам - как машина себя ведёт, а затем испытать то, что инженеры наработают и опять объяснить им... Ну и так далее, по циклу. :) До тех пор, пока инженеры либо сделают то, что будет устраивать гонщика, либо у них кончатся идеи.

Беда предыдущих Феррари была по-моему именно в том, что у инженеров не было стоящих идей, либо они не были правильно нацелены. Эллисон и Арривабене просто направили усилия инженеров в нужное русло, за что им огромное спасибо.

Руками водить это не значит руководить..Так что главное - результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю я тут ваши оптимистические заявы "догнал бы" "дожал бы" "обогнал бы" раньше, но кое-чего понять не могу: а кто сказал, что Мерс легко обогнать? Или исходно был рассчет на ошибку Росба (по какой причине ошибка и его ли личная это ошибка - вопрос десятый)? Почему при всех этих рассуждениях не учитывается такой маленький нюанс, что резина при плотном преследовании соперника и атаках умирает быстрее?

Так что все эти рассуждения вокруг "на круг-два раньше зазвать надо было" есть не более, чем вакуумный конь.

Ну у Мерсов еще есть секретные ускорители как и у Ферров, так что этот сезон будет интересным. :)

А если еще и движков разрешать больше использовать из-за Рено и Хонды, то вообще будет зрелище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что посмотрел :laugh: :P . Что? Пенсия? Не, не слышал :bleh: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с сыном)

10513861_818828998154765_1722426618_n.jpg

Молодец, Минтту. Бэби Робина - на папу, папе в руки правильный журнал , раскрытый (надеюсь!) на с. 47, все при деле, а сама бегом в инста - нас радовать)).

с. 47, Эндрю Бенсон: "Is Kimi really F1 great?

Йес, Эндрю. Хи стил из.

зы

Жаль немного, что "race was a few laps too short" ©, а так в общем оч. годная гоночка , всех, кто доволен, поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что доехал до финиша что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

retro-avtomobili_khot-rod__51365690bx.jpg

Если Кими поедет на таком, то все станут... :D

Суперманевренная масынка.с достаточной поворачиваемостью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...