LART-L Опубликовано 07.02.2015 15:21 короче, эти из Феррари снова заставили Форгьери наговорить всякого)Мауро Форгьери: Это не Феррари Алонсо, Томбасиса и Фрая..Инженер Форгьери, инженеры и гонщики Феррари вернулись домой из Испании с улыбкой на лице. Это мимолетное явление или ветер изменил направление?По моему скромному мнению, в данный момент по существу можно сказать несколько вещей о дебюте SF15-T. Машина получилась менее уродливой, чем в 2014 году. Новая Феррари мне кажется "более правильной" по сравнению с F14-T, хотя имеет ли она большую или меньшую прижимную силу я не в состоянии определить и возможно, те же специалисты из Маранелло еще точно не знают каковы реальные слабые и сильные стороны новой машины. Под определением "более правильная" я подразумевал способность машины реагировать на манипуляции инженеров и соответствие результата этих манипуляций их ожиданиям. Новая машина оперативно реагирует (положительно или негативно) на принятые решения и это очень важный и перспективный фактор. Надеюсь, люди Феррари собрали много ценных данных во время первой тестовой сессии.Томбасис и Фрай ушли. Их место заняли молодые итальянцы, которые давно работают в Феррари. Подобная история произошла с Вами, когда в 23 летнем возрасте Энцо Феррари направил Вас в гоночное подразделение после чистки специалистов ….Еще одним важным аспектом Феррари 2015 является энтузиазм, и его уровень в течение нескольких лет был очень низким среди людей Маранелло. Взрыв аплодисментов после возвращения Себастьяна Феттеля в боксы в Хересе, является лучшим доказательством уровня сплоченности в команде, которые вместе чувствуют себя комфортно под руководством Маурицио Арривабене, человека с огромными мотивационными способностями. Если это Серджио Маркионне назначил Арривабене управлять командой, мне кажется, нельзя было сделать более точного выбора. Я знаю Маурицио со времен, когда он с Алеардо Буцци руководил Philip Morris, финансово поддерживая Клая Регаццони, выступающего в Формуле 1. Потом, Арривабене благодаря большому опыту в области маркетинга имеет преимущество, зная лучшие каналы, для того чтобы найти средства для команды, которых, учитывая кризисные времена, никогда не хватает. Деньги помогают лучше преодолевать просчеты. "Лучше плакать в Роллс Ройсе, чем в трамвае", говорил Аристотель Онассис.За свою длинную карьеру в Маранелло, вы проектировали всё: двигатели, крылья, шасси, подвески, машины и прототипы успеха… Каковы аспекты новой машины, которые поразили ваше видение инженера?Я считаю наиболее важным аспектом новой Феррари значительное улучшение механики машины. Дефицит сильно отражался на результатах, по крайне мере, в последние три года. Думаю, что поправки, внесенные Эллисоном вместе с новой командой молодых инженеров , стали следствием длительной серии жалоб со стороны Кими Райкконена в прошлом. Сколько раз финский гонщик выражал свое недовольство машиной, которую, по его мнению, невозможно было контролировать? За рулем F14-T Кими был похож на новичка. В Хересе, напротив, он проделал важную работу и мне кажется, что сегодня Райкконен очень доволен своим первым знакомством с новой Феррари, до некоторой степени - Себастьян Феттель, напарник с которым , и это немаловажный аспект, он очень хорошо ладит. Кими Райкконен инстинктивный гонщик, и если он говорит об основных качествах SF15-T, это означает, что путь, выбранный инженерами, правильный. Поэтому, чтобы выиграть ГП, необходимо действовать осторожно, потому что на тестах в Хересе конкуренты не показали свой истинный потенциал, так что, осторожность не помещает.Победа еще далеко, но первый шаг в этом направлении, кажется, сделан, поэтому мы могли бы надеяться на позитивную эволюцию в течение сезона, в отличии от бесконечной регрессии прошлых лет….Признаюсь, люблю Феррари по причинам, которые всем хорошо понятны – я доволен, потому что я устал и разочарован, видя, как моя команда подвергается моральному насилию. Я не хочу сказать, что Феррари выбралась из трясины, в которой находилась все эти годы, но, по крайне мере, теперь можно дышать чистым воздухом, не подвергая кондиционированию жизнь с командой внутри другой команды. Это огромный просчет прошлых лет: Алонсо, Томбасис и Фрай вместе создали команду внутри команды, порождая негативную обстановку. Вместо того, чтобы объединить людей, они стали причиной внутренней, все более усиливающейся, разобщенности, с поиском виноватых и оправданий, которые не могли не сказаться на результатах работы.Лицо Алонсо с каждым годом становилось все темнее и темнее, так же как сезон за сезоном лица инженеров рядом с ним приобретали такое же выражение в ожидании результата, который, теперь все знают, был невозможен…Нет никаких сомнений, Феранандо Алонсо классный гонщик. Но в его распоряжении была машина, которая никуда не годилась даже для него. Помните обвинения, которые он публично высказывал своим инженерам? Где бы он не находился, он всегда был не в состоянии создать хорошее настроение и сплоченность внутри команды, факторы, которые имеют очень важное значение для достижения результата. Алонсо и люди Феррари с трудом ладили и, как я уже говорил ранее, достигли парадокса, имея команду в команде, условия, которого гонщик должен избегать. Работая с Клаем Регаццони, Джоди Шектером, Ники Лаудой, я видел, что эти гонщики знали что такое "работать в команде", создавая идеальные условия для работы, в том числе, щедро вселяя надежду на результат. Кто может дать надежду механику, который работает в боксах практически без выходных, в то что его работа дает плоды, если не гонщик? К счастью Кими Райкконен и Себастьян Феттель хорошо друг к другу относятся и к тому же, у них схожий стиль пилотирования. Напротив, вплоть до конца прошлого года трещина между товарищами по команде была очень глубокой. К счастью все изменилось. Я, в самом деле, рад и верю.Я не верила бравурным релизам, где писалось о величайшем мотиваторе команд Алонсо. Но и теперешние откровения... Маятник. Истина где-то посередине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 07.02.2015 16:53 к вопросу о том, что Кими пилотирует задницей(с) -Турринии что Кими гонщик, полагающийся на инстинкт (с) Форгьеристатья в Автоспринте от 20 февраля 2007 года.Райкконен хочет высокочувствительную машину) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 07.02.2015 17:14 к вопросу о том, что Кими пилотирует задницей(с) -Турринии что Кими гонщик, полагающийся на инстинкт (с) Форгьеристатья в Автоспринте от 20 февраля 2007 года.Райкконен хочет высокочувствительную машину)А нет ничего посвежее о пилотаже чухонца? Прошлогоднее чего-нибудь сошло бы даже! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 07.02.2015 17:18 А нет ничего посвежее о пилотаже чухонца? Прошлогоднее чего-нибудь сошло бы даже! :bigwink:Согласен. Пилоты и их пилотаж меняются со временем. Вряд ли статья восьмилетней давности актуальна сейчас. Это касается не только Кими, но и других пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 07.02.2015 17:25 Согласен. Пилоты и их пилотаж меняются со временем. Вряд ли статья восьмилетней давности актуальна сейчас. Это касается не только Кими, но и других пилотов.Ну ты с Юричем непонаслышке знаешь конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 07.02.2015 17:36 Работая с Клаем Регаццони, Джоди Шектером, Ники Лаудой, я видел, что эти гонщики знали что такое "работать в команде", создавая идеальные условия для работы, в том числе, щедро вселяя надежду на результат.Мне положительно нравится этот дядька. С любопытством почитаю как он будет Кимана поливать через год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 07.02.2015 17:48 Работая с Клаем Регаццони, Джоди Шектером, Ники Лаудой, я видел, что эти гонщики знали что такое "работать в команде", создавая идеальные условия для работы, в том числе, щедро вселяя надежду на результат.Мне положительно нравится этот дядька. С любопытсовм почитаю как он будет Кимана поливать через год. А этот дядька что-нибудь говорил про Кими после 2009? Если что последний в очереди Юрич. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 07.02.2015 18:00 Тут супермаркет или интернет-форум? ----------------------------------------- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 07.02.2015 18:09 А нет ничего посвежее о пилотаже чухонца? Прошлогоднее чего-нибудь сошло бы даже! :bigwink:Тебя прошлый год никак не отпустит... Все давишь и давишь на старый мозоль. А мозоль то зажил уже давно, чего бы нового придумал, по забористее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 07.02.2015 18:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 07.02.2015 19:06 Надеюсь, что в качестве служебной машины все же оставят гарцующего жеребца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.02.2015 19:50 Расписание тестов Феррари в Барселоне:Вторые тесты:19th/20th Feb - Kimi Raikkonen21st/22nd Feb - Sebastian VettelПоследние тесты:26th Feb - Kimi Raikkonen27th Feb - Sebastian Vettel28th Feb - Kimi Raikkonen1st March - Sebastian VettelИсточник: кто-то не поленился и нашел даты в календаре на оф.сайте Феттеля, так что это скорее всего достоверная инфа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 07.02.2015 19:59 Тут супермаркет или интернет-форум? -----------------------------------------Фиат Матиzz? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.02.2015 20:06 Фиат Матиzz?Слющай дарагой какой Матиззз, один из европейских Фиатовских бестселлеров лифтонули, почти как Феррари, красный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 07.02.2015 20:09 Надеюсь, что в качестве служебной машины все же оставят гарцующего жеребцаИли Фиат 500 Абарт дадут и хай катаются Хотя на Фиате 500 Абарт и я бы погонял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.02.2015 20:12 Надеюсь, что в качестве служебной машины все же оставят гарцующего жеребцабудет зависеть от страны пребывания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 07.02.2015 20:23 будет зависеть от страны пребыванияТы про эти варианты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 07.02.2015 20:35 Ни у кого не завалялась фоточка нового шлема Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 08.02.2015 00:11 А нет ничего посвежее о пилотаже чухонца? Прошлогоднее чего-нибудь сошло бы даже! :bigwink:А ты прошлый сезон не смотрел что ли? Или только Федей любовался?Чухонец... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 08.02.2015 07:04 Какой я мастер предсказаний.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 08.02.2015 07:14 Ты про эти варианты? тоже вариянт))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 08.02.2015 08:57 А ты прошлый сезон не смотрел что ли? Или только Федей любовался?Чухонец...Не до гонок. Все внимание было приковано к табло и прочей статистике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 08.02.2015 09:00 Какой я мастер предсказаний..Вопрос к мастеру предсказаний: будет Кими гоняться в Ф1 в 2016-м? :scratch_one-s_head: И будет ли у Кими дочка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 08.02.2015 09:06 Вопрос к мастеру предсказаний: будет Кими гоняться в Ф1 в 2016-м? :scratch_one-s_head:И будет ли у Кими дочка Можно я повангую? :bigwink: В 2016 всё будет зависеть для Кими от общей формы Феррари. Мой пессимизьм говорит, если машинко в этом сезоне сходу станет конкурентной - увы, не продлят. Если ещё придётся побороться и догонять - продлят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 08.02.2015 09:08 Можно я повангую? :bigwink: В 2016 всё будет зависеть для Кими от общей формы Феррари. Мой пессимизьм говорит, если машинко в этом сезоне сходу станет конкурентной - увы, не продлят. Если ещё придётся побороться и догонять - продлят.Тебе -можно То есть от Кими ничего не зависит? я думал, что тебя второй вопрос больше заинтересует. Я его больше из-за нашего спора и задал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах