Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

короче, эти из Феррари снова заставили Форгьери наговорить всякого)

Мауро Форгьери: Это не Феррари Алонсо, Томбасиса и Фрая..

Инженер Форгьери, инженеры и гонщики Феррари вернулись домой из Испании с улыбкой на лице. Это мимолетное явление или ветер изменил направление?

По моему скромному мнению, в данный момент по существу можно сказать несколько вещей о дебюте SF15-T. Машина получилась менее уродливой, чем в 2014 году. Новая Феррари мне кажется "более правильной" по сравнению с F14-T, хотя имеет ли она большую или меньшую прижимную силу я не в состоянии определить и возможно, те же специалисты из Маранелло еще точно не знают каковы реальные слабые и сильные стороны новой машины. Под определением "более правильная" я подразумевал способность машины реагировать на манипуляции инженеров и соответствие результата этих манипуляций их ожиданиям. Новая машина оперативно реагирует (положительно или негативно) на принятые решения и это очень важный и перспективный фактор. Надеюсь, люди Феррари собрали много ценных данных во время первой тестовой сессии.

Томбасис и Фрай ушли. Их место заняли молодые итальянцы, которые давно работают в Феррари. Подобная история произошла с Вами, когда в 23 летнем возрасте Энцо Феррари направил Вас в гоночное подразделение после чистки специалистов ….

Еще одним важным аспектом Феррари 2015 является энтузиазм, и его уровень в течение нескольких лет был очень низким среди людей Маранелло. Взрыв аплодисментов после возвращения Себастьяна Феттеля в боксы в Хересе, является лучшим доказательством уровня сплоченности в команде, которые вместе чувствуют себя комфортно под руководством Маурицио Арривабене, человека с огромными мотивационными способностями. Если это Серджио Маркионне назначил Арривабене управлять командой, мне кажется, нельзя было сделать более точного выбора. Я знаю Маурицио со времен, когда он с Алеардо Буцци руководил Philip Morris, финансово поддерживая Клая Регаццони, выступающего в Формуле 1. Потом, Арривабене благодаря большому опыту в области маркетинга имеет преимущество, зная лучшие каналы, для того чтобы найти средства для команды, которых, учитывая кризисные времена, никогда не хватает. Деньги помогают лучше преодолевать просчеты. "Лучше плакать в Роллс Ройсе, чем в трамвае", говорил Аристотель Онассис.

За свою длинную карьеру в Маранелло, вы проектировали всё: двигатели, крылья, шасси, подвески, машины и прототипы успеха… Каковы аспекты новой машины, которые поразили ваше видение инженера?

Я считаю наиболее важным аспектом новой Феррари значительное улучшение механики машины. Дефицит сильно отражался на результатах, по крайне мере, в последние три года. Думаю, что поправки, внесенные Эллисоном вместе с новой командой молодых инженеров , стали следствием длительной серии жалоб со стороны Кими Райкконена в прошлом. Сколько раз финский гонщик выражал свое недовольство машиной, которую, по его мнению, невозможно было контролировать? За рулем F14-T Кими был похож на новичка. В Хересе, напротив, он проделал важную работу и мне кажется, что сегодня Райкконен очень доволен своим первым знакомством с новой Феррари, до некоторой степени - Себастьян Феттель, напарник с которым , и это немаловажный аспект, он очень хорошо ладит. Кими Райкконен инстинктивный гонщик, и если он говорит об основных качествах SF15-T, это означает, что путь, выбранный инженерами, правильный. Поэтому, чтобы выиграть ГП, необходимо действовать осторожно, потому что на тестах в Хересе конкуренты не показали свой истинный потенциал, так что, осторожность не помещает.

Победа еще далеко, но первый шаг в этом направлении, кажется, сделан, поэтому мы могли бы надеяться на позитивную эволюцию в течение сезона, в отличии от бесконечной регрессии прошлых лет….

Признаюсь, люблю Феррари по причинам, которые всем хорошо понятны – я доволен, потому что я устал и разочарован, видя, как моя команда подвергается моральному насилию. Я не хочу сказать, что Феррари выбралась из трясины, в которой находилась все эти годы, но, по крайне мере, теперь можно дышать чистым воздухом, не подвергая кондиционированию жизнь с командой внутри другой команды. Это огромный просчет прошлых лет: Алонсо, Томбасис и Фрай вместе создали команду внутри команды, порождая негативную обстановку. Вместо того, чтобы объединить людей, они стали причиной внутренней, все более усиливающейся, разобщенности, с поиском виноватых и оправданий, которые не могли не сказаться на результатах работы.

Лицо Алонсо с каждым годом становилось все темнее и темнее, так же как сезон за сезоном лица инженеров рядом с ним приобретали такое же выражение в ожидании результата, который, теперь все знают, был невозможен…

Нет никаких сомнений, Феранандо Алонсо классный гонщик. Но в его распоряжении была машина, которая никуда не годилась даже для него. Помните обвинения, которые он публично высказывал своим инженерам? Где бы он не находился, он всегда был не в состоянии создать хорошее настроение и сплоченность внутри команды, факторы, которые имеют очень важное значение для достижения результата. Алонсо и люди Феррари с трудом ладили и, как я уже говорил ранее, достигли парадокса, имея команду в команде, условия, которого гонщик должен избегать. Работая с Клаем Регаццони, Джоди Шектером, Ники Лаудой, я видел, что эти гонщики знали что такое "работать в команде", создавая идеальные условия для работы, в том числе, щедро вселяя надежду на результат. Кто может дать надежду механику, который работает в боксах практически без выходных, в то что его работа дает плоды, если не гонщик? К счастью Кими Райкконен и Себастьян Феттель хорошо друг к другу относятся и к тому же, у них схожий стиль пилотирования. Напротив, вплоть до конца прошлого года трещина между товарищами по команде была очень глубокой. К счастью все изменилось. Я, в самом деле, рад и верю.

Я не верила бравурным релизам, где писалось о величайшем мотиваторе команд Алонсо. Но и теперешние откровения... Маятник. Истина где-то посередине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу о том, что Кими пилотирует задницей(с) -Туррини

и что Кими гонщик, полагающийся на инстинкт (с) Форгьери

статья в Автоспринте от 20 февраля 2007 года.

AS8-20feb2007%20%286%29.jpg?psid=1

Райкконен хочет высокочувствительную машину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу о том, что Кими пилотирует задницей(с) -Туррини

и что Кими гонщик, полагающийся на инстинкт (с) Форгьери

статья в Автоспринте от 20 февраля 2007 года.

Райкконен хочет высокочувствительную машину)

А нет ничего посвежее о пилотаже чухонца? :wub: Прошлогоднее чего-нибудь сошло бы даже! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет ничего посвежее о пилотаже чухонца? :wub: Прошлогоднее чего-нибудь сошло бы даже! :bigwink:

Согласен. Пилоты и их пилотаж меняются со временем. Вряд ли статья восьмилетней давности актуальна сейчас. Это касается не только Кими, но и других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Пилоты и их пилотаж меняются со временем. Вряд ли статья восьмилетней давности актуальна сейчас. Это касается не только Кими, но и других пилотов.

Ну ты с Юричем непонаслышке знаешь конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работая с Клаем Регаццони, Джоди Шектером, Ники Лаудой, я видел, что эти гонщики знали что такое "работать в команде", создавая идеальные условия для работы, в том числе, щедро вселяя надежду на результат.

Мне положительно нравится этот дядька. С любопытством почитаю как он будет Кимана поливать через год. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работая с Клаем Регаццони, Джоди Шектером, Ники Лаудой, я видел, что эти гонщики знали что такое "работать в команде", создавая идеальные условия для работы, в том числе, щедро вселяя надежду на результат.

Мне положительно нравится этот дядька. С любопытсовм почитаю как он будет Кимана поливать через год. :D

А этот дядька что-нибудь говорил про Кими после 2009? Если что последний в очереди Юрич.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут супермаркет или интернет-форум? :blink::D

-----------------------------------------

B9Qoc6ICUAAxuzG.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет ничего посвежее о пилотаже чухонца? :wub: Прошлогоднее чего-нибудь сошло бы даже! :bigwink:

Тебя прошлый год никак не отпустит... :)

Все давишь и давишь на старый мозоль. А мозоль то зажил уже давно, чего бы нового придумал, по забористее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B9QzwflCcAAV3ru.jpg

Надеюсь, что в качестве служебной машины все же оставят гарцующего жеребца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание тестов Феррари в Барселоне:

Вторые тесты:

19th/20th Feb - Kimi Raikkonen

21st/22nd Feb - Sebastian Vettel

Последние тесты:

26th Feb - Kimi Raikkonen

27th Feb - Sebastian Vettel

28th Feb - Kimi Raikkonen

1st March - Sebastian Vettel

Источник: кто-то не поленился и нашел даты в календаре на оф.сайте Феттеля, так что это скорее всего достоверная инфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут супермаркет или интернет-форум? :blink::D

-----------------------------------------

B9Qoc6ICUAAxuzG.jpg

Фиат Матиzz?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиат Матиzz?

Слющай дарагой какой Матиззз, один из европейских Фиатовских бестселлеров лифтонули, почти как Феррари, красный. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что в качестве служебной машины все же оставят гарцующего жеребца

Или Фиат 500 Абарт дадут и хай катаются :D

Хотя на Фиате 500 Абарт и я бы погонял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что в качестве служебной машины все же оставят гарцующего жеребца

будет зависеть от страны пребывания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет зависеть от страны пребывания

Ты про эти варианты? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого не завалялась фоточка нового шлема Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет ничего посвежее о пилотаже чухонца? :wub: Прошлогоднее чего-нибудь сошло бы даже! :bigwink:

А ты прошлый сезон не смотрел что ли? Или только Федей любовался?

Чухонец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про эти варианты? :D

тоже вариянт)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты прошлый сезон не смотрел что ли? Или только Федей любовался?

Чухонец...

Не до гонок. Все внимание было приковано к табло и прочей статистике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой я мастер предсказаний..

Вопрос к мастеру предсказаний: будет Кими гоняться в Ф1 в 2016-м? :scratch_one-s_head:

И будет ли у Кими дочка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к мастеру предсказаний: будет Кими гоняться в Ф1 в 2016-м? :scratch_one-s_head:

И будет ли у Кими дочка :)

Можно я повангую? :bigwink: В 2016 всё будет зависеть для Кими от общей формы Феррари. Мой пессимизьм говорит, если машинко в этом сезоне сходу станет конкурентной - увы, не продлят. Если ещё придётся побороться и догонять - продлят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я повангую? :bigwink: В 2016 всё будет зависеть для Кими от общей формы Феррари. Мой пессимизьм говорит, если машинко в этом сезоне сходу станет конкурентной - увы, не продлят. Если ещё придётся побороться и догонять - продлят.

Тебе -можно :)

То есть от Кими ничего не зависит?

я думал, что тебя второй вопрос больше заинтересует. Я его больше из-за нашего спора и задал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...