ДвадцатьДва Опубликовано 08.10.2014 17:55 В том месте не тормозят , посуху газ в пол , по мокрой трассе идет игра с газомНасколько я понял, именно в этом месте все пилоты начинали видеть двойные жёлтые флаги. Два жёлтых флага - это значит болид остановился в опасном месте(или на траектории). Я понимаю что на сухом газ в пол а на мокром - просто накатом. Но если на трассе остановился болид, да ещё и ничего не видно. все стали сбрасывать скорость, именно тормозом. Откуда я знаю. в каком состоянии у него были аккумуляторы? возможно на нуле. при резком нажатии на тормоз включаеца на полную генератор( а он совсем не маленький) если пробой в программировании. на мокром могли легко заблокироваца на мгновенье задние колёса, плюс поворот(естественный занос) Потом мост подключаеца и всё....полетели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 08.10.2014 17:55 не факт, если бы рама выдержала - она подкинула бы трактор чуть повыше и возможно он даже дугу безопасности перелетел бы, не то, что голову пилота.А за счет чего рама бы выдержала? Она держится на корпусе болида и все нагрузки идут на корпус. Когда болид подлезает под препятствие, то ли трактор, то ли барьер из шин то рама всегда идет назад и вниз, как раз там где сидит пилот. Получаем картину маслом.Такой эффект был при лобовых ударах на авто без подушек безопасности, когда водителя бросало на рулевую колонку, В случае Ф1 пилот сидит в кокпите, а навстречу ему при ударе движется рама или ее осколки по неизвестной траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 08.10.2014 17:58 а есть первоисточник?я не знаю языка, но вроде смысл тот же, да и еще один перевод встретилаEin Sicherheitsexperte erwidert darauf: "Dann hätten drei bis vier Streckenposten das Auto vor der Leitplanke stabilisieren müssen. In dem Fall wären die tot gewesen. Der Fahrer, egal wer es ist, wäre wahrscheinlich für lange Zeit gesperrt worden, wenn ihm nachgewiesen werden kann, dass er zu schnell war.http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/film-vom-bianchi-crash-unter-verschluss-traegt-jules-bianchi-mitschuld-am-unfall-8643684.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 08.10.2014 18:01 может уже говорилось, но в момент трансляции, когда было понятно что что-то нехорошее случилось,я думала что что-то с маршалами произошло, как они бегают и убирают, поэтому вот эта фраза:пересматривать аварию не хочу, но там же и так работало минимум два человека, разве нет? и не лукавство ли это со стороны эксперта по безопасности.Нет, не лукавство, а горькая правда жизни, трактор как-то загородил этих людей от летящего неуправляемого болидая не знаю языка, но вроде смысл тот же, да и еще один перевод встретилаНа главной все уже перевели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 08.10.2014 18:02 Нет, не лукавство, а горькая правда жизни, трактор как-то загородил этих людей от летящего неуправляемого болидаэто в этом случае загородил, люди были открыты, последствия могли быть любыми и вылет мог быть по иной траектории в маршалов, так что имхо, выгораживание системы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 08.10.2014 18:06 это в этом случае загородил, люди были открыты, последствия могли быть любыми и вылет мог быть по иной траектории в маршалов, так что имхо, выгораживание системыконечно, все предусмотреть невозможно, но если люди работают с краном, то вероятность их травм намного выше, для гонщиков - все наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 08.10.2014 18:07 это в этом случае загородил, люди были открыты, последствия могли быть любыми и вылет мог быть по иной траектории в маршалов, так что имхо, выгораживание системыСбили бы маршалов - нашлись бы провидцы задним числом, которые бы возмущались, почему люди по трассе ходят. Тракторов что ли нет?Ну и про выгораживание системы, естественно упомянули бы.Так вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 08.10.2014 18:12 Насколько я понял, именно в этом месте все пилоты начинали видеть двойные жёлтые флаги. Два жёлтых флага - это значит болид остановился в опасном месте(или на траектории). Я понимаю что на сухом газ в пол а на мокром - просто накатом. Но если на трассе остановился болид, да ещё и ничего не видно. все стали сбрасывать скорость, именно тормозом. Откуда я знаю. в каком состоянии у него были аккумуляторы? возможно на нуле. при резком нажатии на тормоз включаеца на полную генератор( а он совсем не маленький) если пробой в программировании. на мокром могли легко заблокироваца на мгновенье задние колёса, плюс поворот(естественный занос) Потом мост подключаеца и всё....полетели.это так вдруг стало ничего не видно и подругому сбросить скорость нельзя? если тебя к примеру ослепляет встречная машина, ты сразу жмешь на тормоз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 08.10.2014 18:13 Я чтоли ее разрабатывал? :)а к тебе и нет на этот счет претензий))я к тому, что в подобной аварии она могла быть бесполезной и, при определенных условиях, даже потенциально опаснойя не знаю языка, но вроде смысл тот же, да и еще один перевод встретилая на английский гуглом перевел и эта частьThen three to four marshals had to stabilize the car in front of the barrier in the case would have been the dead переводится как "тогда 3 или 4 маршала, которые должны были бы страховать подъем машины с этой стороны барьеров в этом случае были бы мертвы"то есть с трактором они живы, а с краном были бы мертвы - такая логика возможна в этих словах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 08.10.2014 18:24 Кроме Сузуки в календаре есть и другие опасные трассы. Реконструироваться надо.Да, есть, но Сузука врезана в окрестные холмы, так что возможности её реконструкции уже исчерпаны (перестраивали же 130R, всё равно там тяжёлые аварии случаются)Поймите меня правильно я не за то что бы кто то калечился , но с таким подходом надо и Спа и Монцу и Монако убрать , что останется то Тилькедромы один похожий на другой !!! Я думаю если спросить пилотов то они будут против исключения этой трассы из календаря! А Жулю скорейшего выздоровления и возвращения за руль!Нет, это не так, в Монце хорошие зоны безопасности, в Спа тоже. В Монако скорости не те.Больше нигде в современной Ф1 не было такого количества тяжёлых аварий как в Сузуке, притом большинство посуху и все из-за узких зон безопасности, а не по какой-то случайности.Пилотам, кстати, и Фудзи вполне нравилась, но там организационные вопросы вмешались.Мне тоже нравится Сузука в симуляторах, но это далеко не первая трасса в моём рейтинге, так что я бы без сожалений отказался от неё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 08.10.2014 18:26 Мне тоже нравится Сузука в симуляторах, но это далеко не первая трасса в моём рейтинге, так что я бы без сожалений отказался от неё.ну вот когда займешь место Берни сразу и отказывайся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 08.10.2014 18:36 такая логика возможна в этих словахпринимается :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.10.2014 19:05 Как и в любом случае, когда необходима эвакуация машины, т.е. всегда. Потом задолбаются критику от фанатов слушать. А на счёт места вылета и маршалов, так Жюль мог тоже оказать на эти метры левее.Нл ведь на то и есть инструкции по безопасности!!! Если эвакуация болида опасна, то должна была появиться машина безопасности!!!Ведь действительно, в момент когда они крепили болид Сутиля, Бьянки мог влететь и в них и трактор здесь не имел никакого значения.Опять же повторюсь, старпёры бросились прекрывать свои жопы. Никак не снизят зрелищность появления SC при каждой аварии. Это получится 2-3 раза в самом худшем случае! В большинстве своих сходов, пилоты либо заезжают в боксы, либо заворачивают в безопасные места. Но в данном случае, поворот был опаснейший!!! Едь Бьянки 100 км.час, всё-равно при вылете попал бы в трактор и даже при такой же траектории, не факт что получил бы меньшие повреждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.10.2014 19:08 Нл ведь на то и есть инструкции по безопасности!!! Если эвакуация болида опасна, то должна была появиться машина безопасности!!!Ведь действительно, в момент когда они крепили болид Сутиля, Бьянки мог влететь и в них и трактор здесь не имел никакого значения.Опять же повторюсь, старпёры бросились прекрывать свои жопы. Никак не снизят зрелищность появления SC при каждой аварии. Это получится 2-3 раза в самом худшем случае! В большинстве своих сходов, пилоты либо заезжают в боксы, либо заворачивают в безопасные места. Но в данном случае, поворот был опаснейший!!! Едь Бьянки 100 км.час, всё-равно при вылете попал бы в трактор и даже при такой же траектории, не факт что получил бы меньшие повреждения.Поверь, достаточно будет одного СК в Абу-даби, но очень не вовремя для хэмаа или Росберга, и ФИА сожрут. Не в этом году, так в следующем. Это как с дождевыми гонками, сколько раз народ орал ФИА Маразматики, пилоты трусы, сколько можно за СК ездить да трассу инспектировать, да они же лучшие в мире, пусть гоняются, да раньше и не в такой дождь ездили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.10.2014 19:12 Я к тому что практически основной удар на голову пилота пришелся.Он головой о трактор вообще не ударился!!!!Вся его травма заключается в сильной перегрузке!Уже расписали что у него череп не травмирован, гематому убрали и всё выглядит как у нормального здорового человека.Но вот только из комы как я понял его сейчас не выводят не специально, а потому что не получается вывести!Если бы была возможность, то скорее всего вывели бы ненадолго, чтобы проверить все реакции, речь и т.д., потом бы обратно ввели, чтобы снизить нагрузки на мозг в процессе лечения.Как я понял, сейчас ситуация такая, что никто не может сказать какой будет итог. Жюль может как полностью восстановиться, так и быть с полными нарушениями речи, движений и т.д. Мы будем верить в первый вариант!!!!!! Если они говорят что на снимках не видно никаких повреждений, но они есть. Хочется верить только в то, что эти повреждения минимальны и что они не скажутся на функционировании мозга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.10.2014 19:20 Поверь, достаточно будет одного СК в Абу-даби, но очень не вовремя для хэмаа или Росберга, и ФИА сожрут. Не в этом году, так в следующем. Это как с дождевыми гонками, сколько раз народ орал ФИА Маразматики, пилоты трусы, сколько можно за СК ездить да трассу инспектировать, да они же лучшие в мире, пусть гоняются, да раньше и не в такой дождь ездили...Вот к примеру, в хоккее или футболе, когда видят что игрок лежит на льду или на поле, не останавливают игру и ждут пока не забьют гол или типо того?... НЕТ!Здесь тот же самый случай! Если так относиться к безопасности, зачем тогда вообще устраивать краш тесты и т.д.?... Почему мы часто видим как выезжает SC, когда на прямой воляется маленький кусочек закрылка, который маршал просто может убрать выбежав на секунду, причём в тех местах которые хорошо просматриваются и т.д.?... А здесь 100000000000000000% была возможность этого самого вылета. Кругом лужи, поворот опасный, но они не захотели об этом побеспокоиться. Кричат что были двойные жёлтые и т.д. Так а что, разве кто-то из пилотов мог на таком скоростном участке сбавить скорость до 80 км/час или типо того?... конечно же нет! Вот поэтому и говорю, что по моему мнению, вся вина лежит на дирекции гонки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.10.2014 19:24 Вот к примеру, в хоккее или футболе, когда видят что игрок лежит на льду или на поле, не останавливают игру и ждут пока не забьют гол или типо того?... НЕТ!Здесь тот же самый случай! Если так относиться к безопасности, зачем тогда вообще устраивать краш тесты и т.д.?...Почему мы часто видим как выезжает SC, когда на прямой воляется маленький кусочек закрылка, который маршал просто может убрать выбежав на секунду, причём в тех местах которые хорошо просматриваются и т.д.?... А здесь 100000000000000000% была возможность этого самого вылета. Кругом лужи, поворот опасный, но они не захотели об этом побеспокоиться. Кричат что были двойные жёлтые и т.д. Так а что, разве кто-то из пилотов мог на таком скоростном участке сбавить скорость до 80 км/час или типо того?... конечно же нет! Вот поэтому и говорю, что по моему мнению, вся вина лежит на дирекции гонки!что-то мешало? вот как раз так и надо заставлять ездить под жёлтыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 08.10.2014 20:07 что-то мешало? вот как раз так и надо заставлять ездить под жёлтыми.Дирекция же мешала. Невнимательно читаешь. Там прям следом: "Вот поэтому и говорю, что по моему мнению, вся вина лежит на дирекции гонки!" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 08.10.2014 20:39 Он головой о трактор вообще не ударился!!!!Вся его травма заключается в сильной перегрузке!Уже расписали что у него череп не травмирован, Как может быть перегрузка в голове без самого удара по голове? То, что не травмирован череп, может ниочем не говорить абсолютно. Шлем защитил череп от внешних повреждений, а удар головного мозга о стенки черепа изнутри, вполне мог повлечь за собой подобные результаты......Нокаут знаешь, что такое? Это именно последствия удара головного мозга о кости черепа.... А перчатки мягкие.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 08.10.2014 20:44 Дирекция же мешала. Невнимательно читаешь. Там прям следом: "Вот поэтому и говорю, что по моему мнению, вся вина лежит на дирекции гонки!" (с)А может ничьей вины вообще нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 08.10.2014 20:52 вообще-то инерция не позволит этому случиться, если речи о клиновидной трубной раме.?Измени точку отсчета. Болид неподвижен, на него с вектором в 45 градусов падает эта махина у которой с той стороны еще и противовес ... Каркас крепится на боллид, а не на трассу под боллидом ...Этот каркас был рассчитан на отбивание объектов с малым импульсом, а не того громадного импульса, которым обладал этот трактор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 08.10.2014 20:57 Этот каркас был рассчитан на отбивание объектов с малым импульсом, а не того громадного импульса, которым обладал этот трактор.А разве не импульс автомобиля учитывается? При чем тут трактор? Краш тесты для кокпитов проводятся в деформируемое препятствие или типа неподвижной стены с "бесконечной массой"?....(просто -вопросы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 08.10.2014 20:59 Насколько я понял ... Откуда я знаю.... Но зато вывод сделан - он вылетел из-за торможения... Браво.По той GPS телеметрии что есть доступна - видно что он там перед вылетом как раз находился в продолжения набора скорости больше 200км/ч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 08.10.2014 21:07 Дирекция же мешала. Невнимательно читаешь. Там прям следом: "Вот поэтому и говорю, что по моему мнению, вся вина лежит на дирекции гонки!" (с)Тоесть то что ты проезжаешь перекресток на запрещенный жёлтый - эта вина лежит на дорожных службах? Потому что "почему во время желтого сигнала светофора на дороге не лежит бетонный блок на 100% блокирующий проезд?"Проехав - все последующие риски ты берешь на себя! И отвечать если что - ТЕБЕ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 08.10.2014 21:10 А разве не импульс автомобиля учитывается? При чем тут трактор? Краш тесты для кокпитов проводятся в деформируемое препятствие или типа неподвижной стены с "бесконечной массой"?....(просто -вопросы)Закон сохранения импульса все еще действует.В данном случае трактор бы двигался на боллид не со скоростью 150км/ч, а скажем 20-30 км/ч. (но со своей массой под 8 тонн) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах