AP-Racing Опубликовано 08.10.2014 15:28 Ну я понимаю. Просто ситуация с Бьянки для меня из того же разряда. А когда пилоты из болида выпрыгивают - там ведь тоже может рядом ещё один вылететь. Это из той же оперы. Если подумать - может ещё что-то такое маловероятное на ум придёт. И вот когда что-то такое маловероятное происходит - люди вспоминают, что можно было застраховаться. Да до этого случая не казалось целесообразным.Ну это авария Мартина и Парка - когда Биф погиб. Там вообще прямик был, просто из колеи выкинуло и на полном ходу в дерево штурманской дверью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 08.10.2014 15:28 Там поворота то толком не было - просто стечение обстоятельства что начало рельса тоже нельзя ничем закрыть? Хотя бы теме же покрышками.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.10.2014 15:31 а что начало рельса тоже нельзя ничем закрыть? Хотя бы теме же покрышками..И толку? Когда на 200 летит снаряд весом в 1200 кило...И потом - в ралли маршрут не 5 км, как в Ф1, а километров под 200, сколько покрышками закрывать придется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 08.10.2014 15:44 И толку? Когда на 200 летит снаряд весом в 1200 кило...в любом случае такого бы "шампура" не было, машину бы отбросило от рельса или было бы скорректировано направление в зависимости от угла удараИ потом - в ралли маршрут не 5 км, как в Ф1, а километров под 200, сколько покрышками закрывать придется?ну в Ф1 вся трасса можно сказать обложена этими покрышками с двух сторон, да еще в не один слой, а в ралли закрывать хотя бы такие проблемные места, просто уровни разные, но борьба за безопасность должна быть не хуже. Так что не верю в случайность, рано или поздно такое должно было произойти, как ни прискорбноЯ понимаю, что каждое дерево так не закроешь, но здесь рельс скорее не для безопасности, а наоборот создал большую опасность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.10.2014 15:51 в любом случае такого бы "шампура" не было, машину бы отбросило от рельса или было бы скорректировано направление в зависимости от угла ударану в Ф1 вся трасса можно сказать обложена этими покрышками с двух сторон, да еще в не один слой, а в ралли закрывать хотя бы такие проблемные места, просто уровни разные, но борьба за безопасность должна быть не хуже. Так что не верю в случайность, рано или поздно такое должно было произойти, как ни прискорбноЯ понимаю, что каждое дерево так не закроешь, но здесь рельс скорее не для безопасности, а наоборот создал большую опасностьДа рельс фактически на прямике - кто знал что он туда полетит вообще. И потом реально такие проблемные места - зачастую вся трасса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 08.10.2014 16:01 Да рельс фактически на прямике - кто знал что он туда полетит вообще. И потом реально такие проблемные места - зачастую вся трассаТак и в Индианаполисе трассу от питлейна отделяет бетонная стена, там она, правда, на внутренней стороне, и все равно становится страшно, она там ничем не огорожена, никаких смягчающих барьеров, покрышек, гонщики иногда проходят ее в нескольких метрах на скорости под 300! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.10.2014 16:03 Так и в Индианаполисе трассу от питлейна отделяет бетонная стена, там она, правда, на внутренней стороне, и все равно становится страшно, она там ничем не огорожена, никаких смягчающих барьеров, покрышек, гонщики иногда проходят ее в нескольких метрах на скорости под 300! :facepalm:Просто вот пример онборда - сколько там всего закрывать и вообще как это сделать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 08.10.2014 16:05 Просто вот пример онборда - сколько там всего закрывать и вообще как это сделать?кенгурины там повесить какие, титановые пластины в два-три слоя: перед мотором, после... и ещё где-нибудь да и вообще всех в ричард бёрнс ралли посадить выигрывать гонки :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.10.2014 16:06 А вот онборд с Тарги - как раз где Джаффа погибТам хорошо видны эти разрывы в рельсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.10.2014 16:08 кенгурины там повесить какие, титановые пластины в два-три слоя: перед мотором, после... и ещё где-нибудь да и вообще всех в ричард бёрнс ралли посадить выигрывать гонки :facepalm:В Аргентине кстати в свое время с такими катались - но там потому что всякая живность типа коровы норовила на трассу выползти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 08.10.2014 16:16 Просто вот пример онборда - сколько там всего закрывать и вообще как это сделать?больше всего закрывать болельщиков.. это сколько же отморозков стоят прям в самых опасных местах возможных вылетов, да еще щелкают фото со вспышкой, так и ослепить гонщика можно :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.10.2014 16:18 Если было - удалю.Правильно, 60 км/ч в зоне действия ЖФ и дисквал за превышение, хватит полумер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 08.10.2014 16:18 Там хорошо видны эти разрывы в рельсеа что там, где рельсы разрываются их так сложно отогнуть, чтобы не получалось "шампуров"? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.10.2014 16:24 Ну это уже даже не смешно, когда так отвечают.Вопрос: Почему использовался эвакуатор, а не стационарный кран?Нередко можно услышать и обвинения в адрес организаторов в связи с тем, что они использовали для эвакуации машины Сутила архаичный трактор, а не кран, который мог бы располагаться за пределами трассы. Но вот что ответил на это эксперт по вопросам безопасности:«Тогда три или четыре маршала должны были бы работать с машиной перед барьером. В таком случае они бы погибли. И если бы подтвердилось, что гонщик ехал слишком быстро, то кем бы он ни был, его бы отстранили от выступлений на долгое время.Нельзя требовать от маршалов работать с риском для жизни. Есть определённая градация степени защиты от рисков. На первом месте всегда безопасность зрителей. Затем следуют маршалы, и только на третьем месте – гонщики, поскольку только они могут сами влиять на ситуацию».http://www.f1news.ru...s/f1-98238.htmlА они не заметили что маршалы бы находились метров на 10 левее того места, куда вылетел Бьянки?.... Трактор начал ехать назад, а через какое-то время, в него влетел Бьянки. Да и вообще, если бы так, то с точки зрения безопасности маршалов, они обязаны были бы выпустить SC.В общем жопы свои прикрывают всеми путями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 08.10.2014 16:27 Я просто сужу по степени защиты раллийного автомобиля - мы там что только не собираем пока летим - и трактора не исключениеУ Бьянки разве переломы какие-то страшные или иные повреждения туловища? Такие проблемы были лишь у Глока, и то незначительные в принципе. Беда в том, что Жюль головой ударился. Если в ралли что-нибудь тяжелое через стекло прилетит, то гонщика ничего не спасёт. А Бьянки вот жив по-крайней мере, хоть это и мало утешение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.10.2014 16:31 Ну это уже даже не смешно, когда так отвечают.А они не заметили что маршалы бы находились метров на 10 левее того места, куда вылетел Бьянки?.... Трактор начал ехать назад, а через какое-то время, в него влетел Бьянки. Да и вообще, если бы так, то с точки зрения безопасности маршалов, они обязаны были бы выпустить SC.В общем жопы свои прикрывают всеми путями.Как и в любом случае, когда необходима эвакуация машины, т.е. всегда. Потом задолбаются критику от фанатов слушать. А на счёт места вылета и маршалов, так Жюль мог тоже оказать на эти метры левее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 08.10.2014 16:34 А они не заметили что маршалы бы находились метров на 10 левее того места, куда вылетел Бьянки?Это сейчас на 10 левее, потом будет на 10 правее. А один раз из сотни - прилетит в них. Маршалы итак там были, т.е. рисковали. А гибнут они в отличие от пилотов чуть ли не каждый год. Повышать риск, увеличивая их количество - бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant.ribin Опубликовано 08.10.2014 16:37 ...http://www.f1news.ru/news/f1-98238.html прочтите , кто не читал - где то видео ?Факт: видеозапись аварии есть. Это не видео одного из зрителей, который снимал то, что происходило в повороте Dunlop и разместил запись на YouTube. И не официальная телекартинка – телевизионный оператор отвернул камеру в самый ответственный момент.Но камеры, размещённые в повороте, всё записали. И на этой записи видно, что машина Бьянки, в отличие от Адриана Сутила, не вращается перед столкновением. Marussia заносит, Бьянки слишком резко реагирует, и машина на высокой скорости по прямой летит в эвакуатор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.10.2014 16:38 Это сейчас на 10 левее, потом будет на 10 правее. А один раз из сотни - прилетит в них. Маршалы итак там были, т.е. рисковали. А гибнут они в отличие от пилотов чуть ли не каждый год. Повышать риск, увеличивая их количество - бред.Одно дело сухая погода, другое -дождь. Вот над чем им надо думать. И если в Сузуке все действовали "стандартно", значит в эти "стандартно" следует вносить изменения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 08.10.2014 16:43 Удар был очень сильный, даже трактор снесло. http://www.formula-1...p-yaponii-2014/так трактор могло не только снести, но еще и перевернуть, т.к. он был в движении, да еще и с грузом на крюке.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 08.10.2014 16:59 Я к тому что практически основной удар на голову пилота пришелся.Боже, да откуда это берется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 08.10.2014 17:25 Если бы рама выдержала - она бы проломила боллид и всей своей массой вместе с трактором навалилась бы на пилота.вообще-то инерция не позволит этому случиться, если речи о клиновидной трубной раме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 08.10.2014 17:39 может уже говорилось, но в момент трансляции, когда было понятно что что-то нехорошее случилось,я думала что что-то с маршалами произошло, как они бегают и убирают, поэтому вот эта фраза:Почему использовался эвакуатор, а не стационарный кран?Тогда три или четыре маршала должны были бы работать с машиной перед барьером. В таком случае они бы погибли. пересматривать аварию не хочу, но там же и так работало минимум два человека, разве нет? и не лукавство ли это со стороны эксперта по безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 08.10.2014 17:47 Если кому-то удастся из "углепластика" сделать дугу, которой будет ни по чем 4 тонны трактора на 150-200 км/ч, то я соглашусь. Я пока что не верю, что такое возможно. То что на рисунке - это вообще не серьезно.Вообще она на тестах 5 тонн должна выдерживать по регламенту - но сверху. Никто про прямой удар и не думал. А раллийный каркас 7.5этот погрузчик под 8 тонн веситу моего соседа гораздо меньше и тот 5 тонни не будет ли при таком ударе подобная картина?как тогда эвакуировать?пересматривать аварию не хочу, но там же и так работало минимум два человека, разве нет? и не лукавство ли это со стороны эксперта по безопасности. а есть первоисточник?мож имелось в виду, что без трактора мы точно имели бы пострадавших маршалов тогда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.10.2014 17:51 этот погрузчик под 8 тонн веситу моего соседа гораздо меньше и тот 5 тонни не будет ли при таком ударе подобная картина?Я чтоли ее разрабатывал? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах