Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

очень просто. тот же райкконен не раз демонстрировал типа: отставьте меня в покое. пилот лучше всех знает состояние своего болида и в частности шин. так почему ты ему отказываешь в праве запросить пит?

он не просил пит, он просто выразил обеспокоенность по поводу шин и их прогрева после рестарта. Плюс он думал, что в концовке может остаться единственным, кто не переобулся на свежий СС. И такой вариант тоже мог бы быть вполне. Команда же не разобралась в ситуации и спорола горячку. За что кстати респект Феррари. Ибо в этом сезоне уже не раз за счет тактики щелкали Мерс по носу, и те испугались, что Фуры и на этот раз их перехитрят. И ведь перехитрили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда найдутся такие.

Не читайте Чемповских переводов.

При Брауне такого не было

конечно, особо одарённые даже в сильвере13 Хэма виноватым делали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается как-то расстраиваться. Каждый раз, когда я вспоминаю как увидел это в прямом эфире, мне становится смешно. Это было просто затмение какое-то, блэкаут на мостике мерседеса, так не бывает просто. В слив я не верю, это бред. Реально была ошибка. Настолько нелепая, что не грустно, а смешно.

Ты хоть смеешься, а в какой-то ступор впадаю...Лучше бы смеялась.

очень просто. тот же райкконен не раз демонстрировал типа: отставьте меня в покое. пилот лучше всех знает состояние своего болида и в частности шин. так почему ты ему отказываешь в праве запросить пит?

То есть, команда должна запитить Льюиса по его желанию независимо от положения дел на трассе? Типа, давай, езжай в боксы, а там как пойдет?

Я думаю, что после высказанной мысли Льюиса о пите, команда посчитала и решила, что норм, но не учла всего, в том числе и СК виртуального. Так не проще было не рисковать, если не уверен, учитывая, что это Монако и сказать Льюису: "Нет, ты не успееешь, негатив, негатив."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, я не сомневался, что особо одаренные будут Хэма виноватым делать :D

я может и не особо одарённый, но ни в чью непогрешимость не верю. а потому спокойно могу и такой вариант предположить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, хватит лить помои на команду - по ходу Льюис сам напортачил

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон прокомментировал эпизод, случившийся за несколько кругов до финиша Гран-при Монако, когда заехав в боксы он утратил лидерство в гонке.

«Я не могу описать то, как сейчас себя чувствую, поэтому даже не буду пытаться. Я считал, что Нико будет заезжать в боксы. Я не мог видеть тех, кто был позади меня, но считал, что они тоже будут на пит-стопе. Когда команда сказала оставаться на трассе, я ответил: «Эта резина будет терять температуру». И я предполагал, что соперники будут на «суперсофте» и мне будет тяжело на более жёсткой резине. После этого команда сказала заезждать в боксы. Поэтому я заезжал в боксы в полной уверенности, что остальные будут останавливаться», — приводит слова Льюиса Sky Sports

http://www.championat.com/auto/news-2151599-khjemilton-zaekhal-na-pit-stop-v-polnoj-uverennosti-chto-ostalnye-ostanovilis.html

1. по твоему люся должен обхаять команду?

2. есть инженер, который должен подсказать! обрисовать ситуевину!!

3. пит ДЛИЛСЯ 4,1 секи!!! если бы в норме, он бы выехал первым!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто - в нынешних гонках нельзя создавать такой отрыв от напарника. Было бы 3 секунды - никому не пришло бы в голову (дебильную) зазывать на пит. Итог - тупой тапкодав виноват. Слишком быстро ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда знает, что не будет зазывать Росберга, какой смысл тогда рисковать с Льюисом?

Сам пилот же не знал, что те, кто позади, не будут переобуваться. Отсюда и уверенность для Хэма, что это правильный пит...

Впредь будет знать, что возможна и такая подлянка со стороны мостика.

он не просил пит, он просто выразил обеспокоенность по поводу шин и их прогрева после рестарта. Плюс он думал, что в концовке может остаться единственным, кто не переобулся на свежий СС. И такой вариант тоже мог бы быть вполне. Команда же не разобралась в ситуации и спорола горячку. За что кстати респект Феррари. Ибо в этом сезоне уже не раз за счет тактики щелкали Мерс по носу, и те испугались, что Фуры и на этот раз их перехитрят. И ведь перехитрили :)

То есть, команда должна запитить Льюиса по его желанию независимо от положения дел на трассе? Типа, давай, езжай в боксы, а там как пойдет?

Я думаю, что после высказанной мысли Льюиса о пите, команда посчитала и решила, что норм, но не учла всего, в том числе и СК виртуального. Так не проще было не рисковать, если не уверен, учитывая, что это Монако и сказать Льюису: "Нет, ты не успееешь, негатив, негатив."

Давайте так, чтобы не провоцировать излишний негатив...

Я вполне допускаю, что Хэм сам внёс определённый нервяк на мостик своим беспокойством состоянием шин и уверенностью, что счас все ломанутся на пит, вследствие чего было принято неправильное решение об остановке. Вешать всех собак на мостик неправильно. Почему, объяснил выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну включите же логику. Допустим предложил Хем поехать на пит, у команды есть куча данных на руках (которых нету у Хема). Команда делает расчет и говорит Хему что можно ехать на пит и все ОК. Хем едет на пит. А потом все не ОК. Кто виноват?

У пилота по понятным причинам нету всей нужной инфры. Команда обязана просчитывать все варианты. Они и промахнулись.

От скажи они Хему, что первое место на выезде не гарантировано, поехал бы Хем на пит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, я не сомневался, что особо одаренные будут Хэма виноватым делать :D

"I can't really express the way I feel so I won't even attempt to," says Hamilton. "You rely on your team and I saw a screen and it looked like the team was out and I thought Nico had pitted. I couldn't see the guys behind so I thought they had pitted, when the team said to stay out I said 'these tyres are going to drop in temperature' and what I was assuming was these guys were going to be on options and I would be on the harder tyre so they said to pit. So I came in with full confidence that the others would pit."

Если команда знает, что не будет зазывать Росберга, какой смысл тогда рисковать с Льюисом?

Сам пилот же не знал, что те, кто позади, не будут переобуваться. Отсюда и уверенность для Хэма, что это правильный пит...

Впредь будет знать, что возможна и такая подлянка со стороны мостика.

вроде связь в обе стороны работала - уточнить что и как можно, но "он подумал" и команда его не отговорив пригласила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я может и не особо одарённый, но ни в чью непогрешимость не верю. а потому спокойно могу и такой вариант предположить.

предпологай на здоровье, ты как раз довольно одаренный, не скромничай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вина Льюиса только в том, что сделал "неприлично" большой отрыв от Росберга, почти 20 секунд. Был бы отрыв 5-10 секунд, и ни о каком лишнем пит-стопе и не думали бы "стратеги". Но даже сидя на диване без калькулятора ясно, что 20 секунд на пит-стоп не хватит!.. 25 секунд - это минимум!!!

Вторую победу (в шести гонках) у Льюиса эти "стратеги" отнимают в этом году: Малайзия, Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати показателен момент с Боттасом, которому (несмотря на жалобы на потерю сцепления) сказали, чтоб лучше оставался и пробовал бороться, ибо если зайдет на пит, то шансов практически не будет... Вот это понимаю, люди здраво мыслят и понимают, что это МОНАКО! Так что гнать взашей нынешних стратегов и брать коллег из Вилок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень просто. тот же райкконен не раз демонстрировал типа: отставьте меня в покое. пилот лучше всех знает состояние своего болида и в частности шин. так почему ты ему отказываешь в праве запросить пит?

А кто стратег ? Хэмилтон, который не знает ни про отрывы, ни про то сколько будут ещё питится другие пилоты, или отдельный чел, который за это деньги получает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте так, чтобы не провоцировать излишний негатив...

Я вполне допускаю, что Хэм сам внёс определённый нервяк на мостик своим беспокойством состоянием шин и уверенностью, что счас все ломанутся на пит, вследствие чего было принято неправильное решение об остановке. Вешать всех собак на мостик неправильно. Почему, объяснил выше.

Мимо. Проведи параллель с тем, как решили ситуацию с Боттасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати показателен момент с Боттасом, которому (несмотря на жалобы на потерю сцепления) сказали, чтоб лучше оставался и пробовал бороться, ибо если зайдет на пит, то шансов практически не будет... Вот это понимаю, люди здраво мыслят и понимают, что это МОНАКО! Так что гнать взашей нынешних стратегов и брать коллег из Вилок)

Таки Боттас - обычный пилот, а Хэм - двукратный ЧМ. Некомильфо как-то их сравнивать :). Сам понимаешь, с первым его команда может особо не церемониться, а вот со вторым...

Мимо. Проведи параллель с тем, как решили ситуацию с Боттасом.

Выше ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну включите же логику. Допустим предложил Хем поехать на пит, у команды есть куча данных на руках (которых нету у Хема). Команда делает расчет и говорит Хему что можно ехать на пит и все ОК. Хем едет на пит. А потом все не ОК. Кто виноват?

У пилота по понятным причинам нету всей нужной инфры. Команда обязана просчитывать все варианты. Они и промахнулись.

От скажи они Хему, что первое место на выезде не гарантировано, поехал бы Хем на пит?

то что команда предложила ему остаться на трассе изначально не принимается ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гамильтон не стал участвовать в праздновании победы Нико

Льюис Гамильтон покинул паддок на лодке и не стал принимать участие в традиционном праздновании победы команды.

что бы кого нибудь не побить?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, хватит лить помои на команду - по ходу Льюис сам напортачил

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон прокомментировал эпизод, случившийся за несколько кругов до финиша Гран-при Монако, когда заехав в боксы он утратил лидерство в гонке.

«Я не могу описать то, как сейчас себя чувствую, поэтому даже не буду пытаться. Я считал, что Нико будет заезжать в боксы. Я не мог видеть тех, кто был позади меня, но считал, что они тоже будут на пит-стопе. Когда команда сказала оставаться на трассе, я ответил: «Эта резина будет терять температуру». И я предполагал, что соперники будут на «суперсофте» и мне будет тяжело на более жёсткой резине. После этого команда сказала заезждать в боксы. Поэтому я заезжал в боксы в полной уверенности, что остальные будут останавливаться», — приводит слова Льюиса Sky Sports

http://www.championat.com/auto/news-2151599-khjemilton-zaekhal-na-pit-stop-v-polnoj-uverennosti-chto-ostalnye-ostanovilis.html

И решающий пит за 4.1!,в этом он тоже виноват?

Чтобы не упустить победу,ему бы хватило пита за 3 секунды с лихвой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто стратег ? Хэмилтон, который не знает ни про отрывы, ни про то сколько будут ещё питится другие пилоты, или отдельный чел, который за это деньги получает?

Решения в случае с Хэмом в одну калитку не принимают. Это тоже надо учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все просто - в нынешних гонках нельзя создавать такой отрыв от напарника. Было бы 3 секунды - никому не пришло бы в голову (дебильную) зазывать на пит. Итог - тупой тапкодав виноват. Слишком быстро ездит.
Это та шутка, в которой 90% правды. Отрыв надо держать 5-6 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, если бы Льюис выехал перед Феттелем, команда попросила бы Росберга пропустить Хэма? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И решающий пит за 4.1!,в этом он тоже виноват?

Чтобы не упустить победу,ему бы хватило пита за 3 секунды с лихвой

Там по питлейну кто то ехал поэтому и передержали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды куча данных. У команды стратеги с калькуляторами. Пилот принимает решение, основываясь на расчетах команды. Команда сказала что можно ехать на пит. Команда ошиблась с расчетами и до последнего была уверена в своей правоте.

То что там у какого то финна пару раз получилось обыграть стратегов, это вобще ни в какие ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, если бы Льюис выехал перед Феттелем, команда попросила бы Росберга пропустить Хэма? :)

зачем?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там по питлейну кто то ехал поэтому и передержали.

Заубер ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...