Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (25.08.2014 - 29.03.2015)

Recommended Posts

Думаешь он сам что ли, Хонда 100пудов отвалила :)

Суть не в этом. От феррари откупаются. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче самые оголтелые уже всей душой с Маками)))

Самые оголтелые, лишь бы не с Фурами.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mda:

Берни зуб дал что ферры в следующем году поедут.

bernie_plastic_spa14.jpg

А ему я почему то верю больше чем тебе. :bigwink:

Способность Берни предвидеть будущее сильно преувеличена. Феррари катится по наклонной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в смятении) в целом пофиг в какой команде,главное чтобы на ней можно было бороться за победу,но если например Ал перейдет в Мак,а у Феррари будет машина способная побеждать,то весь сезон придётся смотреть так :facepalm:

Это фантастика и такого точно не случится. Фуровский двигатель безнадёжен на ближайшие два, три года минимум, а Томбасис никогда не сделает совершенное шасси, так как просто не умеет это делать. Поэтому в худшем случае в Маке будет такое же ведро как и у красных. Потерять от перехода в Макларен невозможно, можно только выиграть или остаться при своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фантастика и такого точно не случится. Фуровский двигатель безнадёжен на ближайшие два, три года минимум, а Томбасис никогда не сделает совершенное шасси, так как просто не умеет это делать. Поэтому в худшем случае в Маке будет такое же ведро как и у красных. Потерять от перехода в Макларен невозможно, можно только выиграть или остаться при своих.

Это верно. Ведь даже в этом году макларен уж точно не хуже феррари, а скорее всего Алонсо набрал бы там поболее очков, чем сейчас. А с приходом хонды все может измениться только к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где именно может оказаться Алонсо, до конца не ясно. Наиболее очевидным вариантом выглядит «Макларен», тем более что «Хонда» готова выплатить неустойку за контракт Алонсо со «Скудерией», действующий до конца 2016 года. Вместе с тем гоночному директору «Макларена» Эрику Булье хотелось бы сохранить Дженсона Баттона, а его молодой напарник Кевин Магнуссентоже достойно проводит сезон и не заслуживает увольнения.

Прикольно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно. Ведь даже в этом году макларен уж точно не хуже феррари, а скорее всего Алонсо набрал бы там поболее очков, чем сейчас. А с приходом хонды все может измениться только к лучшему.

Именно. Я бы ради эксперимента уже сейчас посадил Ала в Макларен на оставшиеся гонки сезона и посмотрел, на самом ли деле этот болид так плох. Большие сомнения в том, что с лучшим двигателем Мерса они такие медленные. Тут скорее Баттон и Магнуссен совсем не тянут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Я бы ради эксперимента уже сейчас посадил Ала в Макларен на оставшиеся гонки сезона и посмотрел, на самом ли деле этот болид так плох. Большие сомнения в том, что с двигателем Мерса они такие медленные. Тут скорее Баттон и Магнуссен совсем не тянут...

И получил бы кашу. Потому что ничего не подогнано под нового пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Я бы ради эксперимента уже сейчас посадил Ала в Макларен на оставшиеся гонки сезона и посмотрел, на самом ли деле этот болид так плох. Большие сомнения в том, что с лучшим двигателем Мерса они такие медленные. Тут скорее Баттон и Магнуссен совсем не тянут...

мерс не давал инфо все по двигателю. Поэтому и налепили медленного беременного бегемота с понтонами... Хотя, конечно, уверен в том, что Федя набрал бы больше очков, чем Баттон и Маги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фантастика и такого точно не случится. Фуровский двигатель безнадёжен на ближайшие два, три года минимум, а Томбасис никогда не сделает совершенное шасси, так как просто не умеет это делать. Поэтому в худшем случае в Маке будет такое же ведро как и у красных. Потерять от перехода в Макларен невозможно, можно только выиграть или остаться при своих.

А Эллисон Томбасису не поможет?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Эллисон Томбасису не поможет?))

Конечно поможет, fired out сделать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря.кевин хорошо так прищучил в Бельгии Ала

выдавил-то? Тут большого ума не надо!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилы форс тоже инфы не имеют,а лучше мака выступают.с 2012 года не блещет мак

Не правда, только Макларен был дезинформирован...

http://somersf1.blog...chitecture.html

решения McLaren основана на предоставленной им информации, а затем Мерс уведомил их об изменениях как раз перед началом предсезонных тестах. Оригинальное решение привело к громоздким боковым понтонам, значительно больше чем другие команды с двигателем Mercedes и, скорее всего, привело к решению поставить вертикально радиаторы в боковых понтонах(так же единственные среди Мерсов)

боковые понтоны McLaren с большой площади свободного пространства и, вероятно, так же связано с дезинформации. По ходу сезона мы скорее всего увидим внушительный пакет изменении исправляющий эти недостатки, если нет, то в Уокинг списали 2014 и сконцентрировались на своем новом партнерстве с Honda в 2015 году

Стоит также отметив, что McLaren имеют свои смазочные материалы в том числе топлива, Mobil 1, с которыми команда испытывает дефицит мощности относительно других команд на моторе Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилы форс тоже инфы не имеют,а лучше мака выступают.с 2012 года не блещет мак

по вилам ходит инфа, что они имели преференции по сравнению с Маком в инфо по двигателю. ФИ выступает так же как и МАК в этом году. Ничуть не лучше..., я бы даже сказал ХУЖЕ немного. У нас просто еще Кевин зеленый и штрафуют его по чем зря иногда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда, только Макларен был дезинформирован...

http://somersf1.blog...chitecture.html

А не писали с чем связаны проблемы Мобила? Они в следующем году также остаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не писали с чем связаны проблемы Мобила? Они в следующем году также остаются?

Ну как с чем? Петронас имел все данные о моторе и оптимизировал топливо под Мерс, да и сам Мерс мог что то сделать для ГСМ от малайзийцев. Мобил1 же контора на стороне...

В 2015 Хонда и Мобил1 очень плотно сотрудничают, в 2013 на канале(ютуб) Уиндзоре было видео с Госсом и человеком из Мобил1 который в Макларене работает... там он говорил что они уже во все работают с Хондой над мотором и топливом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы хотели тогда? Мерс не дурак, сливать инфу конкуренту.терпеть надо.а еще лучше самим двигатель создавать

Да я все понимаю, что Мерс опасается слива инфы Хонде. Шасси Макларена не такое плохое как кажется, они при этом "баласте" едут лучше Форс Индии, жду 2015 и что там сделают с заводским статусом.

Свой мотор? Это сотни миллионов вложении, сейчас такое не по зубам Макларену... хотя мотор 2015 будет отчасти Макларена, их инженеры работают над гибридной составляющий мотора вместе с людьми Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю хватит ли им мозгов создать такое топливо как петронас,у них вязкость топлива повышается с расходом

Уж кто кто а Мобил точно смогут... они при замороженном регламенте на моторы смогли 25л.с. отыграть

Да и Petronas на фоне гиганта Exxonmobil как то неловко сравнивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле. Слить всю инфу Хонде выгодно всем и Берни и Фиа. Абсолютное преимущество Мерса удручающее. Но ругаться с ними давая Феррари и Рено возможности по разморозке и нарушение регламента, не комильфо.

Вернуть в борьбу еще одну легендарную команду, с вернувшимся автопроизводителем и пересадить туда Алонсо из Феррари. Идеальный сценарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отыграли 25 л .с.когда?иногда частнаяфирма лучше корпарации

в 2007 было 15 и потом читал что еще 10, не помню в каком году уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в смятении) в целом пофиг в какой команде,главное чтобы на ней можно было бороться за победу,но если например Ал перейдет в Мак,а у Феррари будет машина способная побеждать,то весь сезон придётся смотреть так :facepalm:

ага, а прикинь, если Ал останется в Феррари, которая так же будет прозябать, а Мак возьмет да поедет, то тогда тоже весь сезон придется смотреть так :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

характеристики мотора Мерсов есть и у Рено с Феррари. Что им мешает? Ничего, однако, все в заднице. То же самое будет и с Хондой в 15-м.

Не будет. Рено и Феррари мешает заморозка регламента, Хонде же ничего не мешает разрабатывать и переделывать всё как надо. Я почему-то уверен что Хонда не будет уступать Мерсу, а может и превзойдёт.

если например Ал перейдет в Мак,а у Феррари будет машина способная побеждать

Не парься, с Райкконеном в команде мы всё равно не узнаем что у Феррари была машина способная побеждать.

Так что же Мак в этом году не борется? Аэродинамика всегда хороша, мотор мерсовский ... А, понял, там же Баттон...

Выше болельщики Мака в принципе неплохо на это ответили. Будучи практически заводской командой, этих проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, а прикинь, если Ал останется в Феррари, которая так же будет прозябать, а Мак возьмет да поедет, то тогда тоже весь сезон придется смотреть так :facepalm: :facepalm:

Похоже что Ал решил рискнуть. Пусть будет так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что Ал решил рискнуть. Пусть будет так.

Ему раньше надо было рискнуть, после сезоне 2011 или 2012. Тогда и риск был бы меньше и возможностей больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему раньше надо было рискнуть, после сезоне 2011 или 2012. Тогда и риск был бы меньше и возможностей больше.

как раз сейчас риск меньше, Феррари 2014 - самая слабая за последние несколько лет (с 2009). А учитывая все эти разговоры о проблемной СУ, в 2015 врядли Ферры будут биться за титул. Прогресс - 100% будет, но врядли до уровня претендентов. С точки зрения Алонсо - пофиг, за 3 место биться или за 7, так что почему бы не рискнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...