Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (25.08.2014 - 29.03.2015)

Recommended Posts

fbf6b3faf4af.jpg

- Андреич, блин, а его ты зачем с собой притащил?

- Не боись, он в наушниках ничего не слышит.

Не спеши, не спеши, для начала и маковские лягушки должен скушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спеши, не спеши, для начала и маковские лягушки должен скушать.

Дык я и не спешу... проверяю ваши ряды на наличие деструктивного элемента. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B9LXiumCYA_4280371_15928197.jpg

Араи: Мы ехали только на 50% от максимальной мощности нашей СУ.

Алонсо: А почему не на 100%?

Булье: Мы сделали слишком "узкий" топливный бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи: Мы ехали только на 50% от максимальной мощности нашей СУ.

Алонсо: А почему не на 100%?

Булье: Мы сделали слишком "узкий" топливный бак.

Прям как тёплый и мягкий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, эти ежедневники им Дедуля на Рождественском корпоративе задарил!

Там еще Фетя плакался, что мол Дедуля Ала больше любит и ему потому "тетрадку в цвет"...

Так и ныл весь вечер ....

В общем загубил людям праздник! :rofl: :rofl: :rofl:

Это "перспективная" версия :).

Но есть проще - кто-то скоммунизьмил тетрадочку из запасов прежней команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea...-it-looks-quick

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

ТЕСТЫ В ХЕРЕСЕ 2015

ЕСЛИ ВЫГЛЯДИШЬ БЫСТРЫМ

Два с половиной года. 30 месяцев. Огромное время по меркам Формулы 1. Именно за такой срок до старта первых тестов сезона 2014-го года команда "Мерседес" начала работать над своим побеждающим всех и вся, и выигравшим и титул конструкторов, и личный зачет пилотов, гибридным болидом "F1 W05".

И сейчас, в начале 2015-го, стоит ли удивляться тому, что они по-прежнему на несколько световых лет опережают своих конкурентов?

Может так быть, что супер-команда из Брэкли шокирована сейчас так же, как и в прошлом году. Ошеломлена отсутствием заметного продвижения у своих соперников и удивлена тем, что никакая другая команда не может, с такой же видимой легкостью, проводить симуляцию гонки (а то и двух!) в каждый из тестовых дней.

Отчетливо складывается такое впечатление, что финансируемая Штутгартом команда уже вовсю ведет психологическую игру, нацеленную на разрушение боевого духа своих соперников. Их наглость провести тренировки пит-стопов уже в первый день тестов поразила всех присутствующих и определенно произвела желаемый эффект на ее соперников.

Уверен, что при разработке болида "F1 W06" мерседесовским "ботаникам" не пришлось создавать 17 различных вариантов болида, как они это сделали, когда проектировали болид 2014-года, но, учитывая решительный вид их предыдущего болида, они безусловно сделали фантастическую работу. Как любил выражаться чемпион 1976-го года Джеймс Хант, "если болид выглядит быстрым, то он почти всегда таким и является". И если бы Джеймс мог увидеть нынешнюю "Серебряную Стрелу", то, знаю, он бы ее одобрил.

Продолжение

Стоя на трассе в Хересе, ваш покорный слуга - как и любой другой член интернациональной бригады присутствовавших здесь журналистов, и только единицы не потрудились этого сделать - мог следить за управляемостью новых, сверкающих, правда, в основном, скучных (из-за ливрей), болидов 2015-го года.

Две крайних противоположности - по крайней мере на мой взгляд - были представлены "Мерседесом" и "Торо Россо". Не нужно и догадываться, какой из болидов был резв, а какой жалок! Изнемогающих в стремлении показать хоть какую-то пристойную скорость на своем попыхивающем, снабженном почти не дышащей и почти беззвучной, язык не поворачивается произнести слово "силовой", установкой "Рено" болиде "STR10", молодого Карлоса Сайнса и еще более юного Макса Ферстаппена ободряло только то, что им было дозволено тормозить жестко и поздно. При этом, болид при таком торможении по способу "выбрасывания якоря за борт" дико брыкался. Медленный в поворотах и капризный на их выходах этот темно-сине-красный бычок выглядит несколько проблематичным, чтобы начинать конкурировать с остальными. В двух последних быстрых левых поворотах, находящихся в конце второй трети круга, было такое ощущение, будто передняя часть шасси не соединена с задней, и болид, кажется, мотает туда-сюда, так как видно, что пилоты хаотично вращают руль. Смелое - хотя некоторые могут сказать безрассудное - решение итальянской команды нанять двух молодых и неопытных пилотов может оказаться ее погибелью. Ибо доведение болида до ума это, как правило, работа для мозгов с высоким скиллом опыта...

В боксах же видение того, что механики "Торо Россо" несколько часов подряд работают в резиновых изолирующих перчатках - по-видимому из-за бракованных батарей, - тоже вряд ли говорит о спокойной рабочей атмосфере!

Но если эффективность младшей команды "Ред Булла" это надир тестов в Хересе, то в их зените, несомненно, текущие чемпионы.

Вот мимо промелькнуло какое-то более громкое, более быстрое, более мощное, и более управляемое серебристо-черное пятно. Должно быть "F1 W06". Плавная, устойчивая, стремительная и надежная, эта машина для поедания трасс похоже намеревается изничтожить заодно и всех ее беспомощных конкурентов.

И боюсь, это предзнаменование. В конце ставшего победным сезона 2014-го года команда уже довольствовалась громадным технологическим лидерством. А не далее, как летом прошлого года, командам-клиентам "Мерседеса" - "Уильямсу" и "Лотусу" - было посоветовано значительно увеличить эффективность охлаждения в будущих болидах 2015-го года. Повышенные требования к охлаждению означают, как правило, большую выдаваемую двигателем мощность, а поэтому для многих пилотов, не имеющих при себе двигателя "Мерседес", учитывая аккуратные оценки, что он будет выдавать на 50 л.с. больше, чем в прошлом году, и понимание ошибок 2014-го года, которые безусловно были всесторонне исследованы, продиагностированы и ликвидированы, перспектива подняться на верхнюю ступеньку подиума выглядит довольно сомнительной.

Каждый новый порыв воздуха, возникающий каждый раз, как серебряный болид круг за кругом проносится по стартовой прямой, являет собой еще один поворот наконечников серебряных стрел, вонзившихся в спины ошарашенных, озадаченных, и неуклюже чешущих репы соперников штутгартской команды.

Но не поддавайтесь обману. И не очень-то ловитесь на разгоряченный галоп красной команды. Название команды "Феррари" может и появилось в заголовках газет и в лентах все знающих твиттерных "экспертов" после нескольких "быстрых" кругов в исполнении господ Феттеля и Райкконена, но она все еще отстает в темпе. Новый глава команды с говорящей фамилией Маурицио Удачнозашедший это человек маркетинга. Поднаторев в изящном искусстве продажи сигарет своего бывшего денежного мешка "Филип Морис", этот выглядящий как злодей из фильмов про Джеймса Бонда итальянец очень хорошо знает цену положительным заголовкам в одержимых "Феррари" итальянских газетах.

Команда "Мерседес", выпустившая на трассу под завязку залитый топливом болид с ограниченными оборотами двигателя, осталась очень и очень довольна проявленной им надежностью, его аэродинамикой и его электрикой. Для абсолютно германского стиля это слишком умно появляться на трассе на парах бензина и при полной мощности двигателя, поэтому команда, как только могла, сопротивлялась соблазну показать в Хересе лучшее время.

На тестах, которые состоятся в этом месяце в Барселоне, будет все то же самое. Симуляции гонок, тренировки пит-стопов, проверки систем, оценки аэродинамики, все будет выполнено методично и профессионально. А вот уже под конец - когда все будет на своем месте и работать как надо, - естественно, карта двигателя будет настроена максимально, уровень топлива снижен до минимума, поставлены самые мягкие шины, и Льюису с Нико будет дана команда "Ату!". И когда это произойдет, когда "F1 W06" своей квалификационной скоростью заставит расплавиться асфальт Барселоны, то можно только представить, какая пичалька появится на лицах всех остальных команд паддока.

""Мерседесу" на нас пописать!"

И эти пророческие слова Кристиана Хорнера, произнесенные им на тестах в Хересе, станут уместны, как никогда...

P.S. Если не трудно, потратьте, пожалуйста, несколько минут, чтобы насладиться галереей картинок с тестов в Хересе 2015: http://www.darrenhea...5/jerez-testing."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо расстроен итогами первых тестов

Неназванный источник внутри команды McLaren сообщает, что Фернандо Алонсо расстроен итогами первых тестов в Хересе.

Сотрудник McLaren: "Алонсо очень хотел вернуться за руль после ухода из Ferrari. Ему это необходимо было в моральном плане. Но как только он вышел на трассу, депрессия вновь захлестнула испанца. Он был откровенно разочарован возможностями своей машины.

Сейчас он приободрился, работает в симуляторе и постоянно общается с инженерами".

http://nonf1.ru/2015/02/Fernando_Alonso_rasstroen_itogami_pervyh_testov.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстроен?Он наверное думал блеснуть на тестах?Трудиться,трудиться не покладая рук и мотивировать команду!Только не как в прошлый раз! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если комментарий Морриса переведут "Урюпинский вестник", "Новости деревни Маль Пасо" или "Вестник с баобаба Центральной Африки", нам опять принесут это в виде трактата о том как расстроился Алонсо, да типа от неназванного источника? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если комментарий Морриса переведут "Урюпинский вестник", "Новости деревни Маль Пасо" или "Вестник с баобаба Центральной Африки", нам опять принесут это в виде трактата о том как расстроился Алонсо, да типа от неназванного источника? ))

"Хорошего человека должно быть много" (с)! Ну и " повторение - мать учения" (с). Пускай резвятся, пока повод есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо расстроен итогами первых тестов

Неназванный источник внутри команды McLaren сообщает, что Фернандо Алонсо расстроен итогами первых тестов в Хересе.

Сотрудник McLaren: "Алонсо очень хотел вернуться за руль после ухода из Ferrari. Ему это необходимо было в моральном плане. Но как только он вышел на трассу, депрессия вновь захлестнула испанца. Он был откровенно разочарован возможностями своей машины.

Сейчас он приободрился, работает в симуляторе и постоянно общается с инженерами".

http://nonf1.ru/2015...vyh_testov.html

это новость с помойки f1-world

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо расстроен итогами первых тестов

Неназванный источник внутри команды McLaren сообщает, что Фернандо Алонсо расстроен итогами первых тестов в Хересе.

Сотрудник McLaren: "Алонсо очень хотел вернуться за руль после ухода из Ferrari. Ему это необходимо было в моральном плане. Но как только он вышел на трассу, депрессия вновь захлестнула испанца. Он был откровенно разочарован возможностями своей машины.

Сейчас он приободрился, работает в симуляторе и постоянно общается с инженерами".

http://nonf1.ru/2015...vyh_testov.html

Слово "приободрился" надо писать по-новому: "приобородился". :) *смайлик, расчесывающий бороду*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если комментарий Морриса переведут "Урюпинский вестник", "Новости деревни Маль Пасо" или "Вестник с баобаба Центральной Африки", нам опять принесут это в виде трактата о том как расстроился Алонсо, да типа от неназванного источника? ))

Только они их не переводят, а друг у друга перепечатывают. И издания то все, как на подбор, именно такие, как ты назвала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не поддавайтесь обману. И не очень-то ловитесь на разгоряченный галоп красной команды. Название команды "Феррари" может и появилось в заголовках газет и в лентах все знающих твиттерных "экспертов" после нескольких "быстрых" кругов в исполнении господ Феттеля и Райкконена, но она все еще отстает в темпе. Новый глава команды с говорящей фамилией Маурицио Удачнозашедший это человек маркетинга. Поднаторев в изящном искусстве продажи сигарет своего бывшего денежного мешка "Филип Морис", этот выглядящий как злодей из фильмов про Джеймса Бонда итальянец очень хорошо знает цену положительным заголовкам в одержимых "Феррари" итальянских газетах.

Да, сигаретами в наше время торговать - большое умение надо иметь, это так же сложно как выдать нынешнюю Феррари за самовоз. Умный парень этот Даррен, хоть и за Феттеля болеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сигаретами в наше время торговать - большое умение надо иметь, это так же сложно как выдать нынешнюю Феррари за самовоз. Умный парень этот Даррен, хоть и за Феттеля болеет.

Я понимаю, что у вас желчь, что Хонда не едет. Но зачем ее вываливать на команду, которая поехала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что у вас желчь, что Хонда не едет. Но зачем ее вываливать на команду, которая поехала?

Кто куда поехал? Феррари немного лучше чем год назад и не более, феррофилов послушаешь - поверишь что Заубер уже Мерседес обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто куда поехал? Феррари немного лучше чем год назад и не более, феррофилов послушаешь - поверишь что Заубер уже Мерседес обогнал.

А Макларен пока намного хуже, чем год назад. Что ты человеку свою фантазии в уши льешь? :)

Ни один феррарофил такого не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш неудачник на 16 месте в таблице тестов))) что такое случилось, у мегаскилла выходной?)

А бы на месте болельщиков финна помалкивал. Стата прошлого сезона лучше любых слов. Киману уже не отмыться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бы на месте болельщиков финна помалкивал. Стата прошлого сезона лучше любых слов. Киману уже не отмыться.

Ну так и помолчал бы) а то тут горе и поминки по самовозу который очень ждали:) и ты еще со своим офтопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и помолчал бы) а то тут горе и поминки по самовозу который очень ждали :) и ты еще со своим офтопом.

У людей траур, фейспалмы со словами - "Опять ведро!". Только годы уже у Фернандо не те... На пенсию скоро. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У людей траур, фейспалмы со словами - "Опять ведро!". Только годы уже у Фернандо не те... На пенсию скоро. :)

Нашел тут как по ипонски будет "опять ведро". Хотелось помочь людям преодолеть языковой барьер:) а не копируется блин.

А траур да, бывает. Тесты прошли в стиле Ice Bucket Challenge. И так весь сезон будет похоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, уж годы не те, пролетели, осталась

Лишь надежда на 38-й,

Что наступит она, моей юности старость,

Пятьдесят мне уж будет седьмой,

И годочка лишь три подождать мне придется

До нее, до любимой, родной,

Что в далекой стране, во землице московской

Кличут "пенсией". Жди же, я твой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...