Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Интервью Арривабене Скай Спорт Италия, ссылки выкладывала ранее:

Вопрос: Какая была ситуация в Феррари когда вы пришли в Маранелло? В чем причина кризиса?

МА: Прежде всего я хочу сказать о Gestione Sportiva - это та часть Феррари которая занимается гонками. Я нашел очень много маленьких групп, которые не говорили друг с другом. Затем, медленно, я стал воссоединять их, мы начали объединяться, потому что один человек не может сделать всю работу. Я не думаю что это "шоу одного актера". И энтузиазм вернулся .

Вопрос: На стенах в вашей комнате много высказываний Энцо Феррари. Есть та, которая отображает нынешнюю ситуацию в Феррари?

МА: Если у тебя есть мечта, ты можешь её осуществить.

Вопрос: Я думаю после победы в Малайзии вы позвонили Марикионне. Что вы сказали?

МА: Я звонил ему. Мы молчали, потом я положил трубку. Тишина, иногда говорит лучше чем тысяча слов.

Вопрос: Феттель в сравнении с Шумахером? Что есть у них общего?

МА: Оба они похожи своей дотошностью, вниманию к деталям, педантичностью. По характеру они очень разные. Майкл был очень уверенным в себе человеком, не высокомерным ни разу, те кто хорошо его знал, понимали, что он был чувствительным, но сильным. Себ это такой парень, с которым вы знакомитесь в автобусе, у него за спиной рюкзак и вы думаете что он едет в колледж сдавать экзамен. Себ удивляет своей скромностью, но это не значит, что у него нет лидерских качеств и авторитета, он ведь выиграл четыре титула, это значит что они с Майклом разные.

Вопрос: Чемпионство в 2016?

МА: Если я скажу, нет, я совру. Я не скажу да, потому я суеверный, мы ведь итальянцы.

Вторая часть:

МА: В ходе брифинга в начале говорит стратег, затем главный инженер, потом специалист по шинам и т.д. После этого слово получает гонщики и их инженеры у них есть определенный список замечаний (обратная связь). Список у Кими и его инженера обычно состоит из: Да, да, нет, да, нет, нет, да. Это Кими. Затем наступает очередь Себа и появляется этот злой ноутбук, который вселяет во всех ужас (смеется).

Всегда есть кто-то, кто пытается заглянуть в ноутбук и посмотреть как много там написано, а Себ всегда пишет много. И шаг за шагом, деталь за деталью он делает потрясающую работу.

Феттель помогает инженерам своей обратной связью, он рассказывает о том как они должны улучшить машину.

Кими делает тоже самое, но он предпочитает говорить непосредственно со своим инженером и самое лучше в этом, то что нет никаких проблем в обмене информацией с инженером Себа и у Себа не проблем - он всегда делится своей информацией с Кими.

Хорошая ситуация произошла в Бахрейне, когда Себ поблагодарил Кими за его советы.

Если вы знаете как интерпретировать "словарь" Кими, вы сразу же поймете его подход и его вклад. За этими простыми словами "да, нет, окей, хорошо" скрывается много работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 74 круге появилось сообщение, что инцидент Рик - Кими под расследованием. На том же круге Квят уже пропустил Дена вперед. На 77 круге отрыв был больше 5 сек, и появилось сообщение, что никакого наказания не будет - гоночный инцидент. Вот тебе и "да ну" :) Как выглядили бы стюарты, если бы выносили наказание в 5 сек, зная, что отрыв Дена больше 5? И не рассматривали бы они этот отрыв, как сознательное применение КТ, с целью избежать наказания?

Это разве впервые. Помнится Хэм (или то был Алонсо :)) обгоняли СК. Стюарды долго-долго думали, потом долго-долго выносили решение. Вообщем делали все чтобы этот милый их сердцу гонщик создал хороший отрыв и получил от своего нарушения наибольший профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 74 круге появилось сообщение, что инцидент Рик - Кими под расследованием. На том же круге Квят уже пропустил Дена вперед. На 77 круге отрыв был больше 5 сек, и появилось сообщение, что никакого наказания не будет - гоночный инцидент. Вот тебе и "да ну" :) Как выглядили бы стюарты, если бы выносили наказание в 5 сек, зная, что отрыв Дена больше 5? И не рассматривали бы они этот отрыв, как сознательное применение КТ, с целью избежать наказания?

Я все жду когда стюарды, отстающий на три круга от ближайшего преследователя, единственный незаглохший Манор накажут пятью секундами на финише). Ну или на 10 позиций на стартовой решетке штрафанут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разве впервые. Помнится Хэм (или то был Алонсо :)) обгоняли СК. Стюарды долго-долго думали, потом долго-долго выносили решение. Вообщем делали все чтобы этот милый их сердцу гонщик создал хороший отрыв и получил от своего нарушения наибольший профит.

то был Хэм в Валенсии 2010. Алонсо как раз тогда сильно попал от этого, и полыхал всю гонку :D Ща забавно вспоминать, хотя тогда я целиком на стороне испанца был))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то был Хэм в Валенсии 2010. Алонсо как раз тогда сильно попал от этого, и полыхал всю гонку :D Ща забавно вспоминать, хотя тогда я целиком на стороне испанца был))

Почему только тогда. Я и сейчас в том эпизоде на стороне испанца. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще убило. Все прям про какое то благородство говорят, как будто я другую гонку смотрел, где не было КТ, где Квят не намекнул открыто, что позицию надо бы вернуть. Между прочим выводы то однозначны, Квята неприкрыто задвинули. Ей Богу, кого там Риккардо собирался обгонять - Хэмильтона? На на таком же СС? Надежда, на то, что они с Себом столкнуться? Ну а чем Квят плох, неужели он не мог объехать столкнувшиеся болиды, и выйти на второе место. Молодец Квят что по сути открыто потребовал вернуть позицию, но акценты расставлены не в его пользу, это очевидно.

Не согласен. Допустим, Квят не пропускает Рика. Если Рику впаяют +5 сек, это отбрасывает его в лучшем случае на 6, в худшем - на 8 место. Понятно, что резина Квята не позволяет бороться с Хэмом и Фетом, а у Рика шанс есть, пусть и небольшой. Оторвавшись от Дани и Райка более, чем на 5 сек.,возможный штраф Рику не страшен. Штраф в итоге не дали, обогнать не получилось - Рик вернул честно заработанное Квятом 4-е место. Т.е. команда, быстро просчитав варианты, выбрала оптимальный для:

сохранения очков за 4-е и 5-е места

получения возможности взять ещё больше

сохранения хорошей атмосферы в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян говорит, что Феррари надо разобраться, почему их темп в квалификации намного хуже чем в гонке

http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/12953449/ferrari-address-qualifying-pace-sebastian-vettel

Сейчас у него пока нет ответа на этот вопрос. Либо нужно лучше работать с настройками болида, либо с самой конструкцией. Результаты, показанные гонщиком в субботу порой влияют на итоговый результат. Команде нужно разобраться, почему в прохладных условиях машина не едет. Если ничего не меняется, то не нужно искать оправданий. Значит, в чем-то ошиблись. Поэтому нужно работать еще упорнее, чтобы решить эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то был Хэм в Валенсии 2010. Алонсо как раз тогда сильно попал от этого, и полыхал всю гонку :D Ща забавно вспоминать, хотя тогда я целиком на стороне испанца был))

Ну вот Льюису и частично вернулось это. За Алонсо. Хотя он там и не выиграл в 10-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян все выше и выше поднимается в моих глазах! Кто бы подумал, что из коктейля самовозного пальцетыка и ненавистной ранее мне Феррари получится столь приятный мне результат прогрессирующей и борящейся команды и серьезного, гонщика!

Поздравления болельщикам!

Браво, так глядишь и за Феттеля начну болеть :D (Когда в Мак перейдет :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по Нашему радио передавали про возмущения Сэбкины в Монако))) Даже Наши порадовались)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Danis-Bilderkiste-GP-Monaco-2015-fotoshowBigImage-50c7be3c-868255.jpg

Но-но. Только без рук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии от очевидца

Пятница

CGCz02GVEAAffLk.jpgCGCz0v5VIAEAO5k.jpgCGCz08JUMAAhSuw.jpg

+
Кроме отца Себа, пишут что еще были мать и брат.

CGCxUoJU8AAgvh_.jpgCGCxVH5UMAAgu8N.jpg

CGCykDKUsAIXGfd.jpgCGCyklEUsAAHFJO.jpg

Небольшая остановка в боксах РБ

CGC45MgUsAAjOpC.jpgCGC45PuU8AE49q-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не фанат Себа, скорее наоборот, но, от души респектую за "проход" по мальчикам на пит лейн. Гнать поганой метлой этих.... пидбоев!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не фанат Себа, скорее наоборот, но, от души респектую за "проход" по мальчикам на пит лейн. Гнать поганой метлой этих.... пидбоев!!!

Аватар у тебя как раз в тему :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не фанат Себа, скорее наоборот, но, от души респектую за "проход" по мальчикам на пит лейн. Гнать поганой метлой этих.... пидбоев!!!

Странно, что никто не проехался по показу мод в исполнении пилотов. Получается, дефилировать в костюмах можно, а питбои - зло. По-моему, с себя надо начинать.

К Себастьяну это не относится. Он на показе замечен не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что никто не проехался по показу мод в исполнении пилотов.

И чо они там показывали? Брюки превращаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что никто не проехался по показу мод в исполнении пилотов. Получается, дефилировать в костюмах можно, а питбои - зло. По-моему, с себя надо начинать.

К Себастьяну это не относится. Он на показе замечен не был.

Для меня формула ограничивается местами, где гудят моторы. Остальное мало волнует, чем там пилоты занимаются в свободное время, бухают, поют, танцют, крутят педали, дефилируют или селфятся.

А что, правда, дефилировали в женских костюмах? Или в унисексе? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, правда, дефилировали в женских костюмах? Или в унисексе? :D

В женских только бородатым доверили... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только бородатым.

Вот например Булье :)

post-53272-0-56967100-1432810660_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня формула ограничивается местами, где гудят моторы. Остальное мало волнует, чем там пилоты занимаются в свободное время, бухают, поют, танцют, крутят педали, дефилируют или селфятся.

А что, правда, дефилировали в женских костюмах? Или в унисексе? :D

А питбои в чем стояли? В женских легенсах и топиках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А питбои в чем стояли? В женских легенсах и топиках?

В домашнем компе у меня есть фотки с грид-бойзами с испанского моточемпа, ужо я вам выложу их вечерком. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...