metoxana Опубликовано 09.09.2014 16:50 Ай-ай-ай, и сразу передёргивать! Ни Себастьян, ни его фанаты не отрицают роли Ньюи и команды в его успехах. А вот признать заслуги Себа у болел других пилотов и фобов зачастую кишка тонка.И да, я-таки не услышала внятного ответа на свои вопросы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 09.09.2014 16:53 :rofl: :rofl: :rofl:Нашел цитаты за (внимание): сегодня, 30 августа (!) :rofl: и позавчера.Это мой последний пост на эту тему, предупреждаю сразу.Прости, что мне придется посадить тебя в лужу Посты только за сегодня:присаживайся Модеры, простите.Что, сел в лужу, теперь пытаешься меня туда усадить? Не, я пас. Это ж ты у нас мыслью о блондинках с капсами. :pardon:Незачёт фанчик, незачёт. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 09.09.2014 17:08 Трудно отныне придётся сабжу. Даже не знаю, сможет ли он преодолеть свою гоночную немощь и бросить вызов Рикьярдо будущем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AfterDark Опубликовано 09.09.2014 17:57 Я не считаю, что Себ хуже Рикьярдо делает свою работу. Хуже работает команда. Кривые, треснутые шасси, "забывчивые" механики, "задумчивые" стратеги - за примерами не надо далеко ходить. Вопреки всему, Себ прогрессирует и уже обгоняет Дэна в квалах. Остальное не за горами, побольше практик, наката и всё будет пучком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 09.09.2014 18:41 Что, по-вашему, послужило причиной столь резкого взлёта "Быков" именно в 2009-м? И правда ли, что для создания той самой пресловутой "самовозки" требуется исключительно конструкторский гений и она, как некий самодостаточный шедевр, полетит, едва коснувшись асфальта колёсами?И да, я-таки не услышала внятного ответа на свои вопросы?Уже по сотни раз все это обсуждено. Причиной столь резкого взлета "Быков" в 2009-м стала смена регламента и крайняя удачная конструкция RB5, которая нашла свою преемственность в последующих RB6-RB7. И судя по богатому урожаю собранных подиумов и паре побед и шансов на победу в ЛЗ в 2010 у середняка Марка "для создания той самой пресловутой "самовозки" требуется исключительно конструкторский гений". Дальнейшая история известна: темпы модернизации болидов по ходу сезона, адаптации под запреты/уточнения регламента - все это заслуги Ньюи и его штаба.Ссылка старая, но полезная, если не читали:http://autosport.com...s-edrianom-nyui Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 09.09.2014 18:44 Fan of Vettel и Vaniola! Вам обоим не надоело? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 09.09.2014 18:48 Сразу оговорюсь, я болел за Себа, когда он только начинал гонять в Ф1, болел, когда он побеждал, болею и сейчас и буду болеть и дальше, как бы он ни выступал в гонках.Но, к сожалению, вынужден признать, что этот сезон для Себа провальный. Можно много рассуждать о плохом моторе, фатальном невезении и.т.п. Но факт в том, что из двух пилотов Ред Булла Риккардо лучший на сегодняшний день. Да были сходы, были отказы, были непонятные действия команды. Но тем не менее именно Риккардо одержал три победы и именно Риккардо в большинстве случаев побеждает в очном соперничестве. Значит Себ не сумел понять машину так чтобы извлечь из неё максимум. Риккардо смог.Я не к тому, что Риккардо более талантлив чем Себ. Просто Себу надо работать и работать. И как минимум в следующем сезоне Себ должен доказать, что именно он лучший в команде. Если он этого не сделает, то боюсь эпоха Феттеля в Ф1 может закончиться.а я считаю, что у Феттеля год отстойный в большей степени из-за перенасыщения титулами. понятно, что машина не та. однако, на сравнении с напарником видно, что и с мотивацией у него могут быть проблемы, что никак не удивительно после четырех предыдущих лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElioDeAngelis Опубликовано 09.09.2014 18:48 Я не считаю, что Себ хуже Рикьярдо делает свою работу. Хуже работает команда. Кривые, треснутые шасси, "забывчивые" механики, "задумчивые" стратеги - за примерами не надо далеко ходить. Вопреки всему, Себ прогрессирует и уже обгоняет Дэна в квалах. Остальное не за горами, побольше практик, наката и всё будет пучком.ЛОЛ :rofl: спасибо посмешил. Я думал ты это реально стебешься, но учитывая что в профиле написано что "болеет за Феттель" видимо что болельщики Себа это всерьез живут в паралельной альтернативной реальности :lol: посмеялся от души Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 09.09.2014 18:51 Дело не в качестве вчерашней гонки, а в том, что расстроенный Сэб более легкая добыча.Как Льюис в Сингапуре 2012.Феррари и Макларен не сомневаются, что Сэба надо брать, просто подыскивают варианты, как и когда это нужно сделать.не понял насчет Лью в Синге 2012. там легкой добычей его сделала накрывшаяся коробка передач. это если о переходе в Мерс. хотя, тут надо больше смотреть на то, как все лето Мартин его валандал с суммой контракта. Да и комменты Рона по ходу этого сериала внесли свою лепту.а что может быть неприятно Феттелю в его команде, если ты видишь здесь похожести с переходом Хэма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 09.09.2014 19:16 Джеймс Аллен о стратегии РБР в Монцеhttp://www.jamesalle...iardo-in-italy/С одной стороны, зазвав Сэба на пит-стоп раньше, РБР предоставили ему единственную возможность обогнать Магнуссена, максималка которого на 10 км/ч выше. В РБР понимали, что Сэб потенциально быстрее, и в случае чего может побороться за подиум с Массой. Столь ранний пит-стоп заставил другие команды пересмотреть свои стратегии. И все, кто шел за Сэбом, заехали раньше, чем могли бы заехать. Но Сэбу предстояло на этих шинах проехать 35 кругов, и было ясно, что в конце гонки ему будет нелегко. Но команда преследовала и иные цели, а именно, чтобы у Риккьярдо были шансы финишировать выше. Плохо стартовав, он держался в конце этой группы. Пит-стоп на 26 круге значил, что у него будет шанс обойти своих соперников, в том числе и Феттеля. Так и вышло. Многие признавали, что подобная тактика очень хороша. В итоге, Дэн финишировал пятым.Именно, зазывая его на столь ранний пит стоп команда решала задачу пройти Магнуссена, а не оказаться впереди или наоборот принести в жертву Себа ради Дэна. Другие задачи стояли на тот момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 09.09.2014 19:21 не понял насчет Лью в Синге 2012. там легкой добычей его сделала накрывшаяся коробка передач. это если о переходе в Мерс. хотя, тут надо больше смотреть на то, как все лето Мартин его валандал с суммой контракта. Да и комменты Рона по ходу этого сериала внесли свою лепту.а что может быть неприятно Феттелю в его команде, если ты видишь здесь похожести с переходом Хэма?В конце 2012 начали появлятся слухи что Мерс достиг наибольшего проресса по разработке мотора, наверно Хэм уже знал что там готовится супердвигло и это было основным аргументом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 09.09.2014 19:29 В конце 2012 начали появлятся слухи что Мерс достиг наибольшего проресса по разработке мотора, наверно Хэм уже знал что там готовится супердвигло и это было основным аргументома еще больше вокруг Хэма было слухов, что переходить в Мерс - это застрелиться. Синг - это далеко не конец 2012. Да и "слухи" и "знал" - это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AfterDark Опубликовано 09.09.2014 19:34 ЛОЛ :rofl: спасибо посмешил. Я думал ты это реально стебешься, но учитывая что в профиле написано что "болеет за Феттель" видимо что болельщики Себа это всерьез живут в паралельной альтернативной реальности :lol: посмеялся от душиХорошо смеётся тот, кто смеётся последним. А вы смейтесь, вам можно после стольких лет горьких слёз. Тем более, что это не надолго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 09.09.2014 19:38 а еще больше вокруг Хэма было слухов, что переходить в Мерс - это застрелиться. Синг - это далеко не конец 2012. Да и "слухи" и "знал" - это Логичный шаг это, а не смайлик... не будет же Хэм переходить из за того что в Мерсе ему пообещают победы. Он наверняка потребовал от них неких аргументов в пользу Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 09.09.2014 20:04 Уже по сотни раз все это обсуждено. Тогда спасибо, что не сочли за труд повториться)))Со сменой регламента всё понятно. Заслуг Ньюи тоже никто не отрицает. Но любой болид так или иначе требует доводки, а следовательно, для создания той самой пресловутой "самовозки" требуется отнюдь не только конструкторский гений, но и тестовая работа. И если учесть, что Себа уже в 2008-м приглашали в Red Bull на тесты да и в межсезонье ему по сути пришлось отдуваться за двоих, согласитесь, всё же неверно говорить о том, что он не имеет никакого касательства к работе над болидом и дальнейшим успехам команды.Плюс, насколько я помню, и в TR, и в "Быках" не раз отмечали именно техническую подкованность Себа, его отличные инженерные навыки и высокую отдачу в плане сбора ценной информации о машине. А им там, внутри, наверное, всё же виднее, стоит ли Себ хоть чего-нибудь в этом плане))И ещё, хотела уточнить, с чего вдруг Марк удостоился эпитета "середняк"? По каким критериям вы судили? Неужели по его результатам в предыдущих командах? Или рядом с гением Ньюи и его "самовозами" все пилоты по определению середняки и не дотягивают до нужного уровня?И да, спасибо за ссылку))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 10.09.2014 00:37 Пока Ньюи не подарит Фету тот самый выдувной дифузор, на днюху, он не поедет. Там, дело было в том что тачка была просто идеальна. Пилот как бы ощущал сращивание с ней, это и понятно, отличная отзывчивость при движении рулём, практически без заносов. Ясно, что остаётся только доезжать. Только вот насчёт Веббера не понятно, почему он на такой же тачке выступал гораздо хуже? Понятно что Ред Булы давили на него, но всё же.Кстати Риккардо тоже может себе потребовать такой же диффузор на днюху. Что он тогда бы сделал с Себом, я боюсь представить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 10.09.2014 05:00 Именно, зазывая его на столь ранний пит стоп команда решала задачу пройти Магнуссена, а не оказаться впереди или наоборот принести в жертву Себа ради Дэна. Другие задачи стояли на тот момент.Из за такой вот недальновидности в 10 году Алонсо остался без титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 10.09.2014 05:56 <p><br />Да нет, это фобам давно пора снять шоры с глаз и признать очевидную вещь: не только команда многое дала Себастьяну, верно и обратное утверждение.<br />Достаточно вспомнить, где были Red Bull до прихода к ним Феттеля. Ведь ни ДиСи, ни Марк (при всём уважении к их работе), ни даже гениальный Ньюи не смогли совместными усилиями поднять детище Матешица на вершину. Ситуация изменилась лишь с появлением талантливого, работоспособного и амбициозного новичка. Словно, щёлк! - и все кусочки головоломки наконец-то встали на свои места. Уж не знаю, что послужило бОльшим стимулом - технические ли навыки Себа по работе с болидом или его умение найти общий язык с людьми (думаю, в равной степени и то, и другое), но, как бы то ни было, именно Феттель принёс "Быкам" их первую победу, именно при нём они стали топ-командой и завоевали все свои титулы. Да и в "самовозы", как их любят теперь называть, машины RB превратились не в последнюю очередь благодаря упорной работе Себа)))<br />Смена регламента помогла и долгая подготовка к его смене Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 10.09.2014 06:01 Я не считаю, что Себ хуже Рикьярдо делает свою работу. Хуже работает команда. Кривые, треснутые шасси, "забывчивые" механики, "задумчивые" стратеги - за примерами не надо далеко ходить. Вопреки всему, Себ прогрессирует и уже обгоняет Дэна в квалах. Остальное не за горами, побольше практик, наката и всё будет пучком.Леша, техпроблемы есть и так далее, это все объективные причины. Это понятно. Но, как ни крути, стоит признать, что Рик в гонках на данный момент быстрее потому, что быстрее. Потому что лучше справляется. И сам Себ об этом говорил. Нельзя абсолютно все списывать на команду.А прогресс очевиден. По квалам Дэн опережается, по гонкам - тоже произойдет рано или поздно.Именно, зазывая его на столь ранний пит стоп команда решала задачу пройти Магнуссена, а не оказаться впереди или наоборот принести в жертву Себа ради Дэна. Другие задачи стояли на тот момент.Дык правильно. Рику могли избрать агрессивную тактику, потому что у него была высокая максималка. А Феттелю такую тактику с большим количеством обгонов предоставить не смогли, потому у него на такой же машине по каким-то причинам не было такой дикой максималки. :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 10.09.2014 06:16 <p><br />Ай-ай-ай, и сразу передёргивать! Ни Себастьян, ни его фанаты не отрицают роли Ньюи и команды в его успехах. А вот признать заслуги Себа у болел других пилотов и фобов зачастую кишка тонка.<br />И да, я-таки не услышала внятного ответа на свои вопросы?<br />В слагаемых доминирования рбр феттель вполне заменяемое, без ньюи же ничего бы не вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.09.2014 06:30 Из за такой вот недальновидности в 10 году Алонсо остался без титула.Дык правильно. Рику могли избрать агрессивную тактику, потому что у него была высокая максималка. А Феттелю такую тактику с большим количеством обгонов предоставить не смогли, потому у него на такой же машине по каким-то причинам не было такой дикой максималки. :pardon:Ранний пит стоп возможно был для Себа единственным шансом оказаться впереди той группы пилотов которая шла плотным потоком. Окажись он позади них с обгонами было бы сложновато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 10.09.2014 06:33 Ранний пит стоп возможно был для Себа единственным шансом оказаться впереди той группы пилотов которая шла плотным потоком. Окажись он позади них с обгонами было бы сложновато.Я об этом же и говорю. Хотя, если бы Себ обладал той же скоростью на прямых, что и Риккардо, он бы давно обогнал Магнуссена и не сидел за ним. А так как не обладал (хз по каким причинам) - то пришлось применять тактику раннего пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.09.2014 06:48 не понял насчет Лью в Синге 2012. там легкой добычей его сделала накрывшаяся коробка передач. это если о переходе в Мерс. хотя, тут надо больше смотреть на то, как все лето Мартин его валандал с суммой контракта. Да и комменты Рона по ходу этого сериала внесли свою лепту.а что может быть неприятно Феттелю в его команде, если ты видишь здесь похожести с переходом Хэма?У Сэба и команды какое-то недопонимание есть, что следует из его мимоходом сделанных комментариев.И что для него будет последней каплей в этих отношениях, посмотрим.Именно, зазывая его на столь ранний пит стоп команда решала задачу пройти Магнуссена, а не оказаться впереди или наоборот принести в жертву Себа ради Дэна. Другие задачи стояли на тот момент.Но потом они четко сыграли на первого номера своей команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 10.09.2014 06:56 Но потом они четко сыграли на первого номера своей команды.Даже болельщики Себа начали признавать в нем вторикеллу А по серьезному, их просто развели на разные тактики, чтобы команде иметь больший шанс на высокое место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.09.2014 06:57 А по серьезному, их просто развели на разные тактики, чтобы команде иметь больший шанс на высокое местоНе команде, а лично Риккьярдо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах