Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Бугагатор

Что вам нравится в нынешней Ф1?

Recommended Posts

А мне нравится, что Она вообще есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что и всегда - пусть и с оговорками, но всё же это серия, где собраны лучшие пилоты.

Вот махнуть местами пилотский состав с той же ГП2 - и ещё большой вопрос, что привлекательнее будет по вывеске.

А из перечисленного - увеличение числа ГП, 20 было бы замечательно, хотя я и от 25 не отказался бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.05.2014 в 13:50, Бугагатор сказал:

1) как задрали уже эти ценители звука, просто ппц.

к звуку привыкнем так же как привыкли к v8 и v10 до этого, мне например нынешний звук куда боьше нравится чем звук пищалки v8.

Как можно привыкнуть к тому, чего нет? V8 звучал. Не так мощно, как V10, но это все еще оставался оглущающий и гоночный звук. А то, что сейчас это просто курам на смех. Стоковая твин турбо субару и-то звучит намного лучше и приятнее.

Пищалки? Это не пищание, а пение движка, который раскручивают до 18 тысяч оборотов. Это все равно, что сравнивать мотоцикл из Moto GP и скутер 50 кубовый. Кто-то будет утверждать, что скутер звучит лучше? Что мол, давайте гонки проводить со звуком скутеров. Да это чистой воды лицемерие.

Ну, нравится вам, что Мерседесы, а в частности Льюис везут 3-ему месту 50 секунд, ну замечательно. Так и говорите. Только не надо чушь, про то, что моторы, которые вообще никак не звучат, даже по сравнению со стоковыми автомобилями, могут кому-то нравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2014 в 05:17, stop2sin сказал:

Как можно привыкнуть к тому, чего нет? V8 звучал. Не так мощно, как V10, но это все еще оставался оглущающий и гоночный звук. А то, что сейчас это просто курам на смех. Стоковая твин турбо субару и-то звучит намного лучше и приятнее.

Пищалки? Это не пищание, а пение движка, который раскручивают до 18 тысяч оборотов. Это все равно, что сравнивать мотоцикл из Moto GP и скутер 50 кубовый. Кто-то будет утверждать, что скутер звучит лучше? Что мол, давайте гонки проводить со звуком скутеров. Да это чистой воды лицемерие.

Ну, нравится вам, что Мерседесы, а в частности Льюис везут 3-ему месту 50 секунд, ну замечательно. Так и говорите. Только не надо чушь, про то, что моторы, которые вообще никак не звучат, даже по сравнению со стоковыми автомобилями, могут кому-то нравиться.

мне нравится то, что Льюис везет третьему месту 50 секунд, но звук новых V6 мне нравится больше v8 не поэтому, а потому, что он похож на звук суперкара, более басовитый чем в прошлые годы когда это был просто писк в разных тонах.

нынешний звук в сравнение со звуком V8 это звук суперкара в сравнение с мотоциклом.

если вам нравится звук оборотистых пищалок, пожалуйста, но мне нравится звук в FIA GT больше чем например в Moto GP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2014 в 05:49, Бугагатор сказал:

мне нравится то, что Льюис везет третьему месту 50 секунд, но звук новых V6 мне нравится больше v8 не поэтому, а потому, что он похож на звук суперкара, более басовитый чем в прошлые годы когда это был просто писк в разных тонах.

нынешний звук в сравнение со звуком V8 это звук суперкара в сравнение с мотоциклом.

если вам нравится звук оборотистых пищалок, пожалуйста, но мне нравится звук в FIA GT больше чем например в Moto GP.

Бесполезный спор. Во-первых вам нравятся скучные гонки с полной доминацией. Во-вторых вы не слышали звуки в живую. О каком спорткаре идет речь, если в нынешней Ф1 ветер и свист покрышек, громче звуков двигателя и КПП? Даже Рено меган трофи громче, не говоря о Фиа ГТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне новый звук вполне нравится

Акцент больший на механике и уменьшение на аэродинамике нравится

Борьба и не только с ДРС есть - нравится

Что во многих командах разрешают бороться своим пилотам нравится

Что количество гонок растет

Что пилоты так же, если не более талантливы чем во времена Сенны, Проста и Шумахера

Что больше денег командам достается, а доля фонда уменьшается

Что хоть понемногу, но политики меньше и что Тодт этому способствует

(что не нравится мог бы еще больше написать, но это не здесь :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится все, кроме ДРС

P.S. Смотрю я на звукофилов и те напоминают мне пацана из Эралаша. Ну там где школьник думал, что в пении главное громкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2014 в 08:33, Антонио сказал:

Нравится все, кроме ДРС

P.S. Смотрю я на звукофилов и те напоминают мне пацана из Эралаша. Ну там где школьник думал, что в пении главное громкость.

А что главное-то?

нынешний болид:

1. Не звучит. Дело тут не в громкости. Мне лично нравится, как звучат болиды, автомобили, мотоциклы, но не пылесосы.

2. Не едет (Катер с Марусей вообще уровень ГП2, просто смешно)

3. Интриги никакой. На 10-ом круге уже первые круговые. К концу гонки 5-ую часть пелетона на 2 круга обогнали, половину очковой зоны на круг.

Я не знаю, как вы смотрите Ф1 и за что вы любите гонки. Я люблю за адреналин. Когда сидишь перед монитором и загораются огни, а твое сердце начинает дико стучать в предвкущении стартовой борьбы. Так было в 2012 году, когда Феттеля развернуло на старте в Бразилии. А сам сезон 2012? Первая половина сезона - в каждой гонке новый победитель. Вот он, фактически идеальный уровень конкуренции болидов, борьба на всех фронтах, очарование гонок. И я не беру во внимание какие-то сезона 10 летней или даже 5 летней давности. Это было 2 года назад, при том же поставщике резины, при дрс, керсе и отсутсвии дозаправок. Я не болею ни за Феттеля, ни за Алонсо, но мне было очень интересно наблюдать это противостояние.

Так вот, мне было бы очень инетересно услышать аргументированное мнение о том, что же в нынешней Ф1 лучше, чем в 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2014 в 11:12, stop2sin сказал:
И я не беру во внимание какие-то сезона 10 летней или даже 5 летней давности.

И правильно. 10 лет назад всех громила Феррари. 5 лет назад на этом этапе всех громила BGP.

  В 16.05.2014 в 11:12, stop2sin сказал:
Вот он, фактически идеальный уровень конкуренции болидов

Так не должно быть часто. Должно быть так, что у кого-то иногда получается самовоз. Или пара команд делают болиды, которые намного быстрее всех остальных. В этом Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился Квят, есть теперь за кого болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2014 в 11:12, stop2sin сказал:

А что главное-то?

нынешний болид:

1. Не звучит. Дело тут не в громкости. Мне лично нравится, как звучат болиды, автомобили, мотоциклы, но не пылесосы.

2. Не едет (Катер с Марусей вообще уровень ГП2, просто смешно)

3. Интриги никакой. На 10-ом круге уже первые круговые. К концу гонки 5-ую часть пелетона на 2 круга обогнали, половину очковой зоны на круг.

это ты, видать, не смотрел в 90-х и ранее. тогда в норме было, что круговые к 10-му кругу. и в норме было, что на финише 5-й - 6-й (а то и 3-й) был круговым.

насчет звука - ну какая нафиг разница телезрителю от звука?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.05.2014 в 09:15, st2ratel сказал:

нравится, что этот год нравится болельщикам Льюиса и они создают темы по этому поводу)

Истинные болелы Мака перекрасились в болел Хэма, хорошо что он нынче доминирует, хоть ряды болел Мака очистились от Глоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2014 в 11:12, stop2sin сказал:

Я не знаю, как вы смотрите Ф1 и за что вы любите гонки. Я люблю за адреналин. Когда сидишь перед монитором и загораются огни, а твое сердце начинает дико стучать в предвкущении стартовой борьбы. Так было в 2012 году, когда Феттеля развернуло на старте в Бразилии. А сам сезон 2012? Первая половина сезона - в каждой гонке новый победитель. Вот он, фактически идеальный уровень конкуренции болидов, борьба на всех фронтах, очарование гонок. И я не беру во внимание какие-то сезона 10 летней или даже 5 летней давности. Это было 2 года назад, при том же поставщике резины, при дрс, керсе и отсутсвии дозаправок. Я не болею ни за Феттеля, ни за Алонсо, но мне было очень интересно наблюдать это противостояние.

Так вот, мне было бы очень инетересно услышать аргументированное мнение о том, что же в нынешней Ф1 лучше, чем в 2012?

Согласен, сезон 2012 был интересным, но одной из фишек все таки была резина, да нынче поставщик резины тот же, но по сути это совершенно другая резина, совершенно дубовая, 2013 тоже был бы интересным, если бы команды и общественность не заставили бы Пирелли поменять составы по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2014 в 11:12, stop2sin сказал:

2. Не едет (Катер с Марусей вообще уровень ГП2, просто смешно)

Первый сезон при таких изменениях всегда медленней, в регламенте 1998-2005 тоже в первый сезон скорости были низкие, а в 2004 на многих трассах были установлены рекорды скорости

  В 16.05.2014 в 11:26, HardMan сказал:

Появился Квят, есть теперь за кого болеть.

А Хюльк у тебя для чего в болеет За?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да надо бы съездить когда нибудь на гонку настоящую, у меня отец ппц любит формулу 1 и я с детства смотрю её) сейчас интересный дизайн у машин(ведь им постояно что то ужесточают каждый год что то), видел на маил ру статью, сравнение носов животных и носов болидов...странно канеш, что у некоторых реально какой чл.. а не нос болида))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что Ред Булл в этом году не выигрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торшер в углу нравиться в остальном всё средненько так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2014 в 11:12, stop2sin сказал:

Я не знаю, как вы смотрите Ф1 и за что вы любите гонки. Я люблю за адреналин. Когда сидишь перед монитором и загораются огни, а твое сердце начинает дико стучать в предвкущении стартовой борьбы. Так было в 2012 году, когда Феттеля развернуло на старте в Бразилии. А сам сезон 2012? Первая половина сезона - в каждой гонке новый победитель. Вот он, фактически идеальный уровень конкуренции болидов, борьба на всех фронтах, очарование гонок. И я не беру во внимание какие-то сезона 10 летней или даже 5 летней давности. Это было 2 года назад, при том же поставщике резины, при дрс, керсе и отсутсвии дозаправок. Я не болею ни за Феттеля, ни за Алонсо, но мне было очень интересно наблюдать это противостояние.

О, ну вот это уже серьёзный разговор - в отличие от некролога настоящему звуку.

Мне вот в гонках нравится то, что видно, а не слышно. А звук... даже до Красной площади лень доехать было, чтобы его очарование заценить

  В 16.05.2014 в 11:12, stop2sin сказал:
Так вот, мне было бы очень инетересно услышать аргументированное мнение о том, что же в нынешней Ф1 лучше, чем в 2012?

То, что у Алонсо тазик похуже будет, чем тогда! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале просто медленно Ради экономии всего --- рэйс темп совсем ужасен ..Зато пилотов голодом морят

может еду экономят.... Следующий регламент будет звучат .......пилоту на уикенд 2 кг еды .. Д Аллен о стратегии полностью провести тренировку потратить 1 кг квала еще 0.5 кг не хватает надо искать компромисс

Пилоты о новом регламенте ... ( это новый вызов .. все в одинаковых условиях ). РБ ПОДОЗРЕВАЕТСЯ В НАРУШЕНИИ Фетель на старте сьел подшлемник ( был сьедобным....Феррари работают над сьедобным радио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится, что в Ф1 продолжают выступать такие команды, как Феррари, МакЛарен, Вильямс и Заубер.

Нравится, что в Ф1 гоняется Райкконен и пришёл Квят и вернулся японский пилот.

Нравится, что в календаре есть такие трассы, как Альберт-парк, Сепанг, Спа, Монца, Судзука, Интерлагос.

Нравится, что в Ф1 стало больше алкогольных брендов. (:

Может быть, ещё что-то нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вспомнил. Профессионализм в современной формуле-1 заметно вырос, глупо это отрицать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится:

1. Отсутствие дозаправок.

2. Безопасность.

Не нравится:

1. DRS.

2. Принудительная смена резины.

3. Система начисления очков (считаю идеальной систему 1991 года - 10-6-4-3-2-1).

4. Количество гонок (оптимальное - это 16, максимум 18).

5. Искусственность (выезды SC по любому поводу например).

6. Политика (гонщики общаются как испуганные школьники, нет свободы слова).

Вообще много чего не нравится и с каждым годом всё больше и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.05.2014 в 12:34, Bekra сказал:

Нравится:

1. Отсутствие дозаправок.

Чем? Вот что бесит едва ли не больше, чем обязательный "регламентный" член на носу.
  В 17.05.2014 в 12:34, Bekra сказал:

Не нравится:

Количество гонок (оптимальное - это 16, максимум 18).

Ну это-то совсем уж просто! Смотри 16, остальные не смотри :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы были дозаправки, то сейчас как минимум была бы тактика и мы бы видели обгоны между равными болидами, потому что при разном весе и разном износе шин они бы легче друг друга проходили. Плюс у ФИА не было бы причин наказывать команды и пилотов штрафами, за неприкрученные колёса.

Я считаю, что отмена дозаправок и изгнание табачников два самых неверных действия за последние 10 лет. Табачники это составляющая фундамента Ф1, а дозаправки это возможность развития интриги и применения отличных тактик. Лишние питы это риск, который может с лихвой оправдан выездом пейс-кара и обернуться полным провалом по той же причине. Дозаправки, разные вес болидов и степень износа шин - это интрига и непредсказуемость. А сейчас её нет. Многие ли ставят на победу в гран-при на кого-то другого кроме Хэмильтона и иногда Росберга?

А табачники могли бы позволить приходить в команды пилотам - победителям младших серий, а не рентам. И пилоты, которые ничего из года в год не показывают не просиживали бы штаны в Ф1. Конкуренция была бы выше. Также не было бы протекции по пилотам и РБ обязали бы взять в ТР не Квята, а Магнуссена или Ляймера. Да думаю и ТР бы не было, потому что, когда одна команда не создает помех для старшей, а другим навязывает борьбу, то это не гонки. У Матешица должна быть только одна команда, вторую пусть Хаасу продаст или Штефановичу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится звук.

Нравится форма сопелок у болидов.

Нравятся худенькие пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...