Tagir Опубликовано 15.05.2014 19:35 А мне нравится, что Она вообще есть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 15.05.2014 23:38 То, что и всегда - пусть и с оговорками, но всё же это серия, где собраны лучшие пилоты. Вот махнуть местами пилотский состав с той же ГП2 - и ещё большой вопрос, что привлекательнее будет по вывеске.А из перечисленного - увеличение числа ГП, 20 было бы замечательно, хотя я и от 25 не отказался бы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stop2sin Опубликовано 16.05.2014 05:17 1) как задрали уже эти ценители звука, просто ппц.к звуку привыкнем так же как привыкли к v8 и v10 до этого, мне например нынешний звук куда боьше нравится чем звук пищалки v8.Как можно привыкнуть к тому, чего нет? V8 звучал. Не так мощно, как V10, но это все еще оставался оглущающий и гоночный звук. А то, что сейчас это просто курам на смех. Стоковая твин турбо субару и-то звучит намного лучше и приятнее. Пищалки? Это не пищание, а пение движка, который раскручивают до 18 тысяч оборотов. Это все равно, что сравнивать мотоцикл из Moto GP и скутер 50 кубовый. Кто-то будет утверждать, что скутер звучит лучше? Что мол, давайте гонки проводить со звуком скутеров. Да это чистой воды лицемерие. Ну, нравится вам, что Мерседесы, а в частности Льюис везут 3-ему месту 50 секунд, ну замечательно. Так и говорите. Только не надо чушь, про то, что моторы, которые вообще никак не звучат, даже по сравнению со стоковыми автомобилями, могут кому-то нравиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.05.2014 05:49 Как можно привыкнуть к тому, чего нет? V8 звучал. Не так мощно, как V10, но это все еще оставался оглущающий и гоночный звук. А то, что сейчас это просто курам на смех. Стоковая твин турбо субару и-то звучит намного лучше и приятнее.Пищалки? Это не пищание, а пение движка, который раскручивают до 18 тысяч оборотов. Это все равно, что сравнивать мотоцикл из Moto GP и скутер 50 кубовый. Кто-то будет утверждать, что скутер звучит лучше? Что мол, давайте гонки проводить со звуком скутеров. Да это чистой воды лицемерие.Ну, нравится вам, что Мерседесы, а в частности Льюис везут 3-ему месту 50 секунд, ну замечательно. Так и говорите. Только не надо чушь, про то, что моторы, которые вообще никак не звучат, даже по сравнению со стоковыми автомобилями, могут кому-то нравиться.мне нравится то, что Льюис везет третьему месту 50 секунд, но звук новых V6 мне нравится больше v8 не поэтому, а потому, что он похож на звук суперкара, более басовитый чем в прошлые годы когда это был просто писк в разных тонах.нынешний звук в сравнение со звуком V8 это звук суперкара в сравнение с мотоциклом.если вам нравится звук оборотистых пищалок, пожалуйста, но мне нравится звук в FIA GT больше чем например в Moto GP. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stop2sin Опубликовано 16.05.2014 07:02 мне нравится то, что Льюис везет третьему месту 50 секунд, но звук новых V6 мне нравится больше v8 не поэтому, а потому, что он похож на звук суперкара, более басовитый чем в прошлые годы когда это был просто писк в разных тонах.нынешний звук в сравнение со звуком V8 это звук суперкара в сравнение с мотоциклом.если вам нравится звук оборотистых пищалок, пожалуйста, но мне нравится звук в FIA GT больше чем например в Moto GP.Бесполезный спор. Во-первых вам нравятся скучные гонки с полной доминацией. Во-вторых вы не слышали звуки в живую. О каком спорткаре идет речь, если в нынешней Ф1 ветер и свист покрышек, громче звуков двигателя и КПП? Даже Рено меган трофи громче, не говоря о Фиа ГТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 16.05.2014 08:03 А мне новый звук вполне нравитсяАкцент больший на механике и уменьшение на аэродинамике нравитсяБорьба и не только с ДРС есть - нравитсяЧто во многих командах разрешают бороться своим пилотам нравитсяЧто количество гонок растетЧто пилоты так же, если не более талантливы чем во времена Сенны, Проста и ШумахераЧто больше денег командам достается, а доля фонда уменьшаетсяЧто хоть понемногу, но политики меньше и что Тодт этому способствует(что не нравится мог бы еще больше написать, но это не здесь :)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 16.05.2014 08:33 Нравится все, кроме ДРСP.S. Смотрю я на звукофилов и те напоминают мне пацана из Эралаша. Ну там где школьник думал, что в пении главное громкость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stop2sin Опубликовано 16.05.2014 11:12 Нравится все, кроме ДРСP.S. Смотрю я на звукофилов и те напоминают мне пацана из Эралаша. Ну там где школьник думал, что в пении главное громкость.А что главное-то? нынешний болид:1. Не звучит. Дело тут не в громкости. Мне лично нравится, как звучат болиды, автомобили, мотоциклы, но не пылесосы. 2. Не едет (Катер с Марусей вообще уровень ГП2, просто смешно)3. Интриги никакой. На 10-ом круге уже первые круговые. К концу гонки 5-ую часть пелетона на 2 круга обогнали, половину очковой зоны на круг. Я не знаю, как вы смотрите Ф1 и за что вы любите гонки. Я люблю за адреналин. Когда сидишь перед монитором и загораются огни, а твое сердце начинает дико стучать в предвкущении стартовой борьбы. Так было в 2012 году, когда Феттеля развернуло на старте в Бразилии. А сам сезон 2012? Первая половина сезона - в каждой гонке новый победитель. Вот он, фактически идеальный уровень конкуренции болидов, борьба на всех фронтах, очарование гонок. И я не беру во внимание какие-то сезона 10 летней или даже 5 летней давности. Это было 2 года назад, при том же поставщике резины, при дрс, керсе и отсутсвии дозаправок. Я не болею ни за Феттеля, ни за Алонсо, но мне было очень интересно наблюдать это противостояние. Так вот, мне было бы очень инетересно услышать аргументированное мнение о том, что же в нынешней Ф1 лучше, чем в 2012? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.05.2014 11:25 И я не беру во внимание какие-то сезона 10 летней или даже 5 летней давности. И правильно. 10 лет назад всех громила Феррари. 5 лет назад на этом этапе всех громила BGP.Вот он, фактически идеальный уровень конкуренции болидовТак не должно быть часто. Должно быть так, что у кого-то иногда получается самовоз. Или пара команд делают болиды, которые намного быстрее всех остальных. В этом Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 16.05.2014 11:26 Появился Квят, есть теперь за кого болеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 16.05.2014 14:23 А что главное-то?нынешний болид:1. Не звучит. Дело тут не в громкости. Мне лично нравится, как звучат болиды, автомобили, мотоциклы, но не пылесосы.2. Не едет (Катер с Марусей вообще уровень ГП2, просто смешно)3. Интриги никакой. На 10-ом круге уже первые круговые. К концу гонки 5-ую часть пелетона на 2 круга обогнали, половину очковой зоны на круг.это ты, видать, не смотрел в 90-х и ранее. тогда в норме было, что круговые к 10-му кругу. и в норме было, что на финише 5-й - 6-й (а то и 3-й) был круговым.насчет звука - ну какая нафиг разница телезрителю от звука? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.05.2014 17:23 нравится, что этот год нравится болельщикам Льюиса и они создают темы по этому поводу)Истинные болелы Мака перекрасились в болел Хэма, хорошо что он нынче доминирует, хоть ряды болел Мака очистились от Глоров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.05.2014 17:32 Я не знаю, как вы смотрите Ф1 и за что вы любите гонки. Я люблю за адреналин. Когда сидишь перед монитором и загораются огни, а твое сердце начинает дико стучать в предвкущении стартовой борьбы. Так было в 2012 году, когда Феттеля развернуло на старте в Бразилии. А сам сезон 2012? Первая половина сезона - в каждой гонке новый победитель. Вот он, фактически идеальный уровень конкуренции болидов, борьба на всех фронтах, очарование гонок. И я не беру во внимание какие-то сезона 10 летней или даже 5 летней давности. Это было 2 года назад, при том же поставщике резины, при дрс, керсе и отсутсвии дозаправок. Я не болею ни за Феттеля, ни за Алонсо, но мне было очень интересно наблюдать это противостояние.Так вот, мне было бы очень инетересно услышать аргументированное мнение о том, что же в нынешней Ф1 лучше, чем в 2012?Согласен, сезон 2012 был интересным, но одной из фишек все таки была резина, да нынче поставщик резины тот же, но по сути это совершенно другая резина, совершенно дубовая, 2013 тоже был бы интересным, если бы команды и общественность не заставили бы Пирелли поменять составы по ходу сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.05.2014 17:35 2. Не едет (Катер с Марусей вообще уровень ГП2, просто смешно)Первый сезон при таких изменениях всегда медленней, в регламенте 1998-2005 тоже в первый сезон скорости были низкие, а в 2004 на многих трассах были установлены рекорды скоростиПоявился Квят, есть теперь за кого болеть.А Хюльк у тебя для чего в болеет За? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbboy Опубликовано 16.05.2014 17:51 да надо бы съездить когда нибудь на гонку настоящую, у меня отец ппц любит формулу 1 и я с детства смотрю её) сейчас интересный дизайн у машин(ведь им постояно что то ужесточают каждый год что то), видел на маил ру статью, сравнение носов животных и носов болидов...странно канеш, что у некоторых реально какой чл.. а не нос болида)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 16.05.2014 18:55 то что Ред Булл в этом году не выигрывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 16.05.2014 20:56 торшер в углу нравиться в остальном всё средненько так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 16.05.2014 22:13 Я не знаю, как вы смотрите Ф1 и за что вы любите гонки. Я люблю за адреналин. Когда сидишь перед монитором и загораются огни, а твое сердце начинает дико стучать в предвкущении стартовой борьбы. Так было в 2012 году, когда Феттеля развернуло на старте в Бразилии. А сам сезон 2012? Первая половина сезона - в каждой гонке новый победитель. Вот он, фактически идеальный уровень конкуренции болидов, борьба на всех фронтах, очарование гонок. И я не беру во внимание какие-то сезона 10 летней или даже 5 летней давности. Это было 2 года назад, при том же поставщике резины, при дрс, керсе и отсутсвии дозаправок. Я не болею ни за Феттеля, ни за Алонсо, но мне было очень интересно наблюдать это противостояние.О, ну вот это уже серьёзный разговор - в отличие от некролога настоящему звуку. Мне вот в гонках нравится то, что видно, а не слышно. А звук... даже до Красной площади лень доехать было, чтобы его очарование заценить Так вот, мне было бы очень инетересно услышать аргументированное мнение о том, что же в нынешней Ф1 лучше, чем в 2012?То, что у Алонсо тазик похуже будет, чем тогда! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1r Опубликовано 17.05.2014 02:17 В квале просто медленно Ради экономии всего --- рэйс темп совсем ужасен ..Зато пилотов голодом морят может еду экономят.... Следующий регламент будет звучат .......пилоту на уикенд 2 кг еды .. Д Аллен о стратегии полностью провести тренировку потратить 1 кг квала еще 0.5 кг не хватает надо искать компромисс Пилоты о новом регламенте ... ( это новый вызов .. все в одинаковых условиях ). РБ ПОДОЗРЕВАЕТСЯ В НАРУШЕНИИ Фетель на старте сьел подшлемник ( был сьедобным....Феррари работают над сьедобным радио Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1cheese Опубликовано 17.05.2014 07:27 Мне нравится, что в Ф1 продолжают выступать такие команды, как Феррари, МакЛарен, Вильямс и Заубер.Нравится, что в Ф1 гоняется Райкконен и пришёл Квят и вернулся японский пилот.Нравится, что в календаре есть такие трассы, как Альберт-парк, Сепанг, Спа, Монца, Судзука, Интерлагос.Нравится, что в Ф1 стало больше алкогольных брендов. (:Может быть, ещё что-то нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1cheese Опубликовано 17.05.2014 07:34 Да, вспомнил. Профессионализм в современной формуле-1 заметно вырос, глупо это отрицать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 17.05.2014 12:34 Нравится: 1. Отсутствие дозаправок.2. Безопасность.Не нравится:1. DRS.2. Принудительная смена резины.3. Система начисления очков (считаю идеальной систему 1991 года - 10-6-4-3-2-1).4. Количество гонок (оптимальное - это 16, максимум 18).5. Искусственность (выезды SC по любому поводу например).6. Политика (гонщики общаются как испуганные школьники, нет свободы слова).Вообще много чего не нравится и с каждым годом всё больше и больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 17.05.2014 23:58 Нравится:1. Отсутствие дозаправок.Чем? Вот что бесит едва ли не больше, чем обязательный "регламентный" член на носу.Не нравится: Количество гонок (оптимальное - это 16, максимум 18).Ну это-то совсем уж просто! Смотри 16, остальные не смотри :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 18.05.2014 07:36 если бы были дозаправки, то сейчас как минимум была бы тактика и мы бы видели обгоны между равными болидами, потому что при разном весе и разном износе шин они бы легче друг друга проходили. Плюс у ФИА не было бы причин наказывать команды и пилотов штрафами, за неприкрученные колёса.Я считаю, что отмена дозаправок и изгнание табачников два самых неверных действия за последние 10 лет. Табачники это составляющая фундамента Ф1, а дозаправки это возможность развития интриги и применения отличных тактик. Лишние питы это риск, который может с лихвой оправдан выездом пейс-кара и обернуться полным провалом по той же причине. Дозаправки, разные вес болидов и степень износа шин - это интрига и непредсказуемость. А сейчас её нет. Многие ли ставят на победу в гран-при на кого-то другого кроме Хэмильтона и иногда Росберга?А табачники могли бы позволить приходить в команды пилотам - победителям младших серий, а не рентам. И пилоты, которые ничего из года в год не показывают не просиживали бы штаны в Ф1. Конкуренция была бы выше. Также не было бы протекции по пилотам и РБ обязали бы взять в ТР не Квята, а Магнуссена или Ляймера. Да думаю и ТР бы не было, потому что, когда одна команда не создает помех для старшей, а другим навязывает борьбу, то это не гонки. У Матешица должна быть только одна команда, вторую пусть Хаасу продаст или Штефановичу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айседора Опубликовано 18.05.2014 16:34 Нравится звук.Нравится форма сопелок у болидов.Нравятся худенькие пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах