seaman33

Доверительная
  • Число публикаций

    228
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О seaman33

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 29.05.1953

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Nizhnevartovsk,Tobolsk,Tjumen
  • Интересы
    Разносторонние

Дополнительно

  • Болеет за
    Виталия Петрова И БУДУ БОЛЕТЬ!

Недавние посетители профиля

545 просмотров профиля
  1. Мы ещё поборемся!
  2. Мы ещё поборемся!
  3. Экипаж команды SMP Racing в составе Дженсона Баттона, Виталия Петрова и Михаила Алёшина, выступавший в гонке «24 часа Ле-Мана» в классе LMP1 на прототипе BR1, сошёл с дистанции менее чем за час до финиша. На болиде возникли проблемы с двигателем. Технические трудности возникли на машине ещё вечером 16 июня, и уже тогда стало ясно, что команда не сможет претендовать на высокие места. Тем не менее она вернулась в гонку и поднялась в четвёртый десяток, преодолев 315 кругов. Поздним вечером 16 июня сошёл и другой экипаж SMP Racing в классе LMP1 в составе Матевоса Исаакяна, Егора Оруджева и Стефана Сарразена. Причиной схода стал вылет с трассы Исаакяна.
  4. Провальная гонка для обоих экипажей SMP racing Машины "сырые".
  5. Я разочарован!
  6. Смотрите гонку :http://sport-iptv.com/channel/91239/
  7. Стартовые отрезки гонки проведут Стефан Сарразан- №17 и Виталий Петров.-№11
  8. По скорости отстаём от лидера на 6 км/час
  9. Квалификация марафона «24 часа Ле-Мана» разбита на три сессии по два часа – ночная в среду, а затем вечерняя и ночная в четверг. В этих сессиях одновременно участвуют гонщики всех четырех классов: LMP1, LMP2, GTE Pro и GTE Am, а стартовая решетка формируется на основе одного лучшего круга каждого экипажа, показанного за эти три сессии. Гонщик SMP Racing Виталий Петров считает, что от такого формата нужно отказаться, потому что из-за большого количество машин на трассе никто из участников не может проехать действительно быстрый круг. «Я не понимаю, почему здесь в Ле-Мане они не проведут Суперпоул или не дадут 15 минут для машин LMP1, 15 минут для LMP2, или по полчаса – чтобы все гонщики могли провести два или три круга на максимуме, и можно было в квалификации увидеть реальные скорости, – сказал он. – [Сейчас] на машине LMP1 почти невозможно проехать круг без трафика. В одиночестве можно проехать только в самом начале, если ты выехал первым. Вчера, например, мы проехали 30 или 40 кругов – и на каждом круге был трафик. Поэтому я не вижу смысла в такой квалификации. Думаю, зрителям хотелось бы видеть быстрые времена. Но для этого нужен чистый круг. Разделите квалификацию по категориям, отдельно LMP1, LMP2 и GT. Так будет намного лучше». Петров выделил один экипаж, с которым, по словам российского пилота, регулярно возникали проблемы. Им оказался экипаж Algarve Pro Racing. «Машина номер 25 в LMP2, – сказал он. – Они были последними в своей группе. Но гонщик ехал на шесть секунд медленнее ближайшего соперника в классе и на 24 секунды медленнее лучшего круга в абсолюте. Это катастрофа. Каждые четыре круга ты обгоняешь эту машину, и пилот едет так, будто это его первый раз на этой трассе или за рулем автомобиля. Это просто опасно. Однажды он может устроить большую аварию. Организаторы должны что-то сделать».
  10. https://vk.com/feed?c[q]=%23LeMans24&section=search&z=video-901607_456244724%2Fd35c61fa032ed33748%2Fpl_post_-113424065_51168
  11. Сегодня в 7:16 Напарник Фернандо Алонсо по экипажу Toyota #8 Казуки Накаджима показал лучшее время по итогам первой квалификации перед 86-м в истории суточным марафоном «24 часа Ле-Мана», прошедшей в среду вечером. В самом начале сессии японский гонщик проехал круг с результатом 3.17,270, который в итоге остался непревзойденным по ходу оставшихся 1 часа и 52 минут. Сам Алонсо, севший за руль Toyota TS050 - Hybrid уже в сумерках, промчался по кольцу Сартэ за 3.20,991. «В квалификации я был прежде всего сосредоточен на адаптации к ночным условиям. Было важно проехать несколько кругов в таких условиях, я получил хороший опыт, – приводит слова испанца пресс-служба Toyota. – С нетерпением жду заездов в четверг, поскольку еще продолжаю искать ориентиры и точки торможения». Второе место по итогам первой квалификации занял второй экипаж Toyota во главе с Камуи Кобаяши, лидировавшим в первой тренировке. Японец уступил соотечественнику Накаджиме всего 0,107 секунды. Третьими стали Матевос Исаакян, Егор Оруджев и Стефан Сарразен на российском спортпрототипе BR1. Гонщики SMP Racing уступили времени поула 2,213 секунды и опередили на 0,179 секунды соперников из Rebellion Racing в составе Андре Лоттерера, Нила Джани и Бруно Сенны. Второй экипаж SMP Racing – Виталий Петров, Михаил Алёшин и Дженсон Баттон – показали седьмое время. Алёшин проехал круг за 3.21,408, проиграв товарищам из первого экипажа 1,925 секунды. В LMP2 промежуточный поул завоевал экипаж IDEC Sport – французский гонщик Пол-Луп Шатен установил быстрейшее время 3.24,956. Гонщики G-Drive Racing – Роман Русинов, Жан-Эрик Вернь и Андреа Пиццитола – заняли третью строчку с результатом 3.26,447. Гонщики SMP Racing Виктор Шайтар, Харрисон Ньюи и Норман Нато на машине Dallara P217 стали 11-ми в классе. В кузовных категориях первая квалификация прошла под знаком гонщиков на автомобилях Porsche 911 RSR. В GTE Pro промежуточный поул завоевали Рихард Литц, Фредерик Маковеки и Джанмариа Бруни, а в полулюбительском классе GTE первенствовали Халид Аль-Кубайси, Джорджио Рода и Маттео Кайроли. Вторая квалификация стартует в четверг в 20:00 по московскому времени. Третья и заключительная часть начнется в 23:00.
  12. Второе -Тойота,3- Ребеллион,4- Драгон . Пилоты частных команд LMP1 опасаются, что в Ле-Мане их отставание от Toyota будет гораздо больше, чем на официальных тестах. Во время тестов перед «Ле-Маном» Rebellion удалось опередить одну из машин Toyota и занять второе место, уступив всего 0,618 секунды лучшему времени сессии, показанному Фернандо Алонсо. Подобное отставание соответствует заявлениям японской команды, утверждавшей, что благодаря правилам у нее будет преимущество всего в полсекунды над частниками. Гонщик SMP Racing Виталий Петров ранее заявил, что его команда рассчитывает побороться за победу в «Ле-Мане» с Toyota при определенном стечении обстоятельств. Однако представители других частных коллективов высказались не столь оптимистично. По мнению пилота Rebellion Бруно Сенны, реальный разрыв между Toyota и частными командами будет больше, чем на тестах, ведь лучшее время тестов оказалось на пять секунд медленнее времени поула прошлого года, которое показал Камуи Кобаяши. «Ясно, что Toyota быстрее, – сказал Сенна ###.###. – Они не проехали круг так же быстро, как они сделали это в прошлом году – очевидно, что они не раскрыли все карты. Разумеется, реальное отставание будет больше, чем на тестах. Из-за правил нам сложно быть на одном уровне с Toyota, но мы будем атаковать так сильно, как только сможем». Другой гонщик Rebellion Нил Джани добавил: «Мы уже почти добились предела от нашей машины. Только гонка покажет истинный расклад сил. Думаю, Toyota будет далеко впереди нас. Но посмотрим, что произойдет, когда мы сможем оказывать на них давление».
  13. Уступаем лидеру Тойоте 2.586.Это очень много. По итогам сегодняшней тренировки СМП №11-5, №17-7.