• Объявления

    • Moged

      Группа "Старожилы"   25.07.2018

      Уважаемые пользователи!   На форуме появилась новая группа "Старожилы". В данную группу автоматически попадают пользователи группы "Продвинутая", находящиеся на форуме более 10 лет. Данная группа отличается чуть более расширенным в количественном плане функционалом (больше плюсов, времени на редакцию и т.д.), а так же возможностью установить себе персональный титул(звание) За установкой титула просьба обращаться в ЛС к администратору или супермодераторам, а так же в тему "Вопросы и предложения модераторскому составу"

seaman33

Доверительная
  • Число публикаций

    235
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О seaman33

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 29.05.1953

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Nizhnevartovsk,Tobolsk,Tjumen
  • Интересы
    Разносторонние

Дополнительно

  • Болеет за
    Виталия Петрова И БУДУ БОЛЕТЬ!

Недавние посетители профиля

570 просмотров профиля
  1. Я тоже.
  2. Соревнование в гонке между двумя Тойотами!
  3. 1 7 Камуи Кобаяши Майк Конвей Хосе Мария Лопес Toyota TS050 Hybrid LMP1 48 1'38.536 215.592 2 8 Фернандо Алонсо Казуки Накаджима Себастьен Буэми Toyota TS050 Hybrid LMP1 47 1'39.893 1.357 1.357 212.663 3 17 Стефан Сарразен Егор Оруджев BR Engineering BR1 LMP1 27 1'40.179 1.643 0.286 212.056 4 3 Матиас Беш Тома Лоран Густаво Менесес Rebellion R13 LMP1 32 1'41.369 2.833 1.190 209.567 5 11 Дженсон Баттон Виталий Петров Михаил Алешин BR Engineering BR1 LMP1 40 1'41.587 3.051 0.218 209.117 6 10 Хенрик Хедман Ренгер ван дер Занде Бенджамин Хенли BR Engineering BR1 LMP1 21 1'43.449 4.913 1.862 205.353 Всё повторяется! Уступаем Тойоте много.
  4. Упс!
  5. В последние выходные июля на бельгийском автодроме Spa-Frankorchamps пройдет четвертый этап сезона Blancpain GT Endurance Cup, 70-й юбилейный марафон «24 часа Спа». В гонке примут участие пилоты программы SMP Racing: Виталий Петров и Денис Булатов на Mercedes AMG GT3 под номером 35 и Михаил Алешин, выступающий на Ferrari 488 GT3 в экипаже с номером 72. 3 июля прошли традиционные тесты перед главной гонкой чемпионата. «За временем тут особенно никто не гнался, — поделился Виталий Петров. — Обычная тестовая работа, подготовка к гонке. Пробовали настройки, отрабатывали пит-стопы, смену резины и так далее. В общем, обычная гоночная рутинная, но очень и очень нужная и важная работа. Основные тесты, где мы поедем уже в полную силу, начнутся непосредственно перед гоночным уикендом». Стартует марафон «24 часа Спа» 28 июля, в 17:30 по московскому времени.
  6. Виталий написал в своём блоге: "Уверен, многие из вас следили в прошедший уик-энд за гонкой в Ле-Мане. Знаю, многие переживали за нас, болели. Но, увы, для нас гонка сложилась не слишком удачно. У нас возникли небольшие проблемы с датчиком еще в ходе квалификации, из-за чего мы потеряли немного времени, но в целом главная проблема была в другом. Мне действительно сложно понять, почему организаторы не изменят формат, не придумают способ, чтобы пилоты могли действительно показывать результаты, на которые способны. Но вместо этого из-за трафика проблемы есть у всех: и у экипажей GT, и у LMP2, и конечно – самые серьезные – у нас. Ни одному из пилотов нашего экипажа не удалось проехать чистый круг, несмотря на то, что суммарно на квалификацию отводится шесть часов. Во время каждой из попыток тебе что-то мешает, и ты просто не можешь ничего поделать. Вы не найдете ни одного гонщика, который скажет, что его подобная ситуация устраивает. Но главное, что страдают в первую очередь болельщики. Я уверен, что им было бы очень интересно посмотреть, как свои попытки проехали бы Дженсон Баттон или Фернандо Алонсо. Неужели нельзя придумать формат, при котором все получили бы возможность увидеть, на что способны лучшие пилоты? Сравнить времена того же Алонсо с напарниками по Toyota? Сейчас этого сделать просто невозможно, потому что из-за трафика никто не может показать время, на которое действительно способен – и это не лучшая реклама для гонки. Мне кажется, формат можно просто позаимствовать из какой-нибудь другой серии, просто удостоверившись, что у лучших экипажей есть хотя бы 20 минут для того, чтобы проехать чистый круг без трафика. Toyota – в своей лиге По итогам квалификации ближайший из экипажей частных команд отстал от Toyota на четыре секунды, а в гонке они оторвались ото всех сразу же и боролись потом между собой. Конечно, мы не могли с ними тягаться ни при каких условиях. У них не только преимущество в мощности, они еще и используют гибридные моторы, которые позволяют им буквально выстреливать с 60 до 250 км/ч – просто невероятно, насколько они быстры. Причем в гонке это делает их задачу еще проще – они настолько быстрее разгоняются, что могут опережать соперников пачками на прямых, теряя в итоге значительно меньше времени в трафике. Самое удивительное, что все это было известно заранее. В СПА они тоже боролись исключительно между собой, и все отчетливо понимали – никто не сможет составить им конкуренцию в Ле-Мане. Не знаю, почему организаторы не попытались ничего предпринять, чтобы обеспечить хоть какую-то интригу. Потому что в итоге гонка получилась одной из самых скучных за последние годы. Когда с Toyota боролась Porsche, это было интересно, но сейчас я вообще не понимаю смысла даже для самой Toyota. Им действительно нужна такая победа? Я не думаю, что и гонщикам команды приятно выигрывать таким образом, когда они не встречают сопротивления. Это не красиво, это не чистая победа. На протяжении всей гонки они могли делать все, что угодно. Менять свои экипажи местами, позволять им бороться или запрещать. И, конечно, я уверен, что они ни в коем случае не показывали свой максимум. Да, многие скажут, что в суточном марафоне может случиться все, что угодно, но когда у тебя есть такое преимущество в мощности и такой запас прочности, чтобы сделать ставку на надежность, а не скорость, это упрощает задачу. Опять же – все это в конечном счете скажется на популярности самой серии. Кому будет интересно смотреть еще семь таких гонок, если на победы в них будут претендовать лишь два экипажа, которым не обязательно даже бороться между собой? Мне кажется, организаторам нужно все еще раз взвесить и кое-что в этом вопросе пересмотреть. Позитив, несмотря на сход Для нас самих гонка сложилась не так, как могла бы. Наш с Дженсоном Баттоном и Мишей Алешиным экипаж выбыл из борьбы практически сразу – опять же из-за проблем с датчиком. Обидно, что все получилось именно так, но я думаю, у нас есть повод и для оптимизма. Прежде всего я должен сказать огромное спасибо команде. Я, честно говоря, был очень приятно удивлен тем, как шел процесс подготовки. Начиная с первых тестов, мы постоянно наращивали количество персонала: от сессии к сессии, потом к гонке в Спа – и даже в Ле-Мане в команде были новые лица. Все было сделано на высшем уровне и в операционном плане, и в плане работы над машиной. Мы постоянно видели, как появляются новые элементы, какие-то новые функции. И то, что мы не смогли в этой гонке финишировать, обидно прежде всего потому, что нам хотелось отблагодарить людей за работу на протяжении всего этапа подготовки. Но, к сожалению, в автоспорте такие вещи порой случаются. Мы, даже потеряв много времени в начале гонки, пытались доехать до финиша – в том числе и потому, что на кону стояло немало очков. Ближе к концу дистанции мы были пятыми в своем зачете, и если бы добрались до финиша, то это могло бы серьезно помочь в чемпионате. Впрочем, в любом случае нам еще предстоит провести семь гонок, и все может измениться. Мы теперь знаем, что по скорости можем бороться со всеми за исключением Toyota, и это внушает оптимизм перед следующими этапами. Плюс, в команде просто потрясающая атмосфера. У нас действительно получился очень дружный экипаж, и мы в буквальном смысле всю неделю провели вместе с Дженсоном и Мишей, постоянно обсуждая машину, настройки, соперников. Здорово, что мы так быстро сработались."
  7. Мы ещё поборемся!
  8. Мы ещё поборемся!
  9. Экипаж команды SMP Racing в составе Дженсона Баттона, Виталия Петрова и Михаила Алёшина, выступавший в гонке «24 часа Ле-Мана» в классе LMP1 на прототипе BR1, сошёл с дистанции менее чем за час до финиша. На болиде возникли проблемы с двигателем. Технические трудности возникли на машине ещё вечером 16 июня, и уже тогда стало ясно, что команда не сможет претендовать на высокие места. Тем не менее она вернулась в гонку и поднялась в четвёртый десяток, преодолев 315 кругов. Поздним вечером 16 июня сошёл и другой экипаж SMP Racing в классе LMP1 в составе Матевоса Исаакяна, Егора Оруджева и Стефана Сарразена. Причиной схода стал вылет с трассы Исаакяна.
  10. Провальная гонка для обоих экипажей SMP racing Машины "сырые".
  11. Я разочарован!
  12. Смотрите гонку :http://sport-iptv.com/channel/91239/
  13. Стартовые отрезки гонки проведут Стефан Сарразан- №17 и Виталий Петров.-№11
  14. По скорости отстаём от лидера на 6 км/час