Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Петров на данный момент ГОНЩИКОМ не является, возражения есть?

Напомни когда состоялось объявление Виталия о завершении карьеры гонщика? Я пропустил.

или тебя так задевает то что некоторые хотят что бы Петров был гонщиком? Я так понимаю ты хочешь что бы он так и оставался скоморохом?

Честно говоря интересует, с чего вдруг, после длительного отсутствия, у людей может возникнуть столь искренняя забота, переживание? Может какие-либо объяснимые есть причины?

На твой вопрос отвечу. Мне очень не нравится нынешний автоспорт, в котором зачастую осталось очень мало спорта. В открытых источниках все "прелести" автоспорта в подробностях не озвучиваются. Есть только отдельные высказывания, из которых можно сделать для себя определенные выводы ... Например, Виталий относительно подробно рассказал о причинах неудачи в ДТМ. И причины - очень далеки от спортивной составляющей. Был общий слив Мерса в сезоне, было отсутствие тестов Вита по ходу сезона, в отличие от напарников. Было стремление Вита к результатам, было найдено понимание машины, были найдены способы для дальнейшего прогресса. Но изменение машины, изменения внутри Мерса не могли в принципе сразу дать результат. А ещё у Вита были планы, цели, конкретные цели на три сезона. А ещё были обещания Мерса ... "серия, машины сложные, гоняй не волнуйся" ... и Виталий гонял ... А в итоге вышло всё не совсем так, как пели в Мерсе. И да, это и есть гниль. Причем, подозреваю, что Мерс ДТМ далеко не одинок с этим подходом в нынешнем автоспорте.

Всё это к тому, что ни я ни ты не можем знать всей внутренней кухни, о которой в деталях мы не узнаем. И в этой ситуации, да, я совершенно не расстроюсь любым вариантам, в том числе и без гонок. Потому, что только Виту известны все подробности, потому что только он сам решает как поступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь про Петрова - лично мне очень прискорбно, что человек имея талант и потрясающую работоспособность вдруг сходит с пути на котором его способности проявлялись достаточно ярко и из "пахаря" превращается в прожигателя жизни, тем более если это происходит в 30 лет.

Конечно это его жизнь и он ни перед кем отчитываться не должен... но раз уж стал публичной персоной то оценок своим поступкам просто не избежать. Гонщик Петров учившийся совершенствовавший приемы своего мастерства вызывал уважение.... свадебный генерал Петров в свои 30 лет вызывает сочувствие и сожаление.

Знаете где сейчас выступает тот же Коба? В национальном чемпионате и не считает это чем то зазорным он ГОНЯЕТСЯ он ГОНЩИК!

Знаешь, мне этот год чертовски напоминает 2013й. С его околоспортивными и светскими тусовками. Причем, вспомни, тогда были убеждены, что не ради вкуса "дольче вита" всё происходит.

У любого движения должна быть своя, преследуемая цель. И по сей день мне не хочется верить, что трудоголик и человек у которого "гонки в крови" может променять их на вечеринки около бассейна.

Сейчас мне ситуация напоминает сказку Пушкина "О рыбаке и рыбке". Или Вит вытянет свою "рыбку" или останется у разбитого корыта. Чего не знаю, того не знаю.

Прошу не волноваться тех, кому определенно всё ясно (со штампом и пожизненной гарантией!).

Вы, ребята, не болельщики, вам не понять.

ЗЫ Чесслово, ничего не знаю о нац. чемпионатах Японии (поэтому могу ошибаться), но что-то наводит на мысль о несколько другом уровне.

1. культура автоспорта, развитая в стране восходящего солнца

2. автопроизводители. в то время как у нас...танковый биатлон! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С талантливейшим режиссером и продюсером Никитой Михалковым

11377884_577952152346717_253388173_n.jpg

Я бы другую подпись сделал : "Два талантливых человека - Михалков и Петров"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИОЧЕМ Петров, если бы хотел, тоже где нибудь гонялся, но видать, жить свадебным генералом проще.

Что значит НИОЧЕМ Петров? Те кто своим трудом добился участия Формуле1, уже заслуживают уважения. Талант, не талант, дарь или бездарь это наши домыслы. Не оскорбляйте пилотов Формулы 1 пусть и бывших, тем более что Петров свершил историческую историю поднявшись на подиум. Он навсегда в российской истории - первый. Как Гагарин. Кстати мы же не говорим что Гагарин плохой летчик из-за того что он разбился. Почет и уважение, как и Петрову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати еще перед подписанием контракта в ДТМ был тут и на другом форуме человек - болельщик Виталия еще с 2005 года smitt22777 который точно предсказал то что произойдет с Петровым в ДТМ...

Пфф... То что произойдет с Петровым в ДТМ и я предсказывал. :D

logo.gif

• Уникальная возможность – Виталий Петров приедет за Вами на Mercedes-Benz

Расценок нет случайно? Сколько от Курска до Питера возьмет? :scratch_one-s_head:

Сабж уже водителем подрабатывает. Диверсифицирует портфель предлагаемых услуг - Снегурочка, свадебный генерал, теперь еще шофер-инструктор.

Разговоры о "таксопарке" были не таким уж и бредом оказывается. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит НИОЧЕМ Петров? Те кто своим трудом добился участия Формуле1, уже заслуживают уважения. Талант, не талант, дарь или бездарь это наши домыслы. Не оскорбляйте пилотов Формулы 1 пусть и бывших, тем более что Петров свершил историческую историю поднявшись на подиум. Он навсегда в российской истории - первый. Как Гагарин. Кстати мы же не говорим что Гагарин плохой летчик из-за того что он разбился. Почет и уважение, как и Петрову.

:D Сколько пафоса - то!!! Звучит так, как будто на Луну слетал...))))

Самой не смешно? И откуда вы такие беретесь?))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самой не смешно?

Ева "ОН". (муж) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ева "ОН". (муж) :)

Ооо, пардон... с таким ником даже мысль не посетила, обратить внимание на пол... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, пардон... с таким ником даже мысль не посетила, обратить внимание на пол... :D

ЕВА - представитель России на форуме. Просьба быть снисходительнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕВА - представитель России на форуме. Просьба быть снисходительнее. :)

Возникает вопрос, а чьи тогда представители все остальные?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос, а чьи тогда представители все остальные?)))

Всех остальных интересуют гонки, пилоты. В отличие ...)))

http://forum.f1news....00#entry7175451

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех остальных интересуют гонки, пилоты. В отличие ...)))

http://forum.f1news....00#entry7175451

Ах, в этом контексте... :D

По ссылочке повеселил... Ну что сказать... разные мы все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни когда состоялось объявление Виталия о завершении карьеры гонщика? Я пропустил.

Честно говоря интересует, с чего вдруг, после длительного отсутствия, у людей может возникнуть столь искренняя забота, переживание? Может какие-либо объяснимые есть причины?

На твой вопрос отвечу. Мне очень не нравится нынешний автоспорт, в котором зачастую осталось очень мало спорта. В открытых источниках все "прелести" автоспорта в подробностях не озвучиваются. Есть только отдельные высказывания, из которых можно сделать для себя определенные выводы ... Например, Виталий относительно подробно рассказал о причинах неудачи в ДТМ. И причины - очень далеки от спортивной составляющей. Был общий слив Мерса в сезоне, было отсутствие тестов Вита по ходу сезона, в отличие от напарников. Было стремление Вита к результатам, было найдено понимание машины, были найдены способы для дальнейшего прогресса. Но изменение машины, изменения внутри Мерса не могли в принципе сразу дать результат. А ещё у Вита были планы, цели, конкретные цели на три сезона. А ещё были обещания Мерса ... "серия, машины сложные, гоняй не волнуйся" ... и Виталий гонял ... А в итоге вышло всё не совсем так, как пели в Мерсе. И да, это и есть гниль. Причем, подозреваю, что Мерс ДТМ далеко не одинок с этим подходом в нынешнем автоспорте.

Всё это к тому, что ни я ни ты не можем знать всей внутренней кухни, о которой в деталях мы не узнаем. И в этой ситуации, да, я совершенно не расстроюсь любым вариантам, в том числе и без гонок. Потому, что только Виту известны все подробности, потому что только он сам решает как поступить.

то что у Вита не будет тестов по ходу сезона об этом говорилось и этого боялись уже при заключении контракта

вот кстати одно из обсуждений на форуме перспектив перехода Петрова в ДТМ

спасибо за улыбку, с которой я ехал с работы домой, ведь так приятно, когда не зная истории серии, на притянутых за уши, а иногда и просто "случайно забыв" неудобные факты кто-то пытается изобразить глубокую аналитику :ag:

ну начнем по порядку:

У Виталия есть успешный опыт и в кузовах' date=' и в прототипах. У пилотов Ф1, того же Ральфа и прочих - его не было.[/quote']

У Виталия есть конечно опыт, но этот опыт ограничивается российским первенством, уровень которого был мягко говоря... неизвестен. Тот же многократный чемпион Ухов или Ладыгин особых успехов в европе не имели. ЭТО РАЗ

Ну бог с ним с российским первенством, есть очень примечательная фигура в мире ДТМ, некто Гарри Паффит, чемпион британской и немецкой Ф3, к кузовам вообще никакого отношения не имеющий, но в ДТМ выступающий великолепно и таких примеров, когда с открытых колес великолепно пересаживались в ДТМ вагон и маленькая тележка, НО КАК НИ СТРАННО гонщиков Ф1 среди нет. Есть еще один персонаж некто М.Хаккинен. который в бытность свою тест пилотом Мак Ларена в памятном 1993 году, между тестами боевого болида выиграл несколько гонок серии Суперкубка Порше, вот уж где кузова, всем кузовам, кузова! а потом сел за руль в Японии и объехал А.Сенну в квале, которого называли королем квалификаций, между прочим.

У пилотов Ф1 не было мотивации' date=' они приходили после многих лет в Ф1 и прочих формулах. У Виталия мотивации выше крыши. [/quote']

О... мотивацияяяяяя.... как легко на нее все списывать, когда больше сказать нечего, ведь вещь то достаточно эфемерная, попробуй докажи что она есть :ag:

Ну ладно, попробую..... некто Ж.Алези имел ее (мотивацию) :ag:.... о боже до позапршлого года, когда решил выйти на старт Инди 500, за рулем автомобиля, прости Господи с мотором Лотус, А в стародавние времена в 2001 году вынужденно покинув команду Э.Джордана, когда уму предпочли японца с довеском в виде бесплатных моторов, он рвал всех местных звезд на тестах и только размолвка с боссами Мерса несколькими годами позже, фактически лишила его возможности выступать в номальной команде, и в ДТМ в частности, НУ РАЗВЕ МОЖНО ОБВИНИТЬ ЧЕЛОВЕКА В НЕМОТИВИРОВАННОСТИ, если он требовал для себя тестов?

И опять вспомним некого М.Хаккинен, спокойной пенсии предпочел ДТМ, и даже один год тестился почти на равне с примами команды, но потом как и его коллега Ж,Алези был лишен тестов

У пилотов Ф1 был вбитый в рефлексы за многие годы навык пилотирования машин Ф1' date=' отличающийся от машин ДТМ. У Виталия нет такой закостенелости.[/quote']

Ой... опять придется вернуться к выше озвученным героям неким Ж.Алези и М.Хаккинену, у которых на двоих более 20 лет выступлений в Ф1 и как уже писалось выше это не помешало одному в перевывчиках между ездой на болиде ф1 выигрывать кузовные гонки. А второму на новых для ДТМ трассах, на которых не было ни у кого тестов, объезжать кузовных звезд.

Володя Snob уже писал' date=' что большинство пилотов Ф1, пытавших счастье в ДТМ был недостаточные пилоты, не очень умеющие справляться с избытком. Виталий ярко выраженный избыточный пилот.[/quote']

Вот как хорошо прятаться за обтекаемые формулировки "большинство пилотов", ведь Snob так же писал, что М.Хаккинен универсальный пилот, а от себя добавлю, что Ж.Алези всем избыточникам ИЗБЫТОЧНИК! что им обоим и помогло лучше всех бывших выступить в ДТМ

На мой скромный взгляд' date=' это более чем убедительные аргументы.[/quote']

ну как будут еще аргументы?:ag:

Более того' date=' уже были аргументы и про опыт, и про мотивацию. Могу повторить.

Кроме всего прочего, слухи о том [b']КАК Вит проехал на тестах, нет нет да и просачиваются. И если им верить - то Вит порвет парус всем уже после 3-4 гонок. Лишь бы ведерко Мерса ехало, да стратеги и механики не тупили.

Однако, вместо того, чтобы просто болеть за своего пилота и желать ему удачи, продолжается плач Ярославны, что мол другие успеха не добились, и Вита обязательно сольют. :facepalm:

В гонках ДТМ некоторых пилотов, как ты выражаешься "сливали" но очень редко и этим в основном грешили только в концовке чемпионата, я же говорил не о "сливах" а о неравных возможностях в плане подготовки к немецким этапам, где основные пилоты команд проводят несколько дней спокойно готовясь, а не ищя настройки под себя в единственную имеющуюся практику. А мерс... мерс 2 года подряд занимает почетное ТРЕТЬЕ место среди трех производителей.

:ag:

Однако согласно теории заговора, должен выиграть чемпионат 2014 :ag:

Зато предлагается смотреть WEC' date=' 6-часовые гонки, ну не постоянно, а кусочками, и временами заглядывать в тайминг..... ага, больше заняться же нечем. офигенный накал страстей - раз в 3 часа смотреть по кусочку.... А еще 24 часа есть, ваще накал аццкий для зрителя.....t2609

И еще момент. Я уверен, что Виталий рассмотрел ВСЕ варианты. В том числе и WEC, ведь его звали в G-Drive. [/quote']

если ты чего то не понимаешь, просто признайся, хотя бы себе, что ты не понимаешь, будет проще, ну а что бы уж совсем тебя не отвлекаться по пустякам, смотри драг рейсинг, там гонка в среднем 15 секунд :df:

Не устал писать?:ag:

Ты одного не поймешь никак.... да мне чихать на все эти доводы. Я болню за Виталия Петрова и уважаю его решение. И если он посчитал' date=' что ему лучше будет в ДТМ, значит таково его мнение. И я его уважаю, и буду за него болеть в ДТМ. А не устраивать "плач Ярославны", как это делаешь ты. Время рассудит, кто был прав.:shades

И еще один момент. Не говори мне, что мне делать.... продолжение знаешь, или напомнить?[/quote']

ну так не не постеснялся это написать один раз что тебя останавливает сделать это во второй? не требуй от других того чего не делаешь сам....модератор :at:

вот и оказолось что был прав тот кто следил за ДТМ в течении многих лет, а не тот кто всегда и везде ОДОБРЯМС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что у Вита не будет тестов по ходу сезона об этом говорилось и этого боялись уже при заключении контракта

вот кстати одно из обсуждений на форуме перспектив перехода Петрова в ДТМ

Ну, при объявлении контракта, в Мерсе пели много чего, и про равенство команд / пилотов, и т.п. Не очень убеждало, да. Тем не менее, это есть контрактные дела, нет? Таких подобностей в деталях мы никогда не узнаем, потому рассуждать об этом нецелесообразно. Или у тебя есть "закрытая" информация? Делись, не стесняйся, чего уж теперь. Кстати, ты выше упомянул про отказ Виталия от тестов WTCC. Не напомнишь, когда именно, и при каких обстоятельствах?

вот и оказолось что был прав тот кто следил за ДТМ в течении многих лет, а не тот кто всегда и везде ОДОБРЯМС

Все эти исторические примеры по пилотам прошлых лет индивидуальны, и требуют индивидуального рассмотрения. Многое изменилось. Регламент, машины, и т.п. Если ты не заметил, то в прошлом сезоне, кроме Мартена все чистые новички слились в своих командах, заняв последние места соответственно, что только подтверждает, что сезон для всех новичков сложился сложно. По стилям пилотирования: Нет сомнений, что трудно сходу вкатиться в новую серию. Но. Так то гонщик сам только чувствует машину, только сам способен дать ответ насколько подходит ему машина. Вит поначалу пытался найти настройки, подходящие под его стиль. Но машина не имеет того количества возможностей в настройках, как в Ф1. Изменение настроек машины под стиль Вита были возможны, но при этом машина становилась медленной, тупо не было скорости. Гонщик, на то и гонщик, что должен находить понимание машины. В случае Вита, если настроить машину под свой стиль не получилось, значит пришлось вернуться к прежним настройкам, при этом изменив свой стиль. Главное, что сам Виталий чувствовал прогресс, чувствовал что способен бороться в серии, добиваться знАчимых успешных результатов. Согласись, что все возражения в этом случае неуместны, ну, хотя бы потому, что гонщику во всех случаях лучше знать на что он способен. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, при объявлении контракта, в Мерсе пели много чего, и про равенство команд / пилотов, и т.п. Не очень убеждало, да. Тем не менее, это есть контрактные дела, нет? Таких подобностей в деталях мы никогда не узнаем, потому рассуждать об этом нецелесообразно. Или у тебя есть "закрытая" информация? Делись, не стесняйся, чего уж теперь. Кстати, ты выше упомянул про отказ Виталия от тестов WTCC. Не напомнишь, когда именно, и при каких обстоятельствах?

Пели :rofl: еще как пели :facepalm: но это не отменяет того что нужно думать ГОЛОВОЙ! я так понимаю, что басню "Ворона и Лисица" все забыли уже :trollface:

Все эти исторические примеры по пилотам прошлых лет индивидуальны, и требуют индивидуального рассмотрения. Многое изменилось. Регламент, машины, и т.п. Если ты не заметил, то в прошлом сезоне, кроме Мартена все чистые новички слились в своих командах, заняв последние места соответственно, что только подтверждает, что сезон для всех новичков сложился сложно. По стилям пилотирования: Нет сомнений, что трудно сходу вкатиться в новую серию. Но. Так то гонщик сам только чувствует машину, только сам способен дать ответ насколько подходит ему машина. Вит поначалу пытался найти настройки, подходящие под его стиль. Но машина не имеет того количества возможностей в настройках, как в Ф1. Изменение настроек машины под стиль Вита были возможны, но при этом машина становилась медленной, тупо не было скорости. Гонщик, на то и гонщик, что должен находить понимание машины. В случае Вита, если настроить машину под свой стиль не получилось, значит пришлось вернуться к прежним настройкам, при этом изменив свой стиль. Главное, что сам Виталий чувствовал прогресс, чувствовал что способен бороться в серии, добиваться знАчимых успешных результатов. Согласись, что все возражения в этом случае неуместны, ну, хотя бы потому, что гонщику во всех случаях лучше знать на что он способен. Не?

да... да индивидуальны :bugaga: только результат один и тот же пригласили... попиарились....попользовали... выгнали

вот по тому, что некоторые не хотят учится на чужих ошибках, свои ошибки им и кажутся индивидуальными и неповторимыми а на самом деле это БАЯН :akkordeon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пели :rofl: еще как пели :facepalm: но это не отменяет того что нужно думать ГОЛОВОЙ! я так понимаю, что басню "Ворона и Лисица" все забыли уже :trollface:

да... да индивидуальны :bugaga: только результат один и тот же пригласили... попиарились....попользовали... выгнали

вот по тому, что некоторые не хотят учится на чужих ошибках, свои ошибки им и кажутся индивидуальными и неповторимыми а на самом деле это БАЯН :akkordeon:

Не пробовал больше смайлов в ответах ставить? Было бы бОлее содержательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пробовал больше смайлов в ответах ставить? Было бы бОлее содержательно.

а по существу есть что ответить? или смайлы это единственное с чем ты не согласна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по существу есть что ответить? или смайлы это единственное с чем ты не согласна?

Было бы на что отвечать, кроме бессмысленного набора букв любителя фантазий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы на что отвечать, кроме бессмысленного набора букв любителя фантазий.

гы... это у тебя фантазии а факты участия гонщиков Ф1 в ДТМ никуда от твоих хотелок не денутся, как были они там для поднятия престижа и восхваления местных так и остались, как были аналогичные результаты первого китайца так и результаты первого русского которых приглашали только для пиара этапа, не понимать этого это обрекать себя на дальнейшие ошибки... хотя что я с тобой говорю то... в теме Квята ты "звезда"
Вдоль маленьких домиков белых

акация душно цветет.

Хорошая девочка Оля

на форуме нашем живет.

Не зря с утреца... с позаранку,

народ в тему Квята идет,

когда уже в семь с половиной

тут Оля на пост свой встает

И вот с утреца... с позаранку,

"несет" просвещенье она,

хорошая девочка Оля

не может без Квята ни дня.

Квят все ее мысли похитил,

Квят разум украл и покой,

с семи и до часу мы видим...

ведь Оля ведет тут свой бой

Спросите об этом весь форум!

Она переплюнула всех!

Хорошая девочка Оля,

не знает ни сна, не утех.

И с именем Квята ложится,

и с именем Квята встает,

хорошая девочка Оля

на форуме нашем живет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе отвечаю о том, что думает по поводу ДТМ, и не раз высказывался Виталий. Ты же в ответах настаиваешь на своей авторитетнейшей оценке, которая более ценна, нежели взгляд гонщика. ;) Ну, бывают и более тяжелые случаи у твердолобых. Ты не не признаешь, что после длительного отсутствия заскочил в тему, в которой однажды сиживал, тупо пофобить

Желать Петрову возвращение в спорт в качестве гонщика это ты называешь ФОБИТЬ? :bugaga: Женские фантазии и восприимчивость к окружающему миру они конечно иногда далеки от реальности, но не до такой же степени :rofl:

Я призываю в первую очередь ДУМАТЬ а не слепо идти в кильватере действий и мыслей кого бы то ни было.

Вот ты противопоставляешь Петрова и Квята пытаешься столкнуть их болельщиков... вопрос зачем... мстишь тем кто "переметнулся" не понимая простых вещей, что болеть за Петрова как за "поп звезду" только по тому что он живет и "поет" (дает интервью) мало кому интересно. Людям интересен ГОНЩИК Петров, а не Петров плейбой или Петров фотомодель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто своим трудом добился участия Формуле1, уже заслуживают уважения

А разве не наличием бюджета ВП добился участия в ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как там кстати картинговая гонка со священниками закончилась :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...