Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Ну, про тысячи, это ты загнула. Хорошо хоть не миллионы, как раньше тут писали. :D

Что касаемо тысяч. Вот моя дочь общается с большим количеством Макофилов со всего света. Япония, Австралия, Англия, конечно, Канада, Турция, так вот она говорит, что первый вопрос ей, видя что она из России и Выборга, именно про Виталия Петрова, как он, что с ним. И никакой недображелательности, его уважают, как пилота. Я общаюсь со многими любителями ф1 в России и меня постоянно спрашивают, что, как, когда вернется. Его помнят, желают удачи, благодарят за пережитые эмоции. Поэтому эти "выпады" от отдельных пользователей данной ветки - это всего лишь их частное мнение, не имеющее к реальности никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касаемо тысяч. Вот моя дочь общается с большим количеством Макофилов со всего света. Япония, Австралия, Англия, конечно, Канада, Турция, так вот она говорит, что первый вопрос ей, видя что она из России и Выборга, именно про Виталия Петрова, как он, что с ним. И никакой недображелательности, его уважают, как пилота. Я общаюсь со многими любителями ф1 в России и меня постоянно спрашивают, что, как, когда вернется. Его помнят, желают удачи, благодарят за пережитые эмоции. Поэтому эти "выпады" от отдельных пользователей данной ветки - это всего лишь их частное мнение, не имеющее к реальности никакого отношения.

Ну, а как "тысячи-то" нарисовались? ;) Ведь это и я могу сказать, что у Петрова тысячи таких "поклонников",

кто объективно оценивает его талант. Не завышает, а именно оценивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заднем плане, по-моему, Алексей Немов. Четырехкратный олимпийский чемпион!

Кто-то на фоне чужих дорогих машин фоткается, Виталька на фоне чемпионов.

А кто-то самопиарится на фоне F1 и её субъектов, действующих и бывших (весь наш форум, к примеру, и ты в том числе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то самопиарится на фоне F1 и её субъектов...

И первый, кто это делает, так это Петров. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И первый, кто это делает, так это Петров. :)

Пошла бесконечная песня - "Купи слона"... 20000 не за горами... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

red-bull_2949378b.jpg

Red Bull Ring

История выступления Виталия Петрова на трассе в Шпильберге предельно короткая - россиянин всего дважды участвовал в гонках в Австрии.

2003 г.

Проходивший в дни летнего солнцестояния четвертый этап итальянской серии F-Renault 2.0 не принес очков Петрову. Делающий первые шаги в европейских формульных гонках Виталий стартовал из хвоста пелетона и финишировал 18-м в первой гонке (где, к слову, на подиум поднялся Пастор Мальдонадо) и сошел во второй

qep3B8jHKXQ.jpg

2014 г.

Спустя 11 лет Петров вернулся на уже переименованный A1 Ring для участия в 6-м этапе сезона серии DTM. Если тренировки для Петрова прошли более-менее неплохо, то в квалификации он показал лишь предпоследний результат. Стартовав на жестких шинах, Виталий довольно боевито проехал первую часть гонки, обогнав нескольких соперников, но, к сожалению, пропустил их обратно, допустив ошибку в шестом повороте. Остальную часть гонки он провел в безуспешных атаках на Пола ди Ресту и финишировал только 20-м

vps_20140803_02.jpg?itok=nn5ZNJzv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov@vitalypetrovrus 3 мин.3 минуты назад Москва, Россия

Московский международный кинофестиваль 2015 и как всегда с моей красоткой #Mercedesbenz #GThttps://instagram.com/p/4HbZyBhj1o/

11359008_719744998135528_1351411961_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а как "тысячи-то" нарисовались? ;) Ведь это и я могу сказать, что у Петрова тысячи таких "поклонников",

кто объективно оценивает его талант. Не завышает, а именно оценивает.

1. Как, как..из миллионов поклонников ф1 уж тысяча-то наберется

2 да никто и в то же время все (субъективно)...Нету объективных экспертов-оценщиков по гонщику Петрову, да и по другим тоже. Единственный доктор Марко, но и тот за одну конюшню оценку может дать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov@vitalypetrovrus 3 мин.3 минуты назад Москва, Россия

Московский международный кинофестиваль 2015 и как всегда с моей красоткой #Mercedesbenz #GThttps://instagram.com/p/4HbZyBhj1o/

11359008_719744998135528_1351411961_n.jpg

он на фоне трактора в фуфайке и кирзовых сапогах будет гармоничнее выглядеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо печалиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной содержательный обзор из серии "что вижу, то пою".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/vse-reshilos-na-starte-petrov-ob-itogakh-gp-avstrii/?v=2&s=1

Виталий Петров в очередной записи своего блога подводит итоги восьмого этапа чемпионата мира, который завершился победой Нико Росберга.

Судьба гонки в Шпильберге была решена на самых первых метрах. Старт у Льюиса Хэмилтона получился чуть хуже, чем у напарника – а потом у него уже почти не было шансов обогнать, чтобы вернуться на завоеванную в квалификации первую позицию. Нико Росберг отлично защищался на первом круге, а затем серьезной угрозы для него Льюис уже не представлял.

Сам Хэмилтон сказал после финиша, что сегодня темп у него был не столь хорош, как у партнёра по команде. Но даже если бы всё было наоборот, шансов отыграться у Льюиса не было. На идентичной машине с идентичным мотором обогнать тяжело на любой трассе – особенно если соперник не допускает ошибок. Нико же провел гонку почти идеально.

Первые метры – самые главные

Это уже не первый раз, когда мы видим, как судьба гонки решается на первых метрах дистанции. Старт – один из самых важных элементов, и команды занимаются его отработкой на протяжении всего уик-энда.

Есть три фактора: работа пилота, настройки сцепления и характеристики асфальта. Это сложный процесс, потому отработка старта начинается с первой же тренировки, а финальные попытки совершаются уже непосредственно перед стартом, по пути на решетку.

Результат зависит и от пилота, и от инженеров. На руле есть специальная кнопка, которая позволяет подобрать оптимальные настройки срабатывания сцепления – с учетом всех необходимых факторов. Непосредственно перед стартом гонки инженер говорит пилоту, какие должны быть выбраны регулировки, а дальше все зависит уже от самого гонщика.

Конечно, прежде всего нужно правильно выполнить все предстартовые процедуры. Когда я выступал в Lotus, при прогреве резины перед стартом нужно было пускать колеса в пробуксовку максимум на 0,4 секунды – тогда шины прогревались таким образом, чтобы к моменту старта пребывать в оптимальной температуре. Затем важно не переборщить с газом – следить, чтобы резина не ушла в проворот во время старта. Также нужно правильно выбрать момент, когда следует выжать педаль газа полностью. Все это опять же отрабатывается во время тренировок.

Нельзя сказать, что старт у Льюиса получился очень уж плохим, но то, что он не был идеальным, это точно. Так или иначе, форма Mercedes такова, что за свое второе место Льюис мог не опасаться – даже несмотря на штраф за пересечение белой линии на выезде с пит-лейна.

Гайковерт

Третье место должно было достаться Себастьяну Феттелю, но все испортила заминка в боксах.

Подобные инциденты всегда неприятны. От пилота во время пит-стопа тоже зависит немало. Время, за которое механики поменяют резину, зависит в том числе и от того, насколько четко гонщик остановится на отметке. Отклонение в несколько сантиметров уже серьезно влияет на время проведения пит-стопа. Но в данном случае сам Себастьян всё сделал правильно – возникла проблема с гайкой.

Я помню, как в 2011 году в Австралии мне тоже довелось пережить несколько неприятных секунд во время пит-стопа. У нас возникла небольшая заминка из-за того, что пришлось ждать, когда мимо проедет пилот Toro Rosso. Меня не сразу отпустили обратно на трассу, но в итоге мы не потеряли позиции на подиуме.

Выехав позади Фелипе Массы, Себ так и не смог отыграться, хотя и был быстрее. Вот вам и еще одно подтверждение, насколько сложно бороться с пилотом, на машине которого установлен мотор примерно той же мощности. Мы видели в гонке немало обгонов, но не в лидирующей группе.

Странная авария

Конечно, один из главных эпизодов Гран При – столкновение на первых кругах Кими Райкконена и Фернандо Алонсо. Мне нечего сказать о причинах, ведь их, судя по комментариям, пока не знают даже сами участники аварии. Со стороны всё смотрелось действительно странно.

Каким образом получилось, что Кими в этом месте потерял контроль над машиной, просто непонятно. Он уже был примерно на третьей-четвертой передаче, так что говорить о пробуксовке едва ли приходится – ее в этом месте быть просто не должно.

Жаль, что у нас не было шансов посмотреть на произошедшее с других ракурсов, но после анализа тех кадров, которые попали в трансляцию, единственное, что можно действительно предположить – это медленный прокол у Райкконена.

Впрочем, окончательно в причинах аварии должны разобраться инженеры Ferrari. У них больше информации. Будет интересно узнать, что же все-таки случилось, если Кими действительно не трогал ни один из соперников…

В остальном гонка обошлась без серьезных инцидентов. Выделился, пожалуй, лишь Пастор Мальдонадо – в очередной раз. Сначала он едва не потерял контроль над машиной в первом повороте, а затем лишь чудом "поймал" ее во время борьбы на стартовой прямой. Он в очередной раз был близок к тому, чтобы попасть в аварию. В принципе, и его действия объяснить достаточно сложно.

В целом гонка получилась достаточно неплохой, хоть мы и не увидели серьезной борьбы за лидерство. Тем не менее, в чемпионате Нико Росберг отыгрался за поражение в Канаде. Отрыв по-прежнему невелик, и все может измениться на любом из ближайших Гран При.

У вас есть возможность задать свой вопрос Виталию Петрову. Сообщения вы можете отправлять через специальную форму, которая размещена
http://ru.motorsport.com/driver/vitalij-petrov
Петрова на сайте #.#.# Россия. Для этого необходимо нажать на желтую кнопку "Задать вопрос Виталию Петрову".

vps_20150621_01.jpg?itok=2syuPEhv

Блог Виталия Петрова. Итоги Гран При Австрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/vse-reshilos-na-starte-petrov-ob-itogakh-gp-avstrii/?v=2&s=1

Виталий Петров в очередной записи своего блога подводит итоги восьмого этапа чемпионата мира, который завершился победой Нико Росберга.

лучше бы он хотя бы в WTCC тесты провел, когда они ДВУХ гонщиков искали, а то опустился уже до скомороха :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да основная ошибка была в том что кто-то ему насоветовал идти в ДТМ не зная историю этой серии, уж не знаю что это был за советчик, но Петров, проведя год в ДТМ потерял ВСЕ, ведь в 2015 его уже и в WEC никто не звал. Незнаю увидим ли мы вообще гонщика Петрова или остался только свадебный генерал Петров :cray:

лучше бы он хотя бы в WTCC тесты провел, когда они ДВУХ гонщиков искали, а то опустился уже до скомороха :cray:

Все ценные советы, рекомендации, нравоучения о том, как правильно себя вести, как правильно гонять, как правильно жить, можно направить непосредственно Виталию. Нет сомнений, что именно к твоим многочисленным рекомендациям, есть смысл прислушаться. Искренне надеюсь, что Виталий тебе ответит.

У вас есть возможность задать свой вопрос Виталию Петрову. Сообщения вы можете отправлять через специальную форму, которая размещена http://ru.motorsport.com/driver/vitalij-petrov Петрова на сайте #.#.# Россия. Для этого необходимо нажать на желтую кнопку "Задать вопрос Виталию Петрову".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он на фоне трактора в фуфайке и кирзовых сапогах будет гармоничнее выглядеть

Маленькое дополнение...

Если этот трактор серебристого цвета, фуфайка сшита комбезом из белого негорючего материала с надписью PETRONAS или AMG, а "кирзовые сапоги" такие:

03ZvvQyTy3g.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишите, пожалуйста, петицию

Возврат дозаправок в Формулу 1

https://www.change.o...нуть-дозаправки

Создайте, пожалуйста, петицию

Возврат Петрова в Формулу 1

1. Как, как..из миллионов поклонников ф1 уж тысяча-то наберется

2 да никто и в то же время все (субъективно)...Нету объективных экспертов-оценщиков по гонщику Петрову, да и по другим тоже. Единственный доктор Марко, но и тот за одну конюшню оценку может дать..

https://www.driverdb.com/driver-ranking/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ценные советы, рекомендации, нравоучения о том, как правильно себя вести, как правильно гонять, как правильно жить, можно направить непосредственно Виталию. Нет сомнений, что именно к твоим многочисленным рекомендациям, есть смысл прислушаться. Искренне надеюсь, что Виталий тебе ответит.

я не хочу задавать вопросы шоумену (или как бы раньше назвали скомороху)

кстати еще перед подписанием контракта в ДТМ был тут и на другом форуме человек - болельщик Виталия еще с 2005 года smitt22777 который точно предсказал то что произойдет с Петровым в ДТМ, на основе именно наблюдений за этой серией, так что все это прогнозировалось на основании имеющихся у простого болельщика данных, помнится он еще и с Беднаруком в твиттере спорил, аргументы приводил... про судьбу первого китайца, чеха и японца еще в ДТМ упоминал. Но ведь нет эйфория была :unknw: Так что может и стоит прислушаться к рекомендациям и возобновить гоночную карьеру, пока не поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не хочу задавать вопросы шоумену (или как бы раньше назвали скомороху)

А ты сейчас кому вопросы задаешь? Судя по всему ты просто чем то недоволен. Не удивительно, бывает)

кстати еще перед подписанием контракта в ДТМ был тут и на другом форуме человек - болельщик Виталия еще с 2005 года smitt22777 который точно предсказал то что произойдет с Петровым в ДТМ, на основе именно наблюдений за этой серией, так что все это прогнозировалось на основании имеющихся у простого болельщика данных, помнится он еще и с Беднаруком в твиттере спорил, аргументы приводил... про судьбу первого китайца, чеха и японца еще в ДТМ упоминал.

Ты не уточнил, что именно, видимо что то крайне трагичное произошло с Виталием в ДТМ? Ну, а недостатка в прогнозах на форумах никогда не было. Например, даже Юрич тут много чего предсказывал, в чем то попал. И что из этого следует? Еще прогнозы были Беднарука, где он говорил, что не следует многого ожидать в результатах в дебютном сезоне. Болельщики, у которых не зашкаливают хотелки, трезво оценивали вероятные результаты. И, главное, сам Виталий не давал поводов для завышенных ожиданий, были цели, планы, в том числе и по результатам. В дебютном сезоне Виталия случился общий слив Мерса в результатах, перестановки в команде, доработка машины, и всё это в отсутствие тестов для Вита по ходу сезона. Несмотря на это, Виталий вполне достойно боролся в ряде гонок, не уступая в темпе опытным напарникам. И по отношению к опытным напарникам, выглядел точно не хуже сегодняшних дебютантов Мерса, тогда, когда наконец и машина позволяет бороться.

Но ведь нет эйфория была :unknw:

У хотелок, с завышенными ожиданиями, да, иногда просматривалась эйфория.

Так что может и стоит прислушаться к рекомендациям и возобновить гоночную карьеру, пока не поздно

Может стоит возобновить гоночную карьеру, а может и не стоит. Я не знаю. Меня вполне устроят любые варианты. У Виталия в целом всё отлично. Хотелось бы гонок, но нужны условия. Условия достойные и в долгосрочной перспективе. Кстати, если не затруднит, озвучь все советы-рекомендации-хотелки, по всем сериям. Ты можешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит возобновить гоночную карьеру, а может и не стоит. Я не знаю. Меня вполне устроят любые варианты. У Виталия в целом всё отлично. Хотелось бы гонок, но нужны условия. Условия достойные и в долгосрочной перспективе. Кстати, если не затруднит, озвучь все советы-рекомендации-хотелки, по всем сериям. Ты можешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

Mobile Stars: новые возможности тест-драйва автомобилей Mercedes-Benz

23 июня 2015

• Mercedes-Benz запускает проект Mobile Stars

• Теперь клиенты могут выбирать время и место тест-драйва самостоятельно

• Уникальная возможность – Виталий Петров приедет за Вами на Mercedes-Benz

Москва. – 19 июня 2015 г. стартует новый проект АО «Мерседес-Бенц РУС» Mobile Stars. Впервые легендарная марка предлагает всем поклонникам автомобилей Mercedes-Benz пройти выездной тест-драйв. Теперь клиенты смогут сами выбрать удобное для них место и время тест-драйва. Консультант команды Mobile Stars лично приедет к любому, кто оставил заявку на тест-драйв, и расскажет об автомобиле, ответит на все вопросы, а также порекомендует клиенту удобный для него дилерский центр «Мерседес-Бенц». Данная программа будет действовать с июня по сентябрь 2015 г. В проекте участвуют компактная линейка семейства Mercedes-Benz А-, GLA-, CLA-Классов.

Штутгартский бренд также приготовил для любителей автомобилей с трехлучевой звездой особый сюрприз – каждый 50-й тест-драйв пройдет при участии знаменитого гонщика Формулы 1 Виталия Петрова. Помимо этого, всем клиентам, ставшим владельцами автомобиля Mercedes-Benz в течение месяца после прохождения выездного тест-драйва в рамках проекта Mobile Stars , но не позднее 31 июля 2015 г., компания подарит первое ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ответ тебе был. Нужны условия в гонках. Условия в долгосрочной перспективе, с конкретными целями. Об этом Виталий высказывался.

Про все подробности, имеющие отношение к условиям, контрактам, ты ничего не можешь знать в принципе. Если у тебя завышенные ожидания / требования, то это только твои трудности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Условия в долгосрочной перспективе, с конкретными целями. Об этом Виталий высказывался...

Ну вот она, долгосрочная перспектива, на три месяца... И цели такие, что конкретнее некуда :bad:

19 июня 2015 г. стартует новый проект АО «Мерседес-Бенц РУС» Mobile Stars... Данная программа будет действовать с июня по сентябрь 2015 г...

...каждый 50-й тест-драйв пройдет при участии знаменитого гонщика Формулы 1 Виталия Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

Сабж уже водителем подрабатывает. Диверсифицирует портфель предлагаемых услуг - Снегурочка, свадебный генерал, теперь еще шофер-инструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатушки...просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...