Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Презентация #MercedesAMG GT и объявление партнерства с #RitzCarlton #Moscow #MercedesBenzRus…

11356456_1600767080212444_23135095_n.jpg11372237_1453806928268937_304674753_n.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что это за партнёрство? Виталий Александрович будет в этом году гонять ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что это за партнёрство? Виталий Александрович будет в этом году гонять ?

Это не относится к гонкам, Мерседес стал "официальным автомобильным партнером" отелей Ритц. Ну а Вит присутствовал как медийное лицо. Пожалуй, не более того.

Вроде еще не было. Ник Хайдфельд в интервью Кустову:

— В Формуле-1 одним из ваших напарников был Виталий Петров. Что помните о нём, может, какие-то истории?

— Мы неплохо ладили в «Лотусе», но всё-таки в основном у нас были просто рабочие отношения. За пределами трассы мы не пересекались, так что мне трудно рассказать вам что-то особенное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталик имхо нигде и никогда гоняться больше не будет. И не потому что у папы его деньги кончились или что-то в этом роде, нет, просто есть ощущение, что 2014й психологически сломал Виталия, и он просто боится пробовать свои силы где-то ещё. Только не понятно, зачем он обещал хорошие новости? хотя то, что он не будет больше позорится было бы хорошей новостью

Edited by Psychodelik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталик имхо нигде и никогда гоняться больше не будет. И не потому что у папы его деньги кончились или что-то в этом роде, нет, просто есть ощущение, что 2014й психологически сломал Виталия, и он просто боится пробовать свои силы где-то ещё. Только не понятно, зачем он обещал хорошие новости? хотя то, что он не будет больше позорится было бы хорошей новостью

Зачем писать одну и ту же чушь, только в разных вариантах. Что такого в 2014 ужасного случилось? Ну не пошло в ДТМ, да и то не факт, у Вита первый год всегда не очень был. И что теперь, прямо сломался. Психологически. Трагедь. Раз обещал хорошие новости, значит они обязательно будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не понятно, зачем он обещал хорошие новости?

Было приглашение на тесты Формулы Е, был вариант участия в гонках, но в последний момент команда выбрала пилота с баблом. Виталий хотел поделиться новостью с болельщиками, о чем и пояснил позже. Вопрос закрыт. На следующий сезон вариантов в гонках много. Жди.

ЗЫ. Когда тупо набрасываешь, хоть по гугли, изучи суть вопроса. Иначе не серьезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то интересовался работой Виталия? Рекламное лицо МБ в России, с июня 2014 года (http://ivbg.ru/vital...z-v-rossii.html)

http://www.mercedes-...avi:star_league

Ну, не в курсе местные)))

Зачем вообще им вникать в вопросы, когда есть возможность вопросов-тупо-набросов. :akkordeon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря немного грустно смотреть на фото Виталия вне гоночных баталий, но все же надеюсь, что у нас еще будет шанс поболеть за него!

Главное не вешать нос и верить в лучшее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем писать одну и ту же чушь, только в разных вариантах. Что такого в 2014 ужасного случилось? Ну не пошло в ДТМ, да и то не факт, у Вита первый год всегда не очень был. И что теперь, прямо сломался. Психологически. Трагедь. Раз обещал хорошие новости, значит они обязательно будут.

я бы написал тебе, что надо что-то делать с этими первыми годами, как-то менять ситуацию, иначе так и будет отовсюду вылетать не раскрывшись, но не буду, ведь мне очевидно, что Виталик гоняться больше никогда не будет, да и старенький он уже.

Знаеш, захожу иногда на этот форум почитать твиттер Виталика и как-то всё безрадостно по моему... ни намёка на гонки, на какие-то варианты, даже стремления не видно. всё больше какието Pr-акции, покатушки с попами и прочие фоточки в ретузиках... мне даже кажется, что его и так всё устраивает, что он всем всё уже вроде как доказал и теперь можно тупо жить в своё удовольствие и зарабатывать на имени, лол

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то интересовался работой Виталия? Рекламное лицо МБ в России, с июня 2014 года (http://ivbg.ru/vital...z-v-rossii.html)

http://www.mercedes-...avi:star_league

Отэт другое дело. Был вопрос - дан ответ. Всегда бы так. Нормальный диалог, а вопрос, зачем то, неудобным посчитали....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отэт другое дело. Был вопрос - дан ответ. Всегда бы так. Нормальный диалог, а вопрос, зачем то, неудобным посчитали....

Ну, если бы тут интересовались иногда тем, что говорит Виталий, то и вопросов по его работе не возникало бы. А планы с Мерседесом, и не только, расписаны у Виталия на весь год:

— Виталий, как дела, чем сейчас занимаетесь?

— Всё отлично, работаем с российским «Мерседесом»: вот в Сочи ездил, где тестировали новый GT-класс. У нас расписаны совместные планы на весь год — в частности, поедем на российский этап Формулы-1 и, скорее всего, на DTM.

Ещё активно занимаюсь развитием интернет-магазина на своём сайте vitalypetrov.com. Запланировано многое, но начать продажи решили с двух-трёх вещей: мини-копии моего шлема и книги. Эту книгу моя семья и друзья подарили на 30-летие: в ней собраны вырезки почти всех материалов, которые были посвящены моей спортивной карьере — от её начала до 2014 года. Книжка весит 5-7 кг, там очень красивые, качественные снимки. Книга действительно интересная, надеюсь, болельщикам понравится.

Не благодари.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть люди, с которыми мало общих фотографий, но много воспоминаний.

UKHdDZtxKFA.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если бы тут интересовались иногда тем, что говорит Виталий, то и вопросов по его работе не возникало бы. А планы с Мерседесом, и не только, расписаны у Виталия на весь год:

Не благодари.

Нет уж поблагодарю. Спасибо.

Но почему нельзя интересоваться тем, что говорит Виталик, именно в этой ветке, а не рыскать по всему интернету? Для чего тогда она нужна? Я представляю себе это всё так: болельщики ищут информацию о своем пилоте в интернете, и выкладывают это всё сюда. Что бы люди просто интересующиеся Виталиком, могли найти в этой теме сконцентрированную о нем информацию. Почему тут некоторые вопросы о Петрове принимаются в штыки и трутся? Что за охота на ночных ведьм?

Edited by дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет уж поблагодарю. Спасибо.

Но почему нельзя интересоваться тем, что говорит Виталик, именно в этой ветке, а не рыскать по всему интернету? Для чего тогда она нужна? Я представляю себе это всё так: болельщики ищут информацию о своем пилоте в интернете, и выкладывают это всё сюда. Что бы люди просто интересующиеся Виталиком, могли найти в этой теме сконцентрированную о нем информацию. Почему тут некоторые вопросы о Петрове принимаются в штыки и трутся? Что за охота на ночных ведьм?

Можно. Тебе, Дизель, можно особенно)))

Не имел возможности ответить тебе ранее по делам Вита. Ты же знаешь, случается по 3, 7 суток не имею возможности отвечать. Отдыхаю. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем писать одну и ту же чушь, только в разных вариантах. Что такого в 2014 ужасного случилось? Ну не пошло в ДТМ, да и то не факт, у Вита первый год всегда не очень был. И что теперь, прямо сломался. Психологически. Трагедь. Раз обещал хорошие новости, значит они обязательно будут.

Не иначе еще в одним рекламном ролике снимется. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не иначе еще в одним рекламном ролике снимется. :)

Не завидуйте чужой красоте и успешности.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://ru.motorsport.com/f1/news/u-starykh-trass-osobyj-kharakter-anons-gp-avstrii-ot-petrova/?v=2&s=1

Виталий Петров в очередной записи своего блога рассказывает о трассе в Шпильберге и очерчивает круг фаворитов предстоящего Гран При Австрии ...

В Шпильберге я не выступал – если говорить о Формуле 1. Из календаря эта трасса исчезла еще задолго до того, как я добрался до чемпионата мира, а появилась вновь лишь в прошлом сезоне. Тем не менее, я знаком с этим кольцом – по выступлениям в "младших" сериях в начале карьеры и по прошлогодней гонке в DTM.

Природа

В Австрии я часто тренировался. Мы приезжали с тренером в горы и готовились к сезону – и до перехода в Формулу 1, и затем уже после. В прошлом году здесь же – в бывшей Олимпийской деревне в австрийских Альпах – у нас был тренировочный лагерь DTM. К тому же, я часто приезжал сюда к брату, который учился в консерватории.

Австрия очень красива. До Шпильберга довольно далеко от аэропортов в Вене и Зальцбурге, так что по пути на трассу, который занимает пару с лишним часов, успеваешь сполна насладиться потрясающими горными пейзажами. Сама трасса тоже расположена в живописном уголке. С одной стороны – зеленые луга, с другой – горы, верхушки которых даже летом порой засыпаны снегом.

Именно ландшафт во многом делает это кольцо уникальным. Классические старые трассы этим и отличаются от современны. Таких перепадов высот, как в Спа, Шпильберге или Сузуке, нет ни на одном новомодном автодроме. Эти трассы создавались давно, и у каждой из них есть особенный характер.

Новые трассы – шире, зоны вылета на них больше, а перепадов высот не столь много. Многие ругают за это Германа Тильке, но он на самом деле чаще всего не имеет возможности ничего с этим поделать. Ему просто выделен участок, под который приходится подстраиваться – как, например, в Сочи. Тоже уникальная трасса, проложенная между Олимпийских объектов, но ни о каком перепаде высот речи и быть не могло. Так что все трассы интересны по-своему.

Расстановка сил

Кольцо Red Bull Ринга очень короткое и быстрое. Время на круге – чуть больше одной минуты, и в квалификации отрывы будут минимальными.

Конфигурация простая. Здесь четыре достаточно длинные прямые, а это значит, что расстановка сил будет примерно такой же, какую мы видели в Канаде. Характеристики мотора вновь выйдут на первый план. Mercedes, команды-клиенты и Ferrari будут впереди, а тем, у кого моторы Renault и Honda, придется сложнее.

Уже начали появляться новости о том, что Red Bull может перейти на двигатели Ferrari. Если в Renault не смогут гарантировать команде, что в следующем сезоне отставание будет отыграно, то такой вариант действительно мог бы стать выходом из сложившейся ситуации. Будет очень интересно понаблюдать за развитием событий.

Поворот за поворотом

http://ru.motorsport.com/f1/photo/main-gallery/trassa-gran-pri-avstrii/

Трасса Гран При Австрии

Схема: FIA

Перед первым поворотом, который идет после стартовой прямой, тормозить можно достаточно поздно. Здесь подъем, и за счет этого тормозной путь сокращается. Вход – непростой. Внутренний поребрик сильно атаковать нельзя, так как он высокий: машина начнет прыгать, из-за чего потеряется время на разгоне, а дальше идет еще одна длинная прямая. Если выход получится плохим, потеря времени окажется очень серьезной.

На этой трассе очень важно, чтобы машина вела себя стабильно на торможении – в частности, перед вторым поворотом. Он "закрытый", выхода здесь не видно. В этом месте есть пара траекторий. Обсуждению того, как проходить этот поворот, мы уделяли немало времени даже в DTM. Из-за перепада высот, задние колеса – если так можно сказать – "немного в воздухе". Разгон сложен, но опять-таки очень важен, потому что дальше идет очередная прямая.

Торможение перед третьим поворотом – на спуске, а значит начинать его надо чуть раньше. Это коварное место. Здесь всегда немного скользко, и ошибку допустить очень легко. На выходе есть небольшой поребрик, на который можно заехать двумя колесами, "распустив" машину на выходе. Непростое место, машина ведет себя немного странно.

Затем два быстрых левых поворота подряд. Первый – очень интересный. Апекса не видно, и попасть на него идеально всегда нелегко. Но если удалось, можно отыграть немало времени. Заход в следующий – также очень быстрый. Я никогда не выступал на этой трассе в Формуле 1, но по ощущениям – здесь достаточно будет даже небольшого сброса газа, без касания педали тормоза. На выходе можно широко выезжать на поребрик.

В конце круга – еще один небольшой подъем и два правых поворота на спуске. В первом из них апекса вновь не видно. Кроме того, на торможении много кочек. Вообще на этой трассе всегда сложно определить, с какой скоростью заходить в поворот. Но в этом месте особенно важно не переборщить. На выходе нельзя выезжать всеми четырьмя колесами за белую линию – иначе последует штраф. Действовать нужно аккуратно.

И, наконец, последний поворот. Он очень быстрый. Очень легкое торможение, быстрый вход. Здесь всего одна траектория – надеешься на колеса и выбранные настройки. Выход на финишную прямую.

Дополнительный фактор

Судя по прогнозу погоды, есть вероятность дождливого уик-энда. Это может привнести дополнительный фактор. Погода здесь переменчивая, и мы можем увидеть неожиданные результаты.

В такие моменты очень много зависит и от пилота, и от самой команды – надо работать сообща, следить за изменениями трассы. Как пример могу вспомнить ситуацию, которая была у нас в GP2 в Валенсии в 2007 году. Перед стартом мы приняли решение надеть слики, несмотря на то, что дождь еще продолжался.

Но при этом мы понимали, что гонка должна пройти без пит-стопов. Плюс, знали, что трасса очень быстро просохнет, если дождь не усилится. Я выступал за команду, которая базировалась в Валенсии, и мы представляли себе местную погоду – знали, как быстро всё может произойти. В итоге это решение оказалось правильным, и мне удалось одержать первую победу в GP2.

Посмотрим, как будет складываться Гран При Австрии. По его результатам я, как всегда, подведу итоги гонки.

У вас есть возможность задать свой вопрос Виталию Петрову. Сообщения вы можете отправлять через специальную форму, которая размещена
http://ru.motorsport.com/driver/vitalij-petrov
Петрова на сайте #.#.# Россия. Для этого необходимо нажать на желтую кнопку "Задать вопрос Виталию Петрову".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не завидуйте чужой красоте и успешности.)))

Не знаю как про красоту, это Вам видней. Но про успешность, я бы не упоминал на Вашем месте. :rofl: :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но про успешность, я бы не упоминал на Вашем месте. :rofl: :crazy:

Ты настойчиво постишь глупости, сопровождая посты не менее глупыми (в данном случае) смайлами.

Виталий Петров - мастер спорта международного класса по автомобильному спорту,

первый российский гонщик Формулы 1, имеющий три сезона в гонках самого высшего уровня. Имея самый значительный результат в гонках российских пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как про красоту, это Вам видней. Но про успешность, я бы не упоминал на Вашем месте. :rofl: :crazy:

А можно я без "ценных" советов обойдусь? И если для Вас лично Виталий Петров - неуспешен, то тысячи других людей Ваше мнение не разделяют. Глупо свое собственное мнение - считать единственно верным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты настойчиво постишь глупости, сопровождая посты не менее глупыми (в данном случае) смайлами.

Виталий Петров - мастер спорта международного класса по автомобильному спорту,

первый российский гонщик Формулы 1, имеющий три сезона в гонках самого высшего уровня. Имея самый значительный результат в гонках российских пилотов.

Забыл указать, что взято с Википедии. :D Если ты это называешь успешность, то что же тогда у Шумахера, Алонсо, и т.д.? :spiteful:

В чем выражается моя глупость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...