Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sportbox..._svojej_mashiny

Бывший пилот «Лотуса» и «Катерхэма» Виталий Петров, подводя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги «Гран-при Канады», выразил мнение, что залогом успеха тройки призёров стала грамотная тактика пит-стопов ...

— По поводу двух «Мерседесов» все понятно: победитель ЛьюисХэмилтон в очередной раз проделал потрясающую работу и в квалификации, и в гонке, поэтому Нико Росбергу не удалось подобраться к нему на расстояние атаки, — сказал Петров. — Словом, Хэмилтон заслуживает всяческих похвал. В принципе же призовая тройка грамотно сыграла в плане тактики: все эти пилоты пошли на один пит-стоп. В частности, этот фактор и вывел Вальттери Боттаса из «Уильямса» на третье место. Но героем этой гонки, безусловно, является Себастьян Феттель из «Феррари». Несмотря на то, что уже в самом начале гонки Феттель побывал на пит-стопе, в гонке он проделал большую работу, обогнал много соперников и финишировал за более удачно квалифицировавшимся напарником Кими Райкконеном. Кими же помешал войти в тройку второй пит-стоп. Если говорить о «Ред Булле» и «Торо Россо», то моторы «Рено», как мы увидели, сегодня не способны бороться на трассе с большими прямыми…

— И всё же россиянин Даниил Квят из «Ред Булла» стал лучшим из четвёрки «быков»…

— Да. Что касается Квята, то он все делает очень хорошо: опередил напарника Даниэля Риккьярдо в квалификации, в гонке снова финишировал раньше его… В общем, максимальный результат своей команды на сегодняшний день он показал.

— Что думаете по поводу инцидента с участием Ромена Грожана из «Лотуса» и Уилла Стивенса из «Манора»?

— В принципе Грожан заслуживал наказания: при торможении он двинулся в сторону соперника. Это и привело к заезду обоих пилотов на пит-стопы. Поэтому, если в следующий раз Грожан будет обгонять кругового, он должен быть внимателен и оставаться на своей траектории.

— Какие ожидания от следующего этапа — «Гран-при Австрии»?

— Уверен, что расстановка сил там не изменится. «Рено» снова будет трудно бороться за десятку. В Шпильберге много прямых, поэтому здесь важна мощность мотора. В этом отношении «Ред Булл» сейчас не справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/glavnyj-geroj-fettel-petrov-ob-itogakh-gp-kanady/?v=2&s=1

Виталий Петров в очередной записи своего блога называет лучшего пилота Гран При Канады ...

Конечно, прежде всего, стоит поздравить Льюиса Хэмилтона. Еще один великолепный уик-энд, безошибочный пилотаж, заслуженная победа. Он вновь продемонстрировал свой талант, скорость, умение. Сделал всё, что от него требовалось, и заслуженно победил.

Тем не менее, едва ли не главным героем гонки я бы назвал Себастьяна Феттеля. У него вышла боевая гонка, он много обгонял, прорывался, и во многом благодаря ему за ходом гонки было интересно наблюдать. Даже несмотря на проблемы в субботу, он добился практически максимального результата. Поспорить с парой пилотов Mercedes все равно получилось бы вряд ли.

Разница – в моторах

В Канаде мы еще раз увидели, насколько все же еще велика разница между производителями моторов. Очевидно, что моторы Renault на данном этапе просто не позволяют пилотам команд-клиентов хорошо себя показать. На трассе, где столько прямых, характеристики силовой установки вышли на первый план, что было очень хорошо заметно по выступлениям Lotus и Force India.

На контрасте можно посмотреть на Red Bull. В Монако мы видели, что на тех трассах, где характеристики мотора не играют столь важной роли, они могут быть сильны и бороться за очень высокие результаты. Но на таких трассах, как в Канаде, разница в мощности становится очевидна.

Лучшим из представителей Renault стал Даниил Квят. Еще один отличный уик-энд для него. Он добился максимума. На большее рассчитывать не позволяла машина. Даниил сделал все от него зависевшее: опередил напарника в квалификации, а в гонке набрал очки.

По ходу дистанции были моменты, когда его атаковали и Серхио Перес, и Ромен Грожан, но даже несмотря на преимущество в мощности, он не дал себя обойти. Даниил действовал грамотно. Нужно следить за тем, чтобы выход из поворотов перед длинными прямыми получался хорошим – тогда даже если у соперника есть преимущество в максимальной скорости, обгон провести очень сложно. Квят провел гонку уверенно, но девятое место – это максимум Red Bull с мотором Renault на этой трассе.

Еще одна команда, форма которой разительно отличалась от прошлого этапа – Williams. В Монако мы говорили о том, что у них неизбежно возникли бы проблемы, а в Канаде Валттери Боттас поднялся на подиум.

Было бы интересно посмотреть за его борьбой с Райкконеном, если бы у Кими не было второго пит-стопа. Но в итоге оба пилота Ferrari дважды меняли резину. Возможно, если бы Кими постарался проехать до конца без остановки, шансов отыграться после своего разворота у него было бы больше.

Борьба на трассе

По ходу гонки было несколько мелких инцидентов – остановимся отдельно на некоторых из них.

Единственный штраф по ходу гонки получил Ромен Грожан. При обгоне кругового он слишком рано сместился обратно на траекторию, в результате чего сам же и поплатился за свой маневр. Вины Уилла Стивенса здесь нет никакой. Ромен виноват сам, и штраф в пять секунд – абсолютно заслуженный.

По ходу своего прорыва Себастьян Феттель совершил несколько агрессивных атак. Одна из них привела в итоге к развороту Нико Хюлькенберга. Перед последней шиканой Себ попытался обойти соперника по внешней траектории, что в этом месте сделать очень сложно. В итоге Себ, возможно, испугался сам, и решил срезать поворот. Хорошо, что машина не получила повреждений, и он смог продолжить гонку, но момент был наверняка неприятный. Нико развернуло.

Было очевидно, что оба пилота не хотели столкнуться и сделали всё, чтобы этого избежать. Каждый гонщик Формулы 1 понимает, что авария – это лишнее. Особенно если есть возможность заработать очки. Нико, несмотря на свой разворот, финишировал в десятке.

Обычный гоночный инцидент. Совершенно согласен с тем, что судьи никого не стали наказывать. Это спорт. Здесь порой необходимо идти на риск, и в данном случае мы просто увидели красивую борьбу. Судьям не обязательно каждый раз искать виноватого.

Главная дуэль

Нико Росберг после двух побед подряд теперь проиграл схватку Льюису Хэмилтону. В гонке был период, когда он подобрался к напарнику близко, но мы видели, что как только это происходило, Нико вынужден был по совету с командного мостика уходить в сторону от траектории на прямых, чтобы остудить тормоза.

Как я и говорил перед началом уик-энда, в Канаде на них выпадает серьезная нагрузка, а если постоянно преследовать напарника, то риск перегрева тормозов становится слишком велик. На самом деле что-то поделать с Хэмилтоном Росбергу было сложно. Да, в Канаде есть места, где можно обгонять, но если речь идет о двух очень сильных пилотах, выступающих на идентичных автомобилях, то стоит признать – какой бы ни была трасса, провести атаку достаточно сложно. Нико мог надеяться разве что на ошибку Льюиса, а долго оказывать давление на него не имел возможности, так как был велик риск перегреть тормоза.

Получается, что сражение было проиграно еще в квалификации. Я бы посоветовал внимательнее отнестись к фразе Росберга о том, что ему в финале достался плохой комплект шин. Такое действительно бывает – хоть и редко. Несмотря на то, что все шины, которые команды получают от поставщика, вроде бы одинаковые, порой попадаются неудачные комплекты. Бывает, что их становится сложно прогреть, резина может вести себя нестабильно. Если так, Нико действительно не повезло.

В чемпионате Льюис вновь чуть оторвался. Теперь сражение продолжится в Австрии, где у Mercedes и их клиентов опять будет преимущество. Но об этом поговорим уже на следующей неделе.

У вас есть возможность задать свой вопрос Виталию Петрову. Сообщения вы можете отправлять через специальную форму, которая размещена
http://ru.motorsport.com/driver/vitalij-petrov
Петрова на сайте #.#.# Россия. Для этого необходимо нажать на желтую кнопку "Задать вопрос Виталию Петрову".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov обновил свое фото обложки.

10343532_871496606232669_8781436516826215698_n.jpg?oh=b354ea6f5c3b8aede5f8441344ab0012&oe=55E79068

Пора находиться в разделе гонок, нет? Меня бы возвращение в раздел Touring Cars вполне устроило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора находиться в разделе гонок, нет? Меня бы возвращение в раздел Touring Cars вполне устроило :)

С какого перепуга? Из-за прошлогодней авы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого перепуга? Из-за прошлогодней авы?

Ответил бы тебе. Но пришлось бы злостно нарушить сразу несколько пунктов правил! :D Повременю, пожалуй)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил бы тебе. Но пришлось бы злостно нарушить сразу несколько пунктов правил! :D Повременю, пожалуй)))

А вдруг ты знаешь что-то этакое, чего не знаем мы:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг ты знаешь что-то этакое, чего не знаем мы :D

Сам к инсайдам не имею отношения. И в целом всегда неоднозначно к ним относился. Более того, не нужны они в принципе. С одной стороны интересна любая информация, в том числе и "закрытая". Но ... если вспомнить всё то количество "инсайдов" за последние годы, и то количество пустышек-ниачом, то ... и без инсайдов прожить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И без этого понятно, что участие Вита в Ф-Е не исключено.

"Петров пилот, ничего не показавший за все время своего участия в Ф1. Поводов для гордости, уж точно нет, тем более утверждать про потенциал Петрова по "результатам" гонок Ф1 Петрова, уж точно нет. И ... уж тем более, нет оснований рассматривать Петрова, как кандидата в другие команды Ф1. Если только с деньгами ..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Петров пилот, ничего не показавший за все время своего участия в Ф1. Поводов для гордости, уж точно нет, тем более утверждать про потенциал Петрова по "результатам" гонок Ф1 Петрова, уж точно нет. И ... уж тем более, нет оснований рассматривать Петрова, как кандидата в другие команды Ф1. Если только с деньгами ..."

Я так понимаю, это в ответку прилетело?

Если тебе это интересно, то ответ тебе лично: Квят пилот, ничего не показавший за все время своего участия в Ф1. Поводов для гордости, уж точно нет, тем более утверждать про потенциал Квята по "результатам" гонок Ф1 Квята, уж точно нет. И ... уж тем более, нет оснований рассматривать Квята, как кандидата в другие команды Ф1. Если только с деньгами ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, это в ответку прилетело?

Товарищ своих мыслей не имеет, видимо, скопипастил не удосужившись даже ссылкой поделиться.

Ждёт ответа, судя по всему))) Кто ж против, пусть ждет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov@vitalypetrovrus 19 мин.19 минут назад Москва, Россия

Обсуждаем побег из Москвы #охужэтитрудовыебудни остается вопрос: куда?? и с кем нас уже… https://instagram.com/p/3v8JN2hj_w/

11325926_1561791950734263_495607725_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто из них над "трудовыми буднями" вздыхает? Уж не Виталик ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же Серёга Афанасьев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

petrov_4-1024x687.jpg

Виталий Петров откроет первые в России епархиальные…

Соревнования организованы священноначалием Выборгской епархии и приурочены к 10-летию архиерейской хиротонии правящего епископа Выборгского и Приозерского Игнатия, председателя Синодального отдела по делам молодежи Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Владыка Игнатий откроет мероприятие вместе с известным автогонщиком, первым российским «боевым» пилотом «Формулы-1″ Виталием Петровым.

В соревнованиях примут участие более 60 молодых прихожан храмов Ленинградской области. Заезды для юношей и девушек будут отдельными. В программу мероприятия включен отдельный заезд, в котором примут участие владыка Игнатий, Виталий Петров и священники Выборгской епархии, сообщает 47news со ссылкой на отдел по делам молодежи Выборгской епархии,

Мероприятие состоится в субботку 13 июня в картинг-клубе «PitStop Нарвская» (СПб, ул. Перекопская, 6/8, территория стадиона «Кировец»). Начало в 12:00. При непогоде соревнования могут быть перенесены на крытую трассу картинг-клуба «PitStop Революция» на Уманский пер., 68.

comments powered by HyperComments

Loading...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же Серёга Афанасьев?

Серега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же Серёга Афанасьев?

Кстати, за Серёгу рад - как стало ясно, что в опенвилах перспектив не видно, вовремя переключился на Туринг, причем результаты показывает хорошие, есть чему порадоваться.

С Виталием происходит то, чего я опасался года три назад... Он становится эдаким "свадебным генералом", который уже не в строю, но его зовут на все близкие по теме (а зачастую совсем не близкие) мероприятия для солидности. С Владыкой по одной трассе пожжужать оно может и того, просветление принесет, али удачу большую в делах мирских. Да токмо пилоту завсегда по настоящей трассе да в настоящей гонке должно быть более любо проехать.

Может если цели перед собой поставить более реальные, то и осуществление их настанет гораздо быстрее. Думаю найти возможность поучаствовать в том же LM GTE PRO ему вполне по силам, тем более это довольно престижно, да и собратьев по Ф1 там немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В программу мероприятия включен отдельный заезд, в котором примут участие владыка Игнатий, Виталий Петров и священники Выборгской епархии

Go владыка Игнатий! :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Отличное мероприятие организовали в епархии. А прикольно было бы глянуть на заезд владыки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Виталием происходит то, чего я опасался года три назад... Он становится эдаким "свадебным генералом", который уже не в строю, но его зовут на все близкие по теме (а зачастую совсем не близкие) мероприятия для солидности.

Скрудж так уже десять лет живет, и не парится:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрудж так уже десять лет живет, и не парится :D

Для справки, Жак с момента ухода из Ф1 не провёл ещё ни одного года без гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрудж так уже десять лет живет, и не парится :D

Для справки, Виталий после пропуска сезона в 2013-м, продолжил участие в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки, Жак с момента ухода из Ф1 не провёл ещё ни одного года без гонок.

И чего он добился за эти десять сезонов, не напомнишь? Я помню только, что он Олимпийский огонь таскал (или флаг), не помню уже. А, да, что-то там в каком-то дивизионе НАСКАР ездил да по льду во Франции гонял... и то ни хрена ничего не нагонял...

Для справки, Виталий после пропуска сезона в 2013-м, продолжил участие в гонках.

Я к тому, что пинать балду, получая деньги за имя - вполне нормальный способ зарабатывать на жизнь. Джеки Стюарт в этом смысле очевидный лидер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...