Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

то есть если пилот А лидировал 99% дистанции, а перед финишем его обошел пилот Б и выиграл, то "круче" все равно пилот А? или, все таки, он лузер, раз не смог воплотить свое липовое "преимущество" в очки и победы?

Зависит от того, почему произошла смена позиции. всякое бывает. и если пилот лидирует 99% дистанции, то липовым это преимущество не будет(ну, разве что в Монако) ибо если второй быстрее намного, он обгонит куда раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть Петров Ника укатал вусмерть? :facepalm:

Разумеется, а если учесть, что сам Ник постоянно обгонял Уэббера, Кими, Филипка, то победа Петрова над Хайдфельдом ещё более ценна, чем это кажется изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что машина не тянула, не видит только слепой. Если уж хоть как-то тянуть на объективность, то посчитали бы хотя бы только за совместные гонки, с вычетом сходов. У Ника было бы 4.25 очка за гонку, у Виталия 3,55 Но, нужно естественно приврать, чтобы разрыв был более внушительным, чем на самом деле.

И теперь статистика не подогнанная, а реальная. Из совместно пройденных Петровым и Ником кругов в 2011 году Петров проехал быстрее напарника 54,39% дистанции, впереди напарника 54,94%

Зависит от того, почему произошла смена позиции. всякое бывает. и если пилот лидирует 99% дистанции, то липовым это преимущество не будет(ну, разве что в Монако) ибо если второй быстрее намного, он обгонит куда раньше.

ну а теперь совмести все три свои высказывания.... более "быстрый" Петров почему то заработал меньше очков как в относительном, так и в абсолютном выражении (даже с учетом большего числа аварий у Ника на момент его присутствия в гонках)... Как же так? или все таки твоя "реальная" статистика хромает на обе ноги? Зато как удобно, всегда можно найти параметр, по которому Петров превосходит напарника... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть если пилот А лидировал 99% дистанции, а перед финишем его обошел пилот Б и выиграл, то "круче" все равно пилот А? или, все таки, он лузер, раз не смог воплотить свое липовое "преимущество" в очки и победы?

А как ты стал бы, например, сравнивать Криса Эймона и, к примеру, тех, кто выигрывал, когда Крис сходил, за счет этого зарабатывая даже титулы? Кто круче?

Кто был круче в Испании-2001 - Шумахер или Хаккинен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть Петров Ника укатал вусмерть?

А я никогда этого и не утверждал, начнём с этого.

Разумеется, а если учесть, что сам Ник постоянно обгонял Уэббера, Кими, Филипка, то победа Петрова над Хайдфельдом ещё более ценна, чем это кажется изначально.

вы уж между собой договоритесь... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а теперь совмести все три свои высказывания.... более "быстрый" Петров почему то заработал меньше очков как в относительном, так и в абсолютном выражении (даже с учетом большего числа аварий у Ника на момент его присутствия в гонках)... Как же так? или все таки твоя "реальная" статистика хромает на обе ноги? Зато как удобно, всегда можно найти параметр, по которому Петров превосходит напарника... :D

Два очка преимущества опытнейшего пилота, за миллионную зарплату севшего на шконку лидера команды, над рентой Петровым - эта, конечна, абсолютный показатель крутизны:D

Ладно там Роберт был крут, а Петров ещё мал и глуп в 2010-м, но в 2011-м Ник смотрелся на фоне Петрова стрёмно. Не зря его выпнули прямо посреди сезона и посадили на его место ренту Бруно: какой смысл держать Квика за огромные деньги, когда и Сенна проедет не хуже, только деньги наоборот принесет:D

вы уж между собой договоритесь... :D

Вы - это кто?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ника было бы 4.25 очка за гонку, у Виталия 3,55 Но, нужно естественно приврать, чтобы разрыв был более внушительным, чем на самом деле.

А если вычесть Австралию, которую Ник проехал на повреждённой машине? И того меньше будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айлав, где анализ?! :shout: Жду шедевральной петрофанской аналитики на такие жемчужины пилотажа Виталика, как Австралия, Испания, Канада, Монако, Валенсия... Короче, на всё, кроме АД, Венгрии и Турции - единственных трёх гран-при из 19-ти, которые Виталий проехал так, как должен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а теперь совмести все три свои высказывания.... более "быстрый" Петров почему то заработал меньше очков как в относительном, так и в абсолютном выражении (даже с учетом большего числа аварий у Ника на момент его присутствия в гонках)... Как же так? или все таки твоя "реальная" статистика хромает на обе ноги? Зато как удобно, всегда можно найти параметр, по которому Петров превосходит напарника... :D

Так же как и назвать необъективной любую, которая не показывает нужные твоей позиции результаты. Ибо, По такой же статистике, у Алонсо будет преимущество в 2001 году, например, а в ЛЗ выше Маркеш. Табло, оно такое. Так, например, если расширить зону очковую до 24 машин, и посчитать по финишным протоколам, то будет 151 на 141 в пользу Петрова. (Хотя, тут конечно сходы влияют, но они были у обоих, а в целом,оба выступали на одном уровне, примерно) Или взять, взять, например, такую интересную штуку, как чемпионат по количеству кругов на позиции. Суть в том, что за каждый круг на позиции в десятке начислялся соответствующий процент очков, который положен за эту позицию тут получается весьма интересная картина, но тебе не очень понравится.

7850756.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и назвать необъективной любую, которая не показывает нужные твоей позиции результаты. Ибо, По такой же статистике, у Алонсо будет преимущество в 2001 году, например, а в ЛЗ выше Маркеш. Табло, оно такое. Так, например, если расширить зону очковую до 24 машин, и посчитать по финишным протоколам, то будет 151 на 141 в пользу Петрова. (Хотя, тут конечно сходы влияют, но они были у обоих, а в целом,оба выступали на одном уровне, примерно) Или взять, взять, например, такую интересную штуку, как чемпионат по количеству кругов на позиции. Суть в том, что за каждый круг на позиции в десятке начислялся соответствующий процент очков, который положен за эту позицию тут получается весьма интересная картина, но тебе не очень понравится.

7850756.png

об чем и речь! а еще можно хот-доги на время поедать и пивные бутылки зубами открывать... только какое это отношение имеет к классу пилота? Очков за это не дают, значит и для команды бесполезная статистика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об чем и речь! а еще можно хот-доги на время поедать и пивные бутылки зубами открывать... только какое это отношение имеет к классу пилота? Очков за это не дают, значит и для команды бесполезная статистика...

Приятель, так кто же был круче в Испании-2001? Хаккинен или Шумахер? Победил Шуми, но Мика зато лидировал вплоть до последнего круга. И как их оценивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об чем и речь! а еще можно хот-доги на время поедать и пивные бутылки зубами открывать... только какое это отношение имеет к классу пилота? Очков за это не дают, значит и для команды бесполезная статистика...

Это говорит о том, что как раз Петров был быстрее, и чаще впереди Ника, но не воплотил это так, как мог (в том числе и по собственной вине). При этом вспоминаем колоссальную разницу в опыте. А про пользу, Тут каждая команда сама себе определит, что полезнее, пилот, который быстрее, и может занять более высокое место, но может и не занять ошибившись, или пилот, который медленнее, но стабильнее. И да, пивные бутылки и хотДоги не имеют никакого отношения к гонкам, а это всё гоночные показатели. Если бы смотрели только на табло, Квята погнали на мороз, а Верня в РБР, но гонки это не только табличка протокола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит о том, что как раз Петров был быстрее, и чаще впереди Ника, но не воплотил это так, как мог (в том числе и по собственной вине). При этом вспоминаем колоссальную разницу в опыте. А про пользу, Тут каждая команда сама себе определит, что полезнее, пилот, который быстрее, и может занять более высокое место, но может и не занять ошибившись, или пилот, который медленнее, но стабильнее. И да, пивные бутылки и хотДоги не имеют никакого отношения к гонкам, а это всё гоночные показатели. Если бы смотрели только на табло, Квята погнали на мороз, а Верня в РБР, но гонки это не только табличка протокола.

От Петрова выгода была двойная - и скорость, и деньги, от Хайдфельда - никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два очка преимущества опытнейшего пилота, за миллионную зарплату севшего на шконку лидера команды, над рентой Петровым - эта, конечна, абсолютный показатель крутизны :D

Ладно там Роберт был крут, а Петров ещё мал и глуп в 2010-м, но в 2011-м Ник смотрелся на фоне Петрова стрёмно. Не зря его выпнули прямо посреди сезона и посадили на его место ренту Бруно: какой смысл держать Квика за огромные деньги, когда и Сенна проедет не хуже, только деньги наоборот принесет :D

что ж вы так прицепились к Нику? Какой он топ? Да, было время, он неплохо ездил, но в 11 он был экстренно возвращен с пенсии (тестером он работал, если кто не помнит)... куда и отправился после половины сезона... не забывай, что активная карьера Ника закончилась в 2009, в 2010 было только 5 этапов за заубер и очередь за ним не выстраивалась... так что, вполне возможно, к моменту прихода в Рено он был уже не очень квик? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Петрова выгода была двойная - и скорость, и деньги, от Хайдфельда - никакой.

От Хайдфельда были очки,больше, чем от Петрова, пусть и не намного. А Петров принёс не всё, что мог в плане очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и назвать необъективной любую, которая не показывает нужные твоей позиции результаты. Ибо, По такой же статистике, у Алонсо будет преимущество в 2001 году, например, а в ЛЗ выше Маркеш. Табло, оно такое. Так, например, если расширить зону очковую до 24 машин, и посчитать по финишным протоколам, то будет 151 на 141 в пользу Петрова. (Хотя, тут конечно сходы влияют, но они были у обоих, а в целом,оба выступали на одном уровне, примерно) Или взять, взять, например, такую интересную штуку, как чемпионат по количеству кругов на позиции. Суть в том, что за каждый круг на позиции в десятке начислялся соответствующий процент очков, который положен за эту позицию тут получается весьма интересная картина, но тебе не очень понравится.

7850756.png

Испания наглядно характеризует всю ценность этого графика. :) Как так, у Хайдфельда 0.5, а у Виталия в шесть раз больше, так почему Ник финишировал на восьмом месте, а Петров - без очков? Да потому что Вит ехал неровно и убил все свои шины, вот Хайд его и проехал, и толку было Петрову от его позиции впереди Ника, если он её не реализовал в очки?

А чего это петрофильское крыло так быстро спеклось, скатив всё дело к уринотерапии? :facepalm: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что признал... :D :good:

молодец, разумно что не отрицаешь собственное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фобами до вечера относительное затишье в теме (копят "энергию" :haha: ). Потому интересно,кто-нибудь ответит на вопрос болельщика Петрова? И таких вопросов,оставшихся без ответа тут достаточно много.Несколько странно это для самого популярного форума.Потому возникают дополнительные вопросы.Почему,например,jurykovalev,не являясь болельщиком Петрова отвечает очень часто на многие вопросы?Почему МЫ(без исключений) зачастую пропускаем.Даже если ответа нет,то можно наверное в ответ поделиться имхой,так из уважения к друг другу? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости, слухи есть?

Перечитывать десятки страниц вечного флейма как-то не хочется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости, слухи есть?

Перечитывать десятки страниц вечного флейма как-то не хочется..

По новостям - глухо.По слухам - имхо,ничего заслуживающего серьезного внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квик, квик. Ещё год назад был квик, а тут вдруг раз - и нет?

Хорошо, я к Ковалайнену прицеплюсь, ты же меня знаешь, мне не лень :)

парадокс заключается в том, что после "разгрома" Петровым "быстрых пилотов" не только не выстроилась очередь за Петровым, но и эти пилоты покинули чемпионат... не говорит ли это о "ценности" таких побед в глазах боссов команд? или это заговор против Петрова? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парадокс заключается в том, что после "разгрома" Петровым "быстрых пилотов" не только не выстроилась очередь за Петровым, но и эти пилоты покинули чемпионат... не говорит ли это о "ценности" таких побед в глазах боссов команд? или это заговор против Петрова? :D

Хейкке чемпионат не покинул после 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ни у кого информации/предположения будет ли сам Виталий?

В Выборге пройдут автогонки «Ледовое кольцо» при участии фонда Виталия Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парадокс заключается в том, что после "разгрома" Петровым "быстрых пилотов" не только не выстроилась очередь за Петровым, но и эти пилоты покинули чемпионат... не говорит ли это о "ценности" таких побед в глазах боссов команд? или это заговор против Петрова? :D

Да нет, это говорит только об излишней коммерциализации Ф1. В условиях бешеного роста расходов ценники поднимаются слишком высоко. Кова не захотел платить за выступления. А у Вита банально не было денег уже. Спонсоры его заказ свыше выполнили, никакого интереса без команды сверху не было. Команда не прозвучала. Денег не нашлось.

Тебе напомнить, кто заменил Кову и Петрова в "Катере"? ГВДГ, с толстым кошельком и Пик, которого взяли по сути в обмен на моторы. Но ситуация усложнялась, и в 2014-м появился Кобаяши, который даже сбежал из "Феррари", когда нашел спонсоров.

Пилоты без денег вообще не могли появиться в "Катере" априори после 2012-го.

В итоге ГВДГ уныло торчит в боксах "Заубера", ибо в "Катере" нашелся еще более толстый кошелек - товарищ Эрикссон, а товарища Гутьерреса ГВДГ финансово тоже не переплюнул. Где теперь Кобаяши - одному Богу известно. И у Пика тоже карьера пошла под откос.

Слушай, кстати, а ты в чём-то прав, Вит вообще зловещая фигура, у него было 4 напарника в Ф1, один чуть на ралли не погиб и покинул Ф1, второй вылетел посреди сезона, четвертый тоже был отчислен. Только третий напарник ещё год проскрипел. И то, всё равно ушел вместе с Петровым:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ни у кого информации/предположения будет ли сам Виталий?

В Выборге пройдут автогонки «Ледовое кольцо» при участии фонда Виталия Петрова

конечно будет!
Победителей ждет специальный приз от российского пилота.
будет заниматься привычным делом - призы вручать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...