Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Опять перевираешь и передергиваешь,когда сам прекрасно знаешь об этом.Это происходит настолько регулярно,что даже касательно Виталия нет желания возражать "вам".С межсезоньем всё понятно,но закончим с оффтопом.

Ну выскажи "объективное" мнение о степени таланта и мастерства В. Петрова... Никто же не говорит, что он полнейшая бездарь. Да, есть моменты "на уровне", но их настолько мало, что говорить о Петрове как о пилоте первой десятки не корректно... с топами он даже и рядом не стоял, поскольку для топа "судьбоносный обгон" или "невероятный дождевой старт" не яркий эпизод всей карьеры, а повседневная реальность...

Зачем сравнивать Петрова с Гро и Хюльком, это пилоты совершенно другого уровня, не раскрывшие еще весь свой потенциал... Вот Гутти, Эрикссон, Чилтон - его лига... Даже Жюль, дай бог ему здоровья, величина на порядок более яркая, чем Петров... А уж последний сезон вообще убил миф о "топ пилоте Петрове"... Ведь в ДТМ не было не коварной ОПК, ни злобного Булье, плетущего интриги против своего пилота, ни команды Лотус-Рено, бесконечное число раз налажавшей с тактикой (исключительно в случае с Петровым)... Кто же на сей раз виноват??? Ну, и как закономерный итог, мы имеем, что имеем... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, твоя аналитика - это исключительно один-единственный заезд, который как бы все отражает? Может, ты скажешь, что в ФИА чего-то не понимают, раз допускают тех, кто в квале не попал в 107%, исходя из общих результатов уик-энда?

Твоя аналитика - это натягивание совы на глобус и поиск оправданий для своего кумира. Сколько раз к практиках более слабые пилоты превосходили своих сильных напарников, а потом, когда дело доходило до квалы, сливались, а? Или может ты расскажешь о кол-ве топлива каждого пилота в практике, оналитег недоделанный? Твоя участь оправдывать сливы сабжа в квалах какой-то там скоростью в практиках, где и Чилтон Бьянки опережал. А почему? Потому что это участь ортодоксальный петрофилов, оправдывать сливы сабжа хоть чем-нибудь и выдавать лулзы типа "вероятно, сырое место" :rofl:
Запомни простейшее правило, если тебе нигде не доводилось ознакомиться хотя бы с начальным курсом теории вероятности: точность измерений тем выше, чем длиннее выборка. Запомни, а лучше запиши.

Вот зачем ты опять пускаешь пузыри в лужу, если твои знания математики ограничиваются 9-ю классами школы?

Даже с точки зрения математики ты неправильно формулируешь мысль. Что есть "точность измерений"? Что это за величина? Измерений чего? Скилла? А может единицы подскажешь?

Или того, сколько в среднем сабж сливал Кубице? Ну так тогда выборка будет состоять из всех проигрышей Кубицы в секундах, а потом вычисляется серднее значение. Готов собрать все практики и квалы и посчитать это отставание? Дерзай, математик недоделанный. Или ты только удобные значение подбираешь?

И да, петрофил-ортодокс, а что ты в выборку засунул, о которой говорил? Предоставь ее качественные характеристики. Ты туда быстрые круги сложил, длинные серии, квалы или что? Ну так по всем параметрам сабж все равно сольет Кубице немало.

Вот так у ортодоксальных петрофилов получается - попробовал блеснуть знанием математики, а реально опять сел в лужу :bugaga:

P.S. И да, сравнивать пилотов по практикам - то же самое, что сравнивать скорость машин разных годов по дождевым квалам. Ну некоторым болелам, когда заканчиваются адекватные аргументы, приходится и таким заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну выскажи "объективное" мнение о степени таланта и мастерства В. Петрова...

Мало?Если объективно,то "вы"только делаете вид,нелепо не замечая уровень Петрова и отражение уровня в результатах.При этом приводя в пример пилотов,которые не сильнее Петрова,как минимум.Все результаты Виталия на табло,что называется и конечно из них следуют выводы.Виталий пришел в Ф1 без школы картинга,без поддержки "программ" команд Ф1,без тестов.Потому оставим первый сезон(к слову,считаю именно первый сезон в Ф1 самым ярким) и посмотрим на гонки и последующие результаты в сравнении с опытными пилотами (к слову,входящими в десятку лучших по разным опросам) ГЫ ))) Все они,после выступлений с Петровым стали вдруг "Не торт" :unknw: ))) С учетом "условий" прихода Виталия в Ф1 и последующего прогресса,как пилота в дальнейшем,также напрашивается очевидный вывод:Потенциально Виталий способен ещё очень на многое.Не очень люблю "если бы,да кабы",но с учетом вышесказанного можно с большой вероятностью предположить,что уже в 2012-м,останься в Лотусе,Виталий боролся бы очень высоко и не раз порадовал бы нас подиумом и возможно победами.Но сложилось так,как сложилось.Только нет сомнений,что осталась недосказанность по Петрову.Про ОПК не хочу сейчас здесь,то что о ней думаю и так понятно,без слов.

Что касается сезона ДТМ: Я не считаю,что серия - "не его". Пилоты,выступающие в серии второй десяток лет,имеющие титулы в серии высказывают мнение,что самое трудное в ДТМ - квала.Зачастую,они и сами не совсем понимают как достичь результата в ней.Экстрем,например,высказался что успешные последние гонки минувшего сезона были во многом благодаря проведенным тестам команды,во второй половине сезона,и найденному правильному подходу для результатов в квале.Что касается Виталия,то да,не было понимания жесткой резины,которая используется в квале.Отсюда "результат".Но уже с первой своей гонки Вит достойно боролся.Не было стабильности времени на круге,но при этом не уступал своим опытным напарникам в гонке.В дальнейшем в Мерсе последовали значительные изменения,в том числе в кадрах и подходе к работе.Дальнейшие изменения,отсутствие тестов и т.п. не оставили шансов на приличные шансы на результат в дебютном сезоне Виталия.Всё выше сказанное говорит о высочайшем уровне Петрова,как пилота.Но опять же сложилось,как сложилось.Как-то так.

P.S. Не цепляй,плиз,меня дополнительными вопросами и обычным цеплянием к словам.Один раз высказался,в затяжные споры с "вами" вступать не намерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему бы это?

VitalyPetrov ретвитнул(а)

Mercedes-AMG @MercedesAMG 5 ч

Presenting the new #AMGCustomerSport race car– the Mercedes-AMG GT3, makingits debut at the Geneva Motor Show! pic.twitter.com/SXj1PSAsjE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то умею вести диалог, а вот от тебя, махрового демагога, такого сложно ожидать. Приплетаешь Псаки, что-то там говоришь о Монтермини без пруфов, не можешь отличить "предпочитает лажать" от "только лажать", вежливо разговаривать не можешь ("ути-пути, кококо") плюс тотально передёргиваешь и перевираешь. Ты бы лучше энергию на анализ потратил, как и обещал, а не ультиматумы мне тут ставил.

Потому что ты петрофил. :D Ну приходится тебе поддерживать великого знатока правил ФИА и теории вероятности, у которого победа над Робертом во второй практике перебивает вылет в Q1 и 18 место на старте, так что поделать? Вон он грозится разбор продолжать делать, так я весь в предвкушении. Прям жду, как при разборе Австралии он будет восхвалять Петрова за мегастарт, а про вылет в гравий тактично скажет, что Виталю надо понять и простить. :laugh:

Твоя аналитика - это натягивание совы на глобус и поиск оправданий для своего кумира. Сколько раз к практиках более слабые пилоты превосходили своих сильных напарников, а потом, когда дело доходило до квалы, сливались, а? Или может ты расскажешь о кол-ве топлива каждого пилота в практике, оналитег недоделанный? Твоя участь оправдывать сливы сабжа в квалах какой-то там скоростью в практиках, где и Чилтон Бьянки опережал. А почему? Потому что это участь ортодоксальный петрофилов, оправдывать сливы сабжа хоть чем-нибудь и выдавать лулзы типа "вероятно, сырое место" :rofl:

Вот зачем ты опять пускаешь пузыри в лужу, если твои знания математики ограничиваются 9-ю классами школы?

Даже с точки зрения математики ты неправильно формулируешь мысль. Что есть "точность измерений"? Что это за величина? Измерений чего? Скилла? А может единицы подскажешь?

Или того, сколько в среднем сабж сливал Кубице? Ну так тогда выборка будет состоять из всех проигрышей Кубицы в секундах, а потом вычисляется серднее значение. Готов собрать все практики и квалы и посчитать это отставание? Дерзай, математик недоделанный. Или ты только удобные значение подбираешь?

И да, петрофил-ортодокс, а что ты в выборку засунул, о которой говорил? Предоставь ее качественные характеристики. Ты туда быстрые круги сложил, длинные серии, квалы или что? Ну так по всем параметрам сабж все равно сольет Кубице немало.

Вот так у ортодоксальных петрофилов получается - попробовал блеснуть знанием математики, а реально опять сел в лужу :bugaga:

P.S. И да, сравнивать пилотов по практикам - то же самое, что сравнивать скорость машин разных годов по дождевым квалам. Ну некоторым болелам, когда заканчиваются адекватные аргументы, приходится и таким заниматься.

Ко-ко-ко, я смотрю, наши милые толстячки слегка занервничали, да? :) Сразу и про вежливость вспомнили, и оскорблениями сыпать начали. Мне приятно, продолжайте. Развести вас оказалось намного проще, чем я думал.

Ща отдохну (на работе день тяжелый выдался), и если будет не лень, продолжим вас разводить. Благо что вас десять человек, а одного толкового не стоят. Арсенал, смотрю, уже в пятисотый раз про Монтермини меня не спрашивает. Наверное, сам решил подшивки загуглить. Хорошее дело, годное.

А, да, это, парни, тут вы мне про презерватив на глобус, но вы у Дениса спросите, как он в теме Жака Вильнева все фэйлы своего кумира так яростно защищал, что куда нам, петрофилам, до него:D

Правда, раскатал тогда Физико Зара по самое не могу. Ой, красиво было! Так что не учитесь у Зара, это путь в никуда. А у вас методы "ведения" дискуссии его, это видно невооруженным глазом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё выше сказанное говорит о высочайшем уровне Петрова,как пилота

Хорошо, допустим ты прав. Но тогда выходит что, боссы всех команд Ф1, ДТМ, да что там- всего автогоночного мира, просто поголовно болваны и лузеры, раз хором проглядели (а некоторы в упор!) *пилота высочайшего класса*, так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наткнулась в Твиттере Самые смешные шутки (@nextjoke)

20.02.15, 18:45

Вы агрессивны? Вы ненавидите людей? Вам хочется унижать и причинять боль? Не знаете, как делать это законно? Стоматология ждет вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, допустим ты прав. Но тогда выходит что, боссы всех команд Ф1, ДТМ, да что там- всего автогоночного мира, просто поголовно болваны и лузеры, раз хором проглядели (а некоторы в упор!) *пилота высочайшего класса*, так что ли?

Мир Ф1 вообще жесток и несправедлив. Что поделать, бывает, и чемпионов мира выставляют среди сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, допустим ты прав. Но тогда выходит что, боссы всех команд Ф1, ДТМ, да что там- всего автогоночного мира, просто поголовно болваны и лузеры, раз хором проглядели (а некоторы в упор!) *пилота высочайшего класса*, так что ли?

Совсем уж детский вопрос,сорри.Мало примеров,когда талантливые и перспективные пилоты покидали Ф1,мало тех кто достоин Ф1,но не попадает?Всегда в Ф1 учитывается совокупность факторов таких как грамотная работа менеджмента,пиар,спонсоры,страна проживания пилота,рыночные интересы и т.д. и т.п.Все факторы учитываются в совокупности и мастерство пилота далеко не всегда является определяющим,к сожалению.У Виталия не сложились эти факторы воедино.Магнуссен самый последний пример.Так то далеко не самый худший пилот нынешнего состава Ф1 и куда более перспективней многих.Но опять же не сложилось,на этот сезон не сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, допустим ты прав. Но тогда выходит что, боссы всех команд Ф1, ДТМ, да что там- всего автогоночного мира, просто поголовно болваны и лузеры, раз хором проглядели (а некоторы в упор!) *пилота высочайшего класса*, так что ли?

По-моему, только самые упоротые петрофобы не заметили того, что от сезона Петрова в ДТМ ни один петрофил не остался в восторге.

Да, неприятно, когда гонщик, за которого болеешь, явно не тянет и никак не выберется с последних мест, но надо иметь мужество сказать себе: "Да, не поперло".

Кстати, не зря в свое время от участия в ДТМ отказался Михаэль. Возможно, он понимал, что его гоночные навыки и инстинкты не предназначены для пилотажа именно этих машин. Ральф вот не понял - и кто вспомнит его "достижения" в ДТМ? Или достижения Мики Хаккинена, Ха-Ха Френтцена, Дэвида Култхарда? Единичные победы и подиумы так и утонули в череде малопримечательных гонок звезд Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало?Если объективно,то "вы"только делаете вид,нелепо не замечая уровень Петрова и отражение уровня в результатах.При этом приводя в пример пилотов,которые не сильнее Петрова,как минимум.Все результаты Виталия на табло,что называется и конечно из них следуют выводы.Виталий пришел в Ф1 без школы картинга,без поддержки "программ" команд Ф1,без тестов.Потому оставим первый сезон(к слову,считаю именно первый сезон в Ф1 самым ярким) и посмотрим на гонки и последующие результаты в сравнении с опытными пилотами (к слову,входящими в десятку лучших по разным опросам) ГЫ ))) Все они,после выступлений с Петровым стали вдруг "Не торт" :unknw: ))) С учетом "условий" прихода Виталия в Ф1 и последующего прогресса,как пилота в дальнейшем,также напрашивается очевидный вывод:Потенциально Виталий способен ещё очень на многое.Не очень люблю "если бы,да кабы",но с учетом вышесказанного можно с большой вероятностью предположить,что уже в 2012-м,останься в Лотусе,Виталий боролся бы очень высоко и не раз порадовал бы нас подиумом и возможно победами.Но сложилось так,как сложилось.Только нет сомнений,что осталась недосказанность по Петрову.Про ОПК не хочу сейчас здесь,то что о ней думаю и так понятно,без слов.

Что касается сезона ДТМ: Я не считаю,что серия - "не его". Пилоты,выступающие в серии второй десяток лет,имеющие титулы в серии высказывают мнение,что самое трудное в ДТМ - квала.Зачастую,они и сами не совсем понимают как достичь результата в ней.Экстрем,например,высказался что успешные последние гонки минувшего сезона были во многом благодаря проведенным тестам команды,во второй половине сезона,и найденному правильному подходу для результатов в квале.Что касается Виталия,то да,не было понимания жесткой резины,которая используется в квале.Отсюда "результат".Но уже с первой своей гонки Вит достойно боролся.Не было стабильности времени на круге,но при этом не уступал своим опытным напарникам в гонке.В дальнейшем в Мерсе последовали значительные изменения,в том числе в кадрах и подходе к работе.Дальнейшие изменения,отсутствие тестов и т.п. не оставили шансов на приличные шансы на результат в дебютном сезоне Виталия.Всё выше сказанное говорит о высочайшем уровне Петрова,как пилота.Но опять же сложилось,как сложилось.Как-то так.

P.S. Не цепляй,плиз,меня дополнительными вопросами и обычным цеплянием к словам.Один раз высказался,в затяжные споры с "вами" вступать не намерен.

букв много, смысла мало... попытки найти оправдания провалам и блеклым гонкам сабжа со стороны петрофилов поражает... хотя немного перефразируя слова вашего коллеги о Петрове в Ф1 можно сказать так
Единичные победы обгоны и подиумы так и утонули в череде малопримечательных гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

букв много, смысла мало... попытки найти оправдания провалам и блеклым гонкам сабжа со стороны петрофилов поражает... хотя немного перефразируя слова вашего коллеги о Петрове в Ф1 можно сказать так

Какие буквы,какие оправдания,при показанных результатах Петрова,даже в сравнении с опытными/сильными пилотами?Только факты.Только результат на табло.

Впрочем.СЗОТ.

Устал я от вас сегодня :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем уж детский вопрос,сорри.Мало примеров,когда талантливые и перспективные пилоты покидали Ф1,мало тех кто достоин Ф1,но не попадает?

Ответ один- это не пилоты "высочайшего класса". Ибо если пилот именно этого класса то все остальное ерунда.

Не бввает такого что деньги идут впереди таланта ибо это уже не талант по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие буквы,какие оправдания,при показанных результатах Петрова,даже в сравнении с опытными/сильными пилотами?Только факты.Только результат на табло.

Впрочем.СЗОТ.

Устал я от вас сегодня :dry:

возьмем так милый сердцу петрофилов второй сезон:

10. Петров RUS.gifRenault 15 0 2 4 0 ав 10 0 0 1 0 2 ав 0 2 ав 0 0 1 37

и где тут "результаты"? 2 гонки из 19 можно занести в актив именно по результатам - Австралия и Канада, где результаты соответствовали потенциалу машины... в остальных 17 было набрано 48% от очков этих двух... результат воистину феноменальный... Все петрофилы любят сказку о том, как "Петров укатал Ника"... Немного статистики - среднее количество очков в гонке за сезон у Петрова 1,95 а у Ника 3,1... Или есть еще какие-то "результаты", доступные только взору правоверного петрофила? Просвети, плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьмем так милый сердцу петрофилов второй сезон:

и где тут "результаты"? 2 гонки из 19 можно занести в актив именно по результатам - Австралия и Канада, где результаты соответствовали потенциалу машины... в остальных 17 было набрано 48% от очков этих двух... результат воистину феноменальный... Все петрофилы любят сказку о том, как "Петров укатал Ника"... Немного статистики - среднее количество очков в гонке за сезон у Петрова 1,95 а у Ника 3,1... Или есть еще какие-то "результаты", доступные только взору правоверного петрофила? Просвети, плиз!

И конечно так удобно считать весь сезон у Петрова, где после ухода Ника машина не позволяла набирать очки, практически. АйЛав, научил математике на свою голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И конечно так удобно считать весь сезон у Петрова, где после ухода Ника машина не позволяла набирать очки, практически. АйЛав, научил математике на свою голову.

Конечно, проще засчитать Нику полный сезон, предположив, что в концовке он бы выступил хуже Петрова... Предположения и оправдания - главное оружие петрофила... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко-ко-ко, я смотрю, наши милые толстячки слегка занервничали, да? :) Сразу и про вежливость вспомнили, и оскорблениями сыпать начали. Мне приятно, продолжайте. Развести вас оказалось намного проще, чем я думал.

Вопреки твоим влажным фантазиям, разводят здесь как раз тебя и твою аналитику. Но можешь дальше находится в своем уютном мирке, в котором ты якобы всех побеждаешь :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И конечно так удобно считать весь сезон у Петрова, где после ухода Ника машина не позволяла набирать очки, практически. АйЛав, научил математике на свою голову.

А как можно узнать, занял бы Ник высокие места или не занял? Вот и оперируем тем, что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсенал, смотрю, уже в пятисотый раз про Монтермини меня не спрашивает.

Ну, видишь, ты уже достаточно надрессирован, сам помнишь.

Отвечать то будешь? Или, наконец, признаешь, что набрехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ один- это не пилоты "высочайшего класса". Ибо если пилот именно этого класса то все остальное ерунда.

Не бввает такого что деньги идут впереди таланта ибо это уже не талант по определению.

Денис, а как же так получилось, что пилота высочайшего класса Жака Вильнева пинком выгнали из трех команд - "БАР", "Рено" и "Заубер"? Он же был таким желанным, таким востребованным, и так красиво выиграл "Инди-500", что даже супруга дисквалифицированного Скотта Гудьира плакала:wub:

А у Петрова всего-то был такой один раз, а во второй просто деньги кончились. Так что Жак в этом споре, кого чаще не хотели видеть, ведет пока 3:1 :D

Вопреки твоим влажным фантазиям, разводят здесь как раз тебя и твою аналитику. Но можешь дальше находится в своем уютном мирке, в котором ты якобы всех побеждаешь :wub:

Ну вот, наш милый толстячок, этим постом ты и показал весь свой "потенциал", которого нет:) Ты даже затроллить меня не можешь. А знаешь, почему? А потому что тебе слабо. Троллинг против знаний обречен на поражение.

Так что место твоё в теме Себа, там тебе придется быстро запасаться реальными знаниями, толсто троллить кимофилов не получится:) А поводов, чувствую, подтянуть твои знания будет предостаточно.

Ну, видишь, ты уже достаточно надрессирован, сам помнишь.

Отвечать то будешь? Или, наконец, признаешь, что набрехал?

А, так ты не искал? Фух... Слава Богу... я уж думал, ты наконец взялся за ум, но нет, пока все идет по плану.

Правильно. И не ищи ничего. Оно тебе надо? Многия знания плодят многия печали:)

Да, тут это, вот прямо сейчас, посмотрел, как Вит красиво деклассировал Квика Ника перед родными трибунами на квале в Нюрбургринге:wub: Посмотришь - аж сердцу приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно узнать, занял бы Ник высокие места или не занял? Вот и оперируем тем, что есть.

то что машина не тянула, не видит только слепой. Если уж хоть как-то тянуть на объективность, то посчитали бы хотя бы только за совместные гонки, с вычетом сходов. У Ника было бы 4.25 очка за гонку, у Виталия 3,55 Но, нужно естественно приврать, чтобы разрыв был более внушительным, чем на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно узнать, занял бы Ник высокие места или не занял? Вот и оперируем тем, что есть.

И теперь статистика не подогнанная, а реальная. Из совместно пройденных Петровым и Ником кругов в 2011 году Петров проехал быстрее напарника 54,39% дистанции, впереди напарника 54,94%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, а как же так получилось, что пилота высочайшего класса Жака Вильнева пинком выгнали из трех команд - "БАР", "Рено" и "Заубер"? Он же был таким желанным, таким востребованным, и так красиво выиграл "Инди-500", что даже супруга дисквалифицированного Скотта Гудьира плакала :wub:

А у Петрова всего-то был такой один раз, а во второй просто деньги кончились. Так что Жак в этом споре, кого чаще не хотели видеть, ведет пока 3:1 :D

Ну вот, наш милый толстячок, этим постом ты и показал весь свой "потенциал", которого нет :) Ты даже затроллить меня не можешь. А знаешь, почему? А потому что тебе слабо. Троллинг против знаний обречен на поражение.

Так что место твоё в теме Себа, там тебе придется быстро запасаться реальными знаниями, толсто троллить кимофилов не получится :) А поводов, чувствую, подтянуть твои знания будет предостаточно.

А, так ты не искал? Фух... Слава Богу... я уж думал, ты наконец взялся за ум, но нет, пока все идет по плану.

Правильно. И не ищи ничего. Оно тебе надо? Многия знания плодят многия печали :)

Да, тут это, вот прямо сейчас, посмотрел, как Вит красиво деклассировал Квика Ника перед родными трибунами на квале в Нюрбургринге :wub: Посмотришь - аж сердцу приятно.

да... тяжелый случай... мания величия в сочетании с неконтролируемым словоблудием и приправленная изрядной долей демагогии дает поразительные результаты! :D

то что машина не тянула, не видит только слепой. Если уж хоть как-то тянуть на объективность, то посчитали бы хотя бы только за совместные гонки, с вычетом сходов. У Ника было бы 4.25 очка за гонку, у Виталия 3,55 Но, нужно естественно приврать, чтобы разрыв был более внушительным, чем на самом деле.

то есть Петров Ника укатал вусмерть? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть Петров Ника укатал вусмерть? :facepalm:

А я никогда этого и не утверждал, начнём с этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь статистика не подогнанная, а реальная. Из совместно пройденных Петровым и Ником кругов в 2011 году Петров проехал быстрее напарника 54,39% дистанции, впереди напарника 54,94%

то есть если пилот А лидировал 99% дистанции, а перед финишем его обошел пилот Б и выиграл, то "круче" все равно пилот А? или, все таки, он лузер, раз не смог воплотить свое липовое "преимущество" в очки и победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...