Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Говорят, что Петров крашер и тут же называют Грожана пилотом другого уровня....смешно )

А сколько у Грожана подиумов против одного у Петрова?

И, кстати, где сейчас Грожан и где Петров?

Так что смейся дальше.

ЗЫ Нам тоже смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько у Грожана подиумов против одного у Петрова?

И, кстати, где сейчас Грожан и где Петров?

Так что смейся дальше.

ЗЫ Нам тоже смешно.

буду и дальше смеяться, ибо смешные вы ))))))) кстати на той машине не подиумы, а победы должны быть, а их ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Чилтон с Гутьеррезом тоже номинацию в 2013-ом получили.

Только вот Кобаяши - новичок-2010, поэтому титул "короля аварий" переходит Виталию.

"Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье подтвердил, что у россиянина Виталия Петрова есть контракт с командой на сезон-2012". 12.11.2011

Если Вита не уволили из Лотуса, то что тогда? Сам "ушёл" в Катерхэм? И почему Петров, который "хотел остаться в Caterham", в итоге там так и не остался?

Провал у Вита с 2010-го.

Нет, но пилотаж не лучший, так как он большинство времени едет за напарником. Вот Вит любит и машину поколотить, и позади тошнить, ультра-комбо, так сказать.

Не знаю я слова, мучайся дальше. :bleh: :D

И что, таки ты считаешь, что в 6 лучших включают тех, чьё выступление можно охарактеризовать как позор и во всём автоспорте журналисты не позорных дебютантов не нашли?

Строго говоря, Коба вообще не дебютант 2010 года. Но даже если так, по рейтингу АМуСа Виталий не второй. Так что объективность странно проявилась.

В контракте есть таки штуки, называются пункты, и их несоблюдение приводит к тому, что контракт может быть расторгнут. Бывает.

Очередное ни чем не обоснованное пустословие

Забавное ультра комбо, если учесть что по количеству кругов позади напарника Вит уступил только Кубице и Кове, (Как и по количеству кругов быстрее напарника) в общем брехня снова не имеющая ничего общего с реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, только у тех, кто делал это с завидной регулярностью, потому как еще со времен кубка Лада привык ездить "на ушах".
А завидная регулярность это сколько? а в 2011 и 2012 регулярность была завидная?А в ДТМ почему завидная регулярность не проявилась и количество разбитых по вине Вита машин стремится к нулю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, таки ты считаешь, что в 6 лучших включают тех, чьё выступление можно охарактеризовать как позор и во всём автоспорте журналисты не позорных дебютантов не нашли?

Тебе должно быть ровно на то, что я считаю, по факту имеем пятикратную разницу в очках, 17-2 и слив, который можно трактовать не иначе, как "позор".

Строго говоря, Коба вообще не дебютант 2010 года. Но даже если так, по рейтингу АМуСа Виталий не второй. Так что объективность странно проявилась.

По разбитым машинам Виталий именно что второй. Хотя если взглянуть на ситуации вроде практики Испании-2010 (где в одном и том же повороте вылетели оба Виталий и Камуи, но машину разбил только Вит), то второе место покажется незаслуженным принижением крашерского таланта Петрова.

В контракте есть таки штуки, называются пункты, и их несоблюдение приводит к тому, что контракт может быть расторгнут. Бывает.

У нормальных гонщиков подобная практика порицается и осуждается, и только у Витальки это классифицируется как "бывает".

Очередное ни чем не обоснованное пустословие

136-27, 17-2 - куда уж более ёмко?

Забавное ультра комбо, если учесть что по количеству кругов позади напарника Вит уступил только Кубице и Кове, (Как и по количеству кругов быстрее напарника) в общем брехня снова не имеющая ничего общего с реальностью.

Всем плевать на эти круги позади напарника, если из-за неумения сабжа они не могут конвертироваться в результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А завидная регулярность это сколько? а в 2011 и 2012 регулярность была завидная?А в ДТМ почему завидная регулярность не проявилась и количество разбитых по вине Вита машин стремится к нулю?

Сама люблю сыпать прилагательными. Но здесь, тот самый случай, когда представляется, что человек реально завидует :D ))))))

Иного обоснования этой "завидной регулярности" найти не в силах )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А завидная регулярность это сколько? а в 2011 и 2012 регулярность была завидная?А в ДТМ почему завидная регулярность не проявилась и количество разбитых по вине Вита машин стремится к нулю?

Ну посмотри еще раз на фото несколькими постами выше, там видно насколько завидная.

Про ДТМ даже говорить нечего, сабж просто не понимал, как машину пилотировать, о чем сам и заявлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе должно быть ровно на то, что я считаю, по факту имеем пятикратную разницу в очках, 17-2 и слив, который можно трактовать не иначе, как "позор".

По разбитым машинам Виталий именно что второй. Хотя если взглянуть на ситуации вроде практики Испании-2010 (где в одном и том же повороте вылетели оба Виталий и Камуи, но машину разбил только Вит), то второе место покажется незаслуженным принижением крашерского таланта Петрова.

У нормальных гонщиков подобная практика порицается и осуждается, и только у Витальки это классифицируется как "бывает".

136-27, 17-2 - куда уж более ёмко?

Всем плевать на эти круги позади напарника, если из-за неумения сабжа они не могут конвертироваться в результат.

А автоспорт трактует как один из лучших дебютов года. Прям не знаю, кому из вас верить :D

Титул новичка года никак не отражается на том, что машин разбил Камуи больше Виталия (кстати, на момент подведение итогов по крашам титула у Камуи никакого не было) странно не желание видеть объективную правду для такого борца за справедливость.

Странно, видимо Глок не нормальный пилот тоже?

Ты говорил про провал с 2010, т.е. по твоему и 2011 и 2012 тоже были провальными сезонами, а оперируешь только 2010, который признан автоспортом не провалом, а одним из лучших дебютов года

Может и плевать, но твоё очередное утверждение, что Вит большую часть времени тошнит за напарником оказалось очередным балабольством и брехнёй

Ну посмотри еще раз на фото несколькими постами выше, там видно насколько завидная.

Про ДТМ даже говорить нечего, сабж просто не понимал, как машину пилотировать, о чем сам и заявлял.

А куда завидная регулярность-то делась? и таки сколько это завидная регулярность точно, в количественном выражении на один ГП, сезон, пятилетку. (кстати, там только одна фотка 2011 года, а 2012 нет вовсе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А автоспорт трактует как один из лучших дебютов года. Прям не знаю, кому из вас верить :D

Ты говорил про провал с 2010, т.е. по твоему и 2011 и 2012 тоже были провальными сезонами, а оперируешь только 2010, который признан автоспортом не провалом, а одним из лучших дебютов года

Где-то можно почитать эту фееричную статейку Автоспорта со словами "Дебют Петрова - один из лучших в этом году"?

Странно, видимо Глок не нормальный пилот тоже?

А что, он лично нарушил какие-то пункты контракта?

Может и плевать, но твоё очередное утверждение, что Вит большую часть времени тошнит за напарником оказалось очередным балабольством и брехнёй

Ты сам говорил, что сабж Кове и Роберту в этом компоненте проиграл. Получается, выиграл лишь в 2011-ом. Два года (с ДТМ три) - больше, чем один 2011-ый, не находишь?

Титул новичка года никак не отражается на том, что машин разбил Камуи больше Виталия (кстати, на момент подведение итогов по крашам титула у Камуи никакого не было) странно не желание видеть объективную правду для такого борца за справедливость.

Какая объективная правда? 10 против 11-ти. А сколько штрафов за краши получил Камуи в 2010-ом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то можно почитать эту фееричную статейку Автоспорта со словами "Дебют Петрова - один из лучших в этом году"?

А что, он лично нарушил какие-то пункты контракта?

Ты сам говорил, что сабж Кове и Роберту в этом компоненте проиграл. Получается, выиграл лишь в 2011-ом. Два года (с ДТМ три) - больше, чем один 2011-ый, не находишь?

Какая объективная правда? 10 против 11-ти. А сколько штрафов за краши получил Камуи в 2010-ом?

т.е. по твоему, они включили Петрова в число номинантов со всего автоспорта мира не считая его дебют одним из лучших в году? Я всё-таки уверен, что в автоспорте не страдают никакими расстройствами рассудка.

А Петров лично нарушил?

двум проиграл, двух опередил. Твоё утверждение, что Вит любит тошнить брехнёй никак не перестало быть.

Интересно, а как штрафы влияют на количество разбитых машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоё утверждение, что Вит любит тошнить брехнёй никак не перестало быть.

:rofl:

Праздник продолжается весело) СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. по твоему, они включили Петрова в число номинантов со всего автоспорта мира не считая его дебют одним из лучших в году? Я всё-таки уверен, что в автоспорте не страдают никакими расстройствами рассудка.

Обычно включают всех новичков Формулы-1, кроме рент в самых плохих машинах, хотя даже того же Чилтона в своё время номинировали. Ни о чём не говорит это.

А Петров лично нарушил?

Конечно, иначе зачем аннулировать действующий контракт и уходить в Катер?

двум проиграл, двух опередил. Твоё утверждение, что Вит любит тошнить брехнёй никак не перестало быть.

Считать Сенну, запрыгнувшего в болид в середине сезона, это так по-петрофильски. Прям представляю, как болелы Грожана грозно подсчитывают опережения Ковалайнена, севшего на две последние гонки в 2013-ом. Полсезона один напарник, полсезона другой - выходит всего один лишь 2011-ый, поэтому даже без учёта ДТМ Виталик этот компонент слил, факт.

Интересно, а как штрафы влияют на количество разбитых машин?

Они наглядно показывают, чьи краши были наиболее, кхм, "талантливыми".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, оффтоп:

1. где ты "позор" углядел, не иначе как для себя, пребывая в стрёмной роли Петрофила?

:clapping:

Поправь что ли. Или это так задумано? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправь что ли. Или это так задумано? :D

Зачем? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? :dry:

Я не думаю, что высказывания вроде "Петрофил - стрёмная роль" от петрофилки звучат безобидно. :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда завидная регулярность-то делась?

Это ты о ДТМ? Так там сабж весь сезон медленно проехал в учебно-ознакомительном режиме, при этом всё равно умудрился раз в забор приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что высказывания вроде "Петрофил - стрёмная роль" от петрофилки звучат безобидно. :bigwink: :)

Аааа ))) Всё просто :D Весь вопрос "роли" стоит в том, насколько сам её стремаешься ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все то же что было и раньше прям Палата N6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно включают всех новичков Формулы-1, кроме рент в самых плохих машинах, хотя даже того же Чилтона в своё время номинировали. Ни о чём не говорит это.

Конечно, иначе зачем аннулировать действующий контракт и уходить в Катер?

Считать Сенну, запрыгнувшего в болид в середине сезона, это так по-петрофильски. Прям представляю, как болелы Грожана грозно подсчитывают опережения Ковалайнена, севшего на две последние гонки в 2013-ом. Полсезона один напарник, полсезона другой - выходит всего один лишь 2011-ый, поэтому даже без учёта ДТМ Виталик этот компонент слил, факт.

Они наглядно показывают, чьи краши были наиболее, кхм, "талантливыми".

т.е. ты по-прежнему утверждаешь, что Автоспорт включили его в топ 6 дебютов года не считая его в топ 6 дебютов года и что они включили в такой список пилота, проведшего сезон позорно? :rofl: А говорят Петрофилы с логикой не дружат.

А есть пруф, что контракт аннулировал Петров? А не Энстоун, потому, что получил более выгодное предложение?

С чего бы и не считать Бруно, официального тестпилота команды? может тогда первые полгода Петрова с Кубицейитоже не считать, из-за того, что у Петрова было мало тестов? Или полгода с Ковой, где тоже на тесты опоздал?

Очередной бред. Култхард врезался в перегородку питлейна заезжая на пит. штрафа он не получит. Но степень талантливости данного краша превышает большое число лёгких гоночных инцидентов, за которые штраф дадут. Так что, объективность титула король аварий ещё одна твоя брехня ибо сами же АМуСовцы её опровергают фактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа ))) Всё просто :D Весь вопрос "роли" стоит в том, насколько сам её стремаешься ))))

Понял. :)

Петрофил я, можно сказать, самый натуральный, раз желаю ему комментировать гонки. Если на трассе из раза в раз не получается, то пусть лучше займётся тем, в чём он действительно хорош. Интересно всё-таки бывает послушать подробности от гонщиков во время трансляции. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты о ДТМ? Так там сабж весь сезон медленно проехал в учебно-ознакомительном режиме, при этом всё равно умудрился раз в забор приехать.

И какие же проблемы у Петрова с пилотажем, если он медленно, в учебно-ознакомительном режиме опережал соперников? Про 2011 и 2012 тоже, и что там с цифрами, какова та самая завидная регулярность? (кстати, нашёл пруф своим словам про разбор гонок ДТМ по покруговка Петрофилами или опять в кусты? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты по-прежнему утверждаешь, что Автоспорт включили его в топ 6 дебютов года не считая его в топ 6 дебютов года и что они включили в такой список пилота, проведшего сезон позорно? :rofl: А говорят Петрофилы с логикой не дружат.

Прочитай мой пост нормально и не делай выводы со собственным домыслам.

А есть пруф, что контракт аннулировал Петров? А не Энстоун, потому, что получил более выгодное предложение?

Дай угадаю, Косаченко уже не пруф?

С чего бы и не считать Бруно, официального тестпилота команды? может тогда первые полгода Петрова с Кубицейитоже не считать, из-за того, что у Петрова было мало тестов? Или полгода с Ковой, где тоже на тесты опоздал?

Тебе не стыдно так нагло передёргивать? Все тесты Бруну за рулём R31 - один день в Хересе и одна Венгерская практика. Это как-то сравнимо с дистанцией 11 Гран-При, которую намотал Петров перед летним перерывом?

Очередной бред. Култхард врезался в перегородку питлейна заезжая на пит. штрафа он не получит. Но степень талантливости данного краша превышает большое число лёгких гоночных инцидентов, за которые штраф дадут. Так что, объективность титула король аварий ещё одна твоя брехня ибо сами же АМуСовцы её опровергают фактами.

Суперская логика. "Талантливость" краша меряется не кривизной рук - если авария случилась, то ездун накосячил по определению. Гонщик может по глупости "учудить", а может и вынести пелетон и схлопотать 10 мест штрафа или дисквалификацию, но глупость - это глупость, которую учтут и не повторят, а неумение водить без провокации столкновений - это уже крэшерский талант как он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитай мой пост нормально и не делай выводы со собственным домыслам.

Дай угадаю, Косаченко уже не пруф?

Тебе не стыдно так нагло передёргивать? Все тесты Бруну за рулём R31 - один день в Хересе и одна Венгерская практика. Это как-то сравнимо с дистанцией 11 Гран-При, которую намотал Петров перед летним перерывом?

Суперская логика. "Талантливость" краша меряется не кривизной рук - если авария случилась, то ездун накосячил по определению. Гонщик может по глупости "учудить", а может и вынести пелетон и схлопотать 10 мест штрафа или дисквалификацию, но глупость - это глупость, которую учтут и не повторят, а неумение водить без провокации столкновений - это уже крэшерский талант как он есть.

Ты называешь год 2010 Петрова позорным - Автоспорт включает его в топ дебютантов - что я где не понимаю? Тут два варианта, либо Автоспорт включает в число лучших дебютантов года во всём автоспорте позорно проведшего сезон пилота, либо позорный сезон очередноая твоя брехня

У меня аллергия на бредятину, поэтому стараюсь воздерживаться от чтения опусов ОПК. Но готов пересилить себя, если предоставишь пруф, посмотрим, что там будет.

Ну ладно, треть сезона не будем считать с Кубице или сколько? :) Бруно не просто уступил по этим показателям как много опытный Хайдфельд, а разгромно, возможно, с опытом просто бы проиграл, как Ник.

А теперь посмотрим на статистику Крашей Петрова и, о боже, что мы видим, с каждым годом аварийность снижалась весьма значительными темпами, какая жалость, очередной тезис о крашерском таланте сам же и превратил в брехню, ибо всё свидетельствует о том, что пилот учёл ошибки и не повторяет больше глупостей. (Хотя все эти рассуждения никак не меняют факта, что королём аварий по настоящему был Коба, а Петров по рейтингу инцидентов и ошибок даже в топ три не входил.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон в ДТМ - бывали и хуже.

Например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие же проблемы у Петрова с пилотажем, если он медленно, в учебно-ознакомительном режиме опережал соперников? Про 2011 и 2012 тоже, и что там с цифрами, какова та самая завидная регулярность? (кстати, нашёл пруф своим словам про разбор гонок ДТМ по покруговка Петрофилами или опять в кусты? )

Кого он опережал? Соперников на поврежденных машинах или тех, кто были на жесткой резине, в то время, как сабж был на мягкой?

Что до покруговок, перечитай комменты к гонкам в этой ветке - найдешь много пруфов типа "темп по кругам у сабжа очень хороший но ...команда слажала с тактикой/плохой питстоп/напарник не вовремя развернулся поперек трассы и помешал".

А если пилот за целый сезон так и разобрался, как настраивать машину и не смог изменить стиль пилотирования, то у этого пилота реальные проблемы. Ну, собственно, итог закономерен - ездят другие, а сабж в Выборге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...