Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Лотус с Грожаном достиг куда большего нежели чем с Петровым. Так что, да, можно сказать, что Роман поднял Лотус.

имхо так вообще не корретно ставить вопрос. Что значит "с Петровым"? Он ведь не был ведущим гонщиком, да я думаю никто и не ждал от него какой-то работы по развитию.

в отличии от Виталика из Выборга, которому и Формула Е за счастье будет... хи

за Вильневым пыль глотать :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус с Грожаном достиг куда большего нежели чем с Петровым. Так что, да, можно сказать, что Роман поднял Лотус.

И еще, Роман продолжает выступать в Формуле-1, в отличии от Виталика из Выборга, которому и Формула Е за счастье будет... хи

Макларен с кем угодно достигал большего , чем с Фернандо Алонсо, "логик" хренов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Вильневым пыль глотать :D :D

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен с кем угодно достигал большего , чем с Фернандо Алонсо, "логик" хренов :)

Спишу на твое незнание Формулы-1, дружок! :wub: Но МакЛарен достиг с Алонсо в 2007-м гораздо большего, чем за год до этого. Причем, гораздо большего.

Всяким петроглорам простительно этого не знать, ведь они начали следить за Королевой автоспорта с 2010-го года. :) Жаль, "век" был короток.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спишу на твое незнание Формулы-1, дружок! :wub: Но МакЛарен достиг с Алонсо в 2007-м гораздо большего, чем за год до этого. Причем, гораздо большего.

Всяким петроглорам простительно этого не знать, ведь они начали следить за Королевой автоспорта с 2010-го года. :) Жаль, "век" был короток.... :D

Сравнения мест в КК можно? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спишу на твое незнание Формулы-1, дружок! :wub: Но МакЛарен достиг с Алонсо в 2007-м гораздо большего, чем за год до этого. Причем, гораздо большего.

Штраф в 100 миллионов долларов и исключение из Кубка Конструкторов. Действительно, горааааздо большего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф в 100 миллионов долларов и исключение из Кубка Конструкторов. Действительно, горааааздо большего :)

Этот штраф, дружок, МакЛарен получил бы и без Алонсо. Так что нечего пенять на пилотов. Формально в КК они первые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот штраф, дружок, МакЛарен получил бы и без Алонсо. Так что нечего пенять на пилотов. Формально в КК они первые.

Вполне возможно, если бы и другие пилоты стали доносить на свою команду.

Формально в КК они вторые, ибо еще до начала шпионского скандала их лишили очков в Венгрии из-за неспортивных действий кого, как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот штраф, дружок, МакЛарен получил бы и без Алонсо. Так что нечего пенять на пилотов. Формально в КК они первые.

Даже формально не первые, ты забыл, что Венгерские очки за исполнение "СтопХэм" были сняты. а без них Мак позади Феррари.

Так же как и забыл, что шпионский скандал уже был закрыт ФИА, пока не появились новые свидетели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EWtZqPqm9qw.jpg

Виталий Петров

Уважаемый Владимир Владимирович! Поздравляю Вас от всей души с Днем рождения! Желаю Вам терпения,здоровья и осуществления всех задуманных планов!! Мы Вами гордимся и очень Вас любим!! Спасибо Вам огромное за всё !

-PR5ThBRuV8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EWtZqPqm9qw.jpg

Виталий Петров

Уважаемый Владимир Владимирович! Поздравляю Вас от всей души с Днем рождения! Желаю Вам терпения,здоровья и осуществления всех задуманных планов!! Мы Вами гордимся и очень Вас любим!! Спасибо Вам огромное за всё !

-PR5ThBRuV8.jpg

интересно, он это искренне или всё ещё верит в свой комбек в ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, он это искренне или всё ещё верит в свой комбек в ф1?

Искренне, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне, конечно.

знаю) это же Виталя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20151008_8_1.jpg

Педаль на старт

Завтра в Сочи открывается второй в истории Гран-при России в «королевских гонках»

Год назад в нашей стране с блеском прошёл первый в истории Гран-при России. Время летит быстро – и «Сочи Автодром» уже готов принять новый уик-энд «королевских гонок». О предстоящем событии «Гудок» беседовал с первым отечественным пилотом «Формулы-1» – бывшим гонщиком «Лотуса» и «Катерхэма» Виталием Петровым.

– Виталий, как и в прошлом году, свои надежды российские болельщики связывают с Даниилом Квятом, выступающим сегодня за «Ред Булл». В прошлом году для Даниила, который тогда был пилотом «Торо Россо», хорошо сложилась квалификация (пятый результат) и не слишком удачно гонка (14-е место). В нынешнем году Квяту довелось занять вторую ступеньку пьедестала в Венгрии. Сумеет ли Даниил в этот раз порадовать сочинскую публику?

– Даниил – хороший пилот, но, к сожалению, мощность моторов у болида «Ред Булла» сегодня оставляет желать лучшего. Конечно, хотелось бы, чтобы «быки» в Сочи выглядели на высоком уровне, но боюсь, что это не их трасса, поскольку здесь как раз важна не столько прижимная сила, сколько мощность мотора. Здесь много быстрых прямых, где «Феррари» и «Ред Буллу» придётся нелегко. «Сочи Автодром» идеально подходит для лидирующего сегодня немецкого «Мерседеса», а также британского «Уильямса». Тем не менее уверен, что Даня постарается прыгнуть выше головы и выжать из машины всё возможное.

– Каким будет ваш прогноз выступления Квята и его команды?

– Думаю, что пилоты «Ред Булла» займут в Сочи 7–10-е места. Призываю болельщиков не требовать от Дани и его команды в этом году высокого результата. Бороться с техническими недостатками очень трудно. По скорости «быки» сегодня проигрывают «Мерседесу».

– После того как «Рено» не смог предоставить «Ред Буллу» мощный мотор, «быки» приняли решение в будущем году с ним не сотрудничать. Поэтому необходимо было договариваться о поставке двигателей или с итальянской «Феррари», или с «Мерседесом». Немцы поделиться моторами не захотели, в «Феррари» не отказали, но вполне вероятно, что этот двигатель будет уступать моторам итальянской команды. В связи с этим поползли слухи о том, что не желающий мириться с ситуацией «Ред Булл» в будущем году уйдёт из «Ф-1». Неужели это произойдёт?! Это ведь станет ударом для серии...

– То, что нам известно на эту тему, – вершина айсберга. Мы владеем только некоторыми фактами. Не зная всех тонкостей переговоров команды с производителями моторов, рассуждать очень сложно. Но я надеюсь, что ничего такого не случится.

– «Ред Булл» пока не объявлял состав пилотов на будущий год. Возможно, это как раз связано со сложившейся ситуацией. Как думаете, должны они продлить контракт Квята?

– Конечно, должны. Даня отлично выполняет свои обязанности и показывает результат. Не вижу пилота, который мог бы заменить его.

– Виталий, вы первый из россиян, кому покорилась «Формула-1» в качестве боевого пилота. Когда ожидать вашего возвращения в «королевские гонки»?

– Нынешний сезон в автоспорте я пропускаю. Мне интересна и «Ф-1», и другие гоночные серии. Сейчас веду переговоры с различными командами, это всегда сложный процесс, да и поиск спонсоров – дело нелёгкое. Так что раньше времени говорить о чём-то не хочу.

– На предстоящий Гран-при России собираетесь?

– Конечно. Такие события пропускать никак нельзя. Обязательно зайду к Дане и пожелаю ему удачи накануне гонки. Особо отвлекать во время этапа его не хочу: по себе знаю, что во время гоночного уик-энда все мысли пилота только о работе. А после гонки сядем, поболтаем о жизни. Так мы и в прошлом году сделали.

– Первый Гран-при России вы посещали в качестве третьего пилота команды «Мерседес». Какие воспоминания оставила атмосфера того гоночного уик-энда?

– Отличные остались впечатления. Когда несколько лет назад я узнал, что у нас в стране будет строиться трасса для «Формулы-1», пришёл в восторг. Я начинал свою профессиональную карьеру, когда на всю страну было всего два автодрома. При этом до идеала им было далеко. К возведению «Сочи Автодрома» подошли основательно, он получился уникальным и суперсовременным. И добираться до него недолго и очень просто. Первые гонки прошли на высоком уровне: придраться ни к чему нельзя было. Хотя получилось не слишком зрелищно, потому что дорожное полотно было не обкатанное, «пыльное». Сейчас всё должно быть гораздо интереснее, сочинская трасса сама по себе очень быстрая. Она требует от пилота высокой концентрации.

– В Сочи поездом или самолётом отправляетесь?

– Полечу туда завтра утром, в пятницу хочу к тренировкам команд успеть. Я бы и поездом отправился – часто путешествую на «Сапсане» из Питера в Москву и обратно, и мне это нравится. Но график у меня сейчас слишком плотный, поэтому на разные мероприятия приходится летать. А вот моя мама уже отправилась в Сочи на поезде. Она боится самолётов, путешествовать по земле ей очень нравится. В первую очередь поехала в Сочи смотреть фестиваль «Новая волна», который очень любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-etom-godu-gonka-budet-interesnee-anons-gp-rossii-ot-petrova/?v=2&s=1

Виталий Петров в очередной записи своего блога на #.#.# делится своими впечатлениями от прошлогоднего Гран При России, рассказывает о трассе в Сочи и оценивает шансы Даниила Квята.

В предстоящий уик-энд нас ждет второй в истории Гран При России в Сочи. Очередное грандиозное событие для все любителей автоспорта в нашей стране. Я уверен, что в этом году гонки будут интереснее, а борьба более плотной.

И пилоты, и команды уже знакомы с трассой, за год в Сочи прошло много гонок, и асфальт стал намного лучше. Это играет заметную роль.

Плюс ко всему, Pirelli привезла в Россию самые мягкие составы. Это оправданный выбор, который обеспечит дополнительную интригу. Одна из главных задач команд и пилотов – продлить жизнь шин. Посмотрим, кто справится с ней лучше на этот раз.

Если не отвлекаться от темы шин, можно обсудить и изменения в требованиях относительно давления. После случившегося в Спа с Нико Росбегом и Себастьяном Феттелем, Pirelli установила новые минимальные значения, и по этому поводу ведется в последнее время немало разговоров. Конечно, можно долго дискутировать о том, как это могло повлиять на расстановку сил. Каким-то командам, возможно, пришлось чуть скорректировать свою работу. Вероятно, для кого-то эти значения не являются оптимальными, но важнее всего то, что Pirelli делает это ради безопасности – чтобы не подвергать пилотов лишнему риску.

Прошлый год

Судьба прошлогодней гонки решилась на старте. Ключевым стал момент, когда Нико Росберг попытался обогнать Льюиса Хэмилтона на подходе к первому повороту, но допустил ошибку и оквадратил свою резину.

Что касается моих личных воспоминаний – я бы сказал, что больше всего запомнились две вещи.

Во-первых, я наблюдал за гонкой из боксов Mercedes. Следил за тем, как работает команда, слушал все переговоры по радио. Очень интересно было сравнить. У меня был уже такой опыт в Сильверстоуне с Caterham, когда непосредственно перед началом гонки у меня сгорел мотор, и я вынужден был наблюдать за ней со стороны. Не сказать, чтобы в боксах Mercedes я узнал что-то принципиально новое, но всегда интересно подмечать детали.

Второе – это, конечно, общение с болельщиками и автограф-сессия. Совершенно случайно получилось так, что кто-то не смог провести церемонию, и это попросили сделать меня. Получилось здорово. Болельщики задавали свои вопросы, я переводил их пилотам, те отвечали. Была отличная атмосфера, собралось огромное количество людей, многие болельщики подходили благодарили.

Вообще весь этап прошел отлично, без помарок, без проблем. Организация была на высочайшем уровне – это отмечали все. На самом деле, если сравнивать с каким-нибудь из этапов, я бы сказал, что Сочи мне чем-то напомнил Абу-Даби. Все близко, никаких пробок, идеально организованная логистика. При том, что в Сочи уникальная атмосфера, которая создается из-за близости Олимпийских объектов к трассе, самое приятное было в том, что в остальном не было никаких отличий от других этапов. Всё работало точно так же, как и на любой другой трассе.

Поворот за поворотом

Я не ездил по Сочи Автодрому за рулем Формулы 1, но достаточно много – на дорожных машинах Mercedes GT, и по сухой трассе, и под дождем.

Главная прямая достаточно длинная. После стартовой идет небольшой излом, который, естественно, проходится без сброса газа. На полном газу проходится большой отрезок, есть время подготовить атаку и провести обгон.

Затем идет жесткое торможение. Главное здесь не промахнуться, как в прошлом году это сделал Нико. Трасса широкая, скоростная. Большинство поворотов проходится на четвертой-пятой передачах, если не брать в расчет последний сектор.

Далее следует затяжная дуга третьего поворота – того, который стал своего рода визитной карточкой Сочи Автодрома. После комментариев пилотов в прошлом году мы уже знаем, что в принципе никаких серьезных проблем он им не доставляет. Поворот достаточно спокойно можно пройти полным газом. Впрочем, ситуация может измениться, если пойдет дождь, а мы знаем, что по прогнозу вероятность этого существует.

Затем еще одно торможение и быстрый правый поворот – один из самых интересных на этой трассе. Стоит отметить, что покрытие в Сочи очень ровное, нет никаких изъянов или кочек. Поребрики тоже можно атаковать, они не настолько жесткие, что всегда нравится пилотам. Эту особенность трассы команды будут учитывать при поиске настроек.

Нужен хороший баланс в скоростных поворотах. Инженеры постараются "опустить" машину, как можно ниже. Плюс, нужна прижимная сила, но здесь главное не переборщить. Конечно, есть возможность настроить антикрылья так, что машина будет проезжать повороты на 10-20 км/ч быстрее, но на прямых из-за этого будет теряться время. Пилоты и команды будут подбирать оптимальные сочетания во время тренировок.

Выход из четвертого поворота очень важен, потому что после него следует небольшая прямая. Затем еще один быстрый правый поворот, который проходится на четвертой-пятой передаче. Надо использовать всю ширину трассы, атаковать поребрики на выходе.

После этого – два левых поворота. Первый – на третьей-четверой передаче, следующий – легко полным газом.

Еще одно жесткое торможение – и очередной правый поворот, который выводит на длинную заднюю прямую, здесь можно использовать DRS. Пилоты будут стараться работать на выход, чтобы не потерять много времени на разгоне.

Заканчивается прямая связкой правый-левый. В начале торможения перед ней еще не видно собственно первого правого поворота, и потому надо искать четкие ориентиры для начала торможения. Само оно достаточно сложное – нужно одновременно и поворачивать и тормозить, так что нередко блокируются колеса.

На выходе из правого поворота нельзя распускать машину слишком широко, потому что затем сразу же идет непростой левый – нужно начать перекладывать машину. Здесь обратный уклон, так что заднюю часть машины сдергивает. Необходимо стараться как можно быстрее нажать на газ, но при этом не допустить сноса.

Далее еще одна связка – левый-правый. В первой части вновь не стоит распускать машину широко. Если попытаться отыграть время здесь, то потом оно неизбежно будет потеряно из-за плохого выхода их правого поворота, за которым идет очередная прямая.

В конце круга – два правых 90-градусных поворота. После заключительного почти сразу находится финишная прямая, так что в конце квалификационного круга надо стараться максимально сильно атаковать именно на входе в последний поворот, пожертвовав выходом. Перед началом быстрого круга, соответственно, действовать необходимо совершенно иначе.

Посмотрим, что принесет нам уик-энд. Понятно, что основные надежды российских болельщиков будут связаны с Даниилом Квятом, но я бы не стал рассчитывать на слишком уж многое. На этой трассе очень важны характеристики мотора, так что в Red Bull будет непросто конкурировать с той же Williams или Ferrari, не говоря уже о Mercedes.

После гонки я как всегда подведу итоги этапа в блоге. Не пропустите!

У вас есть возможность задать свой вопрос Виталию Петрову. Сообщения вы можете отправлять через специальную форму, которая размещена
http://ru.motorsport.com/driver/vitalij-petrov
Петрова на сайте #.#.# Россия. Для этого необходимо нажать на желтую кнопку "Задать вопрос Виталию Петрову".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EWtZqPqm9qw.jpg

Виталий Петров

Уважаемый Владимир Владимирович! Поздравляю Вас от всей души с Днем рождения! Желаю Вам терпения,здоровья и осуществления всех задуманных планов!! Мы Вами гордимся и очень Вас любим!! Спасибо Вам огромное за всё !

-PR5ThBRuV8.jpg

Прогиб засчитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогиб засчитан.

И теперь О.Косаченко не станет подавать иск к В.Петрову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне, конечно.

Был бы искренен, писал бы от своего лица. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогиб засчитан.

Наверное, лучше быть собакой, кусающей руку окормляющего, да? Или, проще говоря, неблагодарной свиньёй? Ты нам здесь расскажи, не стесняйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, лучше быть собакой, кусающей руку окормляющего, да?

только рука больше не окормлят, а Вит продолжает усиленно лизать руку, в надежде что еда вновь появится) выглядит как дворняга безродная

ЗЫ хорошо у Дани таких проблем нет и лизать ничьи руки не приходится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравление - простой поступок нормального человека. А тот, кто привык мыслить животными категориями, тому и не понять простого человеческого отношения.

PS. Кстати, когда Даниил познакомится лично с ВВП, далеко не факт, что не поздравит его днем рождения. Что тогда запоете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравление - простой поступок нормального человека. А тот, кто привык мыслить животными категориями, тому и не понять простого человеческого отношения.

PS. Кстати, когда Даниил познакомится лично с ВВП, далеко не факт, что не поздравит его днем рождения. Что тогда запоете?

А почему Петров не поздравляет всех кого знает лично, а только некоторых? И по странному совпадению, именно тех, кто может помочь деньгами или пропиарить его самого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я разбивал машины, потому что старался проехать быстрее»

Виталий Петров об оправданных рисках, авторитетах и цене победы

Очередной этап «Формулы-1» пройдет в Сочи с 8 по 11 октября. Первый российский пилот Виталий Петров рассказал «Ленте.ру» о том, что нужно для возвращения в большой спорт, почему важно быть настойчивым и когда, наконец, придет время откупоривать Mumm по случаю победы.

О жизни без «Формулы-1» и телепроекте

Я лечу в Сочи на «Формулу-1» как зритель. Буду общаться с гостями, схожу к ребятам из команды Mercedes, посмотрю, что у них нового. Пока я не участвую в гонках, но делаю все возможное, чтобы вернуться. Параллельно есть идея создать телепроект. Над ним я начал сейчас работать. Надеюсь, мы скоро снимем «пилотный» выпуск.

Могу рассказать вкратце , что я придумал. Идея родилась буквально за час. Итак — мы приглашаем знаменитых людей на гоночный трек, делим их на команды, сажаем в машины и предлагаем им выполнить ряд заданий разной сложности. Другие секреты выдавать пока не стану. Ездить герои будут, наверное, на Mercedes. Хотя, может, и на Lada. Должно быть интересно. В итоге финалисты посоревнуются со мной в гонке.

Надеюсь отснять несколько сезонов и по итогам собрать всех участников на какой-нибудь большой арене вроде «Лужников» и устроить параллельные гонки. Осталось сценарий немного доработать — и вперед. Шоу должно получиться наподобие гонок и «Форта Боярд» вместе взятых.

Я активно работаю над тем, чтобы вернуться в «Формулу-1». Но для этого мне нужна команда — менеджеры, агенты. Нужны спонсоры. И я сейчас активно их ищу.

«Формула-1» — это постоянные вложения, это бесконечное производство, это новые технологии. Из-за чего многие команды и переживают финансовые проблемы.

Чтобы машина ехала быстрее, нужно очень много денег.

О провалах, мотивации и лени

Неудачи всегда заставляли меня подниматься снова и работать еще эффективнее. Я тружусь и люблю то, что делаю. Да, есть проекты, за которые я сейчас взялся, они совсем новые для меня. Если что-то не получается, я начинаю процесс заново. Также почти каждый день встречаюсь с разными людьми, переписываюсь по почте с командами, нахожусь в постоянных диалогах о возвращении в гонки в 2016 году.

Я веду переговоры как с командами «Формулы-1», так и с другими сериями.

Я всегда ставлю себе цель, думаю о том, как ее достигнуть, и шаг за шагом выстраиваю путь к ней. К примеру, находясь на разного рода мероприятиях, я всегда стараюсь знакомиться с новыми людьми — ведь кто знает, как мы в итоге можем быть полезны друг другу. Таких примеров уйма!

Чтобы показывать достойные результаты в спорте, нужно каждый день работать и быть в хорошей физической форме. И быть готовым в любой момент сесть за руль гоночного автомобиля.

Моя главная задача — участвовать в гонках и выигрывать. И я шел к этой цели. Победы делают еще сильнее, это самый сильный мотиватор. А неудачи заставляют усерднее трудиться, разбирать ошибки и исключать их повторения. Если что-то не получается, то садишься с командой инженеров и пытаешься понять, в чем мы отстали и где проблема».

Во время гонки пилот всегда крайне сконцентрирован, испытывает невероятные нагрузки и страдает от обезвоживания. Часто приходится жертвовать граммами воды, чтобы болид на трассе ехал быстрее. Поэтому на таких сложных этапах, как, например, в Малайзии или Сингапуре, в запасе у пилота всего от 300 до 500 граммов воды на всю гонку. После заездов можно потерять в весе до 4 килограммов.

О болельщиках, балете и двух нулях

Я всегда прислушиваюсь к своим родителям. Мой отец рос в интернате, ему в детстве не у кого было спросить совета. А меня он всегда поддерживал. Он очень любит спорт. Ходит в зал при первой же возможности.

Отец меня в детстве водил в разные секции — на дзюдо, тхэквондо, бокс, теннис. Я даже балетом занимался. Теперь отлично могу сыграть во что угодно. За это тоже спасибо отцу. Он всегда помогал набираться опыта как в спорте, так и в жизни. Каждый день я просил отца свозить меня на автодром, поучить меня водить машину. Потом мы познакомились с моим первым учителем, занятия с которым положили начало моей спортивной карьеры.

Дебютную гонку я провел в 14 лет. Мне пришлось соперничать с опытными и зрелыми гонщиками на тот момент, среди которых я занял седьмое место из пятидесяти. Так как я был слишком молод, мне не разрешили выступать в общем зачете. Поэтому я ехал под номером 00.

Когда я выступал в «Формуле-1», то не читал, что обо мне пишут в интернете. В гонках очень много тонкостей, от которых зависит результат. Это невозможно увидеть по телевизору или с трибуны. Только команда знает настоящие причины побед и поражений. Те, кто не находятся внутри команды, не знают, что на самом деле происходит.

О сорванном контракте, разбитых машинах и главной цели

В «Формулу-1» очень хочу вернуться в следующем году, но если это не получится, то, уверен, не поздно будет это сделать в 2017-м. Прилагаю все усилия. Была бы поддержка.

В 2015 году у меня уже был на руках контракт с командой «Формулы Е» (класс автогонок на электромобилях — прим. «Ленты.ру»). Меня ждали в команде, у нас были определенные договоренности на будущий год. Я был практически уверен в том, что опробую болид «Формулы Е», но в последний момент мне сообщили, что команда берет пилота, который пришел со спонсорской поддержкой.

Спорт — это жесткий бизнес. Там свои кинги (Дон Кинг, американский боксерский промоутер — прим. «Ленты.ру»), которые решают, кто в игре, а кто вне ее. Нужны очень сильные менеджеры, которые будут отстаивать твои интересы в «Формуле-1». Моя задача — ездить по трассе, а договариваться о проектах должен умеющий это делать человек.

У меня нет рекламных контрактов. Я только начал социализироваться. Знакомлюсь с людьми. Начал дружить с брендом IWC, например. Mercedes меня выбрал лицом компании. А раньше все время занимал спорт. У меня просто не было времени принимать участие в съемках или посещать мероприятия. График в «Формуле-1» такой плотный, что на отдых у тебя остается буквально день-два. Ты прилетаешь, ставишь один чемодан, берешь другой — и снова улетаешь на гонку. Меня разрывали на куски во время гоночного уик-энда. Я жил в самолетах. Но мне это нравилось. Это и есть жизнь в «Формуле-1».

Я борец. Никогда не сдаюсь. Я бы очень хотел передать свои эмоции и ощущения от управления болидом. Но невозможно описать, насколько он быстрый в разгоне, какой он в торможении и при прохождении поворотов. Я разбивал машины, так как старался проехать поворот быстрее, чем это было возможно, шел на риски, был на грани, сталкивался. За это меня и ценили болельщики «Формулы-1». Они видели, что я не отступал от своего дела и шел к цели. И даже сейчас у меня есть силы и возможности быть на вершине.

Моя главная цель — вернуться в «Формулу-1».

pic_6cf0d816b517ad6f7bdb53294bdb96ae.jpgpic_aa2b051aa3888b48bd967bf84968c6ea.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Петров не поздравляет всех кого знает лично, а только некоторых? И по странному совпадению, именно тех, кто может помочь деньгами или пропиарить его самого ;)

Это президент страны некоторые? :facepalm:

Со своим не ровняй... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу рассказать вкратце , что я придумал. Идея родилась буквально за час. Итак — мы приглашаем знаменитых людей на гоночный трек, делим их на команды, сажаем в машины и предлагаем им выполнить ряд заданий разной сложности.

10122200_m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...