viza Опубликовано 22.04.2014 05:44 Да на кой сейчас Алонсо в такой McLaren переходить? Даже его красные бревна смотрятся в сравнении великолепно. Неужели надеется на Honda? Шансы не чудо-мотор не такие уж высоские...в отличие от текущих моторостроителей, хонда может проанализировать компоновку и фактические показатели двигателей. и придет с новым двигателем в 2015, а не подрихтованным омологированным в 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.04.2014 05:46 У них база не хуже, 2 аэротрубы, и есть бизнес, их ошибкой было то что свой бизнес они открыли поздно, надо было раньше озаботиться было этим и не было бы такого пике, после ухода БМВ, но сейчас они крепко стоят на ногах и у них есть титульник в отличии от васбаза есть у всех, это ни для кого не секрет. бизнес тоже есть у всех, вопрос только в том, какой у кого бизнес и сколько он приности. да и титульники есть у всех - если посмотреть, чьими логотипами расписан Катерхем, то можно обзавидоваться. однако, здесь самый главный вопрос - сколько эти титульники дают. Рон хочет много, потому пока и нету титульника. иметь титульником Мартини - это, имхо, само за себя говорит. кто первый постучал, тому и подписались. чтобы хоть что-то получить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 22.04.2014 05:48 база есть у всех, это ни для кого не секрет. бизнес тоже есть у всех, вопрос только в том, какой у кого бизнес и сколько он приности. да и титульники есть у всех - если посмотреть, чьими логотипами расписан Катерхем, то можно обзавидоваться. однако, здесь самый главный вопрос - сколько эти титульники дают. Рон хочет много, потому пока и нету титульника. иметь титульником Мартини - это, имхо, само за себя говорит. кто первый постучал, тому и подписались. чтобы хоть что-то получить.Фигасе, один из культовых брендов, да за него любя бы команда ухватилась... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.04.2014 06:00 Насчет Вильямса зря. В ТОПы вылезти обратно - это проблема. Решаемая, но оч сложная. А быть в середняках - этому ничего не угрожает. А вот Мак из ТОПов вылететь рискует. Рон правильно сделал что за руль встал, сейчас не поздно вернуться наверх, если еще побарахтаться пару лет, можно в середняки засосаться. Из-за специфической атмосферы крутых инженеров если разбегуться собрать трудно будет. Потому выравниваться именно сейчас надочтобы собрать крутых инженеров, надо несколько составляющих, что и продемонстрировал Мерседес. что же это? изначальное бабло, чтобы купить одну-две знаковых фигуры Формулы (потом, если они окажутся лишь знаковыми, но уже не действующими, можно слить), потом под это всё начинают подтягиваться солидные спонсорские деньги, уже на эти бабки покупается суперинженер (-ы) и супергонщик (Хэм), под которого, опять же могут прийти суперуправленцы или суперинженеры (Лоу), и потом это дает еще один виток дополнительных спонсорских денег, что позволяет всему этому довольно долго держаться на плаву. Сколько лет занимает этот оперейшн? Пусть каждый прикинет сам, но Хонда (по слухам) уже влила 100 млн, по ходу Продрому должен быть тем суперинженером (лишь бы быки не намутили, они весь этот расклад видели еще на уровне слухов о Хонде), Алонсо (опять же по слухам) тем супернонщиком, который даст суперспонсоров и других суперинженеров. На такой бизнес-план Уильямсу даже губу раскатывать сейчас бесполезно. Не то что, воплотить его в жизнь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.04.2014 06:04 Фигасе, один из культовых брендов, да за него любя бы команда ухватилась...да уж.. чего ж так долго никто не ухватывался? я теб скажу, есть миллион культовых брендов. только те деньги, что они могли бы дать формульной команде, в той же Феррари позволили разместить их логотип лишь внутри выхлопной трубы. Ливайс, Адидас, Фендер и т.д... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 22.04.2014 06:05 Пропасти между ними точно не было. Да и провалов у Алонсо не было, два обидных схода, ни одной поломки, два самых худших результата 9 и 7 место, три 5 места, остальное подиумы. У меня ведром это язык назвать не поворачивается.Я не говорил, что это ведро. Но болид не уровня РБ. Фетя таранил "огурцов", выхватывал штрафы в виде проезда по пит-лэйн, но болид вывозил. В нынешнем Китае у Феррари была приблизительно близкая по силе машина (на мой взгляд, всё же уступающая РБ) и где был Фетя, а где Нанда? Офф. прекращаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 22.04.2014 06:21 Лауда - Кэп) Хотя, всё по делу.Две недели назад в Бахрейне Дженсон Баттон уверял, что у McLaren в распоряжении имеется второй по потенциалу автомобиль в пелотоне. Но за две прошедшие гонки команда из Уокинга так и не смогла набрать очков.И после финиша в Китае Баттон признался, что попросту не понимает, что происходит, поскольку соперники не могли так сильно прибавить за пару недель. Успокаивать своих подопечных пришлось гоночному директору Эрику Буллье, который пообщался с Дженсоном и Кевином Магнуссеном по завершению Гран При Китая, «поскольку оба пилота были расстроены».«Я могу гарантировать, что если вы изучите все данные, то поймете, что McLaren находится на правильном пути. И это сейчас самое важное», - прокомментировал ситуацию Буллье. А вот легенда Ф1, неисполнительный председатель правления Mercedes Ники Лауда считает, что британской команде не удается просто быстро оправиться от кризиса 2013 года, поэтому перестановки на руководящих постах не могут дать моментальный эффект.«Нужно понимать, что в прошлом году у McLaren был далеко не лучший автомобиль. Поэтому им нужно пройти этот спад и найти новую формулу успеха. Если им удастся выбрать правильные решения, то удача будет на их стороне. Но быстро решить проблемы не удастся, тем более, когда на фоне перемен из команды ушел Мартин Уитмарш, а Рон Деннис наоборот приступил к активной работе. За одну ночь пройти через это невозможно», - пояснил Лауда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.04.2014 06:21 чтобы собрать крутых инженеров, надо несколько составляющих, что и продемонстрировал Мерседес. что же это? изначальное бабло, чтобы купить одну-две знаковых фигуры Формулы (потом, если они окажутся лишь знаковыми, но уже не действующими, можно слить), потом под это всё начинают подтягиваться солидные спонсорские деньги, уже на эти бабки покупается суперинженер (-ы) и супергонщик (Хэм), под которого, опять же могут прийти суперуправленцы или суперинженеры (Лоу), и потом это дает еще один виток дополнительных спонсорских денег, что позволяет всему этому довольно долго держаться на плаву. Сколько лет занимает этот оперейшн? Пусть каждый прикинет сам, но Хонда (по слухам) уже влила 100 млн, по ходу Продрому должен быть тем суперинженером (лишь бы быки не намутили, они весь этот расклад видели еще на уровне слухов о Хонде), Алонсо (опять же по слухам) тем супернонщиком, который даст суперспонсоров и других суперинженеров. На такой бизнес-план Уильямсу даже губу раскатывать сейчас бесполезно. Не то что, воплотить его в жизнь. Суровый план. Продрому может без Эдриана не много стоить, да и сам Ньюи не так в атосфере Мака работал. Алонсо... оч большие сомнения что пойдет - рад чего? Феррари почти никогда из тройки в КК не вылетает при всех их проблемах. Хонда... не самый маловероятный сценарий что не лучший двиг сделают. Может что выгорит, может нет. А лично только "за" если выгорит. Но риск большой - и в деньгах тоже рискуют проиграть - опустятся в КК - минус призовые и спонсоры Вильямс... там вопрос не в деньгах, имхо. С деньгами не хуже точно чем ФИ и Лотусы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.04.2014 06:40 Да и зачем он Маку, кто знает может он еще хуже Феттеля, на фоне не стабильного Массы и Кими (который не справился с массой в 2008-2009), которому нужна особенная машина как и Баттону он выглядит не плохо, он уже старый чтоб брать его.Что? Сейчас уже и Кими не измеритель? И етот измеритель не надежден?Ну, как предлагаете мерять Алонсо? А без измерителя нельзя судить? Просто посмотрет как он проводит гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.04.2014 06:48 Суровый план. Продрому может без Эдриана не много стоить, да и сам Ньюи не так в атосфере Мака работал. Алонсо... оч большие сомнения что пойдет - рад чего? Феррари почти никогда из тройки в КК не вылетает при всех их проблемах. Хонда... не самый маловероятный сценарий что не лучший двиг сделают. Может что выгорит, может нет. А лично только "за" если выгорит. Но риск большой - и в деньгах тоже рискуют проиграть - опустятся в КК - минус призовые и спонсоры Вильямс... там вопрос не в деньгах, имхо. С деньгами не хуже точно чем ФИ и Лотусы.у вильямса просто сейчас есть свой финансовый потолок, он не высок и это в паддоке не новость.насчет риска - правильно, все это есть риск. Формула - это не миллион команд, где только пять умных и одна из них МакЛарен. тут узенькое поле борьбы, и если ты пятый, то это уже точно глухой лузер.насчет того, что ты написал вначале - да, все может быть и так, как ты сказал, а может быть и наоборот: Продрому - новый Эдриан, Алонсо не то чтобы не пойдет, просто ему надо предоставить внятную стратегию, подтвержденную привычными ему лидерскими преференциями, чеком и фамилиями инженеров, Хонда? а чё её заранее списывать в неудачники? Я думаю, что если Хонда уже (!) в чемпионате эксклюзивно с МакЛареном, если она уже (!) даёт бабло, то план запущен и я не думаю, что такое хоть кто-то подобный Хонде может предложить Уильямсу. Весь мой оптимизм в отношении прихода Рона и Хонды связан с таким пониманием развития процесса, о котором я написал выше в другом посте. Тема эта занимает два-три года до завоевания первого кубка за победу на этапе, и три-четыре года до взятия чемпионата. Поэтому, плевать на нынешний чемпионат абсолютно. Единственное, что когда совсем команда в анусе (как последние два этапа) то реализация плана может пошатнуться. С другой стороны, серьезные фигуры тоже понимают (по-крайней мере, Рон может им объяснить доходчиво, как Лауда Хэму в свое время), что нынешнее положение дел, с точки зрения наличия правильной долговременной стратегии развития, совершенно нерепризентативно.)Ну, а болелам конечно пока неприятно. Болелам Баттона вообще обидно, потому как у Дженса бабье лето и скоро уже все замерзнет, нет у него три года в МакЛарене, чтобы дождаться золотых времен. А тем болелам и команды и гонщиков, которые после каждой неудачной гонки (даже если перед ней была победная) кричат "караул!", таким вообще не повезло и я бы посоветовал (из гуманных соображений ) лучше Формулу не смотреть, чтобы раньше времени не потерять здоровье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 22.04.2014 06:59 И проиграл 91 очко по различным причинам. Честно говоря касаемо 2012 гораздо более целостно смотрятся выступления у Алонсо и Райкконена. Вот они впечатлили. Ну и Феттель был молодцом, как бы я к нему не относился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.04.2014 07:25 у вильямса просто сейчас есть свой финансовый потолок, он не высок и это в паддоке не новость.насчет риска - правильно, все это есть риск. Формула - это не миллион команд, где только пять умных и одна из них МакЛарен. тут узенькое поле борьбы, и если ты пятый, то это уже точно глухой лузер.насчет того, что ты написал вначале - да, все может быть и так, как ты сказал, а может быть и наоборот: Продрому - новый Эдриан, Алонсо не то чтобы не пойдет, просто ему надо предоставить внятную стратегию, подтвержденную привычными ему лидерскими преференциями, чеком и фамилиями инженеров, Хонда? а чё её заранее списывать в неудачники? Я думаю, что если Хонда уже (!) в чемпионате эксклюзивно с МакЛареном, если она уже (!) даёт бабло, то план запущен и я не думаю, что такое хоть кто-то подобный Хонде может предложить Уильямсу. Весь мой оптимизм в отношении прихода Рона и Хонды связан с таким пониманием развития процесса, о котором я написал выше в другом посте. Тема эта занимает два-три года до завоевания первого кубка за победу на этапе, и три-четыре года до взятия чемпионата. Поэтому, плевать на нынешний чемпионат абсолютно. Единственное, что когда совсем команда в анусе (как последние два этапа) то реализация плана может пошатнуться. С другой стороны, серьезные фигуры тоже понимают (по-крайней мере, Рон может им объяснить доходчиво, как Лауда Хэму в свое время), что нынешнее положение дел, с точки зрения наличия правильной долговременной стратегии развития, совершенно нерепризентативно.)Ну, а болелам конечно пока неприятно. Болелам Баттона вообще обидно, потому как у Дженса бабье лето и скоро уже все замерзнет, нет у него три года в МакЛарене, чтобы дождаться золотых времен. А тем болелам и команды и гонщиков, которые после каждой неудачной гонки (даже если перед ней была победная) кричат "караул!", таким вообще не повезло и я бы посоветовал (из гуманных соображений ) лучше Формулу не смотреть, чтобы раньше времени не потерять здоровье Ясно.Со многим согласен. Более того, подход Рона к делу - "все ли ничего" и "не согласен быть не впереди - не смотря ни на что" это как раз то, чего Вильямсу не хватает... мое мнение. Так же как лучшие гонщики - только впереди. Позиция, настройА деньги -это следствие такого подхода. Не причина. Вот что не очень - жертвовать сезонами ради того что будет через 3-4- года. Это параллельные задачи, а не взаимоисключающие Надеюсь что Вильямс в ТОПы вернется, а Мак не опустится и будет борьба вереди, а не за 5 место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.04.2014 07:31 Ясно.Со многим согласен. Более того, подход Рона к делу - "все ли ничего" и "не согласен быть не впереди - не смотря ни на что" это как раз то, чего Вильямсу не хватает... мое мнение. Так же как лучшие гонщики - только впереди. Позиция, настройА деньги -это следствие такого подхода. Не причина. Вот что не очень - жертвовать сезонами ради того что будет через 3-4- года. Это параллельные задачи, а не взаимоисключающие Надеюсь что Вильямс в ТОПы вернется, а Мак не опустится и будет борьба вереди, а не за 5 местода, жертвовать сезоном, а еще если и двумя - это очень больно. только, если команду растащили, то другого выхода и не остается. когда есть команда, то тему надо поддерживать на плаву, а там или первое, или вслед за первым, как в том же 10-12-м. но, когда команды нет, зачем впустую тратить деньги на поддержку того, чего и так нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 22.04.2014 07:49 Лауда - Кэп) Хотя, всё по делу.та ладна этих капитанов, в 2004 и в 2006 у нас был далеко не лучший... а в 2005 и 2007 вполне себе.или в 1987 - так себе ведерко, а в 1988 15из16 затащили.иль у брона штоль хонда в 2008 лучшая была? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.04.2014 07:52 Не понятно почему Хонда хочет поставлять свои движки только одной командеHonda может и хочет поставлять многим, но McLaren хочет в первые годы поиметь бенефиты от статуса эксклюзивного партнёра.Говорили, что у 29 все совпадает.А ещё говорили, что потенциал у 29 - огого! Ну так и есть, впрочем. Потенциал длиннее всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 22.04.2014 08:21 Honda может и хочет поставлять многим, но McLaren хочет в первые годы поиметь бенефиты от статуса эксклюзивного партнёра.Странно , а Буль говорит о другом http://www.f1news.ru/news/f1-94013.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 22.04.2014 08:27 А оценки спортивных изданий за ГП Китая публиковались? Что-то я упустил этот момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 22.04.2014 08:28 А оценки спортивных изданий за ГП Китая публиковались? Что-то я упустил этот момент.http://#.#.#/feature/12258/gran-pri-kitaya-ocenivaem-pilotovhttp://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fahrernoten-gp-china-2014-zwei-piloten-verdienen-bestnote-8310314.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 22.04.2014 08:31 «Я бы не возражал, если бы напарником был Алонсо. Но правда в том, что на данный момент я счастлив. Я думаю, что иметь в напарниках такого спокойного пилота, как Дженсон, который разговаривает на очень хорошем английском языке, умеет всё объяснять и является очень опытным и быстрым гонщиком, — это идеальный вариант. Я не мог и мечтать о лучшей команде», — приводит слова Магнуссена испанское издание AS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 22.04.2014 08:34 Когда суд с РБ?... даты не было? уж очень хочу Продрому пораньше на 2015... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 22.04.2014 08:35 «Я бы не возражал, если бы напарником был Алонсо. Но правда в том, что на данный момент я счастлив. Я думаю, что иметь в напарниках такого спокойного пилота, как Дженсон, который разговаривает на очень хорошем английском языке, умеет всё объяснять и является очень опытным и быстрым гонщиком, — это идеальный вариант. Я не мог и мечтать о лучшей команде», — приводит слова Магнуссена испанское издание ASМда, человек даже в очки не приезжает, всем доволен и не мог мечтать о лучшей команде, чувствуется чемпионский характер. А вот Алонсо даже в Макларене 2007 года с тем уровнем, в который уже даже не верится, был очень многим недоволен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 22.04.2014 08:35 Дженсон, который разговаривает на очень хорошем английском языкеКто бы мог предположить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 22.04.2014 08:37 Мда, человек даже в очки не приезжает, всем доволен и не мог мечтать о лучшей команде, чувствуется чемпионский характер. А вот Алонсо даже в Макларене 2007 года с тем уровнем, в который уже даже не верится, был очень многим недоволен.Алонсо в первый сезон и на Минарди был рад кататься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 22.04.2014 08:42 и тут позор http://blog.caranddriver.com/ferrari-laferrari-xx-confirmed-is-this-it-spied-at-the-nurburgring/сельское КБ уделывает наших на нюре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 22.04.2014 08:43 Алонсо в первый сезон и на Минарди был рад кататься Неа, он бесился когда его на круг обгоняли. Не помню дословно, но смысл был "это не меня проходят на круг, а мою машину" :diablo: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах