Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Да там всего было 3 гонки , где у обоих не было проблем . Что касается очков , то вся разница образовалась в 2 последних гонках ,в одной Кими сошёл , в другой тактика Массы лучше сработала. Что тут может быть очевидно ? И делать выводы в середине сезона просто глупо.

Тактика Массы сработала лучше, потому что он ехал быстрее. На первом отрезке оба ехали по чистой трассе, Райкконен имел на 21 килограмм меньше топлива, чем у Массы, что на Сильверстоуне дает около 7 десятых преимущества, но на трассе Райкконен имел преимущество лишь 0.2-0.25 с на круге, что и предопределило исход их противостояния. На Нюрбурге Масса в момент схода Райкконена также был впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы то ? Да. А уж мимо десерта не пройдем.

Ты еще не отплюсовался аналитику ?

не... я плюсую, в основном, нашим девчонкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно многое говорить про Кими -и невезучесть, и сдержанность, и чувствительность к болиду, особый стиль пилотирования и т.д. , но только не отсутствие мотивиции, упоминание о которой уже заставляет его матерится вслух.

Как -то поверхностно ты его оцениваешь. Или плотно не следишь за ним теперь.

Впечатление, что ты и в зеркало боишься смотреть. Какой смысл жить воспоминаниями о Кими в 2007? Моя мама на фотографиях красивая весёлая девушка. Но её давно нет с нами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатление, что ты и в зеркало боишься смотреть. Какой смысл жить воспоминаниями о Кими в 2007? Моя мама на фотографиях красивая весёлая девушка. Но её давно нет с нами.

Ты совсем не понял мой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Кими честно признал: у меня проблем с шинами.

Но здесь почему-то ети слова игнорируют и предпочитають искать пункты в контракте Алонсо. Как бы не искали, в контракте Алонсо не найдете условие для поставки спецрезины.

Для меня еще с тестов Бахрейна очевидно, что у Кими есть 3 проблема: рулевое, торможение, прогрев. Очевидно, что команда старается разрешить ети проблемы - к Бахрейну ему подготовили персональные обновления. Если не ошибаюсь, он сказал, что проблемы с управляемости разрешились.

Но остальные 2 проблема придется разрешать на первом месте сам он. Никто вместо него не может тормозить и никто не может вместо него прогревать его шины. Конечно, команда будет ему помогать и дальше с обновлениями, но никто вместо него в кокпите не может посадить.

Как бы не демонизировали Алонсо, какие бы пункты в контракте не раскрывали, от етого прогрев резины Кими никак не улучшится.

Это все так, никто не отрицает тут проблем такого рода.

Ты попробуй реши проблему, очевидную такую для тебя то, когда не тестах сидишь в боксах из-за тех проблем, в практиках сидишь из-за них же. Или ты так веришь в Райкконена, что уверена он решит проблемы так, по моновению чьей то хотелки?

Демонизировать Алонсо.. пфф, он это сам с успехом делает всю свою карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не... я плюсую, в основном, нашим девчонкам

Значит дом устоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про стиль - я вообще со страхом ждал подтверждения слов Мики Сало про то, что турбодвижки - это то что нужно для Райкконена, потому что он раллист заядлый, да и его финские коллеги по ралли то же самое обещали, но всё сложнее оказывается.

Да все проще, гумно движок то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты совсем не понял мой пост.

Мне кажется, что я-то понял, вот ты не можешь или не хочешь понять, что Кими стал другой. Я, например, симпатизирую Массе (и не только ему), но чётко понимаю, что его годы ушли. Он мог стать чемпионом, как и Киман, если бы не подлые козни Флава, там и Алонсо был замешан. Радуюсь пусть небольшим его успехам. Этого достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что я-то понял, вот ты не можешь или не хочешь понять, что Кими стал другой. Я, например, симпатизирую Массе (и не только ему), но чётко понимаю, что его годы ушли. Он мог стать чемпионом, как и Киман, если бы не подлые козни Флава, там и Алонсо был замешан. Радуюсь пусть небольшим его успехам. Этого достаточно.

В смысле другой? Старше-да. В то, что ему может не подойти машина, я предполагала еще до сезона.

Но что ему сейчас пофиг на результаты на трассе, и он ничего не делает, чтобы как-то изменить ситуацию- в это я поверить не могу. А именно об этом был пост Сергея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что у Кими проблемы с машиной. Да и феррари постоянно косячит. То на тестах именно с Киминой машиной проблемы, то на гонках он целую сессию пропускает. Как в таких условиях он может хорошо машину настроить? Вот когда Кими все под себя настроит, когда будет беспроблемный уик-енд тогда и посмотрим кто лучше Кими или Алонсо в равной борьбе. А пока Алонсо впереди только из-за проблем с машиной у Кими.

Я конечно понимаю, что Алонсо великий укротитель ведер и ему в кайф выжимать все из помоек, а его болельщикам слогать легенды про его великий скилл, но титулов это все увы не приносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле другой? Старше-да. В то, что ему может не подойти машина, я предполагала еще до сезона.

Но что ему сейчас пофиг на результаты на трассе, и он ничего не делает, чтобы как-то изменить ситуацию- в это я поверить не могу. А именно об этом был пост Сергея.

Конечно ему не пофиг, просто феррари так свое ведро не едущее оправдывает. Ну а что конечно легче сказать, что пилот мотивацию потерял, чем признать, что отстой построили. Кими все всем доказал и в Макларен, когда в 2003 и 2005 году не по своей вине титул уступил и в Феррари с которой титул выиграл в 2007 и в Лотусе, где два года до середины чемпионат боролся за личный зачет. Поэтому про мотивацию и отсутствие скилла все фобы пусть идут лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика Массы сработала лучше, потому что он ехал быстрее. На первом отрезке оба ехали по чистой трассе, Райкконен имел на 21 килограмм меньше топлива, чем у Массы, что на Сильверстоуне дает около 7 десятых преимущества, но на трассе Райкконен имел преимущество лишь 0.2-0.25 с на круге, что и предопределило исход их противостояния. На Нюрбурге Масса в момент схода Райкконена также был впереди.

В Британии перед Кими был с начала был Накаджима , потом Трулли , обогнать там проблематично , но соглашусь , что Масса провёл гонку лучше. Несмотря на то , что в Германии Кими ехал за Массой очки там он всё равно потерял , и ещё неизвестно кто где бы финишировал без тех. проблем Кими. И ещё раз повторяю , что до конца сезона было ещё очень много гонок , всё могло измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Британии перед Кими был с начала был Накаджима , потом Трулли , обогнать там проблематично , но соглашусь , что Масса провёл гонку лучше. Несмотря на то , что в Германии Кими ехал за Массой очки там он всё равно потерял , и ещё неизвестно кто где бы финишировал без тех. проблем Кими. И ещё раз повторяю , что до конца сезона было ещё очень много гонок , всё могло измениться.

Накаджима абсолютно не сдерживал Райкконена, он постепенно отрывался. Если бы Райкконен мог держаться в его темпе он бы держался, потому что именно этих секунд ему сильно не хватило в итоге в борьбе за хвост очковой зоны.

В Германии Масса был впереди и имел больше топлива, машина Райкконена была в любом случае повреждена из-за столкновения с Сутилем, и он начал резко отставать, вариантов опередить Массу не было, можно было бы в лучшем случае попробовать спасти какие-то очки.

Так что не сильно это сказалось на общей картине.

Масса, например, потерял много очков не по своей вине в Китае и Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно звучит. То есть, когда Алонсо пришел в Ferrari ситуация была совершенно другой, Массу уже никто не любил и в контракте у него прописали, что он должен проигрывать Алонсо минимум по полсекунды на круге? Вот только это не вяжется с ситуацией на трассе. В Австралии Массу так "нагнули", что Алонсо, отыгравший до этого за 18 кругов 15 мест и отыгрывающий на чистой трассе у Массы больше секунды на круге, СОРОК кругов сидел уперевшись в заднее крыло Массы, не только приказа Массе пропустить Алонсо не последовало, но наоборот, Алонсо несколько раз повторили "be carefull", что в переводе с языка командой тактики на русский означает "не обгоняй Массу". На финише Bridgestone инспектировал шины, оказалось что у всех кто провел гонку с одним пит-стопом они сильно изношены, про Баттона, известного бережным отношением к резине, например, сказали, что если бы он не сбросил скорость на круге почета, то покрышка могла лопнуть, её ресурс был на нуле. Лишь у Алонсо шины были в таком состоянии, что спокойно выдержали бы еще 20, а то и 30 кругов. Это к вопросу о том, насколько медленнее своего реального темпа вынужден был позади Массы ехать Алонсо, собственно неизношенная резина, помогла Алонсо прикрыть Массу от Хэмильтона, шины которого были на 30 кругов свежее.

В Малайзии ситуация была аналогичной, пропустив Массу на старте, Алонсо следовал за ним всю гонку, команда ни разу не вмешалась. В Китае Алонсо опять вынужден был обгонять Массу сам. В Монако команда не применила командную тактику, хотя Масса вполне мог отсечь Хэмильтона на первых кругах и обеспечить Алонсо лишние очки за 4 место, но никто даже не подумал попросить об этом Массу. В Турции Масса финишировал перед Алонсо и вновь тим-радио молчало.

Лишь когда Масса лишился всех практических шансов на титул, а Алонсо показал насколько он быстрее, был единственный эпизод с командой тактикой.

какое жуткое вранье :facepalm: И про Австралию, и про Малайзию, и про Турцию,но самое жуткое вот это(выделенное). Ты, господин соврамший, хоть бы в протоколы заглядывал, прежде чем врать так нагло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из околоспортивного

Уже вроде была инфа, что Робертсона видели разговаривающим с Гастальди, нынешним руководителем Лотуса.

По информации немецкого Шпорт Бильд разговор шёл о всё ещё невыплаченных деньгах за 2013.

Кроме того они говорят, что проблемы с задержками зп имеют Халк, Сутиль, Гро и Камуи.

И есть инфа, что на митинге ГПДА пилоты вроде как подписали какой-то документ, согласно которому они возможно будут бастовать если задержки продолжатся

Не подписали документ Кими, который в ГПДА не состоит и Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из околоспортивного

Ага, было дело. Хюлька ещё в Китае спрашивали, что да как. Говорил - локаута не будет, с Бэрни будут говорить, обещал поддержку, ибо непорядок получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Jolla :good:

ещё не видел, сказать не можу))))

хотя выглядит интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн, было не!?

b9a6b7caea36.jpga038916eb753.jpg

09ebe5528c06.jpg358f4ee494fd.jpg

6fde0d7293b3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кими сейчас в пору на необитаемый остров скрыться. тяжелейший момент в его карьере и решающий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое жуткое вранье :facepalm: И про Австралию, и про Малайзию, и про Турцию,но самое жуткое вот это(выделенное). Ты, господин соврамший, хоть бы в протоколы заглядывал, прежде чем врать так нагло.

Про лишних 20-30 кругов в Австралии прекрасно же, законы физики получили под дых от Несравневного))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал не покидает топ-пул команд с 2003. Так что, ты умнее Рона и определяешь реальную скорость пилотов на глазок с телевизора, лучше всех в паддоке.

В общем проще съехать на уничижительные аналитики напарника.

Давайте, начинайте сызнова. А то день пройдет зря.

чочо??? А ссылка в Рено на 08-09 год. не???? За свое говнецо пинка из Мака получил и на 2 года в ссылку под крыло к папе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чочо??? А ссылка в Рено на 08-09 год. не???? За свое говнецо пинка из Мака получил и на 2 года в ссылку под крыло к папе

А Мак за своё получил минус сто миллионов, чуть вообще не вылетел из Формулы 1 и ковыляет через пень-колоду до сих пор. А не надо было Алонсо обманывать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и хочется сказать...по последнему посту..как сказал начальник базы Петухов,из операции "Ы"..

когда он поморщился лицом и зашевелил усами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чочо??? А ссылка в Рено на 08-09 год. не???? За свое говнецо пинка из Мака получил и на 2 года в ссылку под крыло к папе

Что же Райкконен то добровольно полез в ссылку Лотуса ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот где красотища !

dc9e689d6493.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...