Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Вчера Кими честно признал: у меня проблем с шинами.

Но здесь почему-то ети слова игнорируют и предпочитають искать пункты в контракте Алонсо. Как бы не искали, в контракте Алонсо не найдете условие для поставки спецрезины.

Для меня еще с тестов Бахрейна очевидно, что у Кими есть 3 проблема: рулевое, торможение, прогрев. Очевидно, что команда старается разрешить ети проблемы - к Бахрейну ему подготовили персональные обновления. Если не ошибаюсь, он сказал, что проблемы с управляемости разрешились.

Но остальные 2 проблема придется разрешать на первом месте сам он. Никто вместо него не может тормозить и никто не может вместо него прогревать его шины. Конечно, команда будет ему помогать и дальше с обновлениями, но никто вместо него в кокпите не может посадить.

Как бы не демонизировали Алонсо, какие бы пункты в контракте не раскрывали, от етого прогрев резины Кими никак не улучшится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ставить Алонсо рядом с Шумахером имей совесть.

Бессовестный Бриаторе не рядом, а немного выше ставит, а ведь Михаэль ему тоже не чужой.

Ты можешь хоть сто раз отрицать очевидное, но машина сделана под стиль Алонсо, это говорила сама команда. Райкконен адаптируется и не только к машине заметь, но и к преславутой подвске, которая работает с точностью наоборот в сравнении с тем на чем он ездил последние два года в лотусе.

А Стелла много чего говорил про Райкконена и это не обстрактный - "покажи свой большой", а конкретные ".. мы обалдели, эта машина не могла по расчетам так ездить, но он смог" ..

Давай подтверждения того, что эта машина, а так же все предыдущие Феррари сделаны под стиль Алонсо, и чушь про Минарди десятилетней давности на тягах здесь не прокатит.

Стелла - очень эмоционален, я думаю он и в воскресенье обалдел от Кими - машина точно не могла так ездить по расчётам, но он смог. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, кто-то утверждает противоположное?

Да вот увидел мнение, что мол команда ему должна дать нужные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, можно было бы попробовать принять версию, что у Райкконена когда-то была суперформа, а сейчас её уже нет, если бы не целый ряд вопросов.

Была ли у него эта форма в 2007-2009 годах или хотя бы в чемпионском 2007-м? Если да, то почему он не вез Массе столько же сколько в 2010-2013 годах вез Алонсо, а выступал с ним на равных и даже в основном проигрывал? Почему он не вез Массе столько же сколько вез тому Шумахер в 2006 году?

Почему еще в прошлом году регулярно высказывались мнения, что Райкконен на своем таланте тащит никакой Lotus?

Во-первых, зачем сравнивать через Массу, когда оба в одной команде выступают, тем более сравнивать 2007-2009 с 2010-2013, тем более с таким напарником как Алонсо - Алонсо вообще нельзя сравнивать через напарника.

Во-вторых, прошлый год, это второй год в Лотусе.

И в третьих, кто-то ждал, что Кими будет выигрывать у Алонсо с начала сезона? Да будет вам всем - в команде Алонсо, где тот 4 года откатал, где он знает машину вдоль и поперек, сильнейший гонщик мира по совокупности - да если бы было так, то Кими был бы какой-то гений. Мои ожидания были, что Кими к середину сезона по крайней мере будет рядом с Алом. Буду верить.

PS. Кстати, Кими - лучший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про стиль - я вообще со страхом ждал подтверждения слов Мики Сало про то, что турбодвижки - это то что нужно для Райкконена, потому что он раллист заядлый, да и его финские коллеги по ралли то же самое обещали, но всё сложнее оказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких вопросов быть не может, кто внимательно следил в те годы и анализировал.

Кими пришел в Ферры на место Шумахера, когда еще там умели (не забыли окончательно как работать) работать с болидами. Но пришел он не на место безоговорочного лидера тимы, которым был Шуми и для которого безоговорочно даже по контрактам нагибали партнеров. Пришел в новую для себя тиму, в новые условия, к новому для себя болиду, который под него не адаптировали. И партнера он в лице Массы получил уже злого до побед, родного для команды, адаптированного технически, и т.к. у Массы выпал шанс после ухода Шума показать и доказать то, на что он способен. Причем его уже ради нового Кими нагибать никто в тиме не собирался, а наоборот во всем поддерживали, пускали с полном составе его семью, оказывал поддержку семикратный консультант.

Достаточно посмотреть на фотки Массы и Кими тех лет, насколько по спортивному зло смотрел Масса в его сторону, практически по Монтойевсокому. И Кими снова доказал свое превосходство над партнером, в тяжелейших условиях, в том чемпионском 2007-ом году. Доказал все всем и оправдал с лихвою все авансы, причем победив самовозный Мак с мега крутыми гонщегами Хэмом и Алонсо.

Со следующего года он продолжал жаловаться на болид, когда Масса был на подъеме, поэтому сложилось впечатление, что Масса чего-то там на фоне Кими молодец. На самом деле Масса изначально всегда хорошо ездил в квалах, в гонках же косячил, не справлялся с эмоциями, приезжал в отличие от Кими ниже стартовых мест, когда Кими приезжал в гонках выше, чем стартовал в квалах. Даже при такой обстановке Кими задавил партнера морально, в гонках. Потом его ушли из команды ради Алонсо с его спонсорами, выплатил огромную компенсацию, на которую Кима катался в удовольствие в ралли. Но Массу-то снова изначально нагнули под Алонсо, что и происходило со всеми его партнерами, кроме Хэма. Поэтому сравнивать Кими и Алонсо через Массу явно не корректно. Учитывая что при Кими Масса находился на пике формы и не был под командным прессом, а наоборот ему оказывалась поддержка. Однако все равно был бит.

Смешно звучит. То есть, когда Алонсо пришел в Ferrari ситуация была совершенно другой, Массу уже никто не любил и в контракте у него прописали, что он должен проигрывать Алонсо минимум по полсекунды на круге? Вот только это не вяжется с ситуацией на трассе. В Австралии Массу так "нагнули", что Алонсо, отыгравший до этого за 18 кругов 15 мест и отыгрывающий на чистой трассе у Массы больше секунды на круге, СОРОК кругов сидел уперевшись в заднее крыло Массы, не только приказа Массе пропустить Алонсо не последовало, но наоборот, Алонсо несколько раз повторили "be carefull", что в переводе с языка командой тактики на русский означает "не обгоняй Массу". На финише Bridgestone инспектировал шины, оказалось что у всех кто провел гонку с одним пит-стопом они сильно изношены, про Баттона, известного бережным отношением к резине, например, сказали, что если бы он не сбросил скорость на круге почета, то покрышка могла лопнуть, её ресурс был на нуле. Лишь у Алонсо шины были в таком состоянии, что спокойно выдержали бы еще 20, а то и 30 кругов. Это к вопросу о том, насколько медленнее своего реального темпа вынужден был позади Массы ехать Алонсо, собственно неизношенная резина, помогла Алонсо прикрыть Массу от Хэмильтона, шины которого были на 30 кругов свежее.

В Малайзии ситуация была аналогичной, пропустив Массу на старте, Алонсо следовал за ним всю гонку, команда ни разу не вмешалась. В Китае Алонсо опять вынужден был обгонять Массу сам. В Монако команда не применила командную тактику, хотя Масса вполне мог отсечь Хэмильтона на первых кругах и обеспечить Алонсо лишние очки за 4 место, но никто даже не подумал попросить об этом Массу. В Турции Масса финишировал перед Алонсо и вновь тим-радио молчало.

Лишь когда Масса лишился всех практических шансов на титул, а Алонсо показал насколько он быстрее, был единственный эпизод с командой тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, зачем сравнивать через Массу, когда оба в одной команде выступают, тем более сравнивать 2007-2009 с 2010-2013, тем более с таким напарником как Алонсо - Алонсо вообще нельзя сравнивать через напарника.

Во-вторых, прошлый год, это второй год в Лотусе.

И в третьих, кто-то ждал, что Кими будет выигрывать у Алонсо с начала сезона? Да будет вам всем - в команде Алонсо, где тот 4 года откатал, где он знает машину вдоль и поперек, сильнейший гонщик мира по совокупности - да если бы было так, то Кими был бы какой-то гений. Мои ожидания были, что Кими к середину сезона по крайней мере будет рядом с Алом. Буду верить.

PS. Кстати, Кими - лучший

Ты подзабыл одно, для многих здешних обитателй Алонсо пилот середнячок, доезжала и победы все его купленные.

Райкконен был обязан укатать его в пенсию в первых же гонках. Но этого не случилось.

Есть паникеры, которые списывают финна. В общем крайности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо вообще нельзя сравнивать через напарника.

:good:

Кстати у Райкконена в 2007ом аццкий самовоз был, в Бразилии всем минуту привезли (кроме Ала), даже не смотря на то, что Фелипе чемпиона пропустил. Масса бы круг всем привез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости это ты про того Алонсо. которого середняк Масса вечно в фаркоп в Бразилии подалкивает? Или про Шумахера который проиграл в мерседесе Росбергу хоть и крепкому, но середняку?

Видишь как просто вывернуть все наизнанку.

Вечно это когда? В 2010, 2011 или 2013? Если в 2012 Масса хотя бы формально не стал сопротивляться Алонсо, когда тот легко догнал и обогнал его, то в остальные годы Масса проиграл минимум полсекунды в квалификациях и минимум полминуты в гонках.

Да, Шумахер в 43 года, проиграл Росбергу. Когда Райкконену будет 43 года на это тоже можно будет сделать скидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты подзабыл одно, для многих здешних обитателей Алонсо пилот середнячок, доезжала и победы все его купленные.

....

Это уже перебор - что значит для тебя слово много? 9-10 из несколько сотен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём ?

В набранных в совместных гонках очках и в совместных финишах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже перебор - что значит для тебя слово много? 9-10 из несколько сотен?

Это уже прогресс - обычно фигурирует определение все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже перебор - что значит для тебя слово много? 9-10 из несколько сотен?

Многие ли здесь часто пишут из тех кто воспринимает реальность ? Маловато.

Но фобское-тролльское пиршество не случается без согласия хозяев.

Радушно накрытый стол и готовность поддержать беседу.

Это уже прогресс - обычно фигурирует определение все.

Нет конечно, пока есть ты, эта ветка имеет все шансы стать biergarten. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие ли здесь часто пишут из тех кто воспринимает реальность ? Маловато.

Но фобское-тролльское пиршество не случается без согласия хозяев.

Радушно накрытый стол и готовность поддержать беседу.

Благодаря фобско-тролльскому пиршеству - да, многие здесь не то не часто, а вообще не пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя куда то несет..

Ты вспоминай начало 2010, Алонсо ехал на уровне Массы 4 гран-при, даже по очкам отставал по-моему. Машина не подходила. Ну потом провернул Массу в том же китае и нагнул через команду в Германии. Занавес. Получили лидера, ни КК ни ЛЗ.

А не ссылается Алонсо, ну на мой взгляд потому что не знает на что, он и в Бахе после квалы, лепил то ли про СУ, тол ли в подвсеке не так, то ли с днищем... он просто не понял, что Феррари там медленная была, даже в гонке на СУ жаловался когда пропускать начал. Не понял :)

Ошибки Алонсо в первых гонках были, но к скорости имели мало отношения. В Бахрейне Алонсо ошибся в Q3 и стартовал позади Массы, хотя даже время Алонсо из Q2 позволило бы ему опередить Массу в Q3. В гонке Алонсо легко отыгрался, уверенно опередил Массу. В Австралии Алонсо привез Массе 0.7 в квалификации, в гонке после стартового завала был на последнем месте, но шел настолько быстрее Массы, что уже к 18 кругу обогнал всех, разделявших их пилотов (Масса закончил первый круг на 2 месте) и повис у Массы на заднем антикрыле. Далее не атаковал, хотя мог идти гораздо быстрее, что подтверждает и темп в квалификации, и темп до того момента, как он уперся в Массу, и совершенно идеальное состояние резины Алонсо на финише, хотя резина прошла 50 кругов. В Малайзии Масса выиграл старт, так что Алонсо опять вынужден был следовать за ним, после чего сошёл. В Китае Алонсо просто уничтожил Массу - несмотря на штраф за фальстарт, который был усугублен невозможностью оторваться на первых кругах из-за пейс-кара, Алонсо за 15 кругов догнал Массу, обогнал перед синхронным пит-стопом и несмотря на то что за 2 пейс-каром они шли рядом на 10 и 12 местах, Алонсо за вторую половину гонки оторвался от Массы на 45 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря фобско-тролльскому пиршеству - да, многие здесь не то не часто, а вообще не пишут.

Утро прошло вполне чинно. И чего только позвали наши худшие половины ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие ли здесь часто пишут из тех кто воспринимает реальность ? Маловато.

Но фобское-тролльское пиршество не случается без согласия хозяев.

Радушно накрытый стол и готовность поддержать беседу.

:rofl:

веселые вы ребята... (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

веселые вы ребята... (с)

Мы то ? Да. А уж мимо десерта не пройдем.

Ты еще не отплюсовался аналитику ?

Алонсо в то время лишь доезжал. За что и получил прозвище водителя автобуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утро прошло вполне чинно. И чего только позвали наши худшие половины ? :D

Убраться из темы хочется часто. Пока просто перед своими немного совестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В набранных в совместных гонках очках и в совместных финишах.

Да там всего было 3 гонки , где у обоих не было проблем . Что касается очков , то вся разница образовалась в 2 последних гонках ,в одной Кими сошёл , в другой тактика Массы лучше сработала. Что тут может быть очевидно ? И делать выводы в середине сезона просто глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, надейтесь - добро всегда побеждает зло :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убраться из темы хочется часто. Пока просто перед своими немного совестно.

Нет, нет, нет !!! :)

Только ты сдерживаешь от хулиганства :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в Феррари дело... :nono: :bigwink:

И сделайте мне развидеть это. :bigwink:

А мне, наоборот, понравилось. Не для инстаграмма своего фотается, а для поклонников. Хотя мог бы и отказать.

..., и отсутствие мотивации и необходимой работы. В лучшие свои годы он и то работой-то особо не занимался, катал на таланте, есть подходящий быстрый болид - гоняет в удовольствие и себе и поклонникам. Нет подходящего болида - скажет, что с болидом не идеально и пойдет отдыхать и кушать мороженное, пропустить стаканчик. Причем ему уже и не хочется этой работы, Кими уже не ставит перед собою высокие цели ради которых придется максимально напрягаться и рвать кожу, это ощущается.

Ну, Сергей, не ожидала. Опустил Райкконена только так. Отказал ему и в самолюбии, и в амбициях и в гордости и честолюбии. Пришел Кими на трассу, отгонялся и пошел бухать, наплевав на результаты.

Будто не он в прошлом году с четвергов в боксах с механиками работал, и с нелюбимого симулятора в этом году не вылазит. А его слова-мне катастрофически не хватает времени, проведенного на трассе?

В 2007 забыл какая компания в итальянской прессе развернулась-зачем пригласили Райкконена? Почитай П. Уиндзора, как Кими со своим инженером работали над болидом .Полгода, молча, под внешним давлением и критикой, и результат появился. Можно многое говорить про Кими -и невезучесть, и сдержанность, и чувствительность к болиду, особый стиль пилотирования и т.д. , но только не отсутствие мотивиции, упоминание о которой уже заставляет его матерится вслух.

Как -то поверхностно ты его оцениваешь. Или плотно не следишь за ним теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ставить Алонсо рядом с Шумахером имей совесть. Шумахер, хотя и большей частью столь же самовозный чемпион (один 2004 год чего стоит, апофиоз ферро строения, когда он лидером привозил второму полкруга. А когда сходил, эти полкруга второму разрешали в тиме привозить его партнеру, спуская его с цепочки), тем не менее уж точно интереснее Алонсо всегда выглядел на трассе, особенно по молодости.

открою тебе секрет, да, Ральф был никаким, однако Монтойя был далеко не овощем на трассе, уж точно сильнее Дэвида и Массы.

касаемо поста оппонента выше, про вечно самовозные болиды Ньюи. Ну смешно же, быстрые-то они были через раз, и красивы, однако все в те годы знали, что этот гений болидостроения делает на бумеге болиды из бумаги, которые зачастую имели ресурс не более 50-ти кругов. Что уж явно не относится к понятию неубиваемого самовоза, коим была Феррари в период 2000-2004 гг., и Рено 2005-2006 гг., а также РедБулл последние годы.

Особенно по молодости Шумахер и Алонсо более чем сравнимы, что в первые полноценные сезоны, что в первые чемпионские. Есть много одинаковых моментов.

Если Ральф никакой, то почему Монтоя, который по совместным гонкам имеет с ним счет 27:26, а по квалификациям и вовсе проигрывает 28:32 "какой" и быстрее Дэвида и Массы (про покруговки я растекаться не буду, но они тоже однозначно подтверждают, что Монтоя не был в Williams быстрее Ральфа).

Про "самовоз" Renault 2005-2006 я тихо про себя просмеюсь. Я так понимаю, что единственным подтверждением его "самовозности" является то, что даже "такой дерьмовый гонщик, как Алонсо на ней выиграл 2 титула", а доказательством дерьмовости Алонсо, как гонщика, полагаю будет, что он выиграл свои титулы на самовозке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...