Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Много лет уже прошло с пика его формы, когда достаточно было выезжать лишь на таланте, финской быстроте. Сейчас пенсия, что и ожидалось например лично мною. Причем болид и работа над ним по его адаптации к Киме только способствует пенсии.

Пенсия в 34 года...

Заметьте не в 44,а в 34. :D Бедный старенький Кими а...целых 34 года...

Алонсо был всегда лучше Кими,просто это не так бросалось в глаза на разных болидах.Это более просто объяснение,которое соответствует лезвию оккама.Может слышали о таком. :D

А уж разговоры о лидере команды - так оно сразу ясно было,кто Лидер.У некоторых только к 4 гонке стали открываться глаза.Еще целый сезон впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакие около интриги так не влияют на результаты пилотов, как машина. Хоть ты объешся этими привилегиями, но если болид дерьмо, то ничего ты изменишь.

Для Себа есть проблемы в смене регламента и уменьшении прижима, обязан справиться если хочет остаться в топ-пуле.

Райкконен тоже самое, за 3 гонки стиль не поменяешь, но уже к середине сезона должен.

к середине сезона Алонсо ему уже 100 очков будет везти с такими темпами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Blur1R2IAAAdIw7.jpg

:) :) :)

BlsQ3uhIAAAMllg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакие около интриги так не влияют на результаты пилотов, как машина. Хоть ты объешся этими привилегиями, но если болид дерьмо, то ничего ты изменишь.

Для Себа есть проблемы в смене регламента и уменьшении прижима, обязан справиться если хочет остаться в топ-пуле.

Райкконен тоже самое, за 3 гонки стиль не поменяешь, но уже к середине сезона должен.

Со стилем он разберётся, не сомневаюсь даже. Но это его стиль помешал ему выехать в первой практике Китая? Или технические неисправности, которые никогда не кончаются в его болиде? А Кими прямо сказал, что после потерянного времени в практиках трудно будет достичь результата в гонке. И кто виной пропуску тренировок: может скажете опять, что он ленился, спал, пил водку, ел мороженое? Команда его в боксах продержала, поэтому у меня пока претензии только к команде, а к Кими нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к середине сезона Алонсо ему уже 100 очков будет везти с такими темпами.

В Китае просто все сложилось неудачно, для финна, возможно это будет его худшая гонка в сезоне, в дальнейшем начнет справляться лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бее, давай без таких сравнений :)

как-то сам решу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стилем он разберётся, не сомневаюсь даже. Но это его стиль помешал ему выехать в первой практике Китая? Или технические неисправности, которые никогда не кончаются в его болиде? А Кими прямо сказал, что после потерянного времени в практиках трудно будет достичь результата в гонке. И кто виной пропуску тренировок: может скажете опять, что он ленился, спал, пил водку, ел мороженое? Команда его в боксах продержала, поэтому у меня пока претензии только к команде, а к Кими нет.

У него когда-нибудь за всю карьеру была идеальная бригада механиков, чтобы ничего не ломалось, а если ломалось то исправлялось максимально быстро ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор не появилась расшифровка pit-radio там, где я обычно их читал.

У кого-нибудь есть материал по Китаю-2014?

нафик тебе одни маты ?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Да ладно тебе, типичная этика Феррари, быть ближе к народу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то на примере Феттеля мы можем видеть, как влияют на результаты пилотов привилегированное положение в команде и наличие покровителей.

У вас только что глаза открылись?

Тут, конечно это офф-топ, но для меня как раз этот сезон и интересно за Феттелем понаблюдать: как он сможет проявить свой "скилл" в отсутствии лучшей машины. Пока, не хватанувший самовоза Риккьярдо справляется лучше.

P. S. Ну, а если в Ваших словах был намёк на былое привилегированное положение Алонсо, то - мимо: если он и получил в Феррари привилегии, то благодаря результатам, а не наоборот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе, типичная этика Феррари, быть ближе к народу. :D

Не в Феррари дело... :nono: :bigwink:

И сделайте мне развидеть это. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него когда-нибудь за всю карьеру была идеальная бригада механиков, чтобы ничего не ломалось, а если ломалось то исправлялось максимально быстро ?

Давай не будем утрировать. А то неинтересно становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

А выложил то он куда это фото? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Blur1R2IAAAdIw7.jpg

:nono: неправильный финн

должна быть Нокиа :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай не будем утрировать. А то неинтересно становится.

Ну да оно конечно, не интересно. Гораздо захватывающе росказни про саботаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выложил то он куда это фото? :o

Я увидела в Саймином твиттере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в Феррари дело... :nono: :bigwink:

И сделайте мне развидеть это. :bigwink:

Нееет! Теперь тебе придётся жить с ЭТИМ!!! :spiteful:

Да ладно!

Переживёте и "селфи".

Если ехать быстро будет...

Тогда - всё переживёте! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

У него когда-нибудь за всю карьеру была идеальная бригада механиков, чтобы ничего не ломалось, а если ломалось то исправлялось максимально быстро ?

Ну да оно конечно, не интересно. Гораздо захватывающе росказни про саботаж.

"У Кими всегда машина неисправна и подолгу не чинится". - в следующий раз добавлю это в список про Кими к мороженке и водке, как ещё одну всёобъясняющую условность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими всегда машина неисправна и подолгу не чинится". - в следующий раз добавлю это в список про Кими к мороженке и водке, как ещё одну всёобъясняющую условность.

Я за ним не слежу пристально. Да еще перерыв. Но если ты говоришь, что всегда, то пусть будет так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

["У Кими всегда машина неисправна и подолгу не чинится". - в следующий раз добавлю это в список про Кими к мороженке и водке, как ещё одну всёобъясняющую условность.

Ну, да... это как дополнение к тому, что он "не мотивирует" своих механиков. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да... это как дополнение к тому, что он "не мотивирует" своих механиков. :dry:

Не мотивирует или не ругает и прощает за промахи ? Тоже разные вещи .

Финн может быть просто приятным и мягким человеком, а это расслабляет окружающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной из блога Джеймса Аллена. Там про Феттеля правда, но меня удивили использованные им для своего анализа такие профессиональные термины из формулы 1, как:"привилегированное положение за рулём лучшей машины", "покровители в команде". Лучшая машина в команде, действительно что-ли существует? А я ещё надеялась, что это мои домыслы. :huh:

http://www.f1news.ru...s/f1-93995.html

а в феррари когда-то было иначе?

У Шумахера в договоре был параграф, по которому во всех вопросах, связанных с материалом или тактикой, он имел право «to get the same or better» (с)Бергер.

очевидно, что тодт приглашал матисыча на №1 с подобной формулировкой в контракте. посему пришлось отправлять мишу на пенсию.

после "косяка" в макларене алонсо наверняка добивался себе такого ж пунктика. и добился. посему на мороз пришлось выставлять именно матисыча, а не массу, бо 2 пилота в одной команде не могут одновременно иметь "or better". отсюда и пестни луки/степы/матераццы кто в феррари лучший из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мотивирует или не ругает и прощает за промахи ? Тоже разные вещи .

Финн может быть просто приятным и мягким человеком, а это расслабляет окружающих.

Возможно, возможно....

Однако быстро распустилась тогда его бригада :bigwink: .... за три месяца стали разгильдяями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, возможно....

Однако быстро распустилась тогда его бригада :bigwink: .... за три месяца стали разгильдяями.

Ничего суперкритичного еще не произошло, да и разгильдяями они не станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего суперкритичного еще не произошло,

Это как посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...