Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Это как посмотреть.

Да нормально все будет в Барсе. Трек там накатанный, погода теплая. Плюс общеют обновки из трубы.

А после у Райкконена два дня тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально все будет в Барсе. Трек там накатанный, погода теплая. Плюс общеют обновки из трубы.

А после у Райкконена два дня тестов.

Как бы наш шлимазл полтора дня из них не просидел в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы наш шлимазл полтора дня из них не просидел в боксах.

Наш в Бахрейне просидел, в итоге всё равно "улучшил". Что вы все пессимистичные такие? Только 4 гонки, цыплят по осени посчитаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально все будет в Барсе. Трек там накатанный, погода теплая. Плюс общеют обновки из трубы.

А после у Райкконена два дня тестов.

Последнее, пожалуй, обнадеживает, если тесты получится провести без существенных траблов.

Китай изначально с 1 практики пошел сикось накось. На фоне более менее поехавшего шпанца получилось отвратительно. Но ничо, вешать нос не стоит. В целом для команды из-за бронзовой медальки (а это по сути максимум, ибо Мерсы в другой лиге) уикенд был очень удачный и Кими сам отметил, что результат Алонсо обнадеживает. Если команда поможет ему разобраться с оптимальными настройками и нужными ему преференциями в настройке его машины, то за результатом дело долго не постоит. Ну и хорошо. что он злой))) Побольше бы злости на трассе еще.

И возраст нам пока не помеха, я щетаю. Но грань уже близка, это да. Поэтому раскачиваться времени нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Если команда поможет ему разобраться с оптимальными настройками и нужными ему преференциями в настройке его машины, то за результатом дело долго не постоит. Ну и хорошо. что он злой))) Побольше бы злости на трассе еще.

2.И возраст нам пока не помеха, я щетаю. Но грань уже близка, это да. Поэтому раскачиваться времени нет

По первому - вот, ключевые слова. И я очень хочу верить, что команде нужны его резалты(КК), и они это понимают.

Возраст ерунда, решает форма, и до 40 её можно поддерживать на высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому - вот, ключевые слова. И я очень хочу верить, что команде нужны его резалты(КК), и они это понимают.

Возраст ерунда, решает форма, и до 40 её можно поддерживать на высоте.

С чего ей не делать этого ради Райкконена ? Про саботаж не нужно, уже не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: неправильный финн

должна быть Нокиа :trollface:

Вообще-то Jolla :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшая машина в команде, действительно что-ли существует? А я ещё надеялась, что это мои домыслы.

В статье не совсем корректный перевод.

Очевидно, имелась в виду лучшая машина пелетона на текущий момент. С этим никто и не спорит.

Другой вопрос, что под привилегированным положением понимается ориентация команды на одного пилота. Так это тут тоже разжевывалось не один раз.

В Ред Булл это подтвердил Уэббер. Ситуацию в Феррари в 2008-м и ее последствия все видели.

Сейчас ситуация вроде и не та, но и оснований утверждать, что что то меняется, тоже нет.

Вроде как внешне пытаются решать проблемы, но больше похоже на показуху, с Австралии было ясно, что этого отнюдь не достаточно.

Барса, кончено, многое должна показать, но и иллюзий я уже не питаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ей не делать этого ради Райкконена ? Про саботаж не нужно, уже не смешно.

Между саботажем и помощью есть переходные стадии. Например - забить.

Если мыслить здраво, то глупо забивать на одного из пилотов, даже такой богатой команде как Феррари.

Но политиканство такое дело.... взрослых дядек в тинеджеров превращает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я категорически не согласна про возраст и что Кими уже все показал. Это не верно. Верно утверждение кого то из Алофилов, что Кими очень зависим от машины и ему требуются идеальные настройки. Но он всегда был такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между саботажем и помощью есть переходные стадии. Например - забить.

Если мыслить здраво, то глупо забивать на одного из пилотов, даже такой богатой команде как Феррари.

Но политиканство такое дело.... взрослых дядек в тинеджеров превращает.

Да хватит уже, никто не забивал на Массу, а уж на Райкконена тем более.

А с изменением стиля пилотажа, он должен работать сам.

Так что тесты в Барсе самое то. График вполне себе для финна удобный.

Обновленная машина, а после накат для корректировки стиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с изменением стиля пилотажа, он должен работать сам.

Так что тесты в Барсе самое то. График вполне себе для финна удобный.

Обновленная машина, а после накат для корректировки стиля.

Хотелось бы, чтобы и получилось так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlsQ3uhIAAAMllg.jpg

Там было, как он вылезал, тут уже - как "прилезает".

Шагу свободно не дают ступить!

"Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: неправильный финн

должна быть Нокиа :trollface:

Думаете, эть его телефон?

Наверняка кто-то из толпы дал.

(Или это зеркало в туалете?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете, эть его телефон?

Наверняка кто-то из толпы дал.

(Или это зеркало в туалете?)

скорее всего так и было.Самое простое объяснение - кто-то из болельщиков попросил сделать этот снимок. Отлегло.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в феррари когда-то было иначе?

У Шумахера в договоре был параграф, по которому во всех вопросах, связанных с материалом или тактикой, он имел право «to get the same or better» (с)Бергер.

очевидно, что тодт приглашал матисыча на №1 с подобной формулировкой в контракте. посему пришлось отправлять мишу на пенсию.

после "косяка" в макларене алонсо наверняка добивался себе такого ж пунктика. и добился. посему на мороз пришлось выставлять именно матисыча, а не массу, бо 2 пилота в одной команде не могут одновременно иметь "or better". отсюда и пестни луки/степы/матераццы кто в феррари лучший из лучших.

Значит финн подписался как «вторикелло» или «коврик» как говорят в теме Массы.

It's so sad.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в феррари когда-то было иначе?

У Шумахера в договоре был параграф, по которому во всех вопросах, связанных с материалом или тактикой, он имел право «to get the same or better» (с)Бергер.

очевидно, что тодт приглашал матисыча на №1 с подобной формулировкой в контракте. посему пришлось отправлять мишу на пенсию.

после "косяка" в макларене алонсо наверняка добивался себе такого ж пунктика. и добился. посему на мороз пришлось выставлять именно матисыча, а не массу, бо 2 пилота в одной команде не могут одновременно иметь "or better". отсюда и пестни луки/степы/матераццы кто в феррари лучший из лучших.

Маловероятно, Алонсо в 2009 был не в самом завидном положении, но переподписание в 2011 уже могло пройти под его диктовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в феррари когда-то было иначе?

У Шумахера в договоре был параграф, по которому во всех вопросах, связанных с материалом или тактикой, он имел право «to get the same or better» (с)Бергер.

очевидно, что тодт приглашал матисыча на №1 с подобной формулировкой в контракте. посему пришлось отправлять мишу на пенсию.

после "косяка" в макларене алонсо наверняка добивался себе такого ж пунктика. и добился. посему на мороз пришлось выставлять именно матисыча, а не массу, бо 2 пилота в одной команде не могут одновременно иметь "or better". отсюда и пестни луки/степы/матераццы кто в феррари лучший из лучших.

Шумахер - это особый случай, это искусственный во многом проект по реанимации легенды. Шумахеру нужны были такие пункты, если Бергер не врёт, про Алонсо доказательств нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер - это особый случай, это искусственный во многом проект по реанимации легенды. Шумахеру нужны были такие пункты, если Бергер не врёт, про Алонсо доказательств нет.

Я не понимаю как миффические пункты в контракте могут шины прогревать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо был всегда лучше Кими,просто это не так бросалось в глаза на разных болидах.Это более просто объяснение,которое соответствует лезвию оккама.Может слышали о таком. :D

да я-то много всего разного слышал здесь, давненько.

Алонсо был лучше? Не так бросалось в глаза? Давай не будем заниматься алонсофильскими сказками для детей, по крайней мере не в этой теме.

Возможно ты и видел, либо не видел, из-за шор на глазах.

Я видел как в 2003-ем Кима на равных давал бой Шумахеру и его очередному самовозу, и давал так, что из-за техпроблем маковедра ему молодому и зеленому не хватило всего нескольких очков для победы над легендой самовоза, пожизненным пилотом №1 феррари.

В 2005-ом видел как Кима рвал по скорости двукратного, одно кол-во быстрых кругов чего стоило, уделывал его в хлам, на разваливающихся болидах, из-за которых сходил на последних кругах, что и отняло у него необходимые для победы в чемпе очки. Алонсо в то время лишь доезжал, занимался бухгалтерией и радовался как ребенок своим доезжательным победам из-за техпроблем лидеров. За что и получил прозвище водителя автобуса. И это при жесткой конкуренции Киме со стороны его партнеров по тиме, что было у него всегда, с Хуаном и сыном красного полка Массой. Когда рядом с Алонсо всегда всех партнеров изначально нагибали, о чем говорил впоследствии Трулли.

Минимальное кол-во обгонов в гонках, в отличие от Кими.

2007-й год был апофиозом таланта Алонсо, когда впервые в команде (Маке) появился партнер равного положения изначально (Хем), которого как протеже Рона и как молодого таланта нагибать в команде ради Алонсо не собирались. Каким нытьем все закончилось все помнят, остальные пусть вспоминают. А также помнят и то, что Кими, оказавшись в новой команде, в новых непривычных для себя условиях, с сыном полка там Массой, которому всяческую поддержку оказывал семикратный консультант, на несамовозном в отличие от Мака 2007-го года, малоподходящем ему болиде, приехал к титулу в том году, причем с 3-го места, обставив Алонсо в чистой борьбе.

Поэтому не нужно мифов. Когда они были на пиках формы, я-то прекрасно знаю чего стоил как Гонщик Кими, и каков Гонщик был Алонсо. Это как Мику сравнивать с Хиллом, что не в пользу зрелищности последнего.

Разговор про другое. Что сейчас все окончательно сложилось не в пользу Кими к сожалению. И команда Алонсо, с которой Кими уже имел траблы и неподходящий овощной болид, и отсутствие мотивации и необходимой работы. В лучшие свои годы он и то работой-то особо не занимался, катал на таланте, есть подходящий быстрый болид - гоняет в удовольствие и себе и поклонникам. Нет подходящего болида - скажет, что с болидом не идеально и пойдет отдыхать и кушать мороженное, пропустить стаканчик. Причем ему уже и не хочется этой работы, Кими уже не ставит перед собою высокие цели ради которых придется максимально напрягаться и рвать кожу, это ощущается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно, Алонсо в 2009 был не в самом завидном положении, но переподписание в 2011 уже могло пройти под его диктовку.

в 2009 вся мировая экономика была в незавидном положении. а как мы недавно узнали, что феррари не настолько и богатая и банк оказался очень даже к месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, один вопрос, что вообще Алонсо до сих про делает в Ф1 ?

Зачем топ-команды подписывают с ним котракты, если он такой бесталанный ?

в 2009 вся мировая экономика была в незавидном положении. а как мы недавно узнали, что феррари не настолько и богатая и банк оказался очень даже к месту.

И куда ж мы без Банка :facepalm:

Леди тонко заметила, шины Алонсо Банк прогревает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Кими с самого его начала в Ф1, с момента перехода его на место Мики в Мак. Сколько в те годы здесь мы копий ломали, жесть. Пилот талант, много интересных переживаний подарил. Без лишнего бухгалтерского занудства. Его некоторая расслабленность притягивала к нему интерес болельщиков еще больше. Чуть технического везения ему всегда не хватало на Маковском ведре, в итоге обидно упущенные из-за техпроблем 2 титула 2003, 2005 годов. На фоне всех напарников он всегда демонстрировал более высокое кпд.

Но время неумолимо, это все здесь должны понять. Особенно если человек не мотивирует себя, не усиленно работает, а просто участвует на старом багаже. Много лет уже прошло с пика его формы, когда достаточно было выезжать лишь на таланте, финской быстроте. Сейчас пенсия, что и ожидалось например лично мною. Причем болид и работа над ним по его адаптации к Киме только способствует пенсии. Да и Кима сам недавно об этом сказал, что Ферры будут его последней в Ф1 командой.

Поэтому не ищите господа и не ждите больше какого-то яркого там всплеска его формы. Человек в данный момент просто участвует, хотя бы так, на радость нам. Под партнера рядом с ним логично все заточено, т.к. он уже несколько летний лидер этой команды и он продолжает работать, хотя также предпенсионер, а Кими просто участвовать и ждать у моря погоды, когда кто-то ему оптимальнее адаптирует болид. Да уже думаю и не ждет. Жаль они не схестнулись с Алонсо в те годы, когда были на пиках своего таланта. И мы здесь и так знаем кто из них был ярче и интереснее. Сейчас же шоу ждать уже не стоит, позно. Оно бы возможно еще состоялось в случае самовозности Феррари, но похоже уже не в этой жизни, ибо последняя самовозка у красных была еще в далеком 2004-ом году.

Ок, можно было бы попробовать принять версию, что у Райкконена когда-то была суперформа, а сейчас её уже нет, если бы не целый ряд вопросов.

Была ли у него эта форма в 2007-2009 годах или хотя бы в чемпионском 2007-м? Если да, то почему он не вез Массе столько же сколько в 2010-2013 годах вез Алонсо, а выступал с ним на равных и даже в основном проигрывал? Почему он не вез Массе столько же сколько вез тому Шумахер в 2006 году?

Почему еще в прошлом году регулярно высказывались мнения, что Райкконен на своем таланте тащит никакой Lotus?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, один вопрос, что вообще Алонсо до сих про делает в Ф1 ?

Зачем топ-команды подписывают с ним котракты, если он такой бесталанный ?

а кого еще, опытных пилотов, в приличной форме, единицы. Феттель выстрелил, тиму менять не собирается. Хэм сделал выбор. Алонсо. Кими на расслабоне, просто катает до пенсии. Остальные либо еще не раскрытые таланты, либо в большинстве середняки.

так что вполне думаю тебе должно быть понятно, почему Ал до сих пор востребован. И совсем не из-за того, что он быстрейший. Он никогда не был быстрейшим, ни быстрее Феттеля, ни Кими, ни Хэма. Он берет другим, пониманием, работой, стабильностью. А болелам уже что нравится больше, на вкус и цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...