Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

2007-й год был апофиозом таланта Алонсо, когда впервые в команде (Маке) появился партнер равного положения изначально (Хем), которого как протеже Рона и как молодого таланта нагибать в команде ради Алонсо не собирались.

Тут вскрылись данные, что Хэм, перед сезоном 2007 года, проездил несколько десятков тысяч километров на Маке.

Кстати, по нынешней системе начисления очков Алонсо был бы выше. Но это Хэм - самый сильный гонщик - как Фернандо говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, один вопрос, что вообще Алонсо до сих про делает в Ф1 ?

Зачем топ-команды подписывают с ним котракты, если он такой бесталанный ?

И куда ж мы без Банка :facepalm:

Леди тонко заметила, шины Алонсо Банк прогревает ?

ну про 2 разных машины в феррари можете послушать эдичку нашего ирвайна.

и его 10 сходов в 16 гонках в 1996 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому не нужно мифов. Когда они были на пиках формы, я-то прекрасно знаю чего стоил как Гонщик Кими, и каков Гонщик был Алонсо. Это как Мику сравнивать с Хиллом, что не в пользу зрелищности последнего.

Немного остудим баттхёрт.

Эдди Ирвайн: Побеждать на болидах Ньюи – не большое дело

Если у тебя нет хорошей машины, ты не сможешь выиграть чемпионат, разве если ты являешься Шумахером или Сенной. Многие побеждали на болидах Ньюи. Это не большое дело. Эдриан – настоящий гений. Среди пилотов такими гениями были Шумахер и Сенна»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной из блога Джеймса Аллена. Там про Феттеля правда, но меня удивили использованные им для своего анализа такие профессиональные термины из формулы 1, как:"привилегированное положение за рулём лучшей машины", "покровители в команде". Лучшая машина в команде, действительно что-ли существует? А я ещё надеялась, что это мои домыслы. :huh:

http://www.f1news.ru...s/f1-93995.html

Не лучшая машина в команде, а лучшая машина в сравнении с другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вскрылись данные, что Хэм, перед сезоном 2007 года, проездил несколько десятков тысяч километров на Маке.

Кстати, по нынешней системе начисления очков Алонсо был бы выше. Но это Хэм - самый сильный гонщик - как Фернандо говорит.

Да Ала подставил Рон с этим псевдоновичком и проектом из дебютантов в чемпионы по полной, подробности только подтверждают это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "в одну реку дважды не войдешь", есть такая поговорка.

Ну почему же? Вон Мерседес же снова стал "Брауном", как говорится....Надеюсь что у Кими всё еще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кого еще, опытных пилотов, в приличной форме, единицы. Феттель выстрелил, тиму менять не собирается. Хэм сделал выбор. Алонсо. Кими на расслабоне, просто катает до пенсии. Остальные либо еще не раскрытые таланты, либо в большинстве середняки.

так что вполне думаю тебе должно быть понятно, почему Ал до сих пор востребован. И совсем не из-за того, что он быстрейший. Он никогда не был быстрейшим, ни быстрее Феттеля, ни Кими, ни Хэма. Он берет другим, пониманием, работой, стабильностью. А болелам уже что нравится больше, навкус и цвет.

Ал не покидает топ-пул команд с 2003. Так что, ты умнее Рона и определяешь реальную скорость пилотов на глазок с телевизора, лучше всех в паддоке.

В общем проще съехать на уничижительные аналитики напарника.

Давайте, начинайте сызнова. А то день пройдет зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про 2 разных машины в феррари можете послушать эдичку нашего ирвайна.

и его 10 сходов в 16 гонках в 1996 году.

Две разные машины сегодня требует Райкконен, а не Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две разные машины сегодня требует Райкконен, а не Алонсо.

Нам еще обещали - будет стресс. Ну вот - эти «f*ck»'и - это и есть стресс, от хладнокровного финна :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с изменением стиля пилотажа, он должен работать сам.

Тут я согласен. В журнале "Формула", почившем, была статья про Дженсона ( фамилию не назову :) ), про его выступления. О том, как удивил всех в дебютный сезон в Вильямсе, как его "опустил на землю" следующий сезон в Бенеттоне, и как ему в этот момент ПРИШЛОСЬ ИЗМЕНЯТЬ НАСТРОЙКИ И СТИЛЬ ПИЛОТИРОВАНИЯ. Как после этого в третьем сезоне опередил напарника по Бенеттону, а потом ушел в БАР, где опять же уделал напарника, бывшего чемпиона мира!

Так что приспосабливаться необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я-то много всего разного слышал здесь, давненько.

Алонсо был лучше? Не так бросалось в глаза? Давай не будем заниматься алонсофильскими сказками для детей, по крайней мере не в этой теме.

Возможно ты и видел, либо не видел, из-за шор на глазах.

Я видел как в 2003-ем Кима на равных давал бой Шумахеру и его очередному самовозу, и давал так, что из-за техпроблем маковедра ему молодому и зеленому не хватило всего нескольких очков для победы над легендой самовоза, пожизненным пилотом №1 феррари.

В 2005-ом видел как Кима рвал по скорости двукратного, одно кол-во быстрых кругов чего стоило, уделывал его в хлам, на разваливающихся болидах, из-за которых сходил на последних кругах, что и отняло у него необходимые для победы в чемпе очки. Алонсо в то время лишь доезжал, занимался бухгалтерией и радовался как ребенок своим доезжательным победам из-за техпроблем лидеров. За что и получил прозвище водителя автобуса. И это при жесткой конкуренции Киме со стороны его партнеров по тиме, что было у него всегда, с Хуаном и сыном красного полка Массой. Когда рядом с Алонсо всегда всех партнеров изначально нагибали, о чем говорил впоследствии Трулли.

Минимальное кол-во обгонов в гонках, в отличие от Кими.

2007-й год был апофиозом таланта Алонсо, когда впервые в команде (Маке) появился партнер равного положения изначально (Хем), которого как протеже Рона и как молодого таланта нагибать в команде ради Алонсо не собирались. Каким нытьем все закончилось все помнят, остальные пусть вспоминают. А также помнят и то, что Кими, оказавшись в новой команде, в новых непривычных для себя условиях, с сыном полка там Массой, которому всяческую поддержку оказывал семикратный консультант, на несамовозном в отличие от Мака 2007-го года, малоподходящем ему болиде, приехал к титулу в том году, причем с 3-го места, обставив Алонсо в чистой борьбе.

Поэтому не нужно мифов. Когда они были на пиках формы, я-то прекрасно знаю чего стоил как Гонщик Кими, и каков Гонщик был Алонсо. Это как Мику сравнивать с Хиллом, что не в пользу зрелищности последнего.

Разговор про другое. Что сейчас все окончательно сложилось не в пользу Кими к сожалению. И команда Алонсо, с которой Кими уже имел траблы и неподходящий овощной болид, и отсутствие мотивации и необходимой работы. В лучшие свои годы он и то работой-то особо не занимался, катал на таланте, есть подходящий быстрый болид - гоняет в удовольствие и себе и поклонникам. Нет подходящего болида - скажет, что с болидом не идеально и пойдет отдыхать и кушать мороженное, пропустить стаканчик. Причем ему уже и не хочется этой работы, Кими уже не ставит перед собою высокие цели ради которых придется максимально напрягаться и рвать кожу, это ощущается.

Если в 2003 году MP-4/17D с мотором Mercedes уступал F2003GA, то не слишком много, достаточно чтобы подавляющее преимущество резины Michelin над Bridgestone дали Райкконену преимущество над Шумахером в комбинации шасси-мотор-шины.

В 2005 году преимущество Mp-4/20 над всеми в скорости было таким же как у нынешнего Mercedes, так что не удивительно, что не слишком быстрый Райкконен на ней казался супергонщиком, добавим к этому наличие в напарниках Монтою - гонщика чья репутация базировалась на дебюте в быстрой машине Williams со слабеньким Ральфом в качестве напарника, что в купе с харизмой создавало о его скорости благоприятное впечатление. На деле же Монтоя был ярким, но медленным, даже Ральфа опережал через раз. Так что условия для создания себе репутации быстрого гонщика у Райкконена были самые лучшие, хотя разбирающимся уже тогда было ясно, что потолок Райкконена это среднее оставание в 4-5 десятых от Алонсо или Михаэля Шумахера на одинаковых машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две разные машины сегодня требует Райкконен, а не Алонсо.

Ответь себе по возможности честно - гипотетическая ситуация.

Алонсо приходит в команду Райкконена, где тот пятый год едет на удобной для себя машине, командой носящей его на руках, с титульником за спиной.

Затем пропускает ровно в два раза больше тестов, постоянно огребает тех. проблемы, не катаясь в практиках перед этапами и ко всему этому ему не походит болид.

У него такой топорный стиль, что чуть в право - чуть в лево, пережал газ или тормоз и все, ты в канаве.

Ну вот такой точный инструмент ему достался от напарника который в нем как "сыр в масле"

Учтии еще что примой он не является, по кабинетом с партбилетом не ходит и вобще считает он сказал что необходимо - команда делает.

Куда приехал бы Алонсо и как быстро бы "изменил свой стиль" ?

Я ни в коем случае не оправдываю тем самым плохое начало, аховое для Райкконена. Просто вы со своим "объектевизмом" недалече продвинулись и 2007 Вас ничему не научил как болельщиков. Некоторые до сих пор уверены, что Алонсо никому никогда не проигрывал. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2009 вся мировая экономика была в незавидном положении. а как мы недавно узнали, что феррари не настолько и богатая и банк оказался очень даже к месту.

Все выплаты от банка пошли на неустойку Райкконена и зарплату Алонсо. То есть, по сути, Ferrari в кризисный год отдала место на своем болиде бесплатно просто за то, чтобы Райкконен не выступал больше на этой машине. Неудивительно, отставание от Массы в 2009 году было очевидным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, можно было бы попробовать принять версию, что у Райкконена когда-то была суперформа, а сейчас её уже нет, если бы не целый ряд вопросов.

Была ли у него эта форма в 2007-2009 годах или хотя бы в чемпионском 2009-м? Если да, то почему он не вез Массе столько же сколько в 2010-2013 годах вез Алонсо, а выступал с ним на равных и даже в основном проигрывал? Почему он не вез Массе столько же сколько вез тому Шумахер в 2006 году?

Почему еще в прошлом году регулярно высказывались мнения, что Райкконен на своем таланте тащит никакой Lotus?

никаких вопросов быть не может, кто внимательно следил в те годы и анализировал.

Кими пришел в Ферры на место Шумахера, когда еще там умели (не забыли окончательно как работать) работать с болидами. Но пришел он не на место безоговорочного лидера тимы, которым был Шуми и для которого безоговорочно даже по контрактам нагибали партнеров. Пришел в новую для себя тиму, в новые условия, к новому для себя болиду, который под него не адаптировали. И партнера он в лице Массы получил уже злого до побед, родного для команды, адаптированного технически, и т.к. у Массы выпал шанс после ухода Шума показать и доказать то, на что он способен. Причем его уже ради нового Кими нагибать никто в тиме не собирался, а наоборот во всем поддерживали, пускали с полном составе его семью, оказывал поддержку семикратный консультант.

Достаточно посмотреть на фотки Массы и Кими тех лет, насколько по спортивному зло смотрел Масса в его сторону, практически по Монтойевсокому. И Кими снова доказал свое превосходство над партнером, в тяжелейших условиях, в том чемпионском 2007-ом году. Доказал все всем и оправдал с лихвою все авансы, причем победив самовозный Мак с мега крутыми гонщегами Хэмом и Алонсо.

Со следующего года он продолжал жаловаться на болид, когда Масса был на подъеме, поэтому сложилось впечатление, что Масса чего-то там на фоне Кими молодец. На самом деле Масса изначально всегда хорошо ездил в квалах, в гонках же косячил, не справлялся с эмоциями, приезжал в отличие от Кими ниже стартовых мест, когда Кими приезжал в гонках выше, чем стартовал в квалах. Даже при такой обстановке Кими задавил партнера морально, в гонках. Потом его ушли из команды ради Алонсо с его спонсорами, выплатил огромную компенсацию, на которую Кима катался в удовольствие в ралли. Но Массу-то снова изначально нагнули под Алонсо, что и происходило со всеми его партнерами, кроме Хэма. Поэтому сравнивать Кими и Алонсо через Массу явно не корректно. Учитывая что при Кими Масса находился на пике формы и не был под командным прессом, а наоборот ему оказывалась поддержка. Однако все равно был бит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про 2 разных машины в феррари можете послушать эдичку нашего ирвайна.

и его 10 сходов в 16 гонках в 1996 году.

И что? У Шумахера было 7 сходов. Число механических сходов вообще одинаково - по 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в 2003 году MP-4/17D с мотором Mercedes уступал F2003GA, то не слишком много, достаточно чтобы подавляющее преимущество резины Michelin над Bridgestone дали Райкконену преимущество над Шумахером в комбинации шасси-мотор-шины.

В 2005 году преимущество Mp-4/20 над всеми в скорости было таким же как у нынешнего Mercedes, так что не удивительно, что не слишком быстрый Райкконен на ней казался супергонщиком, добавим к этому наличие в напарниках Монтою - гонщика чья репутация базировалась на дебюте в быстрой машине Williams со слабеньким Ральфом в качестве напарника, что в купе с харизмой создавало о его скорости благоприятное впечатление. На деле же Монтоя был ярким, но медленным, даже Ральфа опережал через раз. Так что условия для создания себе репутации быстрого гонщика у Райкконена были самые лучшие, хотя разбирающимся уже тогда было ясно, что потолок Райкконена это среднее оставание в 4-5 десятых от Алонсо или Михаэля Шумахера на одинаковых машинах.

Прости это ты про того Алонсо. которого середняк Масса вечно в фаркоп в Бразилии подалкивает? Или про Шумахера который проиграл в мерседесе Росбергу хоть и крепкому, но середняку?

Видишь как просто вывернуть все наизнанку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь себе по возможности честно - гипотетическая ситуация.

Алонсо приходит в команду Райкконена, где тот пятый год едет на удобной для себя машине, командой носящей его на руках, с титульником за спиной.

Затем пропускает ровно в два раза больше тестов, постоянно огребает тех. проблемы, не катаясь в практиках перед этапами и ко всему этому ему не походит болид.

У него такой топорный стиль, что чуть в право - чуть в лево, пережал газ или тормоз и все, ты в канаве.

Ну вот такой точный инструмент ему достался от напарника который в нем как "сыр в масле"

Учтии еще что примой он не является, по кабинетом с партбилетом не ходит и вобще считает он сказал что необходимо - команда делает.

Куда приехал бы Алонсо и как быстро бы "изменил свой стиль" ?

Я ни в коем случае не оправдываю тем самым плохое начало, аховое для Райкконена. Просто вы со своим "объектевизмом" недалече продвинулись и 2007 Вас ничему не научил как болельщиков. Некоторые до сих пор уверены, что Алонсо никому никогда не проигрывал. :facepalm:

Почему гипотетическая - в 2010 году Алонсо пришёл в команду Райкконена (или Массы, тут вы сами разбирайтесь кого Скудерия на руках носила) и на свой уникальный стиль ни разу не ссылался. Хотя и удобными машины за четыре года тоже не были ни разу.

А в первый год таких больших изменений в регламенте, новых двигателей, говорить про машину под Алонсо - нелепо, Райкконену прошлогодние шины подходили, а сегодняшние - нет, так что, и шины Пирелли под Алонсо сделала.

У Кими очень узкий диапазон, в котором он блистает - это сказал Стелла, а не я, сегодня мы видим подтверждение этого факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все выплаты от банка пошли на неустойку Райкконена и зарплату Алонсо. То есть, по сути, Ferrari в кризисный год отдала место на своем болиде бесплатно просто за то, чтобы Райкконен не выступал больше на этой машине. Неудивительно, отставание от Массы в 2009 году было очевидным.

В чём ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему гипотетическая - в 2010 году Алонсо пришёл в команду Райкконена (или Массы, тут вы сами разбирайтесь кого Скудерия на руках носила) и на свой уникальный стиль ни разу не ссылался.

А в первый год таких больших изменений в регламенте, новых двигателей, говорить про машину под Алонсо - нелепо, Райкконену прошлогодние шины подходили, а сегодняшние - нет, так что, и шины Пирелли под Алонсо сделала.

У Кими очень узкий диапазон, в котором он блистает - это сказал Стелла, а не я, сегодня мы видим подтверждение этого факта.

Тебя куда то несет..

Ты вспоминай начало 2010, Алонсо ехал на уровне Массы 4 гран-при, даже по очкам отставал по-моему. Машина не подходила. Ну потом провернул Массу в том же китае и нагнул через команду в Германии. Занавес. Получили лидера, ни КК ни ЛЗ.

А не ссылается Алонсо, ну на мой взгляд потому что не знает на что, он и в Бахе после квалы, лепил то ли про СУ, тол ли в подвсеке не так, то ли с днищем... он просто не понял, что Феррари там медленная была, даже в гонке на СУ жаловался когда пропускать начал. Не понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими это Масса, одного уровня пилоты, один выцепил титул с разницей в очко, второй с той же уступил. С тех пор оба не стали лучше. Один получил пружиной, второй два года сшибал елочки. Что он не соперник для Алонсо было понятно и так, но почему-то я наивно полагал, что хоть эпизодически будет навязывать борьбу. Ждем Спа что ли? А потом объявим все остальные гонки не зачетными. А вдруг и там не затащит? Ой что будет :D А куда делся Дроннер? Надеюсь парень не вскрылся, это всего лишь разноцветные машинки ездят по кругу. Помню, после подписания к красным он почему-то приходил в макотему и втирал про величие финна, наверное хотел вызвать зависть и ревность, правда всем было как-то пофиг. Но каждый пост с картинкой, очень мило было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в 2003 году MP-4/17D с мотором Mercedes уступал F2003GA, то не слишком много, достаточно чтобы подавляющее преимущество резины Michelin над Bridgestone дали Райкконену преимущество над Шумахером в комбинации шасси-мотор-шины.

В 2005 году преимущество Mp-4/20 над всеми в скорости было таким же как у нынешнего Mercedes, так что не удивительно, что не слишком быстрый Райкконен на ней казался супергонщиком, добавим к этому наличие в напарниках Монтою - гонщика чья репутация базировалась на дебюте в быстрой машине Williams со слабеньким Ральфом в качестве напарника, что в купе с харизмой создавало о его скорости благоприятное впечатление. На деле же Монтоя был ярким, но медленным, даже Ральфа опережал через раз. Так что условия для создания себе репутации быстрого гонщика у Райкконена были самые лучшие, хотя разбирающимся уже тогда было ясно, что потолок Райкконена это среднее оставание в 4-5 десятых от Алонсо или Михаэля Шумахера на одинаковых машинах.

ну ставить Алонсо рядом с Шумахером имей совесть. Шумахер, хотя и большей частью столь же самовозный чемпион (один 2004 год чего стоит, апофиоз ферро строения, когда он лидером привозил второму полкруга. А когда сходил, эти полкруга второму разрешали в тиме привозить его партнеру, спуская его с цепочки), тем не менее уж точно интереснее Алонсо всегда выглядел на трассе, особенно по молодости.

открою тебе секрет, да, Ральф был никаким, однако Монтойя был далеко не овощем на трассе, уж точно сильнее Дэвида и Массы.

касаемо поста оппонента выше, про вечно самовозные болиды Ньюи. Ну смешно же, быстрые-то они были через раз, и красивы, однако все в те годы знали, что этот гений болидостроения делает на бумеге болиды из бумаги, которые зачастую имели ресурс не более 50-ти кругов. Что уж явно не относится к понятию неубиваемого самовоза, коим была Феррари в период 2000-2004 гг., и Рено 2005-2006 гг., а также РедБулл последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с изменением стиля пилотажа, он должен работать сам.

Так что приспосабливаться необходимо.

А что, кто-то утверждает противоположное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в первый год таких больших изменений в регламенте, новых двигателей, говорить про машину под Алонсо - нелепо, Райкконену прошлогодние шины подходили, а сегодняшние - нет, так что, и шины Пирелли под Алонсо сделала.

У Кими очень узкий диапазон, в котором он блистает - это сказал Стелла, а не я, сегодня мы видим подтверждение этого факта.

Ты можешь хоть сто раз отрицать очевидное, но машина сделана под стиль Алонсо, это говорила сама команда. Райкконен адаптируется и не только к машине заметь, но и к преславутой подвске, которая работает с точностью наоборот в сравнении с тем на чем он ездил последние два года в лотусе.

А Стелла много чего говорил про Райкконена и это не обстрактный - "покажи свой большой", а конкретные ".. мы обалдели, эта машина не могла по расчетам так ездить, но он смог" ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя куда то несет..

Ты вспоминай начало 2010, Алонсо ехал на уровне Массы 4 гран-при, даже по очкам отставал по-моему. Машина не подходила. Ну потом провернул Массу в том же китае и нагнул через команду в Германии. Занавес. Получили лидера, ни КК ни ЛЗ.

А не ссылается Алонсо, ну на мой взгляд потому что не знает на что, он и в Бахе после квалы, лепил то ли про СУ, тол ли в подвсеке не так, то ли с днищем... он просто не понял, что Феррари там медленная была, даже в гонке на СУ жаловался когда пропускать начал. Не понял :)

Не подходила наверняка, но он выиграл первую же гонку в 2010 и никого в Германии не нагибал. Так рассуждать, Феттеля уже Редбулл дважды в этом сезоне нагнул и размазал.

Лучше не понимать что с машиной и набирать приличные очки, чем безнадёжно понять, что машина не подходит под стиль, а стиль я изменить не в силах, и это после десятилетия в Формуле 1, участия в ралли и так далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, кто-то утверждает противоположное?

Кто-то утверждает что стиль пилотирования прописывается в контракте, вот Алонсо жук, выбил себе универсальный-приспособляемый, а Райкконену приходиться мучиться с уникальным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...