Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Хорошая гонка от Кими. Я честно думал что за 6-7 кругов до финиша перейдут на софт, как то не верилось что сумеет до конца на медиуме продержаться.

Непонятно только - то ли трасса подошла, то ли обновления помогли, то ли сам приспособился. Всё бы хорошо, только осталась всего одна гонка...

Просто передок стал послушнее.

А вот Ал имеет право на такие позитивные эмоции. И нет смысла его осуждать за это, всё заслуженно.

http://www.championat.com/auto/news-1979012-alonso-mne-vsegda-dostavljaet-udovolstvie-finish-vperedi-rajkkonena.html

«Я очень счастлив и нисколько не разочарован. Мне всегда доставляет удовольствие финиш впереди него. И в этот гоночный уик-энд мне удалось опередить его и в квалификации, и в гонке, несмотря на то что я испытывал механические проблемы. У меня было на одну остановку в боксах больше, поэтому мне надо было сократить отставание в 21 секунду. Свежие шины дали мне преимущество в решающий момент".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, там некоторые очень считают, что должен был пропустить. Во-первых, потому, что должен. :dry: Во-вторых, потому, что виноват(напарник не обошёл Феттеля якобы из-за этого). Да. А Феттеля, говорят, пропустил.

-На месте Феттеля д.б. Я!

-перейдешь в Мак, будешь 5 м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Сочи Феррари самые последние притопали на построение. сначала Алонсо пришел. А Кими все не было. я уже было подумала, что и не придет. вижу его на стартовой решетке, а не идет, паразит, но потом притопал самый последний))

Класс !!! :good: Так просто, по домашнему. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был его подиум...он же говорил о нескольких позициях выше.

Конкретная позиция не принципиальна, главное - симптомы одни и те же :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретная позиция не принципиальна, главное - симптомы одни и те же :trollface:

раскрой самовоз тему..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскрой самовоз тему..

Может не надо? :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что Кими в кои-то веки был доволен машиной. Хотелось бы надеяться, что это станет началом тенденции, которая перейдет на следующий сезон - что в команде наконец-то всерьез занялись решением проблем Кими и вышли на правильный путь в этой работе.

Косяк на пите, конечно, вышел обидный. Но не думаю, что не будь его, удалось бы удержать позади Баттона и Феттеля - догнали бы они Кими на пару кругов позже, но дожать у них время было - износ шин сделал бы своё дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сериал "Ф-1"

Эпизод 18.

Бразилия.

Алонсо - Уничижитель Райкконена.

"Мне всегда доставляет удовольствие финиш впереди Кими"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

{b]Хорошо, что Кими в кои-то веки был доволен машиной. Хотелось бы надеяться, что это станет началом тенденции, которая перейдет на следующий сезон - что в команде наконец-то всерьез занялись решением проблем Кими и вышли на правильный путь в этой работе.

Косяк на пите, конечно, вышел обидный. Но не думаю, что не будь его, удалось бы удержать позади Баттона и Феттеля - догнали бы они Кими на пару кругов позже, но дожать у них время было - износ шин сделал бы своё дело.

А в Сингапуре он разве не был доволен машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Сингапуре он разве не был доволен машиной?

Он нередко бывает доволен в первой части уик-энда, а потом куда-то все девается. Еще со времен Лотуса такое происходит.

Сериал "Ф-1"

Эпизод 18.

Бразилия.

Алонсо - Уничижитель Райкконена.

"Мне всегда доставляет удовольствие финиш впереди Кими"

Грубо. Но справедливо (с) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он нередко бывает доволен в первой части уик-энда, а потом куда-то все девается. Еще со времен Лотуса такое происходит.

не, ну, и после гонки же говорил, что доволен машиной, разве что скорости на прямых не хватало, чтобы обогнать. На неадекватное поведение болида не жаловался.. А после сингапура прошло аж три гонки, и теперь вновь вроде все в порядке. Может дело в трассе, подходящей или нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну, и после гонки же говорил, что доволен машиной, разве что скорости на прямых не хватало, чтобы обогнать. На неадекватное поведение болида не жаловался.. А после сингапура прошло аж три гонки, и теперь вновь вроде все в порядке. Может дело в трассе, подходящей или нет..

Бразилия и Сингапур имеют мало общего.

И в данном случае, говорилось о доработке подвески под Кими. Если доработка действительно была, и она дала результат - это хорошо. Кстати, не интересовался вопросом - Массян под себя какие-то доработки просил? Что-то делалось? Или просто он к концу сезона вкатился? Разница раньше была стабильно в пользу Боттаса, теперь у Фила явно лучше дело пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка понравилась, смотрел в записи. Очные поединки весьма порадовали. Второй поединок с Алонсо за весь год и опять Кими на обгонной трассе и на старой резине против свежей у партнера?! Это карма чтоль?! На любом тилькедроме никтобы нас прошел, но это легендарный Интерлагос, за что и любим его. В общем: Кими - зачет. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия и Сингапур имеют мало общего.

И в данном случае, говорилось о доработке подвески под Кими. Если доработка действительно была, и она дала результат - это хорошо.

Это я читал, с этой подвеской, наверное, аж с начала сезона возятся и дорабатывают. Другой вопрос что, если в абу-даби все вернется на круги своя.. Поэтому, может дело все-таки в трассах, которые Райкконену подошли

Кстати, не интересовался вопросом - Массян под себя какие-то доработки просил? Что-то делалось? Или просто он к концу сезона вкатился? Разница раньше была стабильно в пользу Боттаса, теперь у Фила явно лучше дело пошло.

Дело не в доработках под Массу,стабильности в гонках у Массы куда больше, и умение грамотно работать с резиной, просто есть нестабильность Пересов, Магнуссенов, и прочих Эриксонов, да и Райкконен невольно подсобил однажды. Ну и нестабильные рукожопиков-механики в купе с командным мостиком, куда уж без них. :meeting:

Вчера никто не выбил, ни квалификации, ни в гонке, тех.проблем не было, ничего под днище не залетело, на пит-стопах Масса только сам лажал причем дважды(но темпа хватило исправиить) - вот и результат. :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я читал, с этой подвеской, наверное, аж с начала сезона возятся и дорабатывают. Другой вопрос что, если в абу-даби все вернется на круги своя.. Поэтому, может дело все-таки в трассах, которые Райкконену подошли

Дело не в доработках под Массу,стабильности в гонках у Массы куда больше, и умение грамотно работать с резиной, просто есть нестабильность Пересов, Магнуссенов, и прочих Эриксонов, да и Райкконен невольно подсобил однажды. Ну и нестабильные рукожопиков-механики в купе с командным мостиком, куда уж без них. :meeting:

Вчера никто не выбил, ни квалификации, ни в гонке, тех.проблем не было, ничего под днище не залетело, на пит-стопах Масса только сам лажал причем дважды(но темпа хватило исправиить) - вот и результат. :happy:

вобщем нестабильность стабильного Массы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько нужно постов, чтобы включилась возможность включить игнор? Я тут уже много лет, но читаю в основном. Пишу редко. Но что-то в крайний год и читать уже невозможно - гости из раздела напарника, похоже, наш раздел своему предпочитают. И получается почти как у Маяковского: "... единого слова ради тысячи тонн словесной.." К по-настоящему интересной информации нужно продираться, как через болото... Пичалька...

игнор включается в профиле своём, редактировать профиль-> игнорируемые пользователи и там Ники вводить. У тебя нет такого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думал, что когда-нить доживу до того момента, чтоб матисыч(!) радовался 7-му(!!) месту на феррари(!!!), называя ЭТО прогрессом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думал, что когда-нить доживу до того момента, чтоб матисыч(!) радовался 7-му(!!) месту на феррари(!!!), называя ЭТО прогрессом)

Этот сезон вообще: оторви да выбрось. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думал, что когда-нить доживу до того момента, чтоб матисыч(!) радовался 7-му(!!) месту на феррари(!!!), называя ЭТО прогрессом)

Перечитай внимательнее послегоночный комментарий Кими и не пори отсебятину. Кими второму месту не радуется, а тут седьмое :D

Прогресс в работе с Ф14Т назвать прогрессом, то есть своим именем, не значит радоваться 7 месту. :fig:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай: Тактика с двумя пит-стопами оправдалась

99129.jpg

09/11/2014, воскресенье, пресс-служба Ferrari

В Бразилии в Ferrari выбрали для Кими Райкконена рискованную тактику с двумя пит-стопами, но финн блестяще справился с задачей и финишировал седьмым - сразу за напарником...

Марко Маттиаччи, руководитель команды: "Уик-энд завершился позитивно, оба гонщика финишировали выше своих стартовых позиций, заработав важные очки. С Кими мы пошли на риск, выбрав для него тактику с двумя пит-стопами, и он доказал, что когда ему комфортно в машине, он способен эффективно контролировать состояние шин. Жаль, мы потеряли несколько секунд на пит-стопе – нам нужно прибавить во всех областях, способных повлиять на результат.

Кими Райкконен (7-й): "В целом уик-энд получился неплохим, даже сегодня мне было комфортно в кокпите. По ходу второго отрезка мы поняли, что тактика с двумя пит-стопами может позволить отыграть позиции, но на пит-стопе я потерял драгоценные секунды, стоившие мне нескольких мест.

Ближе к финишу мне пришлось на протяжении нескольких кругов противостоять натиску со стороны Дженсона Баттона, а когда меня настиг Фернандо, износ шин уже не позволял отразить атаку. Тем не менее, мы покидаем Интерлагос с хорошим настроем: пусть впереди еще много работы, постоянный прогресс позволяет с уверенностью смотреть в будущее".

Пэт Фрай, главный инженер: "Как и большинство команд, мы планировали использовать тактику с тремя пит-стопами, поскольку понимали, что жаркая погода, особенности трассы и асфальта скажутся на поведении шин. Контролировать работу обоих составов было очень трудно: пришлось проводить ранний пит-стоп, чтобы сменить гранулирующийся Soft и поставить Medium, который тоже изнашивался быстро, но более предсказуемо. Решение перевести Кими на два пит-стопа, как ни странно, себя оправдало – Райкконен смог в стабильном темпе проехать не менее 36 кругов!

Фернандо долго боролся с Себастьяном Феттелем, у которого сегодня было больше скорости, но его шестое место вкупе с седьмым местом Кими позволило сохранить определенное преимущество над McLaren в Кубке конструкторов. В целом уик-энд сложился позитивно, а в перспективе мы должны постараться избежать проблем с надежностью вроде тех, с которыми команда столкнулась в последние дни".

http://www.f1news.ru/news/f1-99129.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пино Аллиеви оценки выставил

ct8DTpO.jpg

Лучшая гонка года для Райкконена, не смотря на седьмое место. :crazy: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пино Аллиеви оценки выставил

Лучшая гонка года для Райкконена, не смотря на седьмое место. :crazy: )

победил Пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сериал "Ф-1"

Эпизод 18.

Бразилия.

Алонсо - Уничижитель Райкконена.

"Мне всегда доставляет удовольствие финиш впереди Кими"

Нужно справедливости ради добавить что у Кими к моменту обгона резина прошла уже 31 круг а у Ферни 18...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно справедливости ради добавить что у Кими к моменту обгона резина прошла уже 31 круг а у Ферни 18...

Нужно справедлиовсти ради добавить что с той же тактикой Алонсо потерял бы Кимана после 30-ти кругов гонки где то в районе форс индий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...