Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Тут, кстати, Великий вещает о проблемах, которые могут быть в Венгрии. Вопрос : чойта?)

Самовоз не палит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, кстати, Великий вещает о проблемах, которые могут быть в Венгрии. Вопрос : чойта?)

Медленные повороты, мы, вроде как, под них не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал была только одна машина - LMR...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, кстати, Великий вещает о проблемах, которые могут быть в Венгрии. Вопрос : чойта?)

Ну, в Монако же была жопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в Монако же была жопа...

Ну так потом были обновы вроде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так потом были обновы вроде..

Ну, может, благодаря им вместо жопы будет десятиочковщина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас с тобой большая разница в понимании, ты видимо так и ничего не понял, хоть и поблагодарил за разъяснение. Для нас, болельщиков Массы самое главное, чтобы он выступал, для нас вообще большая радость в том, что он вернулся после страшной аварии, и продолжает нас радовать своими выступлениями. Да, он очень нефартовый пилот, даже чрезвычайно..но разве за это можно упрекать, ведь все косяки, что были в этом сезоне--не по его вине, огромное количество очков он потерял не из-за своих ошибок в пилотаже..а благодаря обстоятельствам, независящих от пилота. Да, нам тоже хочется, чтобы он приезжал на подиумы, выигрывал..и он делает все что в его силах--но что поделать если тотально нефартит ему.. пока, во всяком случае; то косяки на пит-стопах, то вышибают катеры с перцами, то неуправляемый райкконен, то ошибки на мостике или задержки механиков. Для нас болельщиков пилота, важно чтоб он выступал..как можно дольше.. а для вас важны очки в командный зачет--вот в этом разница Теперь, надеюсь, понятно. ;)

Все я понял. Просто... не вы - болельщики пилота, а команда нанимает гонщика. И задачи ставятся вполне конкретные. Если Масса не будет справляться - на пенсию. И не обижайтесь. Команде выживать надо, а не предоставлять приют тем, кто хочет выступать как можно дольше...

И не надо видеть только чужие косяки. Своих у Филиппе хватает с избытком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все я понял. Просто... не вы - болельщики пилота, а команда нанимает гонщика. И задачи ставятся вполне конкретные. Если Масса не будет справляться - на пенсию. И не обижайтесь. Команде выживать надо, а не предоставлять приют тем, кто хочет выступать как можно дольше...

И не надо видеть только чужие косяки. Своих у Филиппе хватает с избытком.

Поддерживаю на все 100! Команда не в том положении чтобы раздаривать шансы. Масса вероятно отличный пилот, быстрый, мотивированный, но фарт, особенно в этом виде "спорта" является неотъемлимой частью успеха. Таких как Фелиппе любят болельщики, но для результата этого мало. У команды есть задача - войти в тройку хотя бы по итогам сезона и Массе сейчас необходимо работать не на имидж быстрого, но невезучего, не на болельщиков, показывая быстрые, но нерезультативные гонки, а на команду, принося ей максимум очков. И возможно для этого придется пожертвовать журавлем в небе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Ньюи заявил, что от запрета ФРИК больше всего пострадают Мерсы и мы! Типа у нас тоже очень крутая система, как и у мерсов. Вот и думаю теперь: прощай 2 местов КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Ньюи заявил, что от запрета ФРИК больше всего пострадают Мерсы и мы! Типа у нас тоже очень крутая система, как и у мерсов. Вот и думаю теперь: прощай 2 местов КК?

Откуда Ньюи знает, какой у нас ФРИК? :) И можно ссылочку на его слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы могли найти свой подход в решении той же задачи. Всегда одну и ту же проблему можно решить несколькими способами. Подождем чем все закончится, думаю в любом случае всплывет немало интереснейшей информации. :)

Лично я и думаю, что нашли свое решение. Не станет Мерс с нами инфой делиться

Что интересно: про новинки Вильямс не сказали практически НИЧЕГО.

Всего-то новое днище, которое и протестировать-то не успели.

Опыт шифрования в предыдущие годы пригодился: никто ничего про Вильямс толком и не знает.

А мы едем! Едем быстро! И никто не знает - почему!

а борта болидов там и остаются без спонсоров....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а борта болидов там и остаются без спонсоров....

У нас вся машина окрашена одним жЫрным спонсором, который, по ходу, к концу сезона неплохо попадет на деньги, при том, что остальные спонсоры никуда не делись (PDVSA считаю как оставшегося спонсора, т.к. они неустойку заплатили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Ньюи заявил, что от запрета ФРИК больше всего пострадают Мерсы и мы! Типа у нас тоже очень крутая система, как и у мерсов. Вот и думаю теперь: прощай 2 местов КК?

Откуда Ньюи знает, какой у нас ФРИК? :) И можно ссылочку на его слова

Я думаю, это годный желтовброс от некоего жалкого виллофоба под низкопробным ником Тан Тутко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постарел?) Скажи это Д.Хиллу, который выигарл чемпионат в 36 лет.)

Не надо сравнивать. В годы Хилла это было еще нормально, сейчас же Фитипальди не имел ни каких шансов попасть в Ф1 в том возрасте когда попал.

Так что по современным меркам Фелипе действительно староват для современной формулы один, но это так, к слову.

Ты действительно не плохо говоришь как болельщик пилота, но тут тема болельщиков команды, которым не важна последовательность пилотов, а важны лишь их позиции (я это к тому, что вы, болельщики пилота (и тут не важно кого именно), достаточно остро реагируете на слова тех, кто за этого пилота до тех пор, пока он в команде (ну, в принципе, как и мы реагируем на ваши слова, когда вы говорите, что во всем виновата команда)) :bigwink:

Ну в строительстве яхт в первую очередь важна гидродинамика... Тут Ньюи, наверное, всё-таки посильнее будет.

Я всегда считал, что в строительстве ях в первую очередь важны понты (хотя и в этом с Нью мало кто посоревнуется :D ) :bigwink:

Откуда Ньюи знает, какой у нас ФРИК? :) И можно ссылочку на его слова

Что значит от куда? CFD выдала такие данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидеры Формулы-1, команды «Мерседес» и «Ред Булл», решили отказаться от использования системы FRIC на Гран-при Германии. Как утверждает Auto Motor und Sport, именно так команды отреагировали на возможный запрет системы со стороны ФИА.

При этом, согласно заключению немецких журналистов, запрет FRIC всё равно не приведёт к кардинальному изменению расклада сил в Формуле-1 и, в частности, не очень сильно ослабит «Мерседес». По данным издания, у «Мерседеса» есть опыт работы с нынешним болидом без системы, потому что большую часть зимних тестов она не использовалась.

В целом запрет системы больше будет сказываться на медленных трассах, чем на быстрых. А, например, «Форс Индия» после использования FRIC в Китае и Испании затем не использовала систему четыре Гран-при подряд, так как не могла добиться достаточно эффективной работы.

Источник: "Чемпионат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда Ньюи знает, какой у нас ФРИК? :) И можно ссылочку на его слова

Вот здесь это проскочило

http://www.omnicorse.it/magazine/39875/f1-basta-fric-a-rimetterci-saranno-mercedes-e-williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все я понял. Просто... не вы - болельщики пилота, а команда нанимает гонщика. И задачи ставятся вполне конкретные. Если Масса не будет справляться - на пенсию. И не обижайтесь. Команде выживать надо, а не предоставлять приют тем, кто хочет выступать как можно дольше...

Вот пусть команда и решает, справляется пилот или нет. Я вот почему-то уверен, что у нее, пока, во всяком случае, нет претензий к пилоту. Там мозги с глазами имеются, видят что к чему и информации куда больше. Если руководство решит, что пилот не справляется и занимает чье-то место--разберутся.;)

И не нужно передергивать со своими "приютами", Масса пришел в команду работать,а не на паперти стоять с протянутой рукой. И свою работу он выполняет. Это что касается профессиональных отношений пилота и команды, то есть то русло куда ты постоянно уводишь беседу. Я ведь повествовал о несколько другом, о том, что важно от пилота его болельщику, и ты видимо не понимаешь.. Так что навряд ли мы найдем какие-то точки пересечения;)

И не надо видеть только чужие косяки. Своих у Филиппе хватает с избытком.

Да? Ну, давай, перечили косяки Фелипе, которых "с избытком". Приготовил письменные принадлежности, записываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так легко все готовы от него отказаться, значит эффекта нет. Иначе бы Тодту глотку перегрызли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вся машина окрашена одним жЫрным спонсором, который, по ходу, к концу сезона неплохо попадет на деньги, при том, что остальные спонсоры никуда не делись (PDVSA считаю как оставшегося спонсора, т.к. они неустойку заплатили).

при этом боковые понтоны (чуть ли не самые главные рекламные места) пустые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постарел?) Скажи это Д.Хиллу, который выигарл чемпионат в 36 лет.)

Мне пофигу на очки, по большому счету, хотя, конечно, старания, в идеале, должны приносить результат и разумеется обидно, что так складываются обстоятельства, потому как статисты всегда смотрят на табло. Но я вижу "своего пилота", который выкладывается в каждой гонке, который по-прежнему мотивирован, быстр и голоден до побед. Да, обстоятельства, пока, складываются не в пользу Массы по независящим от него причинам, по меньшей мере, потерял, около 60 очков, но мне лично его не в чем упрекнуть(ну разве что за квалификацию в Барселоне, где не собрал свои лучшие сектора..и это вылилось потом к гонке ). И про болельщиков своих он не забывает, он дает куда больше им чем эти сухие очки, он дает возможность нам созерцать высочайший пилотаж, тебе вот не передать, какие чувства были после победы в недавней квалификации, он, кстати, первый в этом сезоне кто прервал гегемонию мерседес, и больше всех круг лидирования после пилотов Мерседес..еще и лучший круг..неужели это мало для его болельщиков. В прочем, статистам этого не понять ;)

Вам, болельщикам пилотов, видимо правда сложно понять командных болельщиков.

Особенно если это болельщики такой команды, как WIllliams. где никогда не создавали пилотам тепличные условия.

Пилоты приходят и уходят - команда остаётся, и для большинства из нас, мне так кажется, не имеет особого значения, кто именно набирает очки: лишь бы очки набирались.

А если и ценим пилотов, то тех, кто работает на команду, делает результат, вносит вклад, проходит с нами долгий путь, оставляет приятные воспоминания и ассоциируется с нашей командой..

А, так, вот ездили у нас, допустим, Баттон, Уэббер и Хюлькенберг. Болельщики команды болели за них до тех пор, пока те были в Williams. Ушли - и досвидос.

Поэтому у нас и у вас разные восприятия результатов Массы. У нас нет сопереживания за его гонщицкую судьбу.

Мы переживаем за него до тех пор, пока тот является пилотом нашей команды. И спрашиваем с него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пусть команда и решает, справляется пилот или нет. Я вот почему-то уверен, что у нее, пока, во всяком случае, нет претензий к пилоту. Там мозги с глазами имеются, видят что к чему и информации куда больше. Если руководство решит, что пилот не справляется и занимает чье-то место--разберутся. ;)

И не нужно передергивать со своими "приютами", Масса пришел в команду работать,а не на паперти стоять с протянутой рукой. И свою работу он выполняет. Это что касается профессиональных отношений пилота и команды, то есть то русло куда ты постоянно уводишь беседу. Я ведь повествовал о несколько другом, о том, что важно от пилота его болельщику, и ты видимо не понимаешь.. Так что навряд ли мы найдем какие-то точки пересечения ;)

Просто отвлеченное замечание про глаза и что они видят что к чему:

Через Уильямс прошло множество пилотов, какие-то стали легендами команды, какие-то пришли и ушли, но особняком стоит один (кстати, такое именно он спровоцировал, скжем так, не доброе отношение к пилотам со стороны болельщиков команды, правда со словами:" Он наш, могу говорить, что хочу, но если кто другой наедет - "пасть порву, моргала выколю"" :bigwink: )- Казуки Накадзима, который тоже работал в команде и во всех пресс-релизах им команда была довольна.

Я сейчас не на Фелипе наезжаю, а пытаюсь объяснить позицию болельщиков команды, а именно то, что далеко не факт, что похвала в пресс-релизах или в личных интервью, действительно отражают мысли команды :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда Ньюи знает, какой у нас ФРИК? :) И можно ссылочку на его слова

Он может судить по поведению болида на торможении, по отсутствию кивков, а делфин как раз силен в стабильном торможении, еще в начале сезона об этом говорили. Поэтому у меня есть небольшая боязнь, что нам запрет фрика может больше помешать, нежели помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда Ньюи знает, какой у нас ФРИК? :) И можно ссылочку на его слова

Здесь с переводом

http://spam.spam/press_center/news/show/16012/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще сомневаюсь, что у нас один из самых эффективных FRIC-ов. Ведь в инсайдах Луча вообще о нем не говорили и вообще негде не говорили о нем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...