Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Продрому- специалист по аэродинамике. Аэродинамика при нынешнем регламенте практически сведена к нулю.

Это как посмотреть. Поставь в нынешнем сезоне на РБ двигатель мерса, и неизвестно где бы этот самый мерс оказался. А очень скоро двигатели у всех опять будут одинаковыми, ну через два-три сезона точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Право вето, право вето. На что наложат? Заставят вернуться на V8. Так толку то, он у Феррари тоже был самый унылый. Мерсу по мощности чуток проигрывал и с выхлопными газами так же эффективно как Рено читерить не позволял. Не поможет. Или может наложат вето на заморозку нынешних моторов и разрешат сколь угодно дорабатывать их? Тоже не поможет. Мерседес, Хонда и РЕно ещё больше в таком случае нарастят своё преимущество над двигателем Феррари. У них больше ресурсов и более прогрессивные технологии чем у чахлого фиата. Лучшим вариантом будет, если Феррари наложит Вето на себя и покинет чемпионат, перестав морочить людям голову своим административным ресурсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам гнать на итальянцев - у них много прекрасных инженеров и технологий. В угоду тем, кто орал про излишнюю итальянизацию команды, понабрали британцев, а толку? Везде есть правильные люди, надо, чтобы у руководства голова была. Напомните мне, где сейчас уволенный с позором из Феррари ученик Рори Бёрна - Альдо Коста? А вы все каких-то итальянцев в Феррари ищете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я для вас америку открыл, что аэродинамика уже не столь важна?

А насколько? Чем меряете? Какие мерные единицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как РБР в этом году 3 победы одержала при хилом Рено?

РБР выиграли за счет проблем Мерседес. А про аэродинамику в этом сезоне читайте-читайте и читайте. Даже в РБР говорили про обезьянки, что это Не серьезно... Потому Ньюи и ушел - ему негде развернуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду будет выстраивать руководитель. Кто бы это ни был. Флавио тоже пришел из бизнеса, но добился результатов. Есть у Феррари и Эллисон, за которым будущее, так как Ньюи от дел будет постепенно отходить. Кто придет на пост Луки - вот в чем вопрос. Ведь Сережа занимает пост временно... Я думаю, Брауна они уломают.

Сережа - это Маркионне? А оно надо? Сильный управленец, антикризисный менеджер. Он как раз может построить из команды что-то толковое. Не скрою, что Маттиаччи мне изначально не нравился. Устроил в команде демотивацию, поселил страх перед увольнением. Может его уволили по другим причинам, нам не скажут, но я рада этому увольнению. Так что, я на Маркеонне возлагаю большие надежды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам гнать на итальянцев - у них много прекрасных инженеров и технологий. В угоду тем, кто орал про излишнюю итальянизацию команды, понабрали британцев, а толку? Везде есть правильные люди, надо, чтобы у руководства голова была. Напомните мне, где сейчас уволенный с позором из Феррари ученик Рори Бёрна - Альдо Коста? А вы все каких-то итальянцев в Феррари ищете.

Тут проблема в том, что итальянцы не умеют управлять итальянцами. Судя по этому сезону вообще разучились и всеми остальными управлять тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дельфиныч оказался не водоплавающим :cray:

да не :gd: великие земноводные они все.. амфибии :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс давно уже не конструктор, у него талант в ином - именно руководить, видеть на годы вперед перспективы и правильно расставлять людей... А Феррари - команда излишне политизирована!

Росс умеет выбивать и отстаивать свои интересы, феррари привели кучу юристов дорогих, а Браун самолично доказывал что дырка это не дырка в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут проблема в том, что итальянцы не умеют управлять итальянцами. Судя по этому сезону вообще разучились и всеми остальными управлять тоже.

Когда команда является стиральной машиной, кто кем управлять должен? Управленцы менеджерами среднего звена, инженеры тут вообще не при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР выиграли за счет проблем Мерседес. А про аэродинамику в этом сезоне читайте-читайте и читайте. Даже в РБР говорили про обезьянки, что это Не серьезно... Потому Ньюи и ушел - ему негде развернуться...

Ньюи ушел так как весь процесс забюрократизирован, не шагу от устава...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же достали эти итальянские имена и фамилии. Я только только выучил - Марко Маттиаччи, опять новая фамилия, о которую язык сломаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари вето на изменения в регламенте, а не вето на отсутствие изменений.

Что-то менеджмент Феррари пугает меня, если цитата верна, то это детский сад.

Lorenzo De Luca@LorenzoDL83 10 мин.

10 минут назад

#Marchionne "In addition to being both world champions, #Sebastian and #Kimi also shares a great friendship "

А еще менеджмент Феррари тупо не знает английский язык

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-тоне верю я этой Ла Стампе. да и как вето будет применять Феррари? Ведь регламент уже утвержден и по нему все гоняются. Наложат вето на право вето?

Вероятно на 2016.

Читала статью, не помню сейчас где, что ето вето там написано, но нет механизма для применения. И что создает такие юридические путаницы, что вообще лучше не применят. И противоречит право ЕС о свободном движении и конкурентоспособности.

Но, сам факт, что будет присуствовать лично Маркионе и что Ла Стампа говорит о вето, означает, что нож там уперся в горло и они идут ва-банк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа - это Маркионне? А оно надо? Сильный управленец, антикризисный менеджер. Он как раз может построить из команды что-то толковое. Не скрою, что Маттиаччи мне изначально не нравился. Устроил в команде демотивацию, поселил страх перед увольнением. Может его уволили по другим причинам, нам не скажут, но я рада этому увольнению. Так что, я на Маркеонне возлагаю большие надежды. :)

Сережа - это руководитель ФИАТ... Он точно не будет у руля... Он временно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс умеет выбивать и отстаивать свои интересы, феррари привели кучу юристов дорогих, а Браун самолично доказывал что дырка это не дырка в 2009

а что Браун "за спасибо" это доказывал? у него кругом свои люди :) В прошлом году было для него самое сильное наказание за все время :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же достали эти итальянские имена и фамилии. Я только только выучил - Марко Маттиаччи, опять новая фамилия, о которую язык сломаешь.

Медальки за правильное произношение не дают :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи ушел так как весь процесс забюрократизирован, не шагу от устава...

Он один из первых говорил, что аэродинамика в этом году уступила силовым установкам... Что здесь непонятного? Еще в межсезонье об этом писали все порталы о ф-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетель пришел осуществить мечту детства. И он понимает, что Феррари придет к титулу не за один год. Шумахер шел сколько? Все еще впереди...

Шуми привел бирна и брауна, за феттелем хорнер и ньюи идут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще менеджмент Феррари тупо не знает английский язык

Это ужасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он один из первых говорил, что аэродинамика в этом году уступила силовым установкам... Что здесь непонятного? Еще в межсезонье об этом писали все порталы о ф-1...

Аэродинамикой можно компенсировать силовую установку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще менеджмент Феррари тупо не знает английский язык

Ну ошиблись в спешке, с кем не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес нужно остановить, пока Ф-1 не превратилась в чемпионат одной команды.

Есть нечто ироничное в том, что это пишет болельщик Феттеля :bigwink: :D

Мишлен в свое время ушел из-за отсутствия конкуренции.

Он разве не из-за того ушел, что не хотел быть единым поставщиком? А так Феррари на Бриджах с конкуренцией справлялись :)

И Оливье Кеннель не так и хорош - имея машину быстрее Ауди, выиграть всего один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он один из первых говорил, что аэродинамика в этом году уступила силовым установкам... Что здесь непонятного? Еще в межсезонье об этом писали все порталы о ф-1...

Ты меньше читай что пишут порталы в междусезонье и больше смотри что делают инженеры по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, хотел ли он удержать Алонсо, но не думаю, что мог.

Алонсо уже достаточно заработал денег, но соскучился по реальному успеху (не по смс-голосованиям), а поскольку с чудо-машиной 2015г на не доработанном чудо-двигателе 2014г об успехе можно было заведомо и не мечтать, удержать Алонсо даже повышением и без того высокой з/п было невозможно.

Как ты знаешь Маттиачи - торговец.(И якобы хороший торговец). Его явно приглашали на пост руководителя команды явно не для того чтобы инженеры вдруг модернизировали ведро в конфетку...это не под силу никому. Его основной скилл, с точки зрения профессионального опыта - умение договариваться и убеждать людей принять свою позицию. При этом ему как упоминалось при назначении был выдан полнейший карт-бланш на все, любые возможности и любые деньги.

Вы увидели за прошедшее время хоть одного нового значимого человека в инженерный штаб? - Нет....а это его задача. Вы увидели прогресс в деле убеждения Мерседесов о послаблениях в заморозке регламента? Нет...и это его задача. И то что Алонсо было не убедить остаться просто деньгами - Это тоже его задача...Он должен был показать Алонсо перспективу...и показать ее не только в виде бесплодных обещаний(подобного Алонсо и от Доменикале наслушался), а показать на деле. В реальности все что он смог сделать это сказать - "ну не шмогла я" и в спешном порядке подписал в команду хоть какую-то замену в виде Феттеля. Только вот Феттель это и серьезный кот в мешке с точки зрения скилла, и однозначно в разы менее привлекательный пилот с точки зрения маркетинга, чем Алонсо. Конечно Маттиачи было сложно за такое небольшое время решить все задачи указанные выше, но добиться хоть какого-то прогресса он был обязан учитывая ресурсы в его распоряжении. Не добился - значит плохой торговец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...