HeoLithic Опубликовано 24.11.2014 16:02 Продрому- специалист по аэродинамике. Аэродинамика при нынешнем регламенте практически сведена к нулю. Это как посмотреть. Поставь в нынешнем сезоне на РБ двигатель мерса, и неизвестно где бы этот самый мерс оказался. А очень скоро двигатели у всех опять будут одинаковыми, ну через два-три сезона точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 24.11.2014 16:02 Право вето, право вето. На что наложат? Заставят вернуться на V8. Так толку то, он у Феррари тоже был самый унылый. Мерсу по мощности чуток проигрывал и с выхлопными газами так же эффективно как Рено читерить не позволял. Не поможет. Или может наложат вето на заморозку нынешних моторов и разрешат сколь угодно дорабатывать их? Тоже не поможет. Мерседес, Хонда и РЕно ещё больше в таком случае нарастят своё преимущество над двигателем Феррари. У них больше ресурсов и более прогрессивные технологии чем у чахлого фиата. Лучшим вариантом будет, если Феррари наложит Вето на себя и покинет чемпионат, перестав морочить людям голову своим административным ресурсом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 24.11.2014 16:03 Да ладно вам гнать на итальянцев - у них много прекрасных инженеров и технологий. В угоду тем, кто орал про излишнюю итальянизацию команды, понабрали британцев, а толку? Везде есть правильные люди, надо, чтобы у руководства голова была. Напомните мне, где сейчас уволенный с позором из Феррари ученик Рори Бёрна - Альдо Коста? А вы все каких-то итальянцев в Феррари ищете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.11.2014 16:04 А я для вас америку открыл, что аэродинамика уже не столь важна?А насколько? Чем меряете? Какие мерные единицы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 24.11.2014 16:05 А как РБР в этом году 3 победы одержала при хилом Рено?РБР выиграли за счет проблем Мерседес. А про аэродинамику в этом сезоне читайте-читайте и читайте. Даже в РБР говорили про обезьянки, что это Не серьезно... Потому Ньюи и ушел - ему негде развернуться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 24.11.2014 16:05 Команду будет выстраивать руководитель. Кто бы это ни был. Флавио тоже пришел из бизнеса, но добился результатов. Есть у Феррари и Эллисон, за которым будущее, так как Ньюи от дел будет постепенно отходить. Кто придет на пост Луки - вот в чем вопрос. Ведь Сережа занимает пост временно... Я думаю, Брауна они уломают.Сережа - это Маркионне? А оно надо? Сильный управленец, антикризисный менеджер. Он как раз может построить из команды что-то толковое. Не скрою, что Маттиаччи мне изначально не нравился. Устроил в команде демотивацию, поселил страх перед увольнением. Может его уволили по другим причинам, нам не скажут, но я рада этому увольнению. Так что, я на Маркеонне возлагаю большие надежды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 24.11.2014 16:06 Да ладно вам гнать на итальянцев - у них много прекрасных инженеров и технологий. В угоду тем, кто орал про излишнюю итальянизацию команды, понабрали британцев, а толку? Везде есть правильные люди, надо, чтобы у руководства голова была. Напомните мне, где сейчас уволенный с позором из Феррари ученик Рори Бёрна - Альдо Коста? А вы все каких-то итальянцев в Феррари ищете.Тут проблема в том, что итальянцы не умеют управлять итальянцами. Судя по этому сезону вообще разучились и всеми остальными управлять тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 24.11.2014 16:06 Дельфиныч оказался не водоплавающим да не :gd: великие земноводные они все.. амфибии :derisive: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.11.2014 16:07 Росс давно уже не конструктор, у него талант в ином - именно руководить, видеть на годы вперед перспективы и правильно расставлять людей... А Феррари - команда излишне политизирована! Росс умеет выбивать и отстаивать свои интересы, феррари привели кучу юристов дорогих, а Браун самолично доказывал что дырка это не дырка в 2009 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 24.11.2014 16:08 Тут проблема в том, что итальянцы не умеют управлять итальянцами. Судя по этому сезону вообще разучились и всеми остальными управлять тоже.Когда команда является стиральной машиной, кто кем управлять должен? Управленцы менеджерами среднего звена, инженеры тут вообще не при делах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.11.2014 16:08 РБР выиграли за счет проблем Мерседес. А про аэродинамику в этом сезоне читайте-читайте и читайте. Даже в РБР говорили про обезьянки, что это Не серьезно... Потому Ньюи и ушел - ему негде развернуться...Ньюи ушел так как весь процесс забюрократизирован, не шагу от устава... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karam Опубликовано 24.11.2014 16:08 Как же достали эти итальянские имена и фамилии. Я только только выучил - Марко Маттиаччи, опять новая фамилия, о которую язык сломаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 24.11.2014 16:08 У Феррари вето на изменения в регламенте, а не вето на отсутствие изменений.Что-то менеджмент Феррари пугает меня, если цитата верна, то это детский сад.Lorenzo De Luca @LorenzoDL83 10 мин.10 минут назад#Marchionne "In addition to being both world champions, #Sebastian and #Kimi also shares a great friendship "А еще менеджмент Феррари тупо не знает английский язык Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.11.2014 16:08 Что-тоне верю я этой Ла Стампе. да и как вето будет применять Феррари? Ведь регламент уже утвержден и по нему все гоняются. Наложат вето на право вето?Вероятно на 2016.Читала статью, не помню сейчас где, что ето вето там написано, но нет механизма для применения. И что создает такие юридические путаницы, что вообще лучше не применят. И противоречит право ЕС о свободном движении и конкурентоспособности.Но, сам факт, что будет присуствовать лично Маркионе и что Ла Стампа говорит о вето, означает, что нож там уперся в горло и они идут ва-банк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 24.11.2014 16:10 Сережа - это Маркионне? А оно надо? Сильный управленец, антикризисный менеджер. Он как раз может построить из команды что-то толковое. Не скрою, что Маттиаччи мне изначально не нравился. Устроил в команде демотивацию, поселил страх перед увольнением. Может его уволили по другим причинам, нам не скажут, но я рада этому увольнению. Так что, я на Маркеонне возлагаю большие надежды. Сережа - это руководитель ФИАТ... Он точно не будет у руля... Он временно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 24.11.2014 16:11 Росс умеет выбивать и отстаивать свои интересы, феррари привели кучу юристов дорогих, а Браун самолично доказывал что дырка это не дырка в 2009а что Браун "за спасибо" это доказывал? у него кругом свои люди В прошлом году было для него самое сильное наказание за все время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.11.2014 16:11 Как же достали эти итальянские имена и фамилии. Я только только выучил - Марко Маттиаччи, опять новая фамилия, о которую язык сломаешь.Медальки за правильное произношение не дают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 24.11.2014 16:11 Ньюи ушел так как весь процесс забюрократизирован, не шагу от устава...Он один из первых говорил, что аэродинамика в этом году уступила силовым установкам... Что здесь непонятного? Еще в межсезонье об этом писали все порталы о ф-1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.11.2014 16:12 Фетель пришел осуществить мечту детства. И он понимает, что Феррари придет к титулу не за один год. Шумахер шел сколько? Все еще впереди...Шуми привел бирна и брауна, за феттелем хорнер и ньюи идут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 24.11.2014 16:12 А еще менеджмент Феррари тупо не знает английский языкЭто ужасно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.11.2014 16:13 Он один из первых говорил, что аэродинамика в этом году уступила силовым установкам... Что здесь непонятного? Еще в межсезонье об этом писали все порталы о ф-1...Аэродинамикой можно компенсировать силовую установку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 24.11.2014 16:15 А еще менеджмент Феррари тупо не знает английский языкНу ошиблись в спешке, с кем не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 24.11.2014 16:15 Мерседес нужно остановить, пока Ф-1 не превратилась в чемпионат одной команды.Есть нечто ироничное в том, что это пишет болельщик Феттеля :bigwink: Мишлен в свое время ушел из-за отсутствия конкуренции.Он разве не из-за того ушел, что не хотел быть единым поставщиком? А так Феррари на Бриджах с конкуренцией справлялись И Оливье Кеннель не так и хорош - имея машину быстрее Ауди, выиграть всего один раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.11.2014 16:16 Он один из первых говорил, что аэродинамика в этом году уступила силовым установкам... Что здесь непонятного? Еще в межсезонье об этом писали все порталы о ф-1...Ты меньше читай что пишут порталы в междусезонье и больше смотри что делают инженеры по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 24.11.2014 16:17 Я не знаю, хотел ли он удержать Алонсо, но не думаю, что мог.Алонсо уже достаточно заработал денег, но соскучился по реальному успеху (не по смс-голосованиям), а поскольку с чудо-машиной 2015г на не доработанном чудо-двигателе 2014г об успехе можно было заведомо и не мечтать, удержать Алонсо даже повышением и без того высокой з/п было невозможно.Как ты знаешь Маттиачи - торговец.(И якобы хороший торговец). Его явно приглашали на пост руководителя команды явно не для того чтобы инженеры вдруг модернизировали ведро в конфетку...это не под силу никому. Его основной скилл, с точки зрения профессионального опыта - умение договариваться и убеждать людей принять свою позицию. При этом ему как упоминалось при назначении был выдан полнейший карт-бланш на все, любые возможности и любые деньги.Вы увидели за прошедшее время хоть одного нового значимого человека в инженерный штаб? - Нет....а это его задача. Вы увидели прогресс в деле убеждения Мерседесов о послаблениях в заморозке регламента? Нет...и это его задача. И то что Алонсо было не убедить остаться просто деньгами - Это тоже его задача...Он должен был показать Алонсо перспективу...и показать ее не только в виде бесплодных обещаний(подобного Алонсо и от Доменикале наслушался), а показать на деле. В реальности все что он смог сделать это сказать - "ну не шмогла я" и в спешном порядке подписал в команду хоть какую-то замену в виде Феттеля. Только вот Феттель это и серьезный кот в мешке с точки зрения скилла, и однозначно в разы менее привлекательный пилот с точки зрения маркетинга, чем Алонсо. Конечно Маттиачи было сложно за такое небольшое время решить все задачи указанные выше, но добиться хоть какого-то прогресса он был обязан учитывая ресурсы в его распоряжении. Не добился - значит плохой торговец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах