pavel Опубликовано 24.11.2014 15:43 Руководство с жиру бесится....Да все гораздо проще - Маркионе, член совета директоров Филип Морриса, ставит человека, который по крайней мере не попрет против него, - это проблема именно Фиата, что команда ф-1 часть огромной корпорации, в которой роешения принимают, прости господи, фокус-группы, ну и главные акционеры - Лука, был пожалуй последним из Могикан, и пока не появится новый лидер его калибра - будет вся эта чехарда с маркетинговой перхотью во главе серьезного спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 24.11.2014 15:44 Болиды уже в вакууме двигаются? Не просто в вакууме, а в сферическом, ну или сферические болиды в вакууме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.11.2014 15:44 Кеснеля берите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.11.2014 15:44 Ла Стампа говорит, Маркионне может использовать право вето, которое принадлежит Ferrari на следующем заседании комиссии FIA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.11.2014 15:44 Если Мак будет 10-й, а Феррари - 11-я, я буду доволен :clap:А еще больше будут довльны болельщики Мерседес, РБР и Вильямса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 24.11.2014 15:45 А еще больше будут довльны болельщики Мерседес, РБР и Вильямса.да мне на них всё равно )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.11.2014 15:47 Ла Стампа говорит, Маркионне может использовать право вето, которое принадлежит Ferrari на следующем заседании комиссии FIAУ Феррари вето на изменения в регламенте, а не вето на отсутствие изменений. Что-то менеджмент Феррари пугает меня, если цитата верна, то это детский сад.Lorenzo De Luca @LorenzoDL83 10 мин.10 минут назад#Marchionne "In addition to being both world champions, #Sebastian and #Kimi also shares a great friendship " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.11.2014 15:48 Кеснеля берите старенький он уже. да и не получится из него второго тодта, несмотря некоторые схожие моменты в биографии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.11.2014 15:49 Да все гораздо проще - Маркионе, член совета директоров Филип Морриса, ставит человека, который по крайней мере не попрет против него, - это проблема именно Фиата, что команда ф-1 часть огромной корпорации, в которой роешения принимают, прости господи, фокус-группы, ну и главные акционеры - Лука, был пожалуй последним из Могикан, и пока не появится новый лидер его калибра - будет вся эта чехарда с маркетинговой перхотью во главе серьезного спорта.Нужен человек спортивного менеджмента, а не маркетолог, чтобы у Феррари были проблемы со спонсорами, это вашпе из области фантастики. им нужен человек уровня Пэта Оптимуса Симмондса, который решает проблемы и оптимизирует структуру управления командой.Если на то пошло можно пригласить в команду Майкла Андретти, американский итальянец, и его команды успешны в заокеанских сериях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 24.11.2014 15:52 Конечно, возможно все, но не думаю, что Браун придет в Феррари. Его имя обычно всплывает когда в Феррари происходит какой-то преврат, но не думаю что ему интересно возвращатся там, где ему не доверили.Да и возможно опасается за свое доброе имя, потому что не верит, что в феррари можно что-то изменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 24.11.2014 15:52 Болиды уже в вакууме двигаются? А я для вас америку открыл, что аэродинамика уже не столь важна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.11.2014 15:53 А я для вас америку открыл, что аэродинамика уже не столь важна?Она по прежнему важна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel Опубликовано 24.11.2014 15:53 Нужен человек спортивного менеджмента, а не маркетолог, чтобы у Феррари были проблемы со спонсорами, это вашпе из области фантастики. им нужен человек уровня Пэта Оптимуса Симмондса, который решает проблемы и оптимизирует структуру управления командой.Симмондс в Италию не поедет - вся его сила в людях, а люди все в Британке, не помню уже кто про это говорил, что самая большая слабость Феррари - это то что они не в Британии, где сконцентрированы все гоночные технологии и где растет персонал. Команда за счет бесконечных тестов и фанатичного подхода действительно много добилась и продолжает добиваться, но запрет на тесты все перевел в плоскость инженерного гения, а в Италии просто напросто нет того бульона свежих идей, на основе которого можно было бы что-то неординарное сварить - поэтому все последние годы и догоняли британский поезд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.11.2014 15:54 Ла Стампа говорит, Маркионне может использовать право вето, которое принадлежит Ferrari на следующем заседании комиссии FIAНу хоть что-то позитивное. А то право вето выбили, а не пользовались. Но! Нужно помнить, чем закончилось использование права вето для Людовика XVI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.11.2014 15:54 А я для вас америку открыл, что аэродинамика уже не столь важна?А как РБР в этом году 3 победы одержала при хилом Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.11.2014 15:55 Ну хоть что-то позитивное. А то право вето выбили, а не пользовались. Но! Нужно помнить, чем закончилось использование права вето для Людовика XVI Что-тоне верю я этой Ла Стампе. да и как вето будет применять Феррари? Ведь регламент уже утвержден и по нему все гоняются. Наложат вето на право вето? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 24.11.2014 15:55 А я для вас америку открыл, что аэродинамика уже не столь важна?Скажи это Редбуллу который на двигателе Рено три победы оформил и второе место в КК за явным преимуществом и Катерхэму, который с таким же двигателем тошнит на 20-х местах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.11.2014 15:55 Симмондс в Италию не поедет - вся его сила в людях, а люди все в Британке, не помню уже кто про это говорил, что самая большая слабость Феррари - это то что они не в Британии, где сконцентрированы все гоночные технологии и где растет персонал.Команда за счет бесконечных тестов и фанатичного подхода действительно много добилась и продолжает добиваться, но запрет на тесты все перевел в плоскость инженерного гения, а в Италии просто напросто нет того бульона свежих идей, на основе которого можно было бы что-то неординарное сварить - поэтому все последние годы и догоняли британский поезд.Ну пускай подпишут Андретти? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 24.11.2014 15:55 Нужен человек спортивного менеджмента, а не маркетолог, чтобы у Феррари были проблемы со спонсорами, это вашпе из области фантастики. им нужен человек уровня Пэта Оптимуса Симмондса, который решает проблемы и оптимизирует структуру управления командой.Были же разговоры тут, что Ал давно хотел Симондса в Феррари, но патриции не хотели и не дали добро. В итоге Вилы сейчас регулярно за подиумы борются, а Феррари тошнит в конце десятки. Итальянцы, что с них взять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.11.2014 15:57 А я для вас америку открыл, что аэродинамика уже не столь важна?Она по прежнему важна.Передай Вильямсу, ФИ и Макларену, что аэродинамика не важна в этом году. А то они то, садовые головы, думают, что из-за нее Мерсам слилиЧто-тоне верю я этой Ла Стампе. да и как вето будет применять Феррари? Ведь регламент уже утвержден и по нему все гоняются. Наложат вето на право вето?Почему бы и нет? 3 главы команды за год - могут, а право вето нет? Итальянцы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 24.11.2014 15:57 А как РБР в этом году 3 победы одержала при хилом Рено?Мерсы с вилками накосячили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.11.2014 15:58 старенький он уже. да и не получится из него второго тодта, несмотря некоторые схожие моменты в биографии.Ладно.В общем, ничего страшного пока не происходит. Возможно именно сейчас наступает тот апогей развала, к которому все шло, начиная с 2006 года. Проблема у Феррари на самом деле только одна. Это время. На перестройку команды его уйдет очень много. Кидаться из крайности в крайность не нужно. Не хочет Росс возвращаться, значит, нужно пользоваться умами тех, кто есть. Но главный вопрос сейчас - это двигатели. Мерседес нужно остановить, пока Ф-1 не превратилась в чемпионат одной команды. Это, мне думается, и Мерсу не нужно. Один год потешили самолюбие, и хватит. Мишлен в свое время ушел из-за отсутствия конкуренции. А доказывать, что лучший, борясь только с собой, не интересно и не спортивно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 24.11.2014 15:58 Что-тоне верю я этой Ла Стампе. да и как вето будет применять Феррари? Ведь регламент уже утвержден и по нему все гоняются. Наложат вето на право вето?Мне прям тоже интересно на что ж мы собираемся это вето положить. В принципе, мы уже на все положили, так что можем и вето тоже положить.Ладно.В общем, ничего страшного пока не происходит. Возможно именно сейчас наступает тот апогей развала, к которому все шло, начиная с 2006 года. Проблема у Феррари на самом деле только одна. Это время. На перестройку команды его уйдет очень много.Кидаться из крайности в крайность не нужно. Не хочет Росс возвращаться, значит, нужно пользоваться умами тех, кто есть.Но главный вопрос сейчас - это двигатели. Мерседес нужно остановить, пока Ф-1 не превратилась в чемпионат одной команды. Это, мне думается, и Мерсу не нужно. Один год потешили самолюбие, и хватит. Мишлен в свое время ушел из-за отсутствия конкуренции. А доказывать, что лучший, борясь только с собой, не интересно и не спортивно.Это им как раз и нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.11.2014 16:01 Мерседес нужно остановить, пока Ф-1 не превратилась в чемпионат одной команды. Это, мне думается, и Мерсу не нужно. Один год потешили самолюбие, и хватит. Мишлен в свое время ушел из-за отсутствия конкуренции. А доказывать, что лучший, борясь только с собой, не интересно и не спортивно.Это мило. Вот Матешиц не знал, а то бы ещё после 2011 свернул лавочку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.11.2014 16:01 Мерсы с вилками накосячили Дельфиныч оказался не водоплавающим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах