Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Руководство с жиру бесится....

Да все гораздо проще - Маркионе, член совета директоров Филип Морриса, ставит человека, который по крайней мере не попрет против него, - это проблема именно Фиата, что команда ф-1 часть огромной корпорации, в которой роешения принимают, прости господи, фокус-группы, ну и главные акционеры - Лука, был пожалуй последним из Могикан, и пока не появится новый лидер его калибра - будет вся эта чехарда с маркетинговой перхотью во главе серьезного спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды уже в вакууме двигаются?

Не просто в вакууме, а в сферическом, ну или сферические болиды в вакууме? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ла Стампа говорит, Маркионне может использовать право вето, которое принадлежит Ferrari на следующем заседании комиссии FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мак будет 10-й, а Феррари - 11-я, я буду доволен :clap:

А еще больше будут довльны болельщики Мерседес, РБР и Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще больше будут довльны болельщики Мерседес, РБР и Вильямса.

да мне на них всё равно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ла Стампа говорит, Маркионне может использовать право вето, которое принадлежит Ferrari на следующем заседании комиссии FIA

У Феррари вето на изменения в регламенте, а не вето на отсутствие изменений.

Что-то менеджмент Феррари пугает меня, если цитата верна, то это детский сад.

Lorenzo De Luca@LorenzoDL83 10 мин.

10 минут назад

#Marchionne "In addition to being both world champions, #Sebastian and #Kimi also shares a great friendship "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснеля берите :)

старенький он уже. да и не получится из него второго тодта, несмотря некоторые схожие моменты в биографии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все гораздо проще - Маркионе, член совета директоров Филип Морриса, ставит человека, который по крайней мере не попрет против него, - это проблема именно Фиата, что команда ф-1 часть огромной корпорации, в которой роешения принимают, прости господи, фокус-группы, ну и главные акционеры - Лука, был пожалуй последним из Могикан, и пока не появится новый лидер его калибра - будет вся эта чехарда с маркетинговой перхотью во главе серьезного спорта.

Нужен человек спортивного менеджмента, а не маркетолог, чтобы у Феррари были проблемы со спонсорами, это вашпе из области фантастики. им нужен человек уровня Пэта Оптимуса Симмондса, который решает проблемы и оптимизирует структуру управления командой.

Если на то пошло можно пригласить в команду Майкла Андретти, американский итальянец, и его команды успешны в заокеанских сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, возможно все, но не думаю, что Браун придет в Феррари. Его имя обычно всплывает когда в Феррари происходит какой-то преврат, но не думаю что ему интересно возвращатся там, где ему не доверили.

Да и возможно опасается за свое доброе имя, потому что не верит, что в феррари можно что-то изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды уже в вакууме двигаются?

А я для вас америку открыл, что аэродинамика уже не столь важна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я для вас америку открыл, что аэродинамика уже не столь важна?

Она по прежнему важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен человек спортивного менеджмента, а не маркетолог, чтобы у Феррари были проблемы со спонсорами, это вашпе из области фантастики. им нужен человек уровня Пэта Оптимуса Симмондса, который решает проблемы и оптимизирует структуру управления командой.

Симмондс в Италию не поедет - вся его сила в людях, а люди все в Британке, не помню уже кто про это говорил, что самая большая слабость Феррари - это то что они не в Британии, где сконцентрированы все гоночные технологии и где растет персонал.

Команда за счет бесконечных тестов и фанатичного подхода действительно много добилась и продолжает добиваться, но запрет на тесты все перевел в плоскость инженерного гения, а в Италии просто напросто нет того бульона свежих идей, на основе которого можно было бы что-то неординарное сварить - поэтому все последние годы и догоняли британский поезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ла Стампа говорит, Маркионне может использовать право вето, которое принадлежит Ferrari на следующем заседании комиссии FIA

Ну хоть что-то позитивное. А то право вето выбили, а не пользовались. Но! Нужно помнить, чем закончилось использование права вето для Людовика XVI :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я для вас америку открыл, что аэродинамика уже не столь важна?

А как РБР в этом году 3 победы одержала при хилом Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть что-то позитивное. А то право вето выбили, а не пользовались. Но! Нужно помнить, чем закончилось использование права вето для Людовика XVI :)

Что-тоне верю я этой Ла Стампе. да и как вето будет применять Феррари? Ведь регламент уже утвержден и по нему все гоняются. Наложат вето на право вето?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я для вас америку открыл, что аэродинамика уже не столь важна?

Скажи это Редбуллу который на двигателе Рено три победы оформил и второе место в КК за явным преимуществом и Катерхэму, который с таким же двигателем тошнит на 20-х местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симмондс в Италию не поедет - вся его сила в людях, а люди все в Британке, не помню уже кто про это говорил, что самая большая слабость Феррари - это то что они не в Британии, где сконцентрированы все гоночные технологии и где растет персонал.

Команда за счет бесконечных тестов и фанатичного подхода действительно много добилась и продолжает добиваться, но запрет на тесты все перевел в плоскость инженерного гения, а в Италии просто напросто нет того бульона свежих идей, на основе которого можно было бы что-то неординарное сварить - поэтому все последние годы и догоняли британский поезд.

Ну пускай подпишут Андретти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен человек спортивного менеджмента, а не маркетолог, чтобы у Феррари были проблемы со спонсорами, это вашпе из области фантастики. им нужен человек уровня Пэта Оптимуса Симмондса, который решает проблемы и оптимизирует структуру управления командой.

Были же разговоры тут, что Ал давно хотел Симондса в Феррари, но патриции не хотели и не дали добро. В итоге Вилы сейчас регулярно за подиумы борются, а Феррари тошнит в конце десятки. Итальянцы, что с них взять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я для вас америку открыл, что аэродинамика уже не столь важна?

Она по прежнему важна.

Передай Вильямсу, ФИ и Макларену, что аэродинамика не важна в этом году. А то они то, садовые головы, думают, что из-за нее Мерсам слили

Что-тоне верю я этой Ла Стампе. да и как вето будет применять Феррари? Ведь регламент уже утвержден и по нему все гоняются. Наложат вето на право вето?

Почему бы и нет? 3 главы команды за год - могут, а право вето нет? :D Итальянцы... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как РБР в этом году 3 победы одержала при хилом Рено?

Мерсы с вилками накосячили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старенький он уже. да и не получится из него второго тодта, несмотря некоторые схожие моменты в биографии.

Ладно.

В общем, ничего страшного пока не происходит. Возможно именно сейчас наступает тот апогей развала, к которому все шло, начиная с 2006 года. Проблема у Феррари на самом деле только одна. Это время. На перестройку команды его уйдет очень много.

Кидаться из крайности в крайность не нужно. Не хочет Росс возвращаться, значит, нужно пользоваться умами тех, кто есть.

Но главный вопрос сейчас - это двигатели. Мерседес нужно остановить, пока Ф-1 не превратилась в чемпионат одной команды. Это, мне думается, и Мерсу не нужно. Один год потешили самолюбие, и хватит. Мишлен в свое время ушел из-за отсутствия конкуренции. А доказывать, что лучший, борясь только с собой, не интересно и не спортивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-тоне верю я этой Ла Стампе. да и как вето будет применять Феррари? Ведь регламент уже утвержден и по нему все гоняются. Наложат вето на право вето?

Мне прям тоже интересно на что ж мы собираемся это вето положить. В принципе, мы уже на все положили, так что можем и вето тоже положить.

Ладно.

В общем, ничего страшного пока не происходит. Возможно именно сейчас наступает тот апогей развала, к которому все шло, начиная с 2006 года. Проблема у Феррари на самом деле только одна. Это время. На перестройку команды его уйдет очень много.

Кидаться из крайности в крайность не нужно. Не хочет Росс возвращаться, значит, нужно пользоваться умами тех, кто есть.

Но главный вопрос сейчас - это двигатели. Мерседес нужно остановить, пока Ф-1 не превратилась в чемпионат одной команды. Это, мне думается, и Мерсу не нужно. Один год потешили самолюбие, и хватит. Мишлен в свое время ушел из-за отсутствия конкуренции. А доказывать, что лучший, борясь только с собой, не интересно и не спортивно.

Это им как раз и нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес нужно остановить, пока Ф-1 не превратилась в чемпионат одной команды. Это, мне думается, и Мерсу не нужно. Один год потешили самолюбие, и хватит. Мишлен в свое время ушел из-за отсутствия конкуренции. А доказывать, что лучший, борясь только с собой, не интересно и не спортивно.

Это мило. Вот Матешиц не знал, а то бы ещё после 2011 свернул лавочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы с вилками накосячили :D

Дельфиныч оказался не водоплавающим :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...