Jump to content

pavel

Доверительная
  • Content Count

    481
  • Joined

  • Last visited

About pavel

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    лабытнанги
  • Интересы
    молекулярная кухня

Дополнительно

  • Болеет за
    Alonso

Recent Profile Visitors

1241 profile views
  1. Нет, вывести команду в топ и продать арабам или китайцам, за вдвое больше, чем вложил.
  2. Глупость ты написал. Команде важно положение в КК а не в ЛЗ, так как от этого напрямую зависят бабки от трансляций. Правда в том, что не было у команды хорошего конструктора и по-сути, всю машину надо переделывать заново. Чем, видимо, и займется Ньюи, и не просто так его сделали партнером. Чтобы мотивировать доп. бабками от результата по финалу сезона.
  3. Усталый игрок бросил карты на стол.
  4. Как феерично пятидесятикратный темнокожий гей сливает напарнику. следующий сезон в Феррари будет просто унижением. Зачем это Феррари? Этого я никогда не пойму. Какие-то спонсоры с ним придут да и только. Хас его прошёл. Говногонщик.
  5. Стало понятно, что изначально машину под дождь настраивали, поэтому и в спринте плелись в конце. Но, как на крути, 9-10 место в этом сезоне — это максимум, по законам вселенной )))
  6. Шасси не не переделывали, так обновы аэродинамические повесили и поехали немного. Переделка шасси — это куча денег и времени.
  7. По-хорошему, Ньюи придется заново придумывать машину, ведь что такое сейчас Астон — это шасси, разработанное еще Гэри Андерсоном для Джордана, на которое навешивались разные плюшки по ходу смены хозяев. В прошлом году повезло, че-то подошло, и был локальный успех, но дальше, без тотальной переделки машины, она не поедет. Сколько уходит у Ньюи на создание с нуля чемпионской машины? Лет 5. Поэтому и Фэллоуз и остальные так не парятся особо — типа, "что вы от нас хотите? Тут машину надо переделывать, а не пытаться заставить её ехать."
  8. Мдээ.... Удивительное постоянство — с каждым обновлением машина все медленнее ))))
  9. Очевидно же, что пенс заплатил Расселу за въезд в забор, слишком уж все ловко сложилось.
  10. У одного на комбезе написано HUGO BOSS у второго — итого: постановочное рекламное фото, не более. HUGO — бренд для зумеров, BOSS — для пенсов.
  11. Я так думаю машина поедет не раньше 27 года, следующий год точно сливается, так как нет смысла вкладываться в машину уходящего регламента, об этом и Ал высказался, задача максимум — сохранить пятое мосто в КК. А вот дальше интереснее: новый регламент, новый мотор. Под конкретный мотор надо по-хорошему адаптировать шасси, помнится как Макларен тщетно пытались впихнуть в свой size zero хонду, а вот в ред буле под руководством Ньюи спокойно и скурпулезно поехали на Хонде. Макларен, кстати, как вернул двигатель Мерседес тоже поехал, что еще раз говорит об особенностях комбинации шасси+мотор. Думаю весь 25-й уйдет под разработку нового шасси под хонду, 26, скажем так тестовый год и доводки, и вот в 27-м уже есть шанс что-то там показать, если, конечно гений Ньюи не сдуется и у Стролла бабло не закончится. К чему это я? К тому что Алу надо новый контракт подписывать пока не поздно. Хотя никто не знает что там на уме у Стролла — может план такой, чтобы Ал отъездил тестовый 26-й, настроил машину а дальше посадить вместо него Ферстаппена и на волне успеха продать команду каким-нибудь арабам втридорога.
  12. просто трассы в конце сезона больше подходят ведру, сейчас еще и про обновы начнут говорить, как они круто работать начали, даже если их не будет — из года в год одна и та же история и до сих пор люди ведутся.
  13. А какой смысл в обновах? До Мерса не дотянуться , а не слить остальным, у которых тоже никаких обнов не предвидится, вроде и текущий болид позволяет. Вангую следующий сезон так же на вялом пятом месте. Впрочем, все в первый день тестов увидим.
  14. Не будет никаких идей Ньюи в машине след. года — если он и сможет начать работать раньше, то смысла нет тратить такой ресурс на уходящий регламент, тем более учитывая смену мотора, под который так или иначе надо менять болид. Докатают как-нибудь 26-й, ну может че-нибудь и подтянут, чтобы постараться 5-е место сохранить, не более.
  15. Раньше 27-го года ждать результатов работы Ньюи преждевременно. Да и Хонда еще непонятно насколько конкурентный двигатель сделает. Так что на ближайшие два года полная неопределенность.
×
×
  • Create New...