Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Австралия - 3 и 5, Малайзия - провалили квалу на мостике, Китай - 3 и 7, Испания - 4 и 9. Была машина быстра до начала лета. Самой быстрой не была, но позволяла со второго ряда в гонки уходить

А осенью вообще полетела. Или это не у Феррари было 3 победы за 4 гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия - 3 и 5, Малайзия - провалили квалу на мостике, Китай - 3 и 7, Испания - 4 и 9. Была машина быстра до начала лета. Самой быстрой не была, но позволяла со второго ряда в гонки уходить

Ну не выигрываются при современном уровне надёжности чемпионаты на такой медленной машине, доказано. Этот пресловутый зато высокий темп в гонке наверное Доменикали придумал для ответов на вопросы в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Ведь Ньюи и его люди - те, кто и надувал пузырь репутации Феттеля уже отошли от дел. Редбулл будут делать хорошие машины, но требуемого Феттелем уровня самовоза может уже не быть никогда, а в Феррари по крайней мере он бабла заработает. Я давно считаю, что Феттель долго не задержится в Формуле 1 и пока он всё делает предсказуемо.

Не надоело?;)

Алонсо тоже говорил, что мечтает закончить карьеру в Феррари. И что?

Опять убежал. И опять самовоз ищет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не ведитесь, плиз на троллей... Не чешите там, где им хочется - сами пусть раздерут в кровь проблемные места... :)

По поводу Алонсо... Я уже докладывал свое мнение Сенаторам и просто скопирую его сюда, т.к. время всё-таки пришло.

Я вот сижу счас с пивом, дымлю биди и подумываю забить свой Халил Мамун (эт кальян, если кто в теме) и подымить как следует..

(.......) мои мысли, надеюсь, не будут рассматриваться как вызов чему-то или кому-то.. Это просто мои мысли, которые я, скорее всего, и в тему в свое время запощу...

А подумалось, что мне чертовски жаль, если Алонсо уйдет. А он-таки уходит... Без красного титула... Я переживал, переживаю и буду переживать за Феррари. Но любви склонно угасать и затем разгораться с новой силой. Так вот, во времена Майкла, когда я был еще 18-20-летним, по большому счету, соплежуем, но болел уже вполне осознанно, я очень переживал за него и красных, радовался титулам 2003 и 2004... Потом были 2 титула Алонсо, которого я просто ненавидел за то, что он посмел, за то, что посегнул. Особенно 2006 год - это было ужасно... Приход Кими в 2007 был необычен (все-таки бывший соперник из Макларена), но того драйва от его побед или побед Массы, как от побед Майкла, я уже не получал... Да, я был искренне рад титулу 2007, но он был настолько странным и настолько нереальным, что я его так до конца и не понял - запомнилась разве что улыбка "обычно_лицо_кирпичом_Кими" на подиуме в Бра и его объятия с Тодтом. Потом был 2008, который я толком и не запомнил, т.к. любовь к формуле и Феррари, несмотря на титул, продолжала угасать и проигрыш в последней гонке Массы особенных эмоций не вызвал - проиграл и проиграл.

В 2009, по большому счету, запомнилась только Малайзия, Венгрия и Спа: первая за то, что мы с другом первый раз пошли в спорт-бар и в 10 утра уже пили пиво под формулу, где Ферры безбожно слили, а гонку остановили из-за темноты и всем дали половинчатые очки (впервые на моей памяти), вторая - из-за трагедии с Фелипе, и Спа понятно - победа Кими. В общем, сезон я смотрел в половину одного глаза.

И вот в конце 2009 объявляют Алонсо. Я не испытывал никакой радости, я не понимал - КАК? После того, что он сделал с Майклом. КАК можно приглашать ЕГО? После Макларена (зашоренный мозг тогда не знал и половины того, что происходило в 2007, о чем я затем прочитал тут благодаря переводчикам статей) взять в Феррари, в Легенду ЕГО? Мне хотелось перестать смотреть Формулу и забыть Феррари. Но где-то внутри сидела заноза: "Ну погоди, посмотришь как пойдет, мож нормально поедет". Сезон 2010 стал началом нового "разгорания" к формуле и Феррари - много "если бы", но в итоге он боролся до самого конца в первый же свой сезон против более быстрых машин и "если бы" был вкат в команду ,как в 2012, то титул 2010 был бы у Алонсо. Монца-2010 - это всё, что мне было нужно. Дальше были еще сезоны, смысла описывать запомнившееся нет. Но во все эти сезоны, какую бы машину не построили конструкторы, какую бы тактику не выбрали стратеги, какая бы погода ни была во время уик-энда, я был на 100% уверен в одном человеке - в Фернандо: что не слажает, что выложится, что прыгнет выше головы и залезет на подиум...Конечно, были и лажи с косяками, были и краши, были и пара негативных моментов, но я никогда не забуду Монцу и Сингапур 2010, Сильвер 2011, Малайзию 2012 и Валенсию 2012, Китай и Испанию 2013... Много чего запомнилось...

В общем, я им проникся настолько, что не брошу за него болеть даже после ухода - это Глыба, которая заслужила титул у нас, но не срослось. Так бывает. Я буду болеть за него, чтобы он этот титул или титулы таки получил. Дилемма может быть только если он будет бороться за титул с пилотом Феррари. Но, учитывая, сегодняшние кондиции Феррари, странную политику и цели - в ближайшие годы, нам, кажется, борьба за титулы не светит. Поэтому пусть за эти титулы бьется Алонсо где-то в другом месте, а я за него "подтоплю". (.......)

Чертовски жаль.

Собссна всё (.......)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не выигрываются при современном уровне надёжности чемпионаты на такой медленной машине, доказано. Этот пресловутый зато высокий темп в гонке наверное Доменикали придумал для ответов на вопросы в субботу.

На второй по скорости машине чемпы не выигрываются? Да ты что... Тогда Фернандо в 2005 не становился чемпионом, как и Кими в 2007

А осенью вообще полетела. Или это не у Феррари было 3 победы за 4 гонки?

Летела она там не долго. Потом опять стала второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй по скорости машине чемпы не выигрываются? Да ты что... Тогда Фернандо в 2005 не становился чемпионом, как и Кими в 2007

Спроси у кимофилов почему Алонсо выиграл и они тебе ответят - надёжность подвела, 2007 у Феррари была не вторая по скорости машина, девять поулов у таких знатных квалифаеров как Райкконен и Масса и в Макларен творился бедлам, так что не считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути сказанного возразить невозможно, потому что факты - упрямая вещь, тогда какая разница кто их озвучил.

Возразить невозможно себофобам - у них свои факты :)

Есть разница: то, что такое сказал Бриаторе абсолютно неудивительно, Веббер бы такого определенно не сказал. Все упирается в личные предпочтения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси у кимофилов почему Алонсо выиграл и они тебе ответят - надёжность подвела, 2007 у Феррари была не вторая по скорости машина, девять поулов у таких знатных квалифаеров как Райкконен и Масса и в Макларен творился бедлам, так что не считается.

Ах ну да. Все, что рушит твою теорию - не считается... Ок, не вижу смысла продолжать дискуссию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа. Любопытная статейка и еще более картинка :D

dmbqwxqpq0gl7olnmi48.jpg

http://jalopnik.com/how-formula-one-actually-works-a-guide-for-confused-am-1661109693

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Уже нет.

откуда знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знали, что будем интересоваться красной командой. Вот, кое-кого пофоткали. Если кто узнает, расскажите...

h_1416522826_2830727_72dc6312f3.jpg

h_1416516837_8583236_1f3332573d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Фернандо.

post-50714-0-42673500-1416522535_thumb.j post-50714-0-69808400-1416522555_thumb.j

post-50714-0-51834400-1416522573_thumb.j post-50714-0-88004100-1416522588_thumb.j

post-50714-0-16046800-1416522610_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и фраза Вебера целиком воспринимается иначе

Как иначе.

Вилли Вебер: «Себастьян не столь устойчив с психологической точки зрения, как Михаэль. Под прессингом у него могут возникнуть проблемы, а в Ferrari прессинг выше, чем в любой другой команде. В Скудерии далеко не всегда позитивная и спокойная обстановка, в Скудерии очень много политики. Если у Фернандо Алонсо за столько лет ничего не получилось, то у меня есть сомнения, что получится у кого-то ещё».

Вилли прямо говорит. Феттель психологически неустойчивый, привык к тепличным условиям и к самовозам, которые имеют преимущество над всеми. Если самовоза нет, то нет преимущества, Феттель сразу теряется и превращается в огурца (его любимое слово, любит видимо Себ огурцы, они у него везде). Собственно мы это всё видели неоднократно в его исполнении и в 12 году и в 13. В первой половине чемпионата он таранил Картикеянов, частенько проигрывал Марку, истерил, показывал средние пальцы на руках и т.д. Но после летней паузы Ньюи как правило всегда удавалось резко добавить самовозности болиду. И Себка входя в зону комфорта, то есть получая техническое преимущество над всеми, штамповал победы пачками. Но в 2014 даже Ньюи оказался бессилен и вуаля. Рикьярдо сразу наказал любителя самовозов.

С Вилли Вебером согласен консультант концерна Red Bull по автоспорту Хельмут Марко: «Михаэль Шумахер максимально воспользовался отсутствием ограничений на тесты и тесным сотрудничеством команды с Bridgestone, но сегодня ни у кого нет такого преимущества»

Ну а тут уже Хельмут прямо говорит, что больше никто не допустит никаких полузаконных привилегий для Феррари. Все в одинаковых условиях. Опять же намекает, что не выйдет из Феттеля какшумахера. Времена нынче другие, безнаказанно крутить делишки с ФИА и использовать административный ресурс Феррари не позволят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, Ньюи в 14-м оказался очень хорош, для того чтобы сочинить второй по силе болид сезона с таким мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение болельщика Зеба

и "возрастной", к тому же которому (ИМХО!) уже не очень то важен и результат... В обычной жизни вроде как приятели.... Чем не лучшая пара для того чтобы совместными усилиями совершенствовать болид? Не закрывать друг от друга настройки, наоборот максимально обмениваться инфой... Я, конешно понимаю, индивидуальный стиль, рейка и тд.... Но похоже в 2015 обоим результат на финише не будет главным... Себ осваивает новою технику, Кими готовится к пенсии.....

Мнение болельщика Кими

А Кимстер,пусть себе гоняется с фетом. Хотя я в Фета не верю как в человека, мелковат, подвоха легко можно ждать.

А Кими - будет самим собой - 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда знаешь?

В теме Себа было вью, где он говорил, что это в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли прямо говорит. Феттель психологически неустойчивый, привык к тепличным условиям и к самовозам, которые имеют преимущество над всеми. Если самовоза нет, то нет преимущества, Феттель сразу теряется и превращается в огурца (его любимое слово, любит видимо Себ огурцы, они у него везде). Собственно мы это всё видели неоднократно в его исполнении и в 12 году и в 13. В первой половине чемпионата он таранил Картикеянов, частенько проигрывал Марку, истерил, показывал средние пальцы на руках и т.д. Но после летней паузы Ньюи как правило всегда удавалось резко добавить самовозности болиду. И Себка входя в зону комфорта, то есть получая техническое преимущество над всеми, штамповал победы пачками. Но в 2014 даже Ньюи оказался бессилен и вуаля. Рикьярдо сразу наказал любителя самовозов.

Ну а тут уже Хельмут прямо говорит, что больше никто не допустит никаких полузаконных привилегий для Феррари. Все в одинаковых условиях. Опять же намекает, что не выйдет из Феттеля какшумахера. Времена нынче другие, безнаказанно крутить делишки с ФИА и использовать административный ресурс Феррари не позволят..

Уважаемый Ress, вы со своим другом и коллегой Ferdi, читая интервью, не особенно вникаете в смысл сказанного и предпочитаете делать свои собственные выводы, которые в корне расходятся с тем, что говорил человек, на основании слов которого вы эти самые выводы делаете.

А особенно когда это касается С.Феттеля.

Хельмут в своем интервью вообще ни на что не намекает. И говорит он про Шумахера, а никак не про Феттеля.

Тоже самое с Веббером.

Про психологическую устойчивость уж молчали бы. Я подобные разговоры слышу уже с 2010 года. И ни разу они не нашли подтверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как иначе.

Вилли прямо говорит. Феттель психологически неустойчивый, привык к тепличным условиям и к самовозам, которые имеют преимущество над всеми. Если самовоза нет, то нет преимущества, Феттель сразу теряется и превращается в огурца (его любимое слово, любит видимо Себ огурцы, они у него везде). Собственно мы это всё видели неоднократно в его исполнении и в 12 году и в 13. В первой половине чемпионата он таранил Картикеянов, частенько проигрывал Марку, истерил, показывал средние пальцы на руках и т.д. Но после летней паузы Ньюи как правило всегда удавалось резко добавить самовозности болиду. И Себка входя в зону комфорта, то есть получая техническое преимущество над всеми, штамповал победы пачками. Но в 2014 даже Ньюи оказался бессилен и вуаля. Рикьярдо сразу наказал любителя самовозов.

Ну а тут уже Хельмут прямо говорит, что больше никто не допустит никаких полузаконных привилегий для Феррари. Все в одинаковых условиях. Опять же намекает, что не выйдет из Феттеля какшумахера. Времена нынче другие, безнаказанно крутить делишки с ФИА и использовать административный ресурс Феррари не позволят..

Это ты сколько будешь бегать по форуму, чтобы каждому говорить, как тебе безразличны Феррари, Феттель, Райкконен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Себа было вью, где он говорил, что это в прошлом.

запретили черти красные. еще сезон не начался а уже нагибают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, Ньюи в 14-м оказался очень хорош, для того чтобы сочинить второй по силе болид сезона с таким мотором.

второй по силе болид у Росберга :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение болельщика Зеба

Мнение болельщика Кими

Вброс на вентилятор?

Радикалов можно найти с обеих сторон, но не надо обобщать на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, поддержу тему подведения итогов.

История моего боления за Скудерию началась еще даже до Шумахера. Шумахер был в Бенеттоне, и я болел за него как за пилота, но команду эту я вообще не воспринимал, и симпатизировал Феррари, за которую пытались дать неравный бой соперникам Алези и Бергер. Когда же Шумахер и Скудерия стали единым целым, наступила эпоха настоящего болельщицкого счастья - любимый пилот в любимой команде. В пелетоне появился Райкконен, и я отметил его для себя с первых гонок за Заубер, и не испытывал к нему враждебности, даже когда он боролся с Шумахером (в отличие например от Монтои, которого я на дух не переваривал). И появился Алонсо - к которому я относился с интересом, видя в нем потенциально сильного пилота, но без симпатии или антипатии - нейтрально. А потом был 2005 год. Трагедия Феррари, трагедия Райкконена, и взлёт Алонсо. И по мере того, как моторы Кими горели, а Алонсо упрочивал своё лидерство, абсолютно без борьбы с Кими, я испытывал к нему всё больше неприязни. Дополняла картину его команда - к марке Рено, "производителям ширпотребных малолитражек", я испытывал презрение, и за легендарные Феррари и Макларен было обидно до ужаса. В 2006г же моё отношение к Алонсо сформировалось окончательно. Когда он, проведя пол-сезона с читерской приблудой на болиде, в Монце заявил, что Феррари - самая нечестная и неспортивная команда, я стал его антиболельщиком. То, что происходило дальше, скандал 2007 года, сначала слухи а потом правда про Пике-гейт, и наконец, то, что ради него из Феррари выставили Кими, только упрочивало мои убеждения. А тем временем, развивалась и ситуация в Феррари. Если 2007 год стал нежданным праздником - на место Шуми пришел Кими, опять любимый (после Шумахера) пилот в любимой команде, и сразу взял титул, то дальше начались очень неприятные изменения. Команда Шумахера, в лице Тодта и Брауна, была выдавлена из Маранелло, начались игры в национальную итальянскую команду, и общее ощущение неправильности происходящего постепенно материализовалось в жесткое неприятие конкретного человека - Доменикале. И когда Стёпа выставил Кими и пригласил Алонсо, для меня наступил болельщицкий кризис - любимая команда стала средоточием антигероев. С того момента я мечтал об одном - чтобы этот коллектив поскорее облажался, Стёпу выставили, Алонсо с ним вместе, и Феррари, освободившись от "захватчиков", снова стала любимой командой, без оговорок на персоналии. Ждать пришлось дольше, чем я рассчитывал - я надеялся, что Стёпу попрут еще в 12 году, и так бы и было, но спас его Алонсо. Наконец-то, в этом году долгожданные события свершились - Доми выгнали, Алонсо - то ли выгнали, то ли сам ушел, в команду вернулся Кими, и на место Алонсо приходит Феттель, к которому я хоть и испытывал (в основном после 2012 года) определенную неприязнь за очень уж большое количество самовозных побед и не всегда адекватное поведение, но не испытываю враждебности, и не испытываю моральных проблем принять его как пилота Феррари (напротив, пусть теперь честным трудом отработает подарок судьбы в виде 4 титулов на ньюивозе). И я с осторожным оптимизмом смотрю в будущее - команду ждут трудные времена, но ведь это же так здорово, когда любимая команда рвется к успеху через трудности, и при этом негатив от отдельных персоналей не мешает радоваться успехам, даже если они по началу будут локальными.

В общем, спасибо всем участникам процесса, что всё это, наконец, кончилось, и начинается нечто новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, поддержу тему подведения итогов.

История моего боления за Скудерию началась еще даже до Шумахера. Шумахер был в Бенеттоне, и я болел за него как за пилота, но команду эту я вообще не воспринимал, и симпатизировал Феррари, за которую пытались дать неравный бой соперникам Алези и Бергер. Когда же Шумахер и Скудерия стали единым целым, наступила эпоха настоящего болельщицкого счастья - любимый пилот в любимой команде. В пелетоне появился Райкконен, и я отметил его для себя с первых гонок за Заубер, и не испытывал к нему враждебности, даже когда он боролся с Шумахером (в отличие например от Монтои, которого я на дух не переваривал). И появился Алонсо - к которому я относился с интересом, видя в нем потенциально сильного пилота, но без симпатии или антипатии - нейтрально. А потом был 2005 год. Трагедия Феррари, трагедия Райкконена, и взлёт Алонсо. И по мере того, как моторы Кими горели, а Алонсо упрочивал своё лидерство, абсолютно без борьбы с Кими, я испытывал к нему всё больше неприязни. Дополняла картину его команда - к марке Рено, "производителям ширпотребных малолитражек", я испытывал презрение, и за легендарные Феррари и Макларен было обидно до ужаса. В 2006г же моё отношение к Алонсо сформировалось окончательно. Когда он, проведя пол-сезона с читерской приблудой на болиде, в Монце заявил, что Феррари - самая нечестная и неспортивная команда, я стал его антиболельщиком. То, что происходило дальше, скандал 2007 года, сначала слухи а потом правда про Пике-гейт, и наконец, то, что ради него из Феррари выставили Кими, только упрочивало мои убеждения. А тем временем, развивалась и ситуация в Феррари. Если 2007 год стал нежданным праздником - на место Шуми пришел Кими, опять любимый (после Шумахера) пилот в любимой команде, и сразу взял титул, то дальше начались очень неприятные изменения. Команда Шумахера, в лице Тодта и Брауна, была выдавлена из Маранелло, начались игры в национальную итальянскую команду, и общее ощущение неправильности происходящего постепенно материализовалось в жесткое неприятие конкретного человека - Доменикале. И когда Стёпа выставил Кими и пригласил Алонсо, для меня наступил болельщицкий кризис - любимая команда стала средоточием антигероев. С того момента я мечтал об одном - чтобы этот коллектив поскорее облажался, Стёпу выставили, Алонсо с ним вместе, и Феррари, освободившись от "захватчиков", снова стала любимой командой, без оговорок на персоналии. Ждать пришлось дольше, чем я рассчитывал - я надеялся, что Стёпу попрут еще в 12 году, и так бы и было, но спас его Алонсо. Наконец-то, в этом году долгожданные события свершились - Доми выгнали, Алонсо - то ли выгнали, то ли сам ушел, в команду вернулся Кими, и на место Алонсо приходит Феттель, к которому я хоть и испытывал (в основном после 2012 года) определенную неприязнь за очень уж большое количество самовозных побед и не всегда адекватное поведение, но не испытываю враждебности, и не испытываю моральных проблем принять его как пилота Феррари (напротив, пусть теперь честным трудом отработает подарок судьбы в виде 4 титулов на ньюивозе). И я с осторожным оптимизмом смотрю в будущее - команду ждут трудные времена, но ведь это же так здорово, когда любимая команда рвется к успеху через трудности, и при этом негатив от отдельных персоналей не мешает радоваться успехам, даже если они по началу будут локальными.

В общем, спасибо всем участникам процесса, что всё это, наконец, кончилось, и начинается НЕЧТО новое.

Как теперь за это НЕЧТО болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как теперь за это НЕЧТО болеть.

Все просто, разделяешь, болей, не разделяешь, не болей :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отделить команду за которую болеешь, от нынешнего состава (передков и задков).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...