Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

А Кими в недавнем интервью говорил, что в 2015 машина будет намного лучше, чем в 2014.

у всех будет лучше, на то он и прогресс. Все будут дорабатывать свои машины в рамках этого регламента.

Кими в 2009 показал, что даже на жутком ведрище он способен на многое - если данное ведрище лично ему хорошо подходит.

надо нагнуть Алонсо ради Кими в оставшихся гонках и Кими сразу выжмет 150% из болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как машина на симуляторе может получится хуже чем раньше?) регламент не меняется

они же не наугад лепят новинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! Вот на что надо молиться Алолюбым! Авось сбудется.

посмотрим где будет Феррари в 2015, если там будет 2 Кими то бороться Феррари с СТР

У Хорнера есть опыт, и успешный, который Маттиачи придется нарабатывать методом проб и ошибок.

у Хорнера был Ньюи, поглядим как оно будет без Ньюи, хотя Ньюи сделал главное для РБР создал отличную машину для нового регламента, теперь можно пилить до следующий смены регламента, сильно не провалятся

Ну так три года вполне хватит. А Хорнеру скоро предстоит новый опыт, под названием "скатывание вниз с вершины". К тому же Хорнер недоступен. А Росс уже не молод.

60 лет нормальный возраст для руководителя, предложить ему то что он очень хотел, может и вернется чтоб привести команду к победе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хорнера был Ньюи, поглядим как оно будет без Ньюи, хотя Ньюи сделал главное для РБР создал отличную машину для нового регламента, теперь можно пилить до следующий смены регламента, сильно не провалятся

А до этого Ньюи был у Денниса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интриги в Феррари были до Алонсо, будут и после. И просто от них отстранится будет недостаточно.

Феррари нужно больше работать, а не интриги плести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как машина на симуляторе может получится хуже чем раньше?) регламент не меняется

они же не наугад лепят новинки

ну раз текущая плохая. а задача не стоит из борьбы с Виллами сделать шаг для борьбы с РБР, задача же стать лучшими, потому видимо начали практически с чистого листа и пока медленее, это как у Мака был быстрый болид в 2012 а в 2013 был медленее, к середине сезона по скорости догнали, но соперники не стояли на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими в недавнем интервью говорил, что в 2015 машина будет намного лучше, чем в 2014.

Масса это же самое каждый год говорил. А масолюбы повторяли за ним, ждали прогресса и чуда. Так что в относительном раскладе сил Феррари будет в лучшем случае обладать такой же по скорости машиной как и сейчас. А в КК провалятся ещё ниже. Единственное что у Кимана изменится, так это новый напарник будет намного слабее. Так что есть шанс не сильно проиграть на этот раз.

Феррари нужно больше работать

Тогда тем более не понятно, зачем в команду взяли Феттеля. Который по его же собственному признанию не работает, а лишь мочит шары у бассейна, а тем временем австралийский напарник оформил уже три победы :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда тем более не понятно, зачем в команду взяли Феттеля. Который по его же собственному признанию не работает, а лишь мочит шары у бассейна, а тем временем австралийский напарник оформил уже три победы :bigwink:

Вот если бы австралийский напарник оформил три титула, тогда было бы о чем говорить. А так, одна болтология;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы австралийский напарник оформил три титула, тогда было бы о чем говорить. А так, одна болтология ;)

И все-таки, почему три победы у Риккардо и ноль у Феттеля? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, почему три победы у Риккардо и ноль у Феттеля? :)

Здесь это хотите обсудить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они же не наугад лепят новинки

Я бы так уверенно не говорил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как машина на симуляторе может получится хуже чем раньше?) регламент не меняется

они же не наугад лепят новинки

Да все проще, на симе софт обновили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был бы куда больше рад пилоту, который еще не достиг своего пика, Себ же если что и сможет, максимум 1 титул и то при хорошем раскладе, его думаю ждет судьба Кими...в какой раз сожалею что не взяли Хюлкенберга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом надеюсь если Феттель поймет что присутствие Хорнера будет нужно для достижения успеха, сможет убедить в этом и Маркионне и самого Кристиана.

это очень вряд ли, у Себа с Хорнером отношения судя по всему напряженные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном авторитете далеко не уедешь, и в части знания работы команды F1 у Хорнера авторитета как бы не больше чем у Маттиачи.

Не смешите мои тапки. Любая пиар волна на РБР и Феттеля почти топила Хорнера, который не мог ничего ответить, что-то блеял и в ответ и всегда выглядел просто жалко.

Я уже молчу про войну в серых зонах. Из которой он всегда выходил битым и с очередным запретом очередной фишки Ред Булл. Хорнер даже не смог перейти на моторы Мерседес когда это было крайне необходимо. Я уже молчу про защиту своих гонщиков. Все штрафы, по большей части надуманные, проглатывались ним с удручающей покорностью. В то время как топ команды зубами грызлись за своих пилотов.

Куда ему в Феррари. Его скоро из Ред Булл будут выгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешите мои тапки. Любая пиар волна на РБР и Феттеля почти топила Хорнера, который не мог ничего ответить, что-то блеял и в ответ и всегда выглядел просто жалко.

Я уже молчу про войну в серых зонах. Из которой он всегда выходил битым и с очередным запретом очередной фишки Ред Булл. Хорнер даже не смог перейти на моторы Мерседес когда это было крайне необходимо. Я уже молчу про защиту своих гонщиков. Все штрафы, по большей части надуманные, проглатывались ним с удручающей покорностью. В то время как топ команды зубами грызлись за своих пилотов.

Куда ему в Феррари. Его скоро из Ред Булл будут выгонять.

То Берни помогал РБ, то РБ вообще свои интересы защитить не могли :)

И на какой двигатель Мерседес, когда у тех своя команда есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, почему три победы у Риккардо и ноль у Феттеля? :)

Ну и что может Рикьярдо сделать с этими победами в это сезоне? Ну кроме как засунуть их себе в одно место?

Нет, ну хорошо что победил, рад за него. Но в борьбе за чемпионат это ему мало чем помогло. А сделал ли он задел этими победами на следующий сезон? Очень большие сомнения. Время покажет.

То Берни помогал РБ

Смешно, даже очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, почему три победы у Риккардо и ноль у Феттеля? :)

Aqvila non captat muskas

После 4 титулов бороться можно только за титул. Все остальные локальные выигрыши неинтересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса это же самое каждый год говорил. А масолюбы повторяли за ним, ждали прогресса и чуда. Так что в относительном раскладе сил Феррари будет в лучшем случае обладать такой же по скорости машиной как и сейчас. А в КК провалятся ещё ниже. Единственное что у Кимана изменится, так это новый напарник будет намного слабее. Так что есть шанс не сильно проиграть на этот раз.

резина помягче будет, Кими будет на ней попроще, тем более что Феррари имеет проблему с прогревом резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aqvila non captat muskas

После 4 титулов бороться можно только за титул. Все остальные локальные выигрыши неинтересны.

Отчего ж тогда в 2005 Михаэль Рубенсу не проиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянский Autosprint пишет, что инженеры Ferrari остались недовольны результатами первых испытаний модели новой машины в аэродинамической трубе...

По слухам, аэродинамика машины 2015 года оказалась даже менее эффективной, чем у сегодняшней F14 T. Новая машина – первый проект, полностью разработанный под руководством технического директора Джеймса Эллисона, в команде связывают с ней большие надежды. В Маранелло не комментировали опубликованную информацию.

Наверное оставили старый нос-пылесос. :)

F14T хоть немного тюнинговали почти целый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего ж тогда в 2005 Михаэль Рубенсу не проиграл

И в 08-09 Алонсо не проиграл, даже Кими не проиграл в Лотусе. Объективно только сравнение с напарником что-то говорит. Феттель сливает Риккиардо.

Я не понимаю на что подписалась СФ в 2015. Топ пилота, фактически 1 из 3 в Ф1 (2 других в Мерсе) меняют на слившую в этом сезоне позорно ЛЗ парочку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в 08-09 Алонсо не проиграл, даже Кими не проиграл в Лотусе. Объективно только сравнение с напарником что-то говорит. Феттель сливает Риккиардо.

Алонсо проигрывал в 2003м. Да и в 2007м честно говоря не выиграл. :) Хэмилтон проигрывал Баттону. Кими проигрывал Массе. Вот Шумахер только не проигрывал, до Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, новости блещут позитивом... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...